FAQ - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

А нельзя вместо цифрового тега поставить именной? Типа SSS или QWR?


(изменено)
А нельзя вместо цифрового тега поставить именной? Типа SSS или QWR?
хм попробуйте как раз используемые в нативе страны зашифрованы таким образом но хз прописывается ли это обозначение в экзешнике...., кстати в Плане Сталина все 6 (или сколько там) стран были записаны новыми тегами предположу что их можно использовать Изменено пользователем -An-

xRearden

Почему некоторые технологии не в какую не хотят переводится, в ДХ? Что только уже не делал. Как была пустая строка до, так пустой после и осталась. Одна ветка перевелась полностью, другая на половину, третья кусками. Не понимаю. Нихрена не пониимаю.


Почему некоторые технологии не в какую не хотят переводится, в ДХ? Что только уже не делал. Как была пустая строка до, так пустой после и осталась. Одна ветка перевелась полностью, другая на половину, третья кусками. Не понимаю. Нихрена не пониимаю.

может в tech_names названия не совпадают с компонентами техов?


xRearden
может в tech_names названия не совпадают с компонентами техов?

Всё вроде совпадает, а там черт его знает. Бьюсь не первый час и заколебался. Вот вопрос - для полного отображения всех технологий\компонентов и так далее, файл tech_names нужно переводить полностью?


(изменено)
Всё вроде совпадает, а там черт его знает. Бьюсь не первый час и заколебался. Вот вопрос - для полного отображения всех технологий\компонентов и так далее, файл tech_names нужно переводить полностью?

думаю нет комп же просто подставляет текст из конкретной ячейки ему по барабану что там написано, техи стандартные для АОДа или ДХ? могу в принципе посмотреть (пока что тоже кувыряюсь с техами) хотя из меня помошник аховый может что и угляжу

Изменено пользователем -An-

xRearden
думаю нет комп же просто подставляет текст из конкретной ячейки ему по барабану что там написано, техи стандартные для АОДа или ДХ? могу в принципе посмотреть (пока что тоже кувыряюсь с техами) хотя из меня помошник аховый может что и угляжу

Не, техи для нового мода MDS2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он не переведён вообще, я начал переводить. И столкнулся с этим дерьмом.


(изменено)
Не, техи для нового мода MDS2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он не переведён вообще, я начал переводить. И столкнулся с этим дерьмом.

хм а в чём вы его переводите?

я пользуюсь экселем

там каждый столбец отвечает за отдельный язык и открыв tech_names

у вас там перевод частично раскидан по другим столбцам соберите всё в столбце с "танками" и будет вам счастье

(при сохранении на всё соглашаюсь и как предлагают при закрытии документа заменяю файл)

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Изменено пользователем -An-

xRearden
хм а в чём вы его переводите?

я пользуюсь экселем

там каждый столбец отвечает за отдельный язык и открыв tech_names

у вас там перевод частично раскидан по другим столбцам соберите всё в столбце с "танками" и будет вам счастье

(при сохранении на всё соглашаюсь и как предлагают при закрытии документа заменяю файл)

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Я перевожу в Notepad ++

В Экселе лучше?....Сейчас скачаю посмотрю. Офиса нет вообще.


xRearden
(изменено)
хм а в чём вы его переводите?

я пользуюсь экселем

там каждый столбец отвечает за отдельный язык и открыв tech_names

у вас там перевод частично раскидан по другим столбцам соберите всё в столбце с "танками" и будет вам счастье

(при сохранении на всё соглашаюсь и как предлагают при закрытии документа заменяю файл)

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Огромное спасибо! Бился часов 5-6. Сегодня вообще не притрагивался из за этого. Огромное спасибо. Всё заработало! Почти все описания технологий переведены! Осталось дописать. Даже не представляете как счастлив что проблема решена)

Кстати в Экселе быстрее. Если бы я в нём редактировал карту ресурсов то сделал бы в разы быстрее. А не за 2 дня)

Изменено пользователем xRearden

xRearden
(изменено)

Такой вопрос, можно ли как то втыкнуть ядерную бомбу на подлодку? Что бы допустим можно было запускать с моря? Точнее имею ввиду, можно ли так файл переписать что бы можно было долбить ЯО с АПЛ.

Можно ли переписать файл так, что бы с авианосца можно было наносить стратегический удар, инфраструктуру уничтожать, заводы и прочее. С моря на сушу. С небольшим радиусом. Это реально?

Изменено пользователем xRearden

(изменено)
Такой вопрос, можно ли как то втыкнуть ядерную бомбу на подлодку? Что бы допустим можно было запускать с моря? Точнее имею ввиду, можно ли так файл переписать что бы можно было долбить ЯО с АПЛ.

Баллистические ракеты у вас ставятся на АПЛ? Можно прикрепить боеголовку к ракете, а ракету установить на лодку.

Можно ли переписать файл так, что бы с авианосца можно было наносить стратегический удар, инфраструктуру уничтожать, заводы и прочее. С моря на сушу. С небольшим радиусом. Это реально?

Прописать авианосцам характеристики линкора, там отдельный показатель береговой бомбардировки есть (правда без дальности - просто ударами с линкора понижается инфраструктура в прибрежной провинции).

А вам собственно зачем эта фича - уничтожать инфраструктуру могут и самолеты с авианосца.

___________________________________________________________

А вопрос с названиями кораблей вы решили?

Изменено пользователем Д.А.

Dima-Stranik
(изменено)
Баллистические ракеты у вас ставятся на АПЛ? Можно прикрепить боеголовку к ракете, а ракету установить на лодку.

Дуайт, эта команда не работает, не в HOI2, не в AoD, не в ДХ.

command = {type = missile_carrier which = submarine } активация установки ракет на субмарины. Не надо людей вводить в заблуждение.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Но это неядерные ракеты получаются. И в этом случае РФ/Китай/Индия однозначно сольют ядерную войну с США, т.к. в ней они будут опираться только на ракеты наземного базирования (которых изначально мало) с прикрепленными боеголовками. В то время как США будут использовать, например, стратегические бомбардировщики с "баз подскока" в Турции, Тайване или Японии.

Возможно стоит дать АПЛ возможность нести новый тип ракет (с характеристиками атомного заряда и высокой стоимостью).


xRearden
(изменено)
Баллистические ракеты у вас ставятся на АПЛ? Можно прикрепить боеголовку к ракете, а ракету установить на лодку.

Прописать авианосцам характеристики линкора, там отдельный показатель береговой бомбардировки есть (правда без дальности - просто ударами с линкора понижается инфраструктура в прибрежной провинции).

А вам собственно зачем эта фича - уничтожать инфраструктуру могут и самолеты с авианосца.

___________________________________________________________

А вопрос с названиями кораблей вы решили?

С названиями кораблей да. Нашел где менять но глубоко застрел с самими названиями. И не только тут.

Допустим на плазе оставили Battleship - Линкоры. Но какие нахрен линкоры в современном моде? Они остались у США вроде, но их больше не строят. Долго думал на что поменять. В итоге переименовал линкоры в ТАРКР(тяжелый атомный ракетный крейсер) Так как это очень крупные и мощные корабли, счел разумным так сделать. А там не знаю что написать.

На плазе так же сделали два вида лёгких авианосцев. Не понятно почему. Один из них получается линейка тяжелый авианесущих крейсеров. Ведь наши ТАКРы не совсем лёгкие авианосцы. В общем вот тут проблема.

Так же был какой то изначальный перевод и он перепутан страшно. У дивизии название "пехота" под названием "моторизированная пехота" а когда наводишь на саму картинку дивизии вылезает "механизированная бригада" Разобратся в этом можно только всё переименовав и методом тыка искать не соответствия.

У чего то там на спрайте нарисован вертолёт(анимация вертолёта) сам он называется "легко танковой дивизией" с изображением танка и какими то убогими характеристиками. Даже не пойму где ошиблись....

Они зачем то впихнули сюда лёгкие танки и средние танки.

В технологиях пока дыр много, из за того что не всё переведено в моделях, не понятно за что отвечают некоторые технологии. А на плазе в свою очередь сделали очень много сокращений. Очень много и часть из них я так и не расшифровал. Записал как есть, в надежде что когда переведу модель, будет видно что это технология исследует и можно будет переписать.

В общем как то так. Ещё времени не хватает.

Нет, я имел ввиду другое. Что бы у авианосца была опция "стратегическая бомбардировка" что бы он мог бомбить как какую то глубину на суше, а не только по прибрежным провинциям. Было бы интересно авианосцами дорогу армии прокладывать.

Изменено пользователем xRearden

xRearden

Забыл, как отрезало. В ДП2 была такая возможность - если вражеский порт блокировал прибрежные провинции, то торговля автоматически прекращалась? Если не было, возможно ли добавить нечто подобное?


Тут в игре другая система торговли - если снабжение своих заморских колоний ещё реализовано в виде конвоев, то вот мировая торговля - нет.

Даже окруженный в случае войны кольцом врагов Китай сможет торговать с условным Алжиром как бы "по воздуху".


xRearden
(изменено)
Тут в игре другая система торговли - если снабжение своих заморских колоний ещё реализовано в виде конвоев, то вот мировая торговля - нет.

Даже окруженный в случае войны кольцом врагов Китай сможет торговать с условным Алжиром как бы "по воздуху".

В АОДе вроде было не так. Когда торгуешь морем, часть кораблей конвоев идет на эту торговлю.

А вообще плохо, флот в таком плане становится менее полезен.

Всё таки было бы интересно что то придумать, что бы с апл можно было запускать ракеты с ЯО.

Изменено пользователем xRearden

Михаил Юрьевич

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где можно найти описание навыков министров в Darkest Hour?


Dima-Stranik
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, где можно найти описание навыков министров в Darkest Hour?

db - ministers - minister_personalities. Здесь всё описание плюшек. config - darkest_hour. Здесь текст на русском языке.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73355

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 9d83f3a7253413

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...