Урок №7 - Создание решений - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Урок №7 - Создание решений


Truvor

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


решение не хочет пропадать после активации.

условие активации: определённый год.

в чем проблема может быть?


(изменено)

Чтобы оно исчезло в potential добавляешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И в конце прописать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот только не знаю, надо ли активированный флаг еще где-то прописывать.

Изменено пользователем franzer

DarkPhoenix

Подскажите, что это за решение такое: "Allow_title"? И почему оно при активации не исчезает, вызывая неоднократный повтор его принятия у всех стран?


Решил создать решение на объединение страны (по типу Югославии/Византии).

После добавдения условий о нужных провах (ибо там нужнообъеденить в рамках одного региона) в раздел allow решение убирается из окна "Политика". Достигаю условий - решение всё равно не появляется.

Условия на провы - владение или сфера.


хотелось бы по подробнее


А как прописать в эффектах "одна страна становится другой страной"?


прописать change_tag = трёхбуквенное значение требуемой страны

например change_tag = RUS


прописать change_tag = трёхбуквенное значение требуемой страны

например change_tag = RUS

Благодарю, я уже это сам понял по примеру Арабии.


Скажите пожалуйста как мне создать решение, в результате которого изменится название страны??? Большое всем Спасибо! Помогите пожалуйста)))


Пришелец
Скажите пожалуйста как мне создать решение, в результате которого изменится название страны??? Большое всем Спасибо! Помогите пожалуйста)))

Создать страну с нужным названием, и в решении изменить страну на созданную. По-другому ни как, я смотрел в файлах игры, так делается с другими решениями, где название страны меняется.


Маринеско

Можно ли прописать условие, чтобы решение могла принять страна с определённой религией?


Shevastyan

У меня случилась такая проблема,вот я прописал в allow

relation = {

with = RUS

value = 200

}

Но в самом решении не видно страны,с которой игрок должен улучшить отношения.

c6d67f9ee73a.png


Dart_Evil
Можно ли прописать условие, чтобы решение могла принять страна с определённой религией?

нет, т.к. в Вике религия не играет значение


Димониус
Можно ли прописать условие, чтобы решение могла принять страна с определённой религией?

можно, через конструкцию limit, на скорую руку, естественно может где забуду скобку или напишу не правильно но суть такая:

any_country = {limit = primary_cultury = { religiaon = название религии } }. не уверен, что можно через чек признанной, но думаю вы задумку поняли. в любом случае можно прописать, что если признанная культура - такая то, и вписать туда все культуры с нужной вам религией.


Ребят, решил собезьянничать решение из околоамериканской ветки: 1) создал файл в папке мода 2) скопировал само решение из файла околоамериканских решений 3) исправил код, на нужный, получилось вот это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Специально кидаю с игровым синтаксисом, дабы вы тоже уверовали, что он - правильный.

В итоге - решение даже не появляется у Крыма в списке доступных. Что я делаю не так?


Ребят, решил собезьянничать решение из околоамериканской ветки: 1) создал файл в папке мода 2) скопировал само решение из файла околоамериканских решений 3) исправил код, на нужный, получилось вот это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Специально кидаю с игровым синтаксисом, дабы вы тоже уверовали, что он - правильный.

В итоге - решение даже не появляется у Крыма в списке доступных. Что я делаю не так?

Я что-то не нашел строчки, которая обозначает появление данного решения у Крыма


Я что-то не нашел строчки, которая обозначает появление данного решения у Крыма

Вот же она: OR = {

tag = CRI


Димониус
Вот же она: OR = {

tag = CRI

Попробуйте так:

apply_for_Ukrainian_statehood = {

potential = {

AND = {

exists = UKR

tag = CRI

#tag = DON

#tag = KUB }

}

allow = {

war = no

UKR = {

war = no

}

relation = {

who = UKR

value = 175

}

}

effect = {

UKR = {

country_event = { id=16400 days=0 }

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}


Попробуйте так:

apply_for_Ukrainian_statehood = {

potential = {

AND = {

exists = UKR

tag = CRI

#tag = DON

#tag = KUB }

}

allow = {

war = no

UKR = {

war = no

}

relation = {

who = UKR

value = 175

}

}

effect = {

UKR = {

country_event = { id=16400 days=0 }

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

к сожалению, не помогает :-( может причина в том, что ивент - американский, и нужно написать соответвующий для Украины?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36714

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • king.muskrat

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...