Вам нравятся пошаговые стратегии ? - Страница 7 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вам нравятся пошаговые стратегии ?

Рекомендованные сообщения

Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
3 часа назад, Nekitlos сказал:

Вы решили всю блокаду Ленинграда пройти, все 900 дней игру изучать?)

Вот вы смеётесь, а на самом деле почти угадали - только не 900 дней, а 365.:)

 

Объясняю, - каждый сходит с ума по своему, а я вот так:

Это мои домашние правила, обкатанные на монстр-играх от AGEod:

1. Прочитать мануал в оригинале;

2. Просмотреть известные видео-гайды;

3. Пройти 1-2 сценария против ИИ, чтобы обкатать все(!) известные по мануалу механики (не всегда именно всё бывает возможно, когда игра слишком огромна -как Pride Of Nations;

4. Если игра новая, тогда ждать ... год с момента выхода. 365 дней, Карл! Опыт показывает, что новые игры всегда сырые, жаль игрового времени, лучше пока поиграть в то, что уже начал (ибо этого дофига!) 

5. И только после этого! Я начинаю играть гранд кампанию соло (то есть сам за все фракции, - медленно, с чувством, с расстановкой и неимоверным кайфом).

 

По WITE2 я где-то еще на первой трети мануала, но зато все-таки прошел "Дорогу на Ленинград" за Советы (взял major victory!). Игра бомбическая!!

 

Кстати, пару дней назад меня на офиц форуме ползователь gamer78 звал в PBEM, так что если вы ищите с кем там сразиться - вот вам партнер. 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Shaggy сказал:

Она не ощущается как песочница

Не раз встречал это определение. Понимаю, что это какая то разновидность стратегий, но не знаю что.

Просветите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Stratman сказал:

Не раз встречал это определение. Понимаю, что это какая то разновидность стратегий, но не знаю что.

Просветите, пожалуйста!

Песочница? Ну так называют обычно игры в которых можно заниматься всякой ерундой , типа постройки дома , обустройства интерьера , инфраструктуры и прочего прочего. Вобщем занимаешься всякой фигней , отвлекаясь от основного сюжета , если он там вообще есть.  В нашем случае   видимо имеется в виду то , что в WitE ты сконцентрирован на боевых действиях , в отличии от Hoi , где ты и торгуеш и заводы строишь и дивизии конструируешь и дипломатом тоже ты.

  Я так понимаю.

Ссылка на комментарий

Nekitlos
13 часа назад, Shaggy сказал:

Считаю что серия hoi начиная со второй ничего не получила для своего действительного развития, фактически игра стагнирует с HoI2.
Считаю HoI4 по этому отвратительной игрой, хотя возлагал надежды большие, WitE стала отдушиной где разработчики постарались воспроизвести условия и атмосферу войны.
Она не ощущается как песочница.

Тут не согласен, вершиной развития стала третья часть, с модом Black Ice игра вообще преобразилась, единственное что там есть проблемы со снабжением, которые были ещё в третьей части и их иногда непонятно как преодолеть, даже построив инфраструктуру. На четверке игра умерла, хотя они в последнем длц тупо скопировали систему снабжения с Вите. Сделали железные дороги, только по ним теперь можно совершать стратегическое перемещение, сделали склады, с которых можно распространять снабжение по частям уже лошадьми на неболшое расстояние или грузовиками на большое. Что-то до боли напоминает, да?) Вот только сами припасы там не производятся, по всей этой логистической цепочке воздух видимо доставляется) Вите можно было бы больше механик привнести, но, к сожалению, у них ресурс команды гораздо меньше, чем ресурс параходов, увы. Но и сейчас игра хороша. Как правильно сказал @Stratman лучше подождать годик пока игру обкатают, но больно уж невтерпёж) Потому уже веду не одну партию одновременно) Но лучше не играть с кампом, он туп как пробка, это ненормально что я на 5 ход окружаю большую часть 3-й танковой группы под Смоленском и на 6-й разбиваю несколько танковых и моторизованных дивизий. И это я не старался, не бомбил в авиафазу немцев, не выкладывался. Игра превращается в хойку, где ты выбиваешь в первый год из немцев все силы, а потом идёшь брать Берлин в 1942-начале 1943. Только в моде Black Ice на третью хойку я видел как более менее исторично война проходит с ИИ и ты можешь самое ранее в 1944 взять Берлин, если начал войну летом 1941 года. Но Вите и не для игры с кампом, тут есть много игроков для мультиплеера, в отличие от усопшей третьей хойки.

 

 

Ps. Про EGOD вообще больная тема, я очень хотел поиграть в Pride of Nations, но так и не смог, так как ход тянется невыносимо долго, так играть нельзя. Даже на новом железе где всякие ведьмаки третьи в городе где нагрузка на процессор максимальная летали, Pride of Nations невыносимо медленно шла, проблема в движке игры, но, увы, её забросили и второй части явно не будет с улучшенным движком. Хотя я её изучил, прочёл мануал, поиграл 15 лет в неё (игровых) и понял что я так не могу долго ждать, это сумасбродство-( А маленькие сценарии не так хороши как в Вите, всё таки игра там всеобщая, про развитие, не только про войнушку.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Nekitlos сказал:

Тут не согласен, вершиной развития стала третья часть, с модом Black Ice игра вообще преобразилась, единственное что там есть проблемы со снабжением, которые были ещё в третьей части и их иногда непонятно как преодолеть, даже построив инфраструктуру.

Вот никак не соглашусь, 3 часть ничего нового не привнесла. Увеличили количество "гексов", вау круто! Увеличили количество штабов, вау круто! Увеличили саппорт в дивизиях для разнообразия, вау круто!

Боевка такая же, аваиция такая же, снабжение такое же, морская часть игры такая же, это я и называю стагнирование, боевая система простая, я бы даже сказал тупая как 2х2=4, а в 4 части она даже сделала отскок назад.
И это первое и основное о чем они должны были задуматься в ХоИ4.
С одной стороны они сделали авиацию интереснее чем была раньше, с другой стороны их авиация полностью выдумка из головы, у них авиация делиться не на полки, а на группы по 100-200-400-800-1600 самолетов, И-16 имеет такие же характеристики что и аналогичный самолет из ветки германии.
У меня вызывает смех ситуации на море когда ты отправляешь конвой, его "обнаруживает" подлодка и в течении месяца не может его догнать, но и конвой никуда не может в конце то концов уже приплыть.
Система торговли это упрощение, отказ от топлива как расходника на ранних этапах это вообще шаг назад для серии.
В игре фактически убита экономика, ресурсы не ограничены, их не нужно добыть, их не нужно транспортировать до заводов, произведенное не нужно транспортировать по системе ЖД, нету валюты.
Дипломатии в игре так же не ощущается, ты вроде бы Союзник с Румынами, но вот ты уже клепаешь претензии на Плоешти и объявляешь войну. Румыны глядят на это и идут в Немецкую армию в пул...
И эту идиотию прости господи можно приводить и приводить и приводить...

Я не думаю что конкретно параходы, знают о существовании серии WitE, просто в целом информация о том как происходит снабжение армий это не закрытая информация и при желании ее легко найти.
Они подчерпнули основное, Есть ЖД - Есть склады - Есть автотранспорт - Есть лошади. И даже тут они все упростили до 2х2=4.
И это полный фейл.

Но что толку тут это разжевывать? Это нужно доносить то тех кто активно поддерживает HoI и до самих параходов. 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин

Вообще-то это тема не про хойку. Просьба вести здесь обсуждение по теме.

Ссылка на комментарий

Stratman
17 часов назад, Nekitlos сказал:

Ps. Про EGOD вообще больная тема, я очень хотел поиграть в Pride of Nations, но так и не смог, так как ход тянется невыносимо долго, так играть нельзя. Даже на новом железе где всякие ведьмаки третьи в городе где нагрузка на процессор максимальная летали, Pride of Nations невыносимо медленно шла, проблема в движке игры

Вот это меня всегда удивляло! Большинство жалоб на игры AGEod - это слишком долгая обработка хода. Да, я фанат серии AGEod, но я бы назвал основным косяком серии - это сырые игры, кода мелкие и обидные баги порой портят впечатление от игры.

Но длительность обработки... когда ход продумыватся от 40-ка до 240-ка минут, те 5-10 минут обработки лично я просто не замечаю.

И это не оффтоп :) потому что я плавно перехожу к WITE2 - я утверждаю, что в WITE2 ход обрабатывается столь же долго! Вы не обращали внимание?! Просто у AGEod обработка проходит на темном экране (кроме боевки), а в WITE2 мы наблюдаем логистику, производство, авиафазы и ,наконец, сами бои! Так же долго (как минимум).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Stratman сказал:

Вот это меня всегда удивляло! Большинство жалоб на игры AGEod - это слишком долгая обработка хода. Да, я фанат серии AGEod, но я бы назвал основным косяком серии - это сырые игры, кода мелкие и обидные баги порой портят впечатление от игры.

Но длительность обработки... когда ход продумыватся от 40-ка до 240-ка минут, те 5-10 минут обработки лично я просто не замечаю.

И это не оффтоп :) потому что я плавно перехожу к WITE2 - я утверждаю, что в WITE2 ход обрабатывается столь же долго! Вы не обращали внимание?! Просто у AGEod обработка проходит на темном экране (кроме боевки), а в WITE2 мы наблюдаем логистику, производство, авиафазы и ,наконец, сами бои! Так же долго (как минимум).

Ну не 40 минут же! Да и вообще я с компом не играю. В принципе пока он думает, можно другие дела поделать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Вообще-то это тема не про хойку. Просьба вести здесь обсуждение по теме.

Перенёс всю дискуссию в тему для общих разговоров.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 16.12.2021 в 17:51, Adrens сказал:

The Operational Art of War. Имхо, после первой War in the East не зашла.

А чем конкретно вам TOAW4 не понравилась ? Только не говорите что страшными скинами в 3d режиме :Cherna-facepalm:

 

В 16.12.2021 в 17:59, Nekitlos сказал:

Спасибо, взглянул. Чёто тоже, Вите пободрее будет, судя по всему.

А что в вашем понимании "пободрее " ? 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 16.12.2021 в 20:01, Александр Малыхин сказал:

Ну не зашла она мне! Интерфейс убил прежде всего! Хотя идея понравилась.

А чем интерфейс TOAW  отличается от уважаемой вами JTS Panzer Campaign ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 16.12.2021 в 21:01, Stratman сказал:

1. Прочитать мануал в оригинале;

При всем моем уважении и даже схожести взглядов тут я не могу понять . Какой смысл начинать изучение игры с чтения мануала ?  Если я начну читать мануал совершенно  незнакомой мне игры то я ничерта не пойму и точно не запомню , это будет напрасно потраченное время . Или вы имеете в виду  изучение самых азов- как юниты двигать ,как воевать и т.п .Так это или в учебных сценариях лучше изучить или в видео гайдах. 

Или вы не стали упоминать пункт ,как сам собой разумеющейся: 

"0. Первоначальное знакомство с игрой ,попытка пройти учебные или просто короткие сценарии и подмечания непонятных моментов ,требующих углубленного изучения  . "

ИМХО , у меня этот пункт всё да стоит первым.

А вот изучение мануала стоит практически на последнем месте , когда я действительно проникнуть игрой и четко буду понимать ЧТО я хочу узнать из мануала . 

 

ps: и на фоне постоянных жалоб на долгую обработку хода PON возник такой вопрос - не замечали ли вы разницу в длительности этой обработки при игре за одну страну (когда все остальные управляться ИИ ) и при ручном управлении всеми странами ? 

Проще говоря - не быстрее ли проходит обработка когда для всех стран уже есть свой файл хода и ИИ не надо напрягаться на их создание ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
31 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

А чем конкретно вам TOAW4 не понравилась ? Только не говорите что страшными скинами в 3d режиме :Cherna-facepalm:

А чем интерфейс TOAW  отличается от уважаемой вами JTS Panzer Campaign ? 

Тем, что я не понял как в это играть даже после нескольких попыток! Вроде не дурак и играл аналогичные игры. Не втащило в общем! Panzer Campaign намного понятнее.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А чем конкретно вам TOAW4 не понравилась ? Только не говорите что страшными скинами в 3d режиме

 

44 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Тем, что я не понял как в это играть даже после нескольких попыток!

Аналогично. Пробовал базовый сценарий Танненберг, но так и не понял, как боевка работает. С War in the East и Shadow Empire таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Тем, что я не понял как в это играть даже после нескольких попыток! Вроде не дурак и играл аналогичные игры.

 

18 минут назад, Adrens сказал:

Аналогично. Пробовал базовый сценарий Танненберг, но так и не понял, как боевка работает. С War in the East и Shadow Empire таких проблем не было.

Не поймите меня неправильно,я же не докопываюсь ,а действительно хочу узнать что игрокам непонятно , что бы использовать это в обяснениях и переводе игры и мануала.

 

Тоесть вы прямо не поняли  как управлять юнитами и как организовать бой ? Или вас не устроили результаты боя ,тоесть вы не понимаете почему выигрывает та или иная сторона ? 

Или же вы говорите о самой распространенной претензии к игре - " я провёл одну атаку и у меня почему то внезапно закончился ход ?!!

 

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 

Не поймите меня неправильно,я же не докопываюсь ,а действительно хочу узнать что игрокам непонятно , что бы использовать это в обяснениях и переводе игры и мануала.

 

Тоесть вы прямо не поняли  как управлять юнитами и как организовать бой ? Или вас не устроили результаты боя ,тоесть вы не понимаете почему выигрывает та или иная сторона ? 

Или же вы говорите о самой распространенной претензии к игре - " я провёл одну атаку и у меня почему то внезапно закончился ход ?!!

 

Я пробовал играть, в принципе понятно, но видимо сильно непривычно. Местами непоняток было много. Решил не тратить на это больше свое время. Есть чем заниматься. Хотя вообще задумка игры интересная.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
27 минут назад, Александр Малыхин сказал:

Я пробовал играть, в принципе понятно, но видимо сильно непривычно. Местами непоняток было много. Решил не тратить на это больше свое время. Есть чем заниматься. Хотя вообще задумка игры интересная.

Ну это совсем другой разговор , само собой что изучение любой серьезной  игры требуется усилии и массу времени . 

Просто зачем тогда утверждать что игра непонятна и не зашла  ? Любая неизученная  игра непонятна а изученная понятна и потом  удивляешься почему же другие ее не понимают и ругают ,ведь все же очевидно :smile43: )). 

Мне вот половина игры Panzer Campaign (да и WITE ) до сих  непонятна,играю на ощупь ,по наитию  )).

Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну это совсем другой разговор , само собой что изучение любой серьезной  игры требуется усилии и массу времени . 

Просто зачем тогда утверждать что игра непонятна и не зашла  ? Любая неизученная  игра непонятна а изученная понятна и потом  удивляешься почему же другие ее не понимают и ругают ,ведь все же очевидно :smile43: )). 

Мне вот половина игры Panzer Campaign (да и WITE ) до сих  непонятна,играю на ощупь ,по наитию  )).

Я написал о том, что меня игра не увлекла. Это дело личное. Интересная задумка, реализация не впечатлила. В свое время обнаружив ВИТЕ я ради неё забросил Panzer Campaign. Здесь этого не произошло. Играть в несколько похожих игр одновременно мне неинтересно. На данный момент при всех минусах лучше ВИТЕ других игр по данной теме я не вижу.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ну не 40 минут же! Да и вообще я с компом не играю. В принципе пока он думает, можно другие дела поделать.

Так коллега Stratman и не говорит что обработка хода длиться 40 минут , он говорит что обдумывание хода ИГРОКОМ может  длиться 40-240 минут ,о обработка 5-10 . И для него  это не так существенно.А для тех кто играет в PBEM или MP,где ход оппонентов может длиться одну-две недели так  и вообще незамечаешь этой задержки )).

 

ps: у меня кстати был опыт игры  в  TOAW в сценарий всей ВОВ ,с более тысячей юнитов ,так там к 1942 ход Советского ИИ длился несколько часов ,я в конце концов стал на ночь комп оставлять включенным для хода ИИ ,и утром смотреть результат . Но вскоре бросил такое мучение и вообще  перестал играть с ИИ  . Правда копм тогда был старый и некоторых лайфхаков для ускорения ещё не знал  ).

Ссылка на комментарий

Непонятно было из-за отличий правил игры от WotE. В WotE я играл, когда все сидели на карантине. А учиться играть в подобную игру, когда голова забита другими вещами уже не было сил и желания. Поэтому игра мне и не зашла.

Система времени как раз более или менее была понятна, но еще больше перегружала игру. 

 

18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

у меня кстати был опыт игры  в  TOAW в сценарий всей ВОВ ,с более тысячей юнитов ,так там к 1942 ход Советского ИИ длился несколько часов

Когда-то давно мне нравились масштабные игры с тысячами юнитов, но WotE, когда на оду партию ушло три недели, сильно утомила, я ближе к концу я уже не особо парился над тактикой и просто продавливал массой, оставляя потрепанные дивизии и корпуса в тылу, бригады так вообще не трогал. Там ИИ думал все же не целый час, а минут 10-15, но это тоже долго.

 

18 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Но вскоре бросил такое мучение и вообще  перестал играть с ИИ 

Тут еще большая проблема: настольный Warhammer за 3 часа на партию не надоедает из-за того, что сопровождается живым общением. А многодневная партия по сети - нет, точно не мое.  

Но это все чисто вкусовщина, каких-то конкретных претензий к качеству игры у меня нет.

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Какой смысл начинать изучение игры с чтения мануала ?  Если я начну читать мануал совершенно  незнакомой мне игры то я ничерта не пойму и точно не запомню , это будет напрасно потраченное время . Или вы имеете в виду  изучение самых азов- как юниты двигать ,как воевать и т.п .Так это или в учебных сценариях лучше изучить или в видео гайдах. 

Или вы не стали упоминать пункт ,как сам собой разумеющейся: 

"0. Первоначальное знакомство с игрой ,попытка пройти учебные или просто короткие сценарии и подмечания непонятных моментов ,требующих углубленного изучения  . "

ИМХО , у меня этот пункт всё да стоит первым.

А вот изучение мануала стоит практически на последнем месте , когда я действительно проникнуть игрой и четко буду понимать ЧТО я хочу узнать из мануала . 

С вашими доводами согласен, но я все-таки сначала читаю мануал от корки до корки. Замечу, что при любом подходе (или сначала мануал, или сначала видео-гайды и самостоятельное интуитивное погружение) такие сложные игры не могут быть изучены за "один круг" - очень много информации. Потом все-равно придется возвращаться и к мануалу и к видео-гайдам по различным вопросам.

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

не замечали ли вы разницу в длительности этой обработки при игре за одну страну (когда все остальные управляться ИИ ) и при ручном управлении всеми странами ?

Не замечал, хотя скорее всего разница есть, видимо не очень заметная.

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А чем конкретно вам TOAW4 не понравилась ?

Брошу и свои  5 копеек, так как пару лет назад стоял перед выбором - что начать изучать: серию Григсби (WITE/WITW), или TOAW (по вашей, кстати, рекомендации! Вообще об игре от вас и узнал). Хотел поиграть эпоху WW2. Долго принюхивался, смотрел видео с прохождениями. Выбрал скорее интуитивно Григсби. Также мне эта серия показалась сложнее, чем TOAW, что как бы намекает на более детальную проработку (что меня всегда привлекает). Возможно я и не прав - просто передаю логику своего выбора.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25959

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Yorick

    22

  • qwerty111

    14

  • Nekitlos

    14

  • korobkoff

    12

  • Stratman

    11

  • Александр Малыхин

    8

  • wadwad

    7

  • Hedgvolk

    5

  • SCORE

    4

  • SteelDog

    3

  • Adrens

    3

  • belogvardeec

    2

  • Muxa

    2

  • No Good

    2

  • Den9510

    2

  • Money

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Antinoh

    2

  • Shaggy

    2

  • OmarBradley

    1

  • dobrodukh

    1

  • SaURoNrus

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Я написал о том, что меня игра не увлекла. Это дело личное. Интересная задумка, реализация не впечатлила. В свое время обнаружив ВИТЕ я ради неё забросил Panzer Campaign. Здесь этого не произошло. Игр

Northern Neighbour

Ок.  Я с какого то момента полюбил не просто PBEM игр,где играешь против одного живого оппонента, так как там велик риск неожиданного ухода противника на самом интересном месте ,  и поэтому  пред

Stratman

Неожиданно глазом зацепился за дискуссию. Позвольте свои 5 копеек. Мне кажется различие этих двух жанров элементарно - в манере игры и необходимых ценностях. TBS - это, согласен с @wadw

Shaggy

Считаю что серия hoi начиная со второй ничего не получила для своего действительного развития, фактически игра стагнирует с HoI2. Считаю HoI4 по этому отвратительной игрой, хотя возлагал надежды бол

Nigmat

Конечно обожаю. А тех кто нет, того я топтал!

Глераелин

Оба жанра оторваны от реализма, но TBS подкупает "настольным" видом. RTS надоели: или танком не раздавить пехоту (StarCraft), или давить можно (C&C), но стреляет он всего лишь на два десятка метро

SteelDog

зачем в нескончаемый раз демонстрировать свою желчность и паталогическую  склочность?   но наиболее популярные и многочисленные это как раз поочередные. игра с одновременным ходом которую я в

Stratman

Простите, в этом высказывании нет логики.  Если у RTS убрать фактор времени они не превратятся в морские RTS. Стоит ли в дискуссии использовать аргументы, которые заведомо оба оппонента не с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...