FAQ - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Grant61
В 14.08.2023 в 13:41, OLDodin сказал:

Смотрите и меняете в сохранении надеюсь (там актуальные значения), а то мало ли.

Есть еще resistance, может в target прописать полякам еще не захваченную провинцию. По примеру ИИ финов может поиграться с повышением war и neutrality поляков.

А так есть еще ferocity = yes - при его установке страна будет отвергать мирные предложения

Зачем полякам прописывать не захваченную провинцию? И зачем ferocity менять? Не я предлагаю мир. Речь о Польше как инициаторе мира. Может я не совсем ясно написал. Уточню. Я играю за СССР, компьютер за Польшу. Польша захватила у меня в июньском наступлении 7 провинций и сама же (Польша) предлагает мне мир, уступая 12 своих провинций хотя логично должна потребовать у меня что-то. 

 

Вот параметры из сохранки POL (ничего не менял с момента образования Польши)

        use_offensive_supply = yes 
        neutrality = 90 
        war = 10 
        ferocity = no 
        reinforcement = 0.4000 
        upgrading = 0.1000 
        desperation = 0.3000 
        spyprefs = { percentage_on_spies = 0.2000 percentage_foreign_mission = 0.7000 } 
        strat_redeploy_threshold = 25 
        max_redeploying = 0.2500 
        max_fuel_offensive = 100 
        combat = { SOV = 50 UKR = 30 U55 = 70 } 
        resistance = { GER = 1 SOV = 8 U55 = 6 } 
        befriend = { 
            LIT = 30 
            LAT = 40 
            EST = 30 
            ENG = 60 
            FRA = 60 
            ITA = 50 
            USA = 30 
            } 
        claim_acceptance = -49 
        target = { 
            212 = 50 
            201 = 20 
            238 = 80 
            233 = 40 
            219 = 30 
            } 

 

Что тут не так? Что нужно поменять? Буду благодарен за подсказку.

Для наглядности карта с наступлением Польши и ее же предложения о мире.

польша1.jpg


(изменено)
В 15.08.2023 в 17:49, vtrz45 сказал:

Зачем полякам прописывать не захваченную провинцию? И зачем ferocity менять? Не я предлагаю мир. Речь о Польше как инициаторе мира. Может я не совсем ясно написал. Уточню. Я играю за СССР, компьютер за Польшу. Польша захватила у меня в июньском наступлении 7 провинций и сама же (Польша) предлагает мне мир, уступая 12 своих провинций хотя логично должна потребовать у меня что-то. 

 

Что тут не так? Что нужно поменять? Буду благодарен за подсказку.

Для наглядности карта с наступлением Польши и ее же предложения о мире.

 

Как я понимаю. Смысл в том что есть логика движка для ИИ для предложений мира и доступа модов к ней нет. Но в этой скрытой формуле должны учитываться не только соотношение сил, но и "заинтересованность" в войне, мои предложения - увеличить эту "заинтересованность". Может еще посмотреть на то какие провинции прописаны национальными, какие претензиями.

Сама хои2 - изначально про столкновение основных стран в 2й мировой, где этим странам при помощи ferocity запрещалось мириться (кроме как по событиям). И ИИ не как в линейке игр европа, а несоизмеримо тупее в плане дипломатии и его не развивали.

По моему небольшому опыту - если хочется адекватного ИИ то нужно всё делать ручками самому, а не доверять "системе". Событиями мониторить контроль определенных провинций и менять ИИ страны туда сюда.

 

ferocity - это вообще отключает принятие/выдвижения мирных соглашений кроме событийных для страны.

 

Если изменение упоминавшихся ничего не даёт, то как вариант - событием при начале войны менять у ИИ Польши ferocity, затем еще событие - если утерян контроль определенных провинций (+ соотношение сухопутных сил например) и менять ferocity еще раз.

Изменено пользователем OLDodin

Grant61
4 часа назад, OLDodin сказал:

 

Как я понимаю. Смысл в том что есть логика движка для ИИ для предложений мира и доступа модов к ней нет. Но в этой скрытой формуле должны учитываться не только соотношение сил, но и "заинтересованность" в войне, мои предложения - увеличить эту "заинтересованность". Может еще посмотреть на то какие провинции прописаны национальными, какие претензиями.

Сама хои2 - изначально про столкновение основных стран в 2й мировой, где этим странам при помощи ferocity запрещалось мириться (кроме как по событиям). И ИИ не как в линейке игр европа, а несоизмеримо тупее в плане дипломатии и его не развивали.

По моему небольшому опыту - если хочется адекватного ИИ то нужно всё делать ручками самому, а не доверять "системе". Событиями мониторить контроль определенных провинций и менять ИИ страны туда сюда.

 

ferocity - это вообще отключает принятие/выдвижения мирных соглашений кроме событийных для страны.

 

Если изменение упоминавшихся ничего не даёт, то как вариант - событием при начале войны менять у ИИ Польши ferocity, затем еще событие - если утерян контроль определенных провинций (+ соотношение сухопутных сил например) и менять ferocity еще раз.

Событиями и корректирую историчность почти всей игры, написав почти 350 событий, но в ai пока до конца не разобрался и много приходится по несколько раз переписывать, подбирая результаты, поэтому идея о ferocity интересна. Не пробовал еще этот параметр. Попробую. Большое спасибо.


Grant61

Возможно изменить связь провинции с другими провинциями? Если возможно,то в каких файлах?

Есть остров. Прописать к нему сухопутный проход к другой провинции.

Например, как Хельсинки и Ханка.


В 19.08.2023 в 17:23, vtrz45 сказал:

Возможно изменить связь провинции с другими провинциями? Если возможно,то в каких файлах?

Есть остров. Прописать к нему сухопутный проход к другой провинции.

Например, как Хельсинки и Ханка.

Файл adj-defs.csv


Grant61
В 21.08.2023 в 14:34, OLDodin сказал:

Файл adj-defs.csv

Как говорится "век живи -век учись". Даже не знал о существовании этого файла. Правда примера Хельсинки-Ханка (сухопутного там не оказалось), зато более подходили примеры Керчь-Крымская или Копенгаген-Мальме. Теперь можно сделать Кронштадт (прописав ему город, базу и порт) из финского Суукульда и наладить связь с Ленинградом как в выше приведенных примерах. А то как-то без главной базы российского флота неудобно). Спасибо!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73351

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать a7987fd8f06b91

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...