FAQ - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

serafim911

Народ помогите проблема в том что ИИ в моде New World Order 2 вообще не умеет пользоваться ядерными бомбами и хочу убрать их из игры что посоветуете ? можно как то урон урезать или удалить все ядерные реаторы я посмотрел ИИ новые не строят так что вроде прокатит но сколько искал не могу в моде найти файл с провами


Мехмед Бонапарт

Как создавать новый сценарий в игре? Вообще, я пытался сделать мод на основе своей же альтернативной истории, создал там только Марокко (в виде саттелита Франции) и переименовал Сальвадор в Массачусетс, переместив его куда надо, но игра вылетает через 23 часа после начала. Игра ссылается на savedebug.txt, а там появился следующий текст:

Reading distances from map\map_1\airdist.tbl... Done! (2769 provinces read in 36 ms)

Setting Mode.

Mode Set.

Setting Mode.

Mode Set.

Reading map\map_1\navaldist2.tbl... Done! (1486 naval provinces, Read distances = 2208196)

ERROR : Database Mismatch (type = 19600 / id 1 ) already used! [Dynamic]

ERROR : Database Mismatch (type = 19600 / id 2 ) already used! [Dynamic]

ERROR : Database Mismatch (type = 19600 / id 3 ) already used! [Dynamic]

ERROR : Database Mismatch (type = 19600 / id 4 ) already used! [Dynamic]

ERROR : Database Mismatch (type = 19600 / id 5 ) already used! [Dynamic]

Scenario Validation (provinces)...Done. No errors found.

Event number 3003070 maybe lost !


Как создавать новый сценарий в игре? Вообще, я пытался сделать мод на основе своей же альтернативной истории, создал там только Марокко (в виде саттелита Франции) и переименовал Сальвадор в Массачусетс, переместив его куда надо, но игра вылетает через 23 часа после начала. Игра ссылается на savedebug.txt, а там появился следующий текст:

предположу что 19600 это айди страны и он у тебя уже используется у ещё какой-нибудь страны


Livornesi

Господа, такая проблема: прописал 10 новых КБ за грецию, все вставил, сделал как надо. Иксы в конце тоже поставил. Не отображаются.


Господа, такая проблема: прописал 10 новых КБ за грецию, все вставил, сделал как надо. Иксы в конце тоже поставил. Не отображаются.

хм может год активации или номара самих кб? так, ничего не видя сложно сказать


Livornesi

Уже решил проблему - она в другом была. Прописал не в том файле. У меня Темные часы стоят, так там аж три этих файла. Нужно было прописывать в DH Full, а я сначала прописал в обычном db. Кстати, вот еще вопрос. Можно ли как-то DH снизить время строительства дивизий. Я понимаю, что там это зависит от политики, но как-то же можно это сделать?А то тяжелый крейсер 4 года строить - это надо иметь особое терпение.


Уже решил проблему - она в другом была. Прописал не в том файле. У меня Темные часы стоят, так там аж три этих файла. Нужно было прописывать в DH Full, а я сначала прописал в обычном db. Кстати, вот еще вопрос. Можно ли как-то DH снизить время строительства дивизий. Я понимаю, что там это зависит от политики, но как-то же можно это сделать?А то тяжелый крейсер 4 года строить - это надо иметь особое терпение.
самое простое в файлах описаний самих дивизий

\db\units\divisions

ищи строчку "buildtime"


Belalus

Такой вопрос-где поставить настройки прироста мэнпауэра? Это в настройках страны нужно смотреть, или же на провинциях прописывать надо?


Такой вопрос-где поставить настройки прироста мэнпауэра? Это в настройках страны нужно смотреть, или же на провинциях прописывать надо?

1. В провинциях есть кол-во прироста людских ресурсов.

2. В \db\misc.txt ищи manpower, дальше всё поймешь ;)


Belalus
1. В провинциях есть кол-во прироста людских ресурсов.

2. В \db\misc.txt ищи manpower, дальше всё поймешь ;)

Не, это судя по всему не то... Просто такое дело- играю в Faterland и там у германии МП УМЕНЬШАЕТСЯ каждый день на 1.5

Я хз почему так-баг наверное-нужно как то увеличить. Судя по всему- надо в провинциях прикрутить. Никто не подскажет как?


Не, это судя по всему не то... Просто такое дело- играю в Faterland и там у германии МП УМЕНЬШАЕТСЯ каждый день на 1.5

Я хз почему так-баг наверное-нужно как то увеличить. Судя по всему- надо в провинциях прикрутить. Никто не подскажет как?

В провинциях что-либо покрутить - \db\Province.csv (если мод использует DH карту - либо скопировать с оригинала, либо редактировать оригинал)

А так если пополнение на нуле, может событие какое модификатор на уменьшение населения активировало (типа так задумано)? И вообще тогда скинь сейв, интересно глянуть.


Камрады, подскажите, а как сделать 7 одновременных исследований вместо пяти? и минорам тоже прибавить охота, а то 2 исследования одновременно, это как то мало...


Камрады, подскажите, а как сделать 7 одновременных исследований вместо пяти? и минорам тоже прибавить охота, а то 2 исследования одновременно, это как то мало...

\db\misc.txt

секция research = {

по комментам увидишь, что да как


спасибо) назрел еще один вопрос, где прописано количество бригад для дивизий? в файле модели есть только, какие бригады можно прикрепить, но нет лимита... где указано, что пехоте 2 бригады, а танкам одну? буду очень признателен))


Dima-Stranik
спасибо) назрел еще один вопрос, где прописано количество бригад для дивизий? в файле модели есть только, какие бригады можно прикрепить, но нет лимита... где указано, что пехоте 2 бригады, а танкам одну? буду очень признателен))

Если мы говорим про ДХ, то это возможно. Там где искал, вверху пропиши строчку max_allowed_brigades = 2 Максимальное количество 5. В AoD только для морских можно увеличить.


немного нубский вопрос, но если мы предоставляем право прохода стране-участнице альянса - то оно автоматом распостраняется на весть альянс или конкретно на эту страну?


немного нубский вопрос, но если мы предоставляем право прохода стране-участнице альянса - то оно автоматом распостраняется на весть альянс или конкретно на эту страну?

Начни за Финляндию (после 1941) и попробуй походить по территории Швеции


Возможно ли нарисовать карту с другой береговой линией, или абсолютно новую карту?


vanek_monster

Немного туплю, нет ли подсказки по добавлению генералов?

Огромно благодарю.


Немного туплю, нет ли подсказки по добавлению генералов?

Огромно благодарю.

не делал, но смотри в шапке темы "Редактирование/добавление лидеров."


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73363

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 454a41a7ca984a

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...