Вам нравятся пошаговые стратегии ? - Страница 2 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вам нравятся пошаговые стратегии ?

Рекомендованные сообщения

Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Европа-Вика-ХОИ лучше всех.

Цива позапрошлый век и пошаговый киберспорт.

"РТС" типа старкрафтов - вообще смешно

Ну тоталворы хорошие разве что

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Другими словами - все что я говорил, что не надо впадать в крайности и выбирать из двух несуразностей "пошаг/тупой реалтайм", а надо находить разумный компромисс - впустую, в воздух, мои слова "как бэ не замечаются"?
Разумный компромисс найден)) Это серия "total war", просто ее довести до ума и будет шикарно. Концепция верная.
Ссылка на комментарий

qwerty111
Разумный компромисс найден)) Это серия "total war", просто ее довести до ума и будет шикарно. Концепция верная.

Судя по тенденции доводить до ума её никто не собирается. Последний Сёгун 2 невероятно аркадный,так что реализма там не много.

Европа-Вика-ХОИ лучше всех.

Что хорошего в HoI ? как по мне,на фоне других проектов от парадокс, она самая кривая и косая.

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Пошаг, себя он не изживёт никогда, так как для игры в стратегию в реальном времени, без паузы вообще, требуется определённый навык, подготовка, желание и даже талант, так как дааалееко не все могут отслеживать 100500 дел одновременно, как стракрафтеры, например.

Даже реалтаймовые стратегии преврашаются в пошаг. Пауза-планирование-курим-планирование-запуск-снова пауза. И так до победного.

Щадящий режим для мозга некоторых игроков или особый смак для любителей планировать всё до деталющечек.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Как я говорил про реалтаймовые шахматы,ты представил себе это ?

Конечно представил - а что тут трудного, представить?

Ни одна RTS не приближается по степени проработки к самой обыкновенной TBS. Делать сложный и навороченный RTS никому не нужно, а всё почему ? Потмоу что у них совершенно разные уровни и цели.

Попытки приблизить 2 этих жанра давно есть - "Эпоха империй", Парадоксы - что, Европа Универсалис, Хертсы - примитивная игра? А, ты не считаешь их РТС? А почему?

Я стараюсь избегать слова РТС - именно потому, что как видно и в этом случае, не слушают моих объяснений, что я за СТРАТЕГИЧЕСКИЙ реал-тайм, т.е. не такой, как в обычных стрелялках, а улучшенный даже по отношению к Парадоксам. Я называю его "параллельные ходы", как в e-civ.

А тут я нихрена не понял. Ты хочешь сказать что Герои отчасти не РПГ ? или то что Цивилизация это РПГ?

Да в ней же нет ни отыгрыша роли,ни характеристик,ни персонажей,что за бред...

Я имел в виду, что строгое разделение на РПГ и стратегию очень субъективно, жанры переплетаются, четкую границу определить - ИМХО - сложно. Есть ли персонажи, нет ли - что толку спорить? Ты наверняка будешь повторять что нет, я высказался, но спорить не буду, не так это важно.

Самое нереалистичное это темп происходящего и очень маленькое кол-во переменных в RTS

В каком смысле темп не нравится? Мне в Циве напр. не нравится СМЕШЕНИЕ скоростей, эклектика: тут тебе моментальная торговля, бесконечное число моментальных переговоров - и боевой (!) юнит за тур переползает всего на клетку - вот это бред. Авиация в Цив3, действующая по радиусу, заметно улучшила ситуацию (блин, сколько я до Цив3 предлагал этот вариант в Мозгоштурме!), но ее надо распространить на все юниты - тот же флот тоже должен действовать в возможном радиусе.

И когда ты говоришь о РТС, ты забываешь добавить слово "существующие" РТС, я же предлагаю прорыв: за счет интеллектуальной, настраиваемой игроком паузы, можно избавить игрока от боязни что-то пропустить - а значит, сложность игры (и скорость!) можно повышать.

Ссылка на комментарий

Разумный компромисс найден)) Это серия "total war", просто ее довести до ума и будет шикарно. Концепция верная.

Аргументируй - меня интересует, в чем ты видишь реализм во временнОм режиме ТВ?

Ссылка на комментарий

qwerty111
Yorick писал:
Попытки приблизить 2 этих жанра давно есть - "Эпоха империй", Парадоксы - что, Европа Универсалис, Хертсы - примитивная игра? А, ты не считаешь их РТС? А почему?

Какие два жанра ? это всё один жанр - стратегии.

В целом довольна примитивные :) всё сводится к одной единственной вещи - захвату территорий и всё.

Потому что они не RTS,ведь там есть регулятор скорости игры и паузы.

По сути наличие паузы и возможность планирования в режиме паузы - верный признак элементов TBS,вот скажем в Старкрафте такого нет.

Yorick писал:
Я стараюсь избегать слова РТС - именно потому, что как видно и в этом случае, не слушают моих объяснений, что я за СТРАТЕГИЧЕСКИЙ реал-тайм, т.е. не такой, как в обычных стрелялках, а улучшенный даже по отношению к Парадоксам. Я называю его "параллельные ходы", как в e-civ.

Ты ничего и не объяснял.

Такой как в CM ? если действия происходят на тактической карте где четко видно юниты,такой вариант оправдан,НО если правилами предусмотрена некоторая абстрактность ( например если игра ведется на операционном уровне ) то такая система ходов скорее лишнее.

Yorick писал:
Я имел в виду, что строгое разделение на РПГ и стратегию очень субъективно, жанры переплетаются, четкую границу определить - ИМХО - сложно. Есть ли персонажи, нет ли - что толку спорить? Ты наверняка будешь повторять что нет, я высказался, но спорить не буду, не так это важно.

Но это бред,ты сейчас сам всё понял и резко сходишь с темы :lol:

В стратегии нет отыгрыша роли,что ещё можно говорить?

Yorick писал:
В каком смысле темп не нравится? Мне в Циве напр. не нравится СМЕШЕНИЕ скоростей, эклектика: тут тебе моментальная торговля, бесконечное число моментальных переговоров - и боевой (!) юнит за тур переползает всего на клетку - вот это бред. Авиация в Цив3, действующая по радиусу, заметно улучшила ситуацию (блин, сколько я до Цив3 предлагал этот вариант в Мозгоштурме!), но ее надо распространить на все юниты - тот же флот тоже должен действовать в возможном радиусе.

В самом прямом. Я говорил про темп происходящего в RTS

Нашел с чем сравнивать,Цивилизация - абстрактная и простая. Никто находясь в здравом рассудке не назовет её реалистичной,а мы говорили именно об этом

Yorick писал:
И когда ты говоришь о РТС, ты забываешь добавить слово "существующие" РТС, я же предлагаю прорыв: за счет интеллектуальной, настраиваемой игроком паузы, можно избавить игрока от боязни что-то пропустить - а значит, сложность игры (и скорость!) можно повышать.

Да,но зачем? для этого и существуют TBS.

Можно сделать из КоД Арму,но зачем ?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Но это бред,ты сейчас сам всё понял и резко сходишь с темы :lol:

Я совершенно честно попытался тебе объяснить тебе свою точку зрения - веришь ли ты, что я не съезжал - это уже твое дело.

В ответ с твоей стороны я слышу только повтор тех же самых аргументов - по крайней мере, мне так кажется. Я не вижу смысла повторять свои аргументы - новых у меня нет, а ходить по кругу я не люблю.

Каждый наверное остался при своем мнении - что ж, это тоже нормально, надо уважать право оппонента на это.

Ссылка на комментарий

qwerty111

Я так полагаю с всем остальным ты согласен? в отношении того,что TBS как правило намного проработанное и реалистичнее своих реалтаймовых собратьев ?

Я совершенно честно попытался тебе объяснить тебе свою точку зрения - веришь ли ты, что я не съезжал - это уже твое дело.

В ответ с твоей стороны я слышу только повтор тех же самых аргументов - по крайней мере, мне так кажется. Я не вижу смысла повторять свои аргументы - новых у меня нет, а ходить по кругу я не люблю.

Каждый наверное остался при своем мнении - что ж, это тоже нормально, надо уважать право оппонента на это.

Мне всегда нравилось такое поведение оппонента в споре,знаешь что это обозначает ? Это обозначает что оппонент догадывается о своей неправоте,но признать ему её трудно.

Я отлично понял твою точку зрения и я не верю,я знаю что ты намеренно отклонился от дискуссии :D Обыкновенная RTS не может быть RPG никак и никогда,это просто нелепо.

Старкрафт - RPG? нет,а Warhammer 40k DoW 2 - RPG? Частично.

Посмотри в чем их различия и пересмотри свою неверную точку зрения.

Хочу играть в РЕАЛИСТИЧНУЮ альтернативно-историческую глобальную стратегию, типа Цивы, но а) без нереалистичных пошага, смешения тактики со стратегией, микроменеджмента, г) с реалистичными снабжением, затратами на перемещения, моделью боя, распространения информации, и т.д.

А кОрОваны там грабить можно? и будут ли деревянные домики набИгать ? :lol:

Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Нейтральное отношение к пошагу. Где то нравится, где то нет. Вот в Героях довольно приятно смотрится. Видимо это происходит от того, что своих солдат здесь не составляет труда представлять как фигуры на шахматной доске , так что эти бои дуэли, когда сначала ты удар, потом тебе удар - смотрится вполне нормально.

Вот в Цивилизациях меня пошаговая система в боёвке не особо радует, всё же как то странно видеть как огромные армии по джентельменски обмениваются ударами.

Ссылка на комментарий

Вот в Цивилизациях меня пошаговая система в боёвке не особо радует, всё же как то странно видеть как огромные армии по джентельменски обмениваются ударами.

1. А какая боевка лучше? Имеется в виду стратегическая - вложенные, тактические бои типа Тотал Вара - уже не стратегия, это уже игра в игре, кому хочется - пожалуйста, но уже нарушение реализма, не водит Правитель армии, он только создает благоприятные условия для победы своих армий.

2. Приходилось видеть бой в КтП2, читал о бое в e-civ? Вот это - вещь, причем стратегическая.

Ссылка на комментарий

qwerty111
1. А какая боевка лучше? Имеется в виду стратегическая - вложенные, тактические бои типа Тотал Вара - уже не стратегия, это уже игра в игре, кому хочется - пожалуйста, но уже нарушение реализма, не водит Правитель армии, он только создает благоприятные условия для победы своих армий.

2. Приходилось видеть бой в КтП2, читал о бое в e-civ? Вот это - вещь, причем стратегическая.

Ты мне лучше назови максимально реалистичную RTS :lol: ,ведь именно они для тебя эталон "реалистичности"

Зы Что такое "КтП2" ?

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

Ты мне лучше назови максимально реалистичную RTS :lol: ,ведь именно они для тебя эталон "реалистичности"

Ты перекручиваешь мот слова, не пойму зачем. Я постоянно повторяю, что играл лет 12 в основном в Циву, но т.к. в последнее время у меня на 1е место вышел реализм, к Циве у меня накопилось слишком много претензий, в 1ю очередь - к нереалистичности пошага.

Даже если б в Циве ходы были как в шахматах - т.е. не всеми фигурами, а только одной - уже стало бы легче. А если б еще фигура выбиралась случайно, нельзя было уклониться от боя и ход шел бы на полную - стало б НАМНОГО интересней, я уверен. Но мне уже и этих идей мало :)

Зы Что такое "КтП2" ?

Давно заглохшая и несправедливо забытая "Call to Power II" - она заметно опередила Циву и идеи из нее таскал Сид в Цив3,4. Могу о ней рассказывать немало - я в нее играл. Но если это тебе интересно.

Ссылка на комментарий

qwerty111
Ты перекручиваешь мот слова, не пойму зачем. Я постоянно повторяю, что играл лет 12 в основном в Циву, но т.к. в последнее время у меня на 1е место вышел реализм, к Циве у меня накопилось слишком много претензий, в 1ю очередь - к нереалистичности пошага.

Даже если б в Циве ходы были как в шахматах - т.е. не всеми фигурами, а только одной - уже стало бы легче. А если б еще фигура выбиралась случайно, нельзя было уклониться от боя и ход шел бы на полную - стало б НАМНОГО интересней, я уверен. Но мне уже и этих идей мало :)

В том то и дело,что ты выбрал,наверное, самую абстрактную и нереалистичную во всех отношениях пошаговую игру как эталон пошаговых стратегий.

Давно заглохшая и несправедливо забытая "Call to Power II" - она заметно опередила Циву и идеи из нее таскал Сид в Цив3,4. Могу о ней рассказывать немало - я в нее играл. Но если это тебе интересно.

Так бы и написал,а то я голову ломал

Ссылка на комментарий

SaURoNrus

Я просто обожаю пошаговые стратегии и тактику, когда нужно продумать свои ходы и ходы врага на несколько ходов вперд.

Ссылка на комментарий

В том то и дело,что ты выбрал,наверное, самую абстрактную и нереалистичную во всех отношениях пошаговую игру как эталон пошаговых стратегий.

А какие реалистичнее и ПОЧЕМУ?

Так бы и написал,а то я голову ломал

Ну на Цивру вроде всем было понятно, вот я и привык. Здесь наверное о ней особо не знают - что жаль.

Ссылка на комментарий

qwerty111
А какие реалистичнее и ПОЧЕМУ?

Возьми любой варгейм,он будет раз в десять реалистичнее цивилизации :) и уж точно любой RTS.

Несмотря на то,что почти все они пошаговые.

Зы Например в серии combat mission есть и реалтаймовый режим,но... используют его только казуалы и нубы :wacko: это ж не Старкрафт какой нить в конце концов.

Здесь наверное о ней особо не знают - что жаль.

Чего же ? Я помню,играл когда то

Ссылка на комментарий

Возьми любой варгейм,он будет раз в десять реалистичнее цивилизации :) и уж точно любой RTS.

Вот именно - варгейм. А мне нужна ГЛОБАЛЬНАЯ игра, т.е. намного больше, чем варгейм -нужна и экономика, и географические исследования, и наука и т.д.

И похоже, у нас с тобой разные понятия о реалистичности.

Повторяю вопрос, на который ты не ответил:

1.

а) Какие КОНКРЕТНО, стратегические, игры самые реалистичные по-твоему,

б) и почему?

И второй вопрос:

2.

а) Что для тебя самое реалистичное в стратегической игре?

б) что самое НЕреалистичное?

Ссылка на комментарий

qwerty111
Вот именно - варгейм. А мне нужна ГЛОБАЛЬНАЯ игра, т.е. намного больше, чем варгейм -нужна и экономика, и географические исследования, и наука и т.д.

И похоже, у нас с тобой разные понятия о реалистичности.

Повторяю вопрос, на который ты не ответил:

1.

а) Какие КОНКРЕТНО, стратегические, игры самые реалистичные по-твоему,

б) и почему?

И второй вопрос:

2.

а) Что для тебя самое реалистичное в стратегической игре?

б) что самое НЕреалистичное?

Варгейм - не стратегия ? Он бывает и глобальный,почему нет ? Такой как большинство игр от Ageod.

1)Говорю конкретно: самые реалистичные стратегические игры - любые из семейства варгеймов

Почему? потому что реалистичные. ( это основная цель существование варгейма )

Куда ещё более конкретно ? Я так понимаю,тебе хочется чего то сложнее Европы и Цивилизации ? попробуй Birth of America 2 или Pride of Nations.

Лично я люблю игры от Джона Тиллера ( вроде Panzer Campaign,Squad Battle ),серию Combat Mission итд

Реалистично и интересно.

2)Ты как то не так поставил вопрос,я не знаю что ответить.

За реалистичность игры отвечает степень её реалистичности :lol: . Кто то делает упор на красивую картинку,а кто то на реализм. Мне нравятся и те и другие.

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

В оголтелый реализм я смотрю пытаетесь ударится. правитель армии не водит, да. Но если мы сможем только косвенно влиять на все процессы, причём начинать надо будет простым крестьянином... Если я такой крутой и умный, то пойду делать это всё в реале, а если нет, то я в это не смогу играть, да и неинтересно мне будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25939

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Yorick

    22

  • qwerty111

    14

  • Nekitlos

    14

  • korobkoff

    12

  • Stratman

    11

  • Александр Малыхин

    8

  • wadwad

    7

  • Hedgvolk

    5

  • SCORE

    4

  • SteelDog

    3

  • Adrens

    3

  • belogvardeec

    2

  • Muxa

    2

  • No Good

    2

  • Den9510

    2

  • Money

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Antinoh

    2

  • Shaggy

    2

  • OmarBradley

    1

  • dobrodukh

    1

  • SaURoNrus

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Я написал о том, что меня игра не увлекла. Это дело личное. Интересная задумка, реализация не впечатлила. В свое время обнаружив ВИТЕ я ради неё забросил Panzer Campaign. Здесь этого не произошло. Игр

Northern Neighbour

Ок.  Я с какого то момента полюбил не просто PBEM игр,где играешь против одного живого оппонента, так как там велик риск неожиданного ухода противника на самом интересном месте ,  и поэтому  пред

Stratman

Неожиданно глазом зацепился за дискуссию. Позвольте свои 5 копеек. Мне кажется различие этих двух жанров элементарно - в манере игры и необходимых ценностях. TBS - это, согласен с @wadw

Shaggy

Считаю что серия hoi начиная со второй ничего не получила для своего действительного развития, фактически игра стагнирует с HoI2. Считаю HoI4 по этому отвратительной игрой, хотя возлагал надежды бол

Nigmat

Конечно обожаю. А тех кто нет, того я топтал!

Глераелин

Оба жанра оторваны от реализма, но TBS подкупает "настольным" видом. RTS надоели: или танком не раздавить пехоту (StarCraft), или давить можно (C&C), но стреляет он всего лишь на два десятка метро

SteelDog

зачем в нескончаемый раз демонстрировать свою желчность и паталогическую  склочность?   но наиболее популярные и многочисленные это как раз поочередные. игра с одновременным ходом которую я в

Stratman

Простите, в этом высказывании нет логики.  Если у RTS убрать фактор времени они не превратятся в морские RTS. Стоит ли в дискуссии использовать аргументы, которые заведомо оба оппонента не с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...