FAQ - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

JulianSol

Спасибо! Очень полезный совет! Буду разбираться!

Кстати, я вот видел в events_comand такую строку gas_attack. Что это такое, работает или также как и с прикреплением ракет к субмаринам?


Спасибо! Очень полезный совет! Буду разбираться!

Кстати, я вот видел в events_comand такую строку gas_attack. Что это такое, работает или также как и с прикреплением ракет к субмаринам?

похоже на то, на Аоде не работает, ПС судя по всему мод на современность делаете?


JulianSol
похоже на то, на Аоде не работает, ПС судя по всему мод на современность делаете?

Про современность - да. Но не я делаю. Это товарищ с парадоксов Novapaddy делает, он вроде Modern Day Scenario 2 делал, сейчас доделывает уже новый мод, на основе предыдущего под названием PUTIN Mod. :lol:

Акцент сделан на войне в Сирии, с вариантами разрастания войны (собственно игра начинается летом 2015, перед началом нашей операции в Сирии). Есть события на Украине. Буржуи уговорили его сделать какой-то сценарий для поляков. В общем, там с Украиной много событий, и румыны и поляки, я всего не знаю.

Я лично занимаюсь Африкой, пришлось немного Китаем. Сейчас Nova пишет события для Балкан.

Релиз планируется в эти выходные.

Мод сделан на карте E3.


Про современность - да. Но не я делаю. Это товарищ с парадоксов Novapaddy делает, он вроде Modern Day Scenario 2 делал, сейчас доделывает уже новый мод, на основе предыдущего под названием PUTIN Mod. :lol:

Акцент сделан на войне в Сирии, с вариантами разрастания войны (собственно игра начинается летом 2015, перед началом нашей операции в Сирии). Есть события на Украине. Буржуи уговорили его сделать какой-то сценарий для поляков. В общем, там с Украиной много событий, и румыны и поляки, я всего не знаю.

Я лично занимаюсь Африкой, пришлось немного Китаем. Сейчас Nova пишет события для Балкан.

Релиз планируется в эти выходные.

Мод сделан на карте E3.

не забудьте выложить на нашем форуме)

можно ли узнать возможность и желательно как сделать свою карту со своей береговой линией?


Dima-Stranik
Спасибо! Очень полезный совет! Буду разбираться!

Кстати, я вот видел в events_comand такую строку gas_attack. Что это такое, работает или также как и с прикреплением ракет к субмаринам?

type = gas_attack Газовая атака, там ещё есть газовая защита type = gas_protection. Насчёт работоспособности команды, всё методом проб. :)


Gleb0606

Здравствуйте,у меня появился вопрос,не подскажут ли мне где прописана возможность нести ЯО на борту у юнита?


Здравствуйте,у меня появился вопрос,не подскажут ли мне где прописана возможность нести ЯО на борту у юнита?

обычно в технологиях - команда

command = { type = nuclear_carrier which = flying_rocket }


JulianSol

Здравствуйте!

Проблема с добавлением министров. Есть страны, где в файлах .csv уже прописаны годы правления с 2000-х до будущего (до 2050, к примеру). С такими файлами проблем нет. Просто меняю имена, картинки, особенности, идеологию и может быть год - всё прекрасно работает.

Но есть файлы, в которых министры видимо из оригинала или старых версий - я не знаю. В них годы правления прописаны, скажем с 1933 до 1964 или с 1950 до 1999, короче суть в том, что временной промежуток не охватывает современность. В игре такие министры не отображаются, не имеют имён и картинок. Просто черный силуэт без всего. Я меняю имена, картинки и год (всё как положено), ничего от себя не добавляю, просто заменяю информацию в столбцах, но игра по прежнему не видит этих министров. Т.е. просто чёрный силуэт, даже без имени. В чём проблема - я ума не приложу.

Я делаю это с помощью Excel, пытался с помощью WordPad - результат нулевой.

Подскажите пожалуйста - в чём может быть проблема? Спасибо!


Здравствуйте!

Проблема с добавлением министров. Есть страны, где в файлах .csv уже прописаны годы правления с 2000-х до будущего (до 2050, к примеру). С такими файлами проблем нет. Просто меняю имена, картинки, особенности, идеологию и может быть год - всё прекрасно работает.

так сложно сказать там может быть всё вплоть до забытого разделителя -выложите файл и я или кто-нибудь ещё посмотрит


JulianSol
так сложно сказать там может быть всё вплоть до забытого разделителя -выложите файл и я или кто-нибудь ещё посмотрит

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь 7 папок. Каждая - это правительство. Работают все, кроме одного - Мавритании.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь 7 папок. Каждая - это правительство. Работают все, кроме одного - Мавритании.

посмотрел

вы пропустили следующую строку (хотя может она и не нужна но везде есть):

Replacements X

потом у самого первого министра стояла лояльность "мохамед"

и самое главное министров не видно потому что игра не видит вашего файла нужно сразу в папке "db" найти файл "ministers" где этот путь и прописать

исправил замеченное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+хз как игра подхватит картинки с пробелами, их стараются избегать


JulianSol
посмотрел

вы пропустили следующую строку (хотя может она и не нужна но везде есть):

Replacements X

потом у самого первого министра стояла лояльность "мохамед"

и самое главное министров не видно потому что игра не видит вашего файла нужно сразу в папке "db" найти файл "ministers" где этот путь и прописать

исправил замеченное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+хз как игра подхватит картинки с пробелами, их стараются избегать

Огромное СПАСИБО! Действительно всё заработало! теперь ясно, в чём проблема и можно будет заменить и другие правительства. Ещё раз спасибо! :lol::)


JulianSol

Как в "decisions" (например инвестиции в исследования, есть во многих модах) сделать так, что бы этим решением можно было воспользоваться каждые 30 дней? Как должен выглядеть триггер? А то у меня нет между принятием решения паузы и можно воспользоваться 100 раз подряд, лишь бы ресурсы были. Я добавил "days = **" но это трактуется как событие, которым можно воспользоваться после ** числа месяца, а мне нужно именно через ** дней, разрешено повторное использование.

Спасибо!


JulianSol
(изменено)

Вопрос решён.

Но появились другие, буду признателен за помощь:

Как прописать, что бы при добавлении по событию у юнита были прикреплены более одной бригады?

Команда type = add_division which = [name] value = [div type] when = model where = [brigade type / negative number] - добавляет только один. Я пробовал её писать так : type = add_division which = [name] value = [div type] when = model where = ** where = ** where = ** --- не помогло. Даёт только 1 бригаду.

Изменено пользователем JulianSol

Доброго времени. Подскажите как изменить максимальное количество торговой сделки?

А также как изменить хар-тики провинций в DH full?В папке с модом нет файла "Province", а тот что лежит в корневой папке тот отвечает за провы из стоковой версии игры.

Заранее спасибо.


Фон Браун

А как редактировать число присоединяемых к дивизии бригад в AoD?


А как редактировать число присоединяемых к дивизии бригад в AoD?
движок не позволяет - только флот может гонять с несколькими бригадами

Gleb0606

Здравствуйте,у меня в образовался вопрос,в последние время я довольно много играю Turning point,а там как известно очень мало советских генералов и потому почти у всех них нулевой скилл и из-за этого почти всеми армиями командуют генерал майоры,так вот я и решил подправить через сэйв,но когда попробовал это сделать обнаружил что моих последних сэйвов на привычном месте,в папке scenarios нет хотя старые на месте и в игре доступны и старые и новые,стоит еще сказать,что недавно я обновился с восьмерки на десятку,старые сэйвы я делал на восьмерке и они лежат на своем месте,а новые сэйвы с десятки лежат непонятно где,хотя в игре как я уже говорил ранее они доступны,попробовал поискать,заглянул в AppData,Documents и нигде их там не обнаружил,посему хочу спросить у уважаемых форумчан не сталкивались ли они с подобным ранее,и если сталкивались не знают ли оно куда их могла запихнуть эта адская машина.


Iliyadoskatch
(изменено)

Товарищи, кто-нибудь в курсе, где находятся настройки отступления? Мне совершенно не нравятся, что даже в безнадёжной ситуации войска противника (да и мои тоже) при поражении отступают невесть куда, а не уничтожаются. Я считаю, что они должны почти в любом случае гибнуть. Что нужно "подкрутить" в файле misc (или в другом, если настройки не там), чтобы снизить вероятность разбитого войска на отступление?

UPD: Всё-таки нашёл, действительно в misc есть такой параметр. Всем кто хотел помочь, но не успел спасибо; всем кому это интересно - параметр находится в разделе combat, называется "Auto-retreat from combat when average ORG for own or controlled units drop below THIS".

Изменено пользователем Iliyadoskatch

GameForGame

Как сделать чтоб можно было главу правительства менять как обычных министров ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73367

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать fa540c97885163

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...