Урок №6 - Создание новой провинции - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №6 - Создание новой провинции

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание новой провинции

В этом уроке мы научимся создавать новые провинции для Виктории 2. На этом сайте уже есть урок, посвященный созданию провинций для EU3, в целом технология схожа но у Виктории есть несколько нюансов на которые необходимо обратить внимание.

Любители поиграть за Украину наверняка обратили внимание, что эта страна крайне плохо детализирована. Мы слегка исправим ситуацию и добавим новую провинцию. Провинция будет носить имя замечательного города Сумы и располагаться на части территории Чернигова:

ИзображениеНажмите здесь!
 b39f17a085b3.jpg[Cкрыть]

Итак, поехали

Шаг 1Нажмите здесь!
 

Открываем файл map\definition.csv любым текстовым редактором или excel'ем. Идем в конец файла и находим вот такую строчку

3246;49;150;138;Jan Mayen;x
3247;52;14;236;West Hawaii;x
3248;53;14;240;West Magellan Strait;x 
;54;14;244;x;
;55;14;248;x;
;56;14;232;x;

Далее прописываем новую провинцию, id нашей провинции будет 3249:

3246;49;150;138;Jan Mayen;x
3247;52;14;236;West Hawaii;x
3248;53;14;240;West Magellan Strait;x 
3249;54;14;244;Sumy;x;
;55;14;248;x;
;56;14;232;x;

Теперь открываем файл map\provinces.bmp фотошопом или другим графическим редактором и видим такую картину:

b73ca972632f.jpg

Для удобства редактирования, отражаем изображение по горизонтали и переворачиваем его на 180 градусов. Далее находим интересующий нас отрезок на карте. Помните в прошлом файле, в строке где мы прописывали провинцию были еще какие-то цифры (54;14;244), эти цифры обозначают цвет провинции на нашей карте (RGB). Рисуем нашу провинцию

5f82642f2585.jpg

Получаем вот что:

53b51874d7b7.jpg

Далее обратно разворачиваем, отражаем файл и сохраняемся.

[Cкрыть]

Шаг 2Нажмите здесь!
 

Теперь нужно упомянуть нашу провинцию в некоторых файлах, а именно в climate.txt, и continent.txt.

Также указать к какому региону относится провинция в region.txt, наша провиция будет относиться к региону Киев

RUS_958 = { 958 960 961 962 963 3249 }

Открываем файл default.map текстовым редактором и увеличиваем параметр max_provinces на единицу

[Cкрыть]

Шаг 3Нажмите здесь!
 

Теперь нам необходимо прописать как будет отображаться на карте название провинции, а также где будут располагаться различные иконки(форты,иконки строительства зданий, армий и т.д).

Мы не будем заморачиваться и укажем только размер шрифта. Дописываем в файл map\positions.txt эти строки:

3249 = 
{
text_scale=2.299999
}

Теперь немного отвлечемся от создания нашей провинции и рассмотрим файл positions.txt подробнее:

positions.txtНажмите здесь!
 
1163 = 
{
unit=			#Расположение юнита
{
	x=3564.000000
	y=1207.000000
}

text_position=			#Расположение текста названия провинции
{
	x=3563.199951
	y=1202.099976
}
text_scale=3.299999			#Размер текста названия провинции
building_construction=			#Расположение значка строительства зданий
{
	x=3552.000000
	y=1210.000000
}
military_construction=			#Расположение значка строительства юнитов
{
	x=3573.000000
	y=1197.000000
}
factory=				#Расположение значка фабрик
{
	x=3552.000000
	y=1221.000000
}
building_position = 				#Расположение зданий
{
fort=				#Форт
	{
		x=3582.000000
		y=1193.000000
	}

naval_base=				#Морская база
	{
		x=3567.399902
		y=1219.699951
	}

}
building_rotation = 				#уровень поворота здания относительно оси x
{
naval_base=2.443461
}
}

[Cкрыть]

[Cкрыть]

Шаг 4Нажмите здесь!
 С папкой map мы разобрались, теперь настало время определить к какому государству относится провинция.

В папке history\provinces\soviet создаем файл 3249 - Sumy.txt и наполняем его таким содержимым

owner = RUS
controller = RUS
add_core = RUS
add_core = UKR
trade_goods = grain
life_rating = 35

Итак провинция создана, но она пока не заселена, что ж открываем файл history\pops\1836.1.1\Ukraine.txt и добавляем эти строки:

3249 = {
aristocrats = {
	culture = ukrainian
	religion = orthodox
	size = 1500
}

clergymen = {
	culture = ukrainian
	religion = orthodox
	size = 700
}

artisans = {
	culture = ukrainian
	religion = orthodox
	size = 3000
}

soldiers = {
	culture = ukrainian
	religion = orthodox
	size = 650
}

farmers = {
	culture = ukrainian
	religion = orthodox
	size = 42150
}

clergymen = {
	culture = ashkenazi
	religion = jewish
	size = 75
}

artisans = {
	culture = ashkenazi
	religion = jewish
	size = 1000
}

soldiers = {
	culture = ashkenazi
	religion = jewish
	size = 50
}

farmers = {
	culture = ashkenazi
	religion = jewish
	size = 3225
}

aristocrats = {
	culture = russian
	religion = orthodox
	size = 500
}

clergymen = {
	culture = russian
	religion = orthodox
	size = 50
}

artisans = {
	culture = russian
	religion = orthodox
	size = 150
}

soldiers = {
	culture = russian
	religion = orthodox
	size = 50
}

farmers = {
	culture = russian
	religion = orthodox
	size = 1250
}
}

Теперь нам осталось прописать название провинции в локализации. Открываем любой файл из папки localisation и дописываем следующую строку:

PROV3249;Сумы;X

[Cкрыть]

Для корректного отображения, перед первым запуском игры удаляем файлы из папки map\cache

Ну вот и все! Новая провинция создана. Вот, что получилось:

ИзображениеНажмите здесь!
 ef42b254782e.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Truvor
А чем именно провинцию рисовать?

Фотошопом или любым другим графическим редактором

Ссылка на комментарий

Я не про программу, а про кисть или лининии

Изменено пользователем BOOG
Ссылка на комментарий

CityLove
Я не про программу, а про кисть или лининии

Карандашом выводишь границу, а потом заливаешь нужный участок.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

А можно немного более подробно осветить работу с ПОПами? А то я корректировал ПОПов в одной из провинций и получил в результате вылет игры при загрузке любой страны. Какие там есть "подводные камни" и как их избежать?

Ссылка на комментарий

Truvor
А можно немного более подробно осветить работу с ПОПами? А то я корректировал ПОПов в одной из провинций и получил в результате вылет игры при загрузке любой страны. Какие там есть "подводные камни" и как их избежать?

Да вобщем то никаких подводных камней там нет, главное чтобы опечаток в коде не было.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Посмотрел один из файлов ПОПов подробнее. Увидел вот такую картину:

Содержание файлаНажмите здесь!
 
#Western Polynesia Region (47000)
#uncolonized in 1836/ruled by the King of Tonga
#Tonga (13000/3250 POPS)
2540 = {
aristocrats = {
	culture = polynesian
	religion = animist
	size = 50
}

clergymen = {
	culture = polynesian
	religion = animist
	size = 75
}

artisans = {
	culture = polynesian
	religion = animist
	size = 150
}

soldiers = {
	culture = polynesian
	religion = animist
	size = 25
}

farmers = {
	culture = polynesian
	religion = animist
	size = 2950
}
}

[Cкрыть]

Вот эта вот шапка

#Western Polynesia Region (47000)
#uncolonized in 1836/ruled by the King of Tonga
#Tonga (13000/3250 POPS)

вообще нужна, или можно без нее? И что она вообще значит?

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Вот эта вот шапка

#Western Polynesia Region (47000)
#uncolonized in 1836/ruled by the King of Tonga
#Tonga (13000/3250 POPS)

вообще нужна, или можно без нее? И что она вообще значит?

Значок "#" в Европе означает, что данную строчку комп вообще пропустит. Думаю в Вики тоже самое.

Ссылка на комментарий

Praetor95

Как сделать так чтобы были видны границы провинций?

Изменено пользователем Praetor95
Ссылка на комментарий

Truvor
Как сделать так чтобы были видны границы провинций?

Чтобы не было глюков с границами нужно удалить кэш map\cache

Ссылка на комментарий

Praetor95

Делал дважды как сказано в туториале но на АХД постоянно вылетает. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Вокиннеберг

Как изменить вид ресурса в провинции.

Ссылка на комментарий

Вокиннеберг

И как добавить область провинций.

Ссылка на комментарий

Truvor
Как изменить вид ресурса в провинции.

history\provinces\..

строка trade_goods

И как добавить область провинций.

Не понял. Регион что ли?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Вокиннеберг

Да регион. Как изменить процент грамотности, политические взгляды. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Truvor
Да регион. Как изменить процент грамотности, политические взгляды. Спасибо за ответы.

Регионы прописаны в map\regions.txt

Процент грамотности и прочее можно устанавливать только для государств в целом history\countries

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Решил писануть сюда, что бы не мусорить новой темой, для нового мода по Речи Посполитой, перекинул Львов в Восточную Галицию а Котор в Черногорию, но на карте Львов и Котор по-прежнему выделяется жирной серой границой, как будто он в другой провинции, кэш чистил, не помогает (чистил в "мои документы"). Что делать?

Ссылка на комментарий

Решил писануть сюда, что бы не мусорить новой темой, для нового мода по Речи Посполитой, перекинул Львов в Восточную Галицию а Котор в Черногорию, но на карте Львов и Котор по-прежнему выделяется жирной серой границой, как будто он в другой провинции, кэш чистил, не помогает (чистил в "мои документы"). Что делать?

Оно так и должно быть. Если провы сами переделались, как тебе надо, то забей на то, как нарисованыф границы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36600

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    13

  • Truvor

    8

  • Мстящая Обезьяна

    5

  • Херсонський Кавун

    5

  • Ikon

    4

  • Zephyrus

    4

  • Вокиннеберг

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Praetor95

    2

  • BOOG

    2

  • Гайтахан

    2

  • IvPBay

    2

  • PerSonna

    2

  • Arlekin

    2

  • Krt

    2

  • verwaq

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Димониус

    1

  • JackSlater

    1

  • Ex-doter

    1

  • Artemka19

    1

  • Тёма Томский

    1

  • Meteor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

3279 3281 А где 3280?  Измени везде номер провки на 3280

Aurelius36

Так в хистори history\provinces\ указан тип местности  Для Чернигова 962 - Chernigov terrain = forested_farmland Кстати из-за не соответствия в хистори и в папке map, часто бывает странности

Aurelius36

Вот Чернигов из Хронолоджи 962 А вот Сумы 3260 К сведению @Ikon 

Aurelius36

Номер своей провинции внести.

Aurelius36

Новая провинция? Удалить кеш в документах. Вписать в регион. Прописать историю и население провинции.

Ikon

Фу-ух...Сделал... 1)В гайде нет указания по позиционированию названия провинции(и старой,и новой): "Чернигов" остается на месте, а "Сумы" - в неизвестном месте(если позиционирование из гайда брат

Aurelius36

Если ничего не указывать, оставить лишь номер провинции, то по умолчанию будет в центре провинции всё. А потом можно растащить по ней в разные стороны всё. А тут вообще ничего вписывать не надо

Aurelius36

А понятно, я же в моде хронолоджи смотрел   Вообщем так, добавить строчку сюда  terrain = после равно написать нужный тип из файла terrain.txt forested_farmland это из хронолоджи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...