FAQ - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

Что появляется вместо флага при создании страны?


TeslaBars

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так, у тебя ФРГ появляется по ивенту или стартует сначала игры?


TeslaBars
Только что, Dima-Stranik сказал:

Так, у тебя ФРГ появляется по ивенту или стартует сначала игры?

c начала


Dima-Stranik
7 минут назад, TeslaBars сказал:

c начала

Тогда скинь файл ФРГ из сценария я гляну.


TeslaBars
(изменено)
Только что, Dima-Stranik сказал:

Тогда скинь файл ФРГ из сценария я гляну.

вот

DFR.inc

Изменено пользователем TeslaBars

Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

вот

DFR.inc

Теперь всё ясно из этого файла удали строчку flag_ext = _weimar.


TeslaBars
Только что, Dima-Stranik сказал:

Теперь всё ясно из этого файла удали строчку flag_ext = _weimar.

после перезагрузки всё вернулось


TeslaBars
11 час назад, Dima-Stranik сказал:

Теперь всё ясно из этого файла удали строчку flag_ext = _weimar.

но теперь глюк только в меню


Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

но теперь глюк только в меню

Что за глюк?


TeslaBars
Только что, Dima-Stranik сказал:

Что за глюк?

та жа зелёная хрень


Dima-Stranik
3 часа назад, TeslaBars сказал:

та жа зелёная хрень

Может неправильно флаг прописал? В сценарии была строка под определённый флаг shield_DFR_weimar, мы её убрали. Теперь должен работать стандартный вариант shield_DFR.


TeslaBars
33 минуты назад, Dima-Stranik сказал:

Может неправильно флаг прописал? В сценарии была строка под определённый флаг shield_DFR_weimar, мы её убрали. Теперь должен работать стандартный вариант shield_DFR.

не работает флаг только в главном меню


Dima-Stranik
Только что, TeslaBars сказал:

не работает флаг только в главном меню

Сделай скрин и скинь.


TeslaBars
В 13.06.2017 в 21:46, Dima-Stranik сказал:

Сделай скрин и скинь.

нет смысла, там такая же фигня зелёная, только как маленький флаг размером.

А пока, если можно, я задам ещё 2 вопроса:

1. Где изменять уровень инфры и укреплений, которые появляются в начале игры

2. Что нужно сделать, чтобы можно было дать независимость одной страной другой, кроме добавления её в файл revolt, worldnames, и флагов


JulianSol
(изменено)

@Dima-Stranik , спасибо, что ответили, но если честно - не помогло. Эти файлы я проверил в первую очередь. Ну ладно - это не столь важно, главное, что техи активируются. 

 

А вот что меня действительно интересует и очень необходимо, буду очень благодарен, если кто-то подскажет:

 

1) Можно ли прописать в решениях (decision) параметр ai_chance? Надо это для того, что бы ИИ выбирал из нескольких взаимоисключающих решений нужное для него (наиболее исторически верное) или наиболее подходящее в конкретной ситуации. Например есть 3 решения: союз с А, Б или В. Каждое взаимоисключается. Но мне надо, что бы ИИ выбирал в большинстве случаев решение Б. Возможно ли такое?

PS. Сразу ещё раз поясню: я знаю, что шанс выбора можно выставить в варианте ответа - мне это не надо. Интересует именно шанс принятия самого решения. 

 

2) Можно ли менять этот самый ai_chance тригерами? Как пример: если страна N условия 1 и 2 не выполнила, то ai_chance = 50, если 1 и 2 выполнены, то показатель "70". Возможно ли такое? 

 

@TeslaBars Не помню, где укрепления правятся, но инфра и все ресурсы в файле Province (папка db)

Изменено пользователем JulianSol

Dima-Stranik
Только что, JulianSol сказал:

@Dima-Stranik , спасибо, что ответили, но если честно - не помогло. Эти файлы я проверил в первую очередь. Ну ладно - это не столь важно, главное, что техи активируются. 

 

А вот что меня действительно интересует и очень необходимо, буду очень благодарен, если кто-то подскажет:

 

1) Можно ли прописать в решениях (decision) параметр ai_chance? Надо это для того, что бы ИИ выбирал из нескольких взаимоисключающих решений нужное для него (наиболее исторически верное) или наиболее подходящее в конкретной ситуации. Например есть 3 решения: союз с А, Б или В. Каждое взаимоисключается. Но мне надо, что бы ИИ выбирал в большинстве случаев решение Б. Возможно ли такое?

PS. Сразу ещё раз поясню: я знаю, что шанс выбора можно выставить в варианте ответа - мне это не надо. Интересует именно шанс принятия самого решения. 

 

2) Можно ли менять этот самый ai_chance тригерами? Как пример: если страна N условия 1 и 2 не выполнила, то ai_chance = 50, если 1 и 2 выполнены, то показатель "70". Возможно ли такое? 

 

@TeslaBars Не помню, где укрепления правятся, но инфра и все ресурсы в файле Province (папка db)

Ведь когда ты наводишь курсор как на скрине, идёт простое перечисление технологий, которые должны быть изучены для открытия.

Вот я их выделил жирным.

Спойлер

 

event =
  { id         = 3000011
    position   = { x = 29 y = 24 }
    technology = 8300
  }
  # Early Rocket Interceptor
  application =
  { id        = 8300
    name      = TECH_APP_SW_1_NAME

    position  = { x = 29 y = 46 }
    picture   = "TR8300"
    year      = 1941
    # Early Rocket Engine
    component = { id = 8301 name = TECH_CMP_SW_1_1_NAME type = rocketry difficulty = 10 }
    # Early Rocket Interceptor Airframe
    component = { id = 8302 name = TECH_CMP_SW_1_2_NAME type = aeronautics difficulty = 8 }
    # 30mm Cannons
    component = { id = 8303 name = TECH_CMP_SW_1_3_NAME type = artillery difficulty = 5 }
    # Basic Centimetric Airborne Fighter Radar
    component = { id = 8304 name = TECH_CMP_SW_1_4_NAME type = avionics difficulty = 7 }
    # Early Rocket Interceptor Prototype Tests
    component = { id = 8305 name = TECH_CMP_SW_1_5_NAME type = technical_efficiency double_time = yes difficulty = 10 }
    required  = { 4640 8360 8340 }
    effects =
    {  command = { type = activate_unit_type which = rocket_interceptor } 
       command = { type = new_model which = rocket_interceptor value = 0 }
    }
  }

 

В чём тогда проблема я не совсем понял? Что касается второго вопроса, то в ДХ возможно в каждом варианте ответа прописать определённые условия для выполнения. Открываешь за скобками каждого ответа trigger и вписываешь нужные тебе условия. Под спойлером пример и я выделил жирным.

Спойлер

 

#########################################################################
#  Spanish Civil War - Intervention
#########################################################################
event = {
    id = 2002002
    random = no
    country = FRA

    decision = {
        war = { country = SPA country = SPR }
        event = 2052002 #SPA fascist nation
        NOT = {
            OR = {
            alliance = { country = FRA country = SPR }
            alliance = { country = ENG country = SPR }
            war = { country = FRA country = SPR }
            war = { country = FRA country = GER }
            war = { country = FRA country = ENG }
            war = { country = FRA country = USA }
            war = { country = FRA country = ITA }
            war = { country = FRA country = FIN }
            government = fascist
            }
        }
            }
            
    decision_trigger = { 
        manpower = 15
        supplies = 2500 
        money = 200
    }
    
    trigger = {
        war = { country = SPA country = SPR }
        event = 2052002 #SPA fascist nation
        NOT = {
            OR = {
                alliance = { country = FRA country = SPR }
                alliance = { country = ENG country = SPR }
                war = { country = FRA country = SPR }
                war = { country = FRA country = GER }
                war = { country = FRA country = ENG }
                war = { country = FRA country = USA }
                war = { country = FRA country = ITA }
                war = { country = FRA country = FIN }
                government = fascist
            }
        }    
    }

    name = "EVT_2801_NAME"
    desc = "EVT_2801_DESC"
    style = 2
    picture = "scw"

    date = { day = 19 month = july year = 1936 }
    offset = 5
    deathdate = { day = 29 month = december year = 1963 }

    action_a = {
            trigger = { 
            ai = yes 
        }

        name = "ACTIONNAME2801A" # Why support anarchist rabble?
        ai_chance = 97
        command = { type = dissent value = 2 }
        command = { type = domestic which = interventionism value = -1 }
        command = { type = domestic which = political_left value = -1 }
        command = { type = relation which = SPR value = -20 }
        command = { type = relation which = SPA value = 5 }
        command = { type = relation which = SOV value = -5 }
    }
    action_b = {
        ai_chance = 3
        name = "ACTIONNAME2801B" # Send materiel and volunteers
        command = { type = dissent value = 5 }
        command = { type = money value = -200 }
        command = { type = manpowerpool value = -15 }
        command = { type = supplies value = -2500 }    
        command = { type = trigger which = 2052006 } #SPR
        command = { type = domestic which = interventionism value = 1 }
        command = { type = relation which = SPR value = 20 }
        command = { type = relation which = SPA value = -15 }
        command = { type = relation which = GER value = -10 }
        command = { type = relation which = ITA value = -5 }
        command = { type = non_aggression which = FRA where = SPR }
        command    = { type = setflag which = SCW_allied_intervention }
    }
        action = {
            trigger = { 
            ai = no 
        }

        ai_chance = 3
        name = 2023b # Send materiel and volunteers and military control
        command = { type = dissent value = 7 }
        command = { type = money value = -200 }
        command = { type = manpowerpool value = -15 }
        command = { type = supplies value = -2500 }    
        command = { type = trigger which = 2052006 } #SPR
        command = { type = domestic which = interventionism value = 1 }
        command = { type = relation which = SPR value = 20 }
        command = { type = relation which = SPA value = -15 }
        command = { type = relation which = GER value = -10 }
        command = { type = relation which = ITA value = -5 }
        command = { type = non_aggression which = FRA where = SPR }
        command    = { type = setflag which = SCW_allied_intervention }
        command = { type = military_control which = FRA where = SPR value = 1 }
        command    = { type = local_setflag which = military_control }
    }
}

 

Надеюсь, мы про ДХ говорим?


Dima-Stranik
11 час назад, TeslaBars сказал:

нет смысла, там такая же фигня зелёная, только как маленький флаг размером.

А пока, если можно, я задам ещё 2 вопроса:

1. Где изменять уровень инфры и укреплений, которые появляются в начале игры

2. Что нужно сделать, чтобы можно было дать независимость одной страной другой, кроме добавления её в файл revolt, worldnames, и флагов

Изменит можно в файле Province. Ну или ещё проще в папке сценарий bases. Там всё очень просто. Ну или в сценарии самой страны просто прописать всё, что нужно. Включая порты, заводы, пароходы.

 

P.S. вC флагами что-то ты нахимичил, всё должно отоброжаться.


JulianSol

@Dima-Stranik , за уточнение по старому вопросу - спасибо. Не видел вот этого:  application = и т.д.. Теперь ясно.

 

17 минут назад, Dima-Stranik сказал:

Что касается второго вопроса, то в ДХ возможно в каждом варианте ответа прописать определённые условия для выполнения.

 

Так я же уточнил: 

1 час назад, JulianSol сказал:

PS. Сразу ещё раз поясню: я знаю, что шанс выбора можно выставить в варианте ответа - мне это не надо. Интересует именно шанс принятия самого решения. 

 

Система такая: у страны есть 2-3-4 решения, которые взаимоисключают друг друга. Не варианта ответа, именно решения. У каждого решения свои варианты ответа и линейка событий. Но я думаю - как ИИ выберет из этих вариантов нужное мне в данный момент? И вообще, может ли ИИ проигнорировать решение, нельзя ли выставить ему шанс активации?

 

Объясняю на конкретном примере: пишу систему торговли оружием, у страны должен быть выбор партнёров. Для этого думаю над тем, как связать показатели отношеий между страной X и партнёром и шанс выбора этого партнёра

К примеру при отношениях 100, шанс равен 50, при 150 увеливается до 70 и т.д.. 

 

Т.е. в связи с этим возникают вопросы:

1) Можно ли влиять на показатель шанса тригером? 

2) Можно ли обозначить шанс выбора решения? Т.е. будет ли работать ai_chance, если его прописать в шапке решения?

Как пример, начало решения - главное выделил жирным 

event = {
    id = 11
    random = no
    country = XXX

[ai_chance] - можно ли прописать этот показатель сюда? Будет ли он читаться, окажет ли влияние на выбор ИИ. Если я пропишу 70 (%), то 30 (%) будут означать, что ИИ проигнорирует решение? 
    
    decision = {
X        
    }
    decision_trigger = {             
X
 }    
    
    name = "EVT_X_NAME"
    desc = "EVT_X_DESC"
    style = 1
    picture = "X"
    decision_picture = "X"

Hide  

 

PS. В принципе у меня в голове, пока я писал, уже родилась одна мысль как это всё провернуть окольным путём, но это будут гигантские тригеры и море писанины. Подожду вашего ответа. 

________________________
добавлено 0 минут назад
41 минуту назад, Dima-Stranik сказал:

Надеюсь, мы про ДХ говорим?

А как же, про него конечно.


TeslaBars
(изменено)
5 часов назад, Dima-Stranik сказал:

Изменит можно в файле Province. Ну или ещё проще в папке сценарий bases. Там всё очень просто. Ну или в сценарии самой страны просто прописать всё, что нужно. Включая порты, заводы, пароходы.

 

P.S. вC флагами что-то ты нахимичил, всё должно отоброжаться.

файл province В МОДЕ игра не принимает, только из самой игры А ещё не пойму, почему тег NES не принимает

Province.csv

savedebug.txt

Изменено пользователем TeslaBars

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73448

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать 2714f120287058

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...