FAQ - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Как сделать чтоб можно было главу правительства менять как обычных министров ?

Пробовали добавить министров к необходимой идеологии в ministers_xxx.csv?


GameForGame
Пробовали добавить министров к необходимой идеологии в ministers_xxx.csv?

Тут не много другое именно нужна возможность менять главу правительства. Походу такое только в хойке3 есть.


Тут не много другое именно нужна возможность менять главу правительства. Походу такое только в хойке3 есть.

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc

# Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG and HoS can be changed

3 #0

(ПС это для ДХ на АОДе такой строчки не нашёл)


Dima-Stranik
есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc

# Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG and HoS can be changed

3 #0

(ПС это для ДХ на АОДе такой строчки не нашёл)

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. ;)

0 - not allowed(изменения невозможны)

1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства)

2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства)

3 - both HoG and HoS can be changed(доступны оба)


GameForGame

Кто знает как изменить размер порта ? и авиабазы.


Ведающий
Кто знает как изменить размер порта ? и авиабазы.

Можно добавить с помощью события.

command = { type = construct which = naval_base where = 306 value = 4 }

где 306 номер провинции, 4 на сколько увеличит/уменьшить размер строения

Аэродром аналогично

Если со старта игры хотите изменить, то нужно править в файле 1900 (во всяком случае в ДН)

Находим искомую страну на территории которой на начало игры расположена постройка

Country definition for NOR - как правило так начинается (норвегия в нашем случае)

находим ниже такое

province = { id = 107 landfort = 0 coastalfort = 3 air_base = 1 } тут и правим какие постройки в провинции 107 д.б на начало игры

Я больше способов не знаю.


Всем привет кто-нить знает на что конкретно влияет параметр стойкости в свойствах юнита?


Осип Самодрыга

Здравствуйте, подскажите есть ли возможность удалить лишние постройки в провинциях, например заводы по производству синтетического горючего? В игре снос отсутствует, может быть сейв нужно подредактировать?


Кто может помочь с добавлением технологий, запутался


В 19.01.2017 в 20:57, Prodok сказал:

Кто может помочь с добавлением технологий, запутался

что именно?


16 часов назад, -An- сказал:

что именно?

как именно их прописывать, я их сделал в файле tech, вставил имена в names_tech, но при входе в игру выдает ошибку


(изменено)
4 часа назад, Prodok сказал:

как именно их прописывать, я их сделал в файле tech, вставил имена в names_tech, но при входе в игру выдает ошибку

вы бы хоть ошибку приложили - может скобку забыли или пробел затёрли

я для создания нового теха копирую уже существующий заменяю номер (выделено) перед этим поиском проверяю чтобы новый номер ранее не встречался

Показать содержимое  

# Infantry equipment - Desert
  application =
  { id        = 5960
    name      = TECH_APP_INDUSTRY_96_NAME
    position = { x = 344 y = 464 }
    picture   = "DH5960"
    year      = 1940
    component = { id = 5961 name = TECH_CMP_INDUSTRY_96_1_NAME type = chemistry difficulty = 4 }
    component = { id = 5962 name = TECH_CMP_INDUSTRY_96_2_NAME type = mechanics difficulty = 4 }
    component = { id = 5963 name = TECH_CMP_INDUSTRY_96_3_NAME type = medicine difficulty = 4 }
    component = { id = 5964 name = TECH_CMP_INDUSTRY_96_4_NAME type = general_equipment difficulty = 4 }
    component = { id = 5965 name = TECH_CMP_INDUSTRY_96_5_NAME type = general_equipment difficulty = 4 double_time = yes }
    required  = { 5070 } # предыдущий тех
    effects =
    { 
      command = { type = jungle_defense which = motorized value = 1 }
    }
  }

Hide  

Число левых скобок должно соответствовать числу правых - иначе игра просто вылетит на загрузке!

 

потом меняю названия номера названий "TECH_CMP_INDUSTRY_96_1_NAME" - это отсылки в файл  "names_tech" и то что вы написали в технологии (TECH_CMP_INDUSTRY_96_1_NAME) должно соответствовать тому что прописано в "names_tech" - но даже если не так то игра из-за этого не вылетит

+меняю специальности-  выделил курсивом

+ и меняю координаты (подчёркнуты)-насколько помню на АОДе можно отправить тех куда угодно - а  на ДХ превышение границ может давать ошибку

возможно вы приписали несуществующую команду в эффекты или написали примечание без решётки # и игра воспринимает его как код

Изменено пользователем -An-

ofk1764

А вот вопрос на ограничители - Как уменьшить количество прикрепляемых к морским юнитам бригад в АОДе? По умолчанию ведь там 5 а можно ли 1-2-3-4?


Dima-Stranik
23 минуты назад, ofk1764 сказал:

А вот вопрос на ограничители - Как уменьшить количество прикрепляемых к морским юнитам бригад в АОДе? По умолчанию ведь там 5 а можно ли 1-2-3-4?

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки:

# _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports
    1
# _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs
    4
# _EV_SSN_MAX_ATTACH, Max number of attachments to nuclear subs
    3
# _EV_DD_MAX_ATTACH, Max number of attachments to destroyers
    5
# _EV_CL_MAX_ATTACH, Max number of attachments to light cruisers
    4
# _EV_CA_MAX_ATTACH, Max number of attachments to heavy cruisers
    5
# _EV_BC_MAX_ATTACH, Max number of attachments to battlecruisers
    5
# _EV_BB_MAX_ATTACH, Max number of attachments to battleships
    5
# _EV_CVL_MAX_ATTACH, Max number of attachments to escort carriers
    2
# _EV_CV_MAX_ATTACH, Max number of attachments to fleet carriers
    2

Выделенные цифры можно изменить, это и есть количество бригад.


radomir
(изменено)
В 27.4.2016 в 22:32, Ведающий сказал:

 

 

ADDING PORT (добавитъ возможность постройки порта в провинцию, в которой вообще нет порта) :

 

1. Open provinces.csv with Excel and change Port Allowed (column M) from 0 to 1 in the province you want to change (e.g province 88 "Hamburg")
2.  each port needs also a port seazone. This seazone is added in the column ('N') of province.csv.
36m9uma.png

3. Open adj-devs.csv (Map folder) with the Notepad or Editor and add to the canals lines:
 
88;2473;Canal;90;The Hamburg-Atlantic Canal#Можно добавить  Kommentar     OR    88;2473;Canal;88;The Hamburg-Atlantic Canal #Можно добавить K.
2473;88;Canal;90;The Hamburg-Atlantic Canal#                                                             OR      2473;88;Canal;88;The Hamburg-Atlantic Canal
You can see: from;to;type;through is the system for this.
You need a connection to Hamborg (88) from Deutsche Bucht (2473) and back. For through you can use Kiel (ID 90) or Hamburg (88) itself.

After this you start the game. You choose a scenario and have to wait some minutes (ca. 3-10) because the game have to rewrite the navaldist.tbl.
 
cheat for HoI2/AoD/DH to view the ID of province:
F12 then in the console: showid (then "Enter")
 
screensave8n358.jpg
 
 
потом изменить уровень порта в Гамбурге (Province ID 88) на 7:
Arsenal of Democracy\scenarios\1933\provinces.inc
 
province = {
    id = 88 #Hamburg
    naval_base = {
        size = 7
        current_size = 7
    }
}
 
Arsenal of Democracy\scenarios\1933.eug
...
include = "scenarios\1933\provinces.inc"
...
 
 
Изменено пользователем radomir

JulianSol
(изменено)

Доброго времени!

Некоторые вопросы по ДХ, ответы на которые не нашёл, не поможете?

 

1) Где можно посмотреть иконки способностей КБ (энергетика, ракетостроение и пр.). Хочу добавить новых - не нашёл где лежат оригиналы. Речь идёт о добавлении иконок для пустых RT_USER из tech_names

2) Есть ли строгие ограничения на кол-во символов в названии технологии? (кроме графических)

3) Есть ли строгие ограничения на кол-во символов в этапах изучения технологии (те, что под фото выводятся)

4) Есть ли ограничения по размещению технологий по осям "X Y" (обязательные отступы и т.д.)? 

5) Есть ли ограничения на кол-во технологий в одной вкладке (кроме графических)?

6)* С чем может быть связан вылет без лога ошибки после редактирования тех.древа? (скобки, команды, условия, эффекты и пр. и пр. на месте все)

------------------------------

* Собственно все эти вопросы связаны с непонятным вылетом без лога ошибки. Он может произойти, может и нет. Просто выкидывает на раб.стол.

 

Забыл спросить ещё вот что:

7) можно ли прописывать в технологии более 5 компонентов? (как на скриншоте)

 

 

 

 

7.jpg

Изменено пользователем JulianSol

(изменено)
10 часов назад, JulianSol сказал:

1) Где можно посмотреть иконки способностей КБ (энергетика, ракетостроение и пр.). Хочу добавить новых - не нашёл где лежат оригиналы. Речь идёт о добавлении иконок для пустых RT_USER из tech_names

2) Есть ли строгие ограничения на кол-во символов в названии технологии? (кроме графических)

3) Есть ли строгие ограничения на кол-во символов в этапах изучения технологии (те, что под фото выводятся)

4) Есть ли ограничения по размещению технологий по осям "X Y" (обязательные отступы и т.д.)? 

5) Есть ли ограничения на кол-во технологий в одной вкладке (кроме графических)?

6)* С чем может быть связан вылет без лога ошибки после редактирования тех.древа? (скобки, команды, условия, эффекты и пр. и пр. на месте все)

------------------------------

* Собственно все эти вопросы связаны с непонятным вылетом без лога ошибки. Он может произойти, может и нет. Просто выкидывает на раб.стол.

 

Забыл спросить ещё вот что:

7) можно ли прописывать в технологии более 5 компонентов? (как на скриншоте)

1) \gfx \interface \tc_icons

2) вроде бы нет

3) вроде бы нет

4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) нет, можно хоть всё техами забить

6) всё может быть например часть команд из АОДа на ДХ не работает, на вашем скрине не хватает 2 скобок, если это последний тех в файле, то 3

7) на скрине 6 компонентов, сколькими ограничено - не знаю, возможно до 9 - попробуйте.

Изменено пользователем -An-

JulianSol

@-An- , спасибо, тогда это странно. Нехватка скобок исключена - просто я сделал такой скриншот. Только что проверил - все скобки на месте. Да и если бы в них была проблема игра бы это вывела в лог ошибок.

 

Не пойму - в чём же дело. Я уже и названия технологий сократил даже, что бы они умещались. Гуляющий вылет какой-то. Нажимаешь на технологию и может вылететь. Перезаходишь - всё нормально. Если бы это было один раз - то ладно, а так что-то через раз выбивает, что очень плохо. Вы не сталкивались с подобным?

 

Кстати, вопрос ещё такой. В папке gfx/interface в разных модах разный размер изображений. В оригинале это 560x420, в моде NWO 700x500, в Putin это 695x477, в DHFull это 700x500. Не может ли быть проблем из-за того, что скажем моё изображение не соответсвует стандарту (я продолжил использование размера 695x477)? 

 


2 часа назад, JulianSol сказал:

Не пойму - в чём же дело. Я уже и названия технологий сократил даже, что бы они умещались. Гуляющий вылет какой-то. Нажимаешь на технологию и может вылететь. Перезаходишь - всё нормально. Если бы это было один раз - то ладно, а так что-то через раз выбивает, что очень плохо. Вы не сталкивались с подобным?

хм странно так сразу и не скажешь

больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - всё стандартное, но игра это выполнить не может

Возможно это седьмой компонент технологии, так как в плашку КБ влезает только 6 специальностей - с самими Кб нет проблем?

2 часа назад, JulianSol сказал:

Кстати, вопрос ещё такой. В папке gfx/interface в разных модах разный размер изображений. В оригинале это 560x420, в моде NWO 700x500, в Putin это 695x477, в DHFull это 700x500. Не может ли быть проблем из-за того, что скажем моё изображение не соответсвует стандарту (я продолжил использование размера 695x477)? 

вообще ни на что не должны влиять  -  с Аода если картинка меньше чем надо то игра её самостоятельно  растянет в мешанину пикселей, но вылета не должно быть


JulianSol
(изменено)
1 час назад, -An- сказал:

хм странно так сразу и не скажешь

больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - всё стандартное, но игра это выполнить не может

Возможно это седьмой компонент технологии, так как в плашку КБ влезает только 6 специальностей - с самими Кб нет проблем?

Вообще не должно такого быть, но на всякий случай перепроверю. Короче буду следить. Сегодня заходил на минутку - вылета не было. 

КБ пока не редактировал, но с ними проблем нет.

 

И спасибо за помощь! Я нашёл tc_icons, теперь буду их править (не мог найти их, потому что думал, что они отдельной папкой лежат, а они оказывается в линии). Большое спасибо. 

Изменено пользователем JulianSol

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73364

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 8a7d712095d382

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...