FAQ - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

JulianSol

@TeslaBars , но это не отменяет того, что там всё подробно расписано. Скачайте более удобную программу, тот же notepad или его аналоги с более удобным интерфейсом. Потом, надо всё внимательно прочитать и изучить, а потом уже, когда есть ясная картина всех команд, возвращаться к той или ной команде за уточнением при написании кода. С коленки события ведь не пишутся, это может привести к огромнмоу количеству просчётов и ошибок. После прочтения, уже более-менее можно понять что и где находится. 

 

К тому же в оригинальном документе есть логика построения текста и туча примечаний, ориентирующих в документе. Там же разделены все команды на блоки, каждый блок подписан, к каждой команде примечание, куда ещё более удобней? Разве что содержания нет, но так и писалось в txt, где нет разделения на страницы.

 

Скажу точно одно: более полного описания, чем вам дал камрад Ведающий или разработчики, вы точно не найдёте в сети. Единственное, на парадоксплазе иногда задают вопросы по конкретным командам, где можно прочитать более развёрнутые ответы, иногда с примерами. Если вас интересует конкретно что-то, можете там поискать, но всё на английском языке. 


TeslaBars
Только что, JulianSol сказал:

@TeslaBars , но это не отменяет того, что там всё подробно расписано. Скачайте более удобную программу, тот же notepad или его аналоги с более удобным интерфейсом. Потом, надо всё внимательно прочитать и изучить, а потом уже, когда есть ясная картина всех команд, возвращаться к той или ной команде за уточнением при написании кода. С коленки события ведь не пишутся, это может привести к огромнмоу количеству просчётов и ошибок. После прочтения, уже более-менее можно понять что и где находится. 

 

К тому же в оригинальном документе есть логика построения текста и туча примечаний, ориентирующих в документе. Там же разделены все команды на блоки, каждый блок подписан, к каждой команде примечание, куда ещё более удобней? Разве что содержания нет, но так и писалось в txt, где нет разделения на страницы.

 

Скажу точно одно: более полного описания, чем вам дал камрад Ведающий или разработчики, вы точно не найдёте в сети. Единственное, на парадоксплазе иногда задают вопросы по конкретным командам, где можно прочитать более развёрнутые ответы, иногда с примерами. Если вас интересует конкретно что-то, можете там поискать, но всё на английском языке. 

Нотепэд ++. Не могу найти улучшение инраструктуры. Там скорее всего другими словами написано


Ведающий
4 часа назад, TeslaBars сказал:

нет нигде в сети списка ивентов на нормальном языке?

Мне не попадалось.

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, TeslaBars сказал:

Нотепэд ++. Не могу найти улучшение инраструктуры. Там скорее всего другими словами написано

Что конкретно? Строительство дорог в конкретных провах или ускорение этого строительства. Это разные команды.


TeslaBars
(изменено)
1 час назад, Ведающий сказал:

Мне не попадалось.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Что конкретно? Строительство дорог в конкретных провах или ускорение этого строительства. Это разные команды.

+10 к инфре в прове

Изменено пользователем TeslaBars

JulianSol

@TeslaBars , command = { type = construct which = infrastructure where = [prov id/-1/-4] value = [additional size] } # -1 случайная провинция. -4 случайная провинция, где уже есть минимум 1 уровень строения (значение infrastructure можно заменить на другое, в зависимости от нужного объекта).

 

Другие значения:
# ic, coastal_fort, land_fort, flak, infrastructure, air_base, naval_base, radar_station, nuclear_reactor, rocket_test
 


Ведающий
Только что, TeslaBars сказал:

+10 к инфре в прове

        command = { type = construct which = infrastructure where = 7082 value = 10 }

+ 10 дорога в прове 7082, нужную прову ищете в файле провинс нейм

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, JulianSol сказал:

 

 

Другие значения:
# ic, coastal_fort, land_fort, flak, infrastructure, air_base, naval_base, radar_station, nuclear_reactor, rocket_test
 

Подставляя вместо infrastructure вот это ic, coastal_fort, land_fort, flak, air_base, naval_base, radar_station, nuclear_reactor, rocket_test вы строите в провинциях что хотите из списка.


JulianSol

А в каком файле лежат эффекты рельефа? Штрафы для гор\пустыни\города и пр.? Не в misc?


Dima-Stranik
(изменено)
2 часа назад, TeslaBars сказал:

Что я делаю не так?

AI_U67.txt

Спойлер

event = { 
        id = 3201
        random = no
        country = U67
        persistent = no
        name = "Провозглашение КНГЕ"
        desc = "12345"
        style = 0 
        trigger = {
        NOT = { 
                 war = { country = U67 country = USA } 
                 war = { country = U67 country = ENG } 
                 war = { country = U67 country = DFR }
                 war = { country = U67 country = AUS } 
                 war = { country = U67 country = ITA  } 
                                }
                 exists = U67
                    }
        date = { day = 10 month = 2 year = 2019 }
        deathdate = { day = 11 month = 2 year = 2019 }
        action_a = { 
                name = "Перенести столицу в Вильнюс и впустить советские войска"     
                command = { type = dissent value = -20 }    
                } 
        }

 

Изменено пользователем Dima-Stranik

TeslaBars
(изменено)
Только что, Dima-Stranik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ивент (.)

event = { 
        id = 3201
        random = no
        country = U67
        persistent = no
        name = "Провозглашение КНГЕ"
        desc = "12345"
        style = 0 
        trigger = {
        NOT = { 
                 war = { country = U67 country = USA } 
                 war = { country = U67 country = ENG } 
                 war = { country = U67 country = DFR }
                 war = { country = U67 country = AUS } 
                 war = { country = U67 country = ITA  } 
                                }
                 exists = U67
                    }
        date = { day = 10 month = 2 year = 2019 }
        deathdate = { day = 11 month = 2 year = 2019 }
        action_a = { 
                name = "Перенести столицу в Вильнюс и впустить советские войска"     
                command = { type = dissent value = -20 }    
                } 
        }

 

спасибо большое. теперь понял. Только вот ивент всё равно не робит

Изменено пользователем TeslaBars

Dima-Stranik
1 час назад, TeslaBars сказал:

спасибо большое. теперь понял. Только вот ивент всё равно не робит

ивент  

event = { 
        id = 3201
        random = no
        country = U67
        trigger = {
                exists = U67
        NOT = { 
                 war = { country = U67 country = USA } 
                 war = { country = U67 country = ENG } 
                 war = { country = U67 country = DFR }
                 war = { country = U67 country = AUS } 
                 war = { country = U67 country = ITA } 
                                }
        }
        name = "Провозглашение КНГЕ"
        desc = "12345"
        style = 0 
        date = { day = 9 month = february year = 2019 }
    offset = 1
    deathdate = { day = 11 month = february year = 2019 }
        action_a = { 
                name = "Перенести столицу в Вильнюс и впустить советские войска"     
                command = { type = dissent value = -20 }    
                } 
        }

Hide  

TeslaBars
Только что, Dima-Stranik сказал:
ивент

event = { 
        id = 3201
        random = no
        country = U67
        trigger = {
                exists = U67
        NOT = { 
                 war = { country = U67 country = USA } 
                 war = { country = U67 country = ENG } 
                 war = { country = U67 country = DFR }
                 war = { country = U67 country = AUS } 
                 war = { country = U67 country = ITA } 
                                }
        }
        name = "Провозглашение КНГЕ"
        desc = "12345"
        style = 0 
        date = { day = 9 month = february year = 2019 }
    offset = 1
    deathdate = { day = 11 month = february year = 2019 }
        action_a = { 
                name = "Перенести столицу в Вильнюс и впустить советские войска"     
                command = { type = dissent value = -20 }    
                } 
        }

Hide

Есть где-нибудь список id?


paflagon
8 часов назад, TeslaBars сказал:

Есть где-нибудь список id?

эмм, нет такого списка. можете хоть id 99999999 вводить, главное что бы аналогичного не было, а то не заработает. Короче главное чтоб не совпадало. 


TeslaBars
2 часа назад, paflagon сказал:

эмм, нет такого списка. можете хоть id 99999999 вводить, главное что бы аналогичного не было, а то не заработает. Короче главное чтоб не совпадало. 

Сделал с помощью ивент. Но ничего не происходит: ни ошибок, ни события. Надо ли локализовывать?(как со странами)

AI_U67.txt


TeslaBars
(изменено)

Да по этой фигне можно мемы лепить     

ERROR : Банжул (979) is already owned by Гамбия when Гамбия wants it.[Mods\New Imp\scenarios\2019\gambia.inc, line 42]
    ERROR : Банжул (979) is already controlled by Гамбия when Гамбия wants it.[Mods\New Imp\scenarios\2019\gambia.inc, line 43]

Изменено пользователем TeslaBars

TeslaBars

Как снять ограничение на партизан в Африке?


paflagon
(изменено)

эмм, а там есть ограничение? непонятный вопрос какой то

4 часа назад, TeslaBars сказал:

Как снять ограничение на партизан в Африке?

 

Изменено пользователем paflagon

TeslaBars
Только что, paflagon сказал:

эмм, а там есть ограничение? непонятный вопрос какой то

 

там просто не появляется недовольство


Ведающий
45 минут назад, TeslaBars сказал:

там просто не появляется недовольство

На недовольство влияет множество факторов (уровень дисента, риск восстания в конкретной прове, является ли провинция национальной или нет, возможно еще что-то), возможно у вас просто не наступают нужные условия, для появления партизан.


TeslaBars
Только что, Ведающий сказал:

На недовольство влияет множество факторов (уровень дисента, риск восстания в конкретной прове, является ли провинция национальной или нет, возможно еще что-то), возможно у вас просто не наступают нужные условия, для появления партизан.

Сделал с помощью ивент. Но ничего не происходит: ни ошибок, ни события. Надо ли локализовывать?(как со странами)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73360

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 512812882587c5

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...