FAQ - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Это не обычный ивент,а решение (которые сбоку находятся) и АИ сам его активировать не хочет.

хз как на ДХ может эти решения чисто для ИИ ивентами продублировать?

trigger = {

ai = yes

}


Mizantrop1
(изменено)

Хочу проверить ивент, но до него около 5 месяцев игры. Есть ли какой то чит что позволяет перепрыгнуть на определённую дату?

Изменено пользователем Mizantrop1

Поменять дату начала эвента можете?


Mizantrop1
(изменено)
Поменять дату начала эвента можете?

Я уже догнал, спасибо :)

Но тут второй вопрос появился.

Хочу создать цепочку ивентов, что бы они ежедгодно выполнялись в одно и тоже время в одной и той же стране.

Как понимаю нужно будет создавать одни и те же ивенты, тупо копировать с изменением года?

Но в таком случае, сильно забью файл events.

Как можно создать ещё один текстовый документ, но что бы игра его видела. Куда нужно прописать путь нового файла?

Я подобное видел в коре Третьего Рейха, там дни рождения Гитлера и Сталина отмечались ежегодно. В отдельном файле был код. Вот как его сделать.

Все родные картинки в HOI2 сделаны на зелёном фоне. Это я как понимаю, что бы во время ивента, картинка не вылезала за пределы поля? Значит так же делать все картинки?

Изменено пользователем Mizantrop1

(изменено)
Хочу создать цепочку ивентов, что бы они ежедгодно выполнялись в одно и тоже время в одной и той же стране.

Копи паст подобных готовых эвентов, только внесите нужные вам правки

... дни рождения Гитлера и Сталина отмечались ежегодно. В отдельном файле был код.
Изменено пользователем Д.А.

xRearden
Копи паст подобных готовых эвентов, только внесите нужные вам правки

Почистил браузер, растярял пароли, создал новый аккаунт.

Да, тут методом тыка и подсматривания в корне Третьего Рейха понял. Сама папка events и есть ссылка. И всё что внутри него читается как ивенты видимо.

Да, придётся только так. К сожалению. Копировать и вставлять. Но всё равно спасибо.


xRearden

Не сколько вопросов. Хотя такое ощущение что тема мёртвая.

1. Где найти параметр, отвечающий за недовольство по умолчанию, в сценарии. Что бы при загрузке новой игры, у государство было некое кол-во недовольства.

1.2 Где найти параметр, повышающий недовольство отдельно взятых провинций, в сценарии.

Только не править сейв! Имею ввиду сценарный вариант, при загрузке игры.

2. Накладывает ли количество ивентов вес на оперативную память при игре? Не хотелось бы добавить кучу ивентов, а потом у кого нибудь будет игра пешком идти.

3. Есть ли какой нибудь параметр, отвечающий(в процентном виде) за использование страной ядерного оружия, в случае войны?

Допустим не хочу что бы страна А во время войны со страной В применяла ядерное оружие. Что бы война велась сугубо обычными методами. Или что бы поставить вероятность применения на 1%. Или нечто подобное.

Если есть такой вариант, можно ли будет изменять эту вероятность позже, уже в игре через ивент?

4. Можно ли в игре создать более трёх военных блоков?

5. Полностью "отремонтировать" игру не выйдет? Системные файлы и способы их редактирования закрыты? Имею ввиду, что бы создать дополнительные товары, какие то отдельные опции вроде "Фондовой биржи" Ну и прочие, "крупные изменения" Такое наверно нельзя?


xRearden

Создал министра, привязал к нему изображение. Вот код.

69093;Head of Government;Mikhail Khodorkovsky;2002;2050;2050;ML;Corporate Suit;High;MKhodorkovsky;x

Так же добавил код по удалению этого министра из сценария

command = { type = sleepminister which = 69093 }

Но, при наведение на вариант выбора не высвечивается "министр такой то такой то будет не доступен"

И он не удаляется. Вообще ничего не показывает, не реагирует.

Подозреваю что ошибся в команде: command = { type = sleepminister which = 69093 }

Кто знает, в чём может быть проблема?


Сделайте по образцу:

### Neville Chamberlain passes away

event = {

id = 2001080

random = no

country = ENG

style = 2

trigger = {

minister = 10004

}

date = { day = 9 month = november year = 1940 }

name = "EVT_301_NAME"

desc = "EVT_301_DESC"

picture = "minister_died"

action_a = {

name = "EVT_362_ACTC"

command = { type = sleepminister which = 10004 }

}

}


xRearden
Сделайте по образцу:

У меня всё тоже самое. Мне кажется ошибка в добавлении министра. Когда добавлял где то ошибся. Я добавил Ходорковского и ивентом захотел его убрать(при выборе) Но он не убирается. Команды прописывал теже, всё так же.


Киньте министерский файл с Ходорковским целиком.


xRearden
Киньте министерский файл с Ходорковским целиком.

Вот, он самый последний.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Я добавил Ходорковского в файл министров, даже сделал ему фото. Все на месте. Осталось написать эвент, возможно даже отразить заключение Ходорковского - одним эвентом сделать его "спящим министром", а другим эвентом вернуть его обратно в политику.

rz1DT.jpg

К сообщению прикрепил отредактированный мною файл министров РФ и фото Ходорковского.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Д.А.

xRearden
Я добавил Ходорковского в файл министров, даже сделал ему фото. Все на месте. Осталось написать эвент, возможно даже отразить заключение Ходорковского - одним эвентом сделать его "спящим министром", а другим эвентом вернуть его обратно в политику.

rz1DT.jpg

К сообщению прикрепил отредактированный мною файл министров РФ и фото Ходорковского.

Странно, я делал всё точно так же...Ивент сделал ещё на той неделе, оставался вот министр и привязать этот ивент к альтернативной ветке. Спасибо!


Народ вопрос по Аоду в файлах дивизий дрыгаются эскортные истребители которые в ДП2 летали самостоятельными подразделениями, но реанимировать их не получается (у меня по крайней мере). В свете чего такой вопрос это вообще реально или их из движка вырезали просто не убрали за собой)


W.rednii

А возможно-ли добавлять теги новых стран,когда U99 закончились?


xRearden
А возможно-ли добавлять теги новых стран,когда U99 закончились?

Нет, это максимальное количество. На сколько я знаю.


Нет, это максимальное количество. На сколько я знаю.
хз попробуйте её прописать и ивентом образовать вдруг подцепится, так сказать эксперимент

xRearden
хз попробуйте её прописать и ивентом образовать вдруг подцепится, так сказать эксперимент

Как я понимаю, в коде игры, для новых стран прописаны только двухзначные цифры. 01-99. Трёхзначные видимо нельзя. Так что не выйдет.


Как я понимаю, в коде игры, для новых стран прописаны только двухзначные цифры. 01-99. Трёхзначные видимо нельзя. Так что не выйдет.

скорей всего так и есть, но точно сказать можно только проверив) к тому же не помню на карте Великой кампании вроде были Лихтенштейн Сан-Марино и прочие неиграбельные страны-города может их того? удалить


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73354

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 3daa7aec36bb26

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...