FAQ - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
14 минуты назад, TeslaBars сказал:

файл province В МОДЕ игра не принимает, только из самой игры А ещё не пойму, почему тег NES не принимает

Province.csv

savedebug.txt

Потому, что он берёт этот файл из корневой системы а не там где мод. Надо файлы карты перенаправить в сам мод и тогда вся инфа будет идти именно из папки Province, которая находится непосредственно в моде. Ты меня конечно извини за дерзкий вопрос, но как ты делаешь мод не зная структуры?


TeslaBars
16 минут назад, Dima-Stranik сказал:

Потому, что он берёт этот файл из корневой системы а не там где мод. Надо файлы карты перенаправить в сам мод и тогда вся инфа будет идти именно из папки Province, которая находится непосредственно в моде. Ты меня конечно извини за дерзкий вопрос, но как ты делаешь мод не зная структуры?

я сделал ещё только карту, список стран и флаги


Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

я сделал ещё только карту, список стран и флаги

Что значит сделал карту?

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 часа назад, JulianSol сказал:

@Dima-Stranik , за уточнение по старому вопросу - спасибо. Не видел вот этого:  application = и т.д.. Теперь ясно.

 

 

Так я же уточнил: 

 

Система такая: у страны есть 2-3-4 решения, которые взаимоисключают друг друга. Не варианта ответа, именно решения. У каждого решения свои варианты ответа и линейка событий. Но я думаю - как ИИ выберет из этих вариантов нужное мне в данный момент? И вообще, может ли ИИ проигнорировать решение, нельзя ли выставить ему шанс активации?

 

Объясняю на конкретном примере: пишу систему торговли оружием, у страны должен быть выбор партнёров. Для этого думаю над тем, как связать показатели отношеий между страной X и партнёром и шанс выбора этого партнёра

К примеру при отношениях 100, шанс равен 50, при 150 увеливается до 70 и т.д.. 

 

Т.е. в связи с этим возникают вопросы:

1) Можно ли влиять на показатель шанса тригером? 

2) Можно ли обозначить шанс выбора решения? Т.е. будет ли работать ai_chance, если его прописать в шапке решения?

Как пример, начало решения - главное выделил жирным

event = {
    id = 11
    random = no
    country = XXX

[ai_chance] - можно ли прописать этот показатель сюда? Будет ли он читаться, окажет ли влияние на выбор ИИ. Если я пропишу 70 (%), то 30 (%) будут означать, что ИИ проигнорирует решение? 
    
    decision = {
X        
    }
    decision_trigger = {             
X
 }    
    
    name = "EVT_X_NAME"
    desc = "EVT_X_DESC"
    style = 1
    picture = "X"
    decision_picture = "X"

Hide

 

PS. В принципе у меня в голове, пока я писал, уже родилась одна мысль как это всё провернуть окольным путём, но это будут гигантские тригеры и море писанины. Подожду вашего ответа. 

________________________
добавлено 0 минут назад

А как же, про него конечно.

ai_chance вверху скорее всего работать не будет. Просто вызовет ошибку.


TeslaBars
1 час назад, Dima-Stranik сказал:

Что значит сделал карту?

________________________
добавлено 2 минуты назад

ai_chance вверху скорее всего работать не будет. Просто вызовет ошибку.

распределил провинции между гос-вами в начале игры и поставил ползунки на нужные места


Космогоник
19 часов назад, JulianSol сказал:

Объясняю на конкретном примере: пишу систему торговли оружием, у страны должен быть выбор партнёров. Для этого думаю над тем, как связать показатели отношеий между страной X и партнёром и шанс выбора этого партнёра

К примеру при отношениях 100, шанс равен 50, при 150 увеливается до 70 и т.д.. 

Это делается при помощи триггера random = X. Х - шанс в процентах. Вот пример:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


TeslaBars
В 15.06.2017 в 17:59, Dima-Stranik сказал:

Потому, что он берёт этот файл из корневой системы а не там где мод. Надо файлы карты перенаправить в сам мод и тогда вся инфа будет идти именно из папки Province, которая находится непосредственно в моде. Ты меня конечно извини за дерзкий вопрос, но как ты делаешь мод не зная структуры?

С файлом Province разобрался. Я просто забыл, что их два


TeslaBars
(изменено)

Помогите мне кто-нибудь с добавлением новой страны, которой потом можно дать независимость. Сделал текст в revolt, world_names, флаги. Что ещё нужно?

Изменено пользователем TeslaBars

Ведающий
2 часа назад, TeslaBars сказал:

Помогите мне кто-нибудь с добавлением новой страны, которой потом можно дать независимость. Сделал текст в revolt, world_names, флаги. Что ещё нужно?

Ну видимо событие по которому страна появится.

 


TeslaBars
27 минут назад, Ведающий сказал:

Ну видимо событие по которому страна появится.

 

нет, надо без событий


JulianSol
3 минуты назад, TeslaBars сказал:

нет, надо без событий

Без событий она не появится, за исключением, если её не выделит по собтвенной воле ИИ. Для того, что бы он выделил страну, надо прописать её тэг во всех файлах "AI", ну или только в тех файлах стран AI, которые могут выделить новую страну. Например, в DH были всякие "Социалистическая республика ....", которую мог выделить только СССР, соответсвенно их тэги прописаны в AI файле СССР. 

 

Также, ЕМНИП, в самом файле новой страны надо прописать кто её может выделить, какие для этого нужны провинции и тэ дэ. 


TeslaBars
22 минуты назад, JulianSol сказал:

Без событий она не появится, за исключением, если её не выделит по собтвенной воле ИИ. Для того, что бы он выделил страну, надо прописать её тэг во всех файлах "AI", ну или только в тех файлах стран AI, которые могут выделить новую страну. Например, в DH были всякие "Социалистическая республика ....", которую мог выделить только СССР, соответсвенно их тэги прописаны в AI файле СССР. 

 

Также, ЕМНИП, в самом файле новой страны надо прописать кто её может выделить, какие для этого нужны провинции и тэ дэ. 

последнее это же revolt


TeslaBars
2 часа назад, JulianSol сказал:

Без событий она не появится, за исключением, если её не выделит по собтвенной воле ИИ. Для того, что бы он выделил страну, надо прописать её тэг во всех файлах "AI", ну или только в тех файлах стран AI, которые могут выделить новую страну. Например, в DH были всякие "Социалистическая республика ....", которую мог выделить только СССР, соответсвенно их тэги прописаны в AI файле СССР. 

 

Также, ЕМНИП, в самом файле новой страны надо прописать кто её может выделить, какие для этого нужны провинции и тэ дэ. 

Пишет вот это

 

    ERROR : Invalid TAG [WUA]!
    ERROR : Invalid country TAG [NES] is used as 'regular_id' in Mods\New Imp\db\revolt.txt, line 803
    ERROR : Invalid TAG [BGS]!
    ERROR : Invalid TAG [NES]!


Космогоник
5 минут назад, TeslaBars сказал:

Пишет вот это

 

    ERROR : Invalid TAG [WUA]!
    ERROR : Invalid country TAG [NES] is used as 'regular_id' in Mods\New Imp\db\revolt.txt, line 803
    ERROR : Invalid TAG [BGS]!
    ERROR : Invalid TAG [NES]!

Использовать можно только тэги из файла world_names.csv в папке config. Тэгов WUA, BGS и NES там нет.


TeslaBars
7 минут назад, Космогоник сказал:

Использовать можно только тэги из файла world_names.csv в папке config. Тэгов WUA, BGS и NES там нет.

Я добавил


Космогоник
Только что, TeslaBars сказал:

Я добавил

Не поможет, тэги прописаны в коде игры. Разрабы ДХ обещали добавить пару новых в патче.


TeslaBars
34 минуты назад, Космогоник сказал:

Не поможет, тэги прописаны в коде игры. Разрабы ДХ обещали добавить пару новых в патче.

и как тогда мод делать?


Космогоник
2 минуты назад, TeslaBars сказал:

и как тогда мод делать?

А что за мод? Может, получится освободить пару тэгов за счет ненужных стран. Например, можно брать тэги UAP, UAU, UBO, UCS, UES, UIC, UIR,  UPR, UPS, URO, USN, UTL, UTO. Они использовались только в сценарии "Бездна" ванильного ХоИ2.


TeslaBars
3 минуты назад, Космогоник сказал:

А что за мод? Может, получится освободить пару тэгов за счет ненужных стран. Например, можно брать тэги UAP, UAU, UBO, UCS, UES, UIC, UIR,  UPR, UPS, URO, USN, UTL, UTO. Они использовались только в сценарии "Бездна" ванильного ХоИ2.

не вариант. их слишком мало


Космогоник
1 минуту назад, TeslaBars сказал:

не вариант. их слишком мало

Если бы я знал, какие страны не нужны в этом моде, то скорее всего нашлись бы еще тэги. Но я не знаю, о каком моде идет речь.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73358

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать f867b55457cd78

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...