Генералы - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь.конечно,но у меня есть вопрос,я хочу сделать в такой стране как Клика Гуанси чуть-чуть генералов,я беру из других стран как юньнань и других китайских кроме Нац.Китая,русских генералов я беру и в блокнот в папке хистори ,лидеры туда вставляю,но они в игре за клику не открываются,помоги-те пожалуйста :013: как сделать так чтобы эти генералы открывались

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
на сайте по ссылке можно скачать что-то, только зарегестрировав там лицензионную игру)

Не знаю, меня зарегили и дали скачать, хочеш дай мыло пришлю

Ссылка на комментарий

Не знаю, меня зарегили и дали скачать, хочеш дай мыло пришлю

не, спасибо, мне эта игра поднадоела уже(

там есть конечно немного файлов которые без проблем можно скачать новому юзеру (но основная часть ограничена сразу) ,

а так через пару дней модеры блокируют доступ к файлам тем, кто не зарегил лицуху у них на сайте.

Ссылка на комментарий

Разобрался кое как, полученному файлу присваиваеш расширение txt и получается обычный список генералов, но вот проблем как его в игру встрить не подскажите?

Ссылка на комментарий

Разобрался кое как, полученному файлу присваиваеш расширение txt и получается обычный список генералов, но вот проблем как его в игру встрить не подскажите?

в папке history - leaders, там файлы с генералами по странам. кстати на днях я выложу финальную версию апдейт мода 1.8.7 и там добавлено огромное количество новых генералов почти для всех стран ( при чём с разными именами, историчные и большая часть с фотками индивидуальными) они пойдут на любую версию игры.

Ссылка на комментарий

decolores

кто скачал утилиту можете скинуть на народ и сылку в студию.

Насчет 9 скилового генерала просто приколнулся супер-маршал

Ссылка на комментарий

amir_kymar

Долго и нудно разбирался сам с редактированием генералов, рыскалпо инету, но не нашел ничего (даже на стратегиум попал в самом конце пути) иопять сам разбирался, и долгим опытно-перезагрузочным путем вроде все стало насвои места (версия игры 3.05). Отпишусь здесь в теме подробно и по полочкам,кое-что уже было упомянуто, но вот в комплексе не было, да и по созданию новыхгенералов все не так однозначно.

Играю за СССР нерушимый и ощущаю не только нехватку генералов количественную икачественную, но логическую, а также историко-фантастическую. Однако, обо всемпоподробнее.

Все генералы разбиты по папкам, путь к которым: history/leaders

Изображения командиров и других персонажей (министров т.е.) здесь: gfx/pictures/ portraits

В папке history/leaders мы видим массу файлов с расширением .txt разделенных по странам (ENG, SOV, TAN, MON и т.п.), в каждом из которых забита информация о генералахстраны, и все это очень легко редактируется (но не забываем про бэкапы, лучшесразу и всей папки, а не только файлов – там мы можем, если что посмотреть чтои как было раньше, а еще восстановить в прежнем виде, в том случае если захотимпоиграть за другую страну, а не только за ту, которая нами была прокачена).

Возьмем самого первого (уже мной отредактированного, изначальные данные можетесами посмотреть в SOV.txt):

9800 = { - порядковый номер, есть мнение, что прошит в экзешнике, так чтотрогать не рекомендуется; всегда совпадает с портретом.

name = "Absaliamov"– имя, можно изменить на русском языке – «Абсалямов» (долго только всех вручнуюперебивать), в моей версии игры (3.05) никаких последующих проблемпереименование не вызвало.

country = SOV – принадлежность к стране, важныйпункт, особенно при добавлении новых генералов к своей стране, но об этом ниже.

type = land – какой генерал, а точнее егопринадлежность: земля, вода или небо. Простой перестановкой land/sea/air мыполучим генерала, флотоводца или воздухоплавателя. Одного генерала, простымкопипастом и изменением этого показателя трижды, можно сделать и тем и другим и третьим, но будут они не едины втрех лицах, а тремя братьями близнецами в каждом роде войск отдельно.

skill = 1 – уровень навыка генерала поумолчанию на начало игры (у минорных стран бывает и показатель 0, но это небеда, быстрее прокачается, чем ниже скилл, тем быстрее он вырастит до следующего)

max_skill = 9 – а это очередная беспринципная и хладнокровная попытка«шведов-парадоксов» не допустить возникновения Великой Монголии,Панамериканской республики Гондурас и др. гос.образований существующих в нашихсердцах и идеях националистов отдельно взятых стран. Ограничивает набор навыковопределенной планкой, обычно 3-4, для полководцев особенно знаменитых 8-9.Теоретически, вы можете прокачать маршала Чойбалсана до его максимальных 4(примерно), но вот выше набор опыта будет идти в разы медленнее.

loyalty = 1.00 – не понятно, однако, вмоей версии (3.05, т.е. «День Победы 3 - За Родину!») есть два генерала Власова(одновременно), и у одного из них, явно добавленного позднее (внизу основногосписка) этот показатель на 0. Выводы делайте сами, я до 42-го еще не доиграл, идо Ленинграда немцы еще не доходили.

picture = L9800 – очень важный пункт, отсылка кфотографии генерала в папке gfx/ pictures/ portraits, менять бестолку не стоит.

add_trait = defensive_doctrine – добавочныехарактеристики, они же скиллы генерала, могут быть хоть все сразу (все 9, плюсморские и авиационные – подробнее о них отдельно напишу)

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = winter_specialist

history = { - не прикасаемся

1930.1.1 = { rank = 1 } – годв котором генерал появляется в игре, и когда у него повышается ранг наследующий, очередная попытка шведов взять под контроль наше творение истории.Правда я не очень понял, что они под рангом понимают, новый скилл или следующеезвание: с генерал-майора на генерал-лейтенанта. Есть подозрением, что второе,но пока что играл мало (зато редактировал много, готовился к Большой Игре).Кроме этого показатель года важен тем, что можно подредактировать времяпоявления генерала. Поменять, скажем, 1944 год на 1936, тогда он будет в колодена начало основной компании (рамки 1930 и 1970 сделаны специально, подгипотетические модификации)

1970.1.1 = { rank = 0 }

} – завершение данных огенерале.

А теперь перейдем к самому интересному. Добавлению генераловв страну.

Как показала практика, совсем левых людей вписать можно, но вот работать будеткриво. Однако сперва разберемся с тем, что есть. Можно брать генералов издругих стран, но важно текст не копировать, а вырезать, причем полностью (то лиспецифика всей игры, то ли только моей версии), за две страны он не проявляетсяи братья близнецы друг с другом повоевать не смогут. Таким образов, вырезанныйперсонаж после адаптации будет выглядит так:

} 559002 = {

name = "Моше Даян"

country = SOV

type = land

skill = 8

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L559002

add_trait = panzer_leader

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = trickster

add_trait = commando

add_trait = logistics_wizard

history = {

1930.1.1 = { rank= 1 }

1944.1.1 = { rank= 2 }

}

Обратите внимание на скрепляющие скобки сверху и снизу, а такжеперед номером генерала, там еще какой-то нечитаемый символ, его простоскопировать у соседей. А также изменение страны с ISR на SOV. Соблюдение всех пробелови знаком между генералами обеспечивает то, что все те кто ниже него по спискубудут в игре.

В завершение пару слов о создании своего персонажа. Я решил скопировать несколько (около сорока)генералов из Iron Cross.К примеру, Василия Сталина:

} Dzhugashvili = {

name = "Джугашвили"

country = SOV

type = air

skill = 1

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = Dzhugashvili

add_trait = superior_air_tactician

history = {

1936.1.1 = { rank= 1 }

1970.1.1 = { rank= 0 }

}

Его портрет был скопирован из IC, но был он в формате .BMP и в игре изображение непроявилось (не смотря на появление самого летчика). Поэтому через фотошопперевел в формат .TGA (оченьпросто, ставите фотошоп, открываете в нем нужное фото и «сохранить как» выбравформат tga), после чегоперенес фото в папку gfx/pictures/portraits. Казалось бы, все отлично, ан нет. Причем это аннет выяснилось после того как я перевел всех кого хотел (от Колчака до Улагая;)) в состав РККА. Они в списке генералов были, все с именами и фотографиями, иновыми перками и скиллами. Но вот в чем проблема, они оказались сиамскимиблизнецами-30в1. Т.е. все были как один персонаж, при повышении в звании одного– повышались все, на командование можно было назначить только одного - все остальные становились серыми,неактивными. Этот назначенный становился клоном одного из нормальных советскихгенералов (почему-то Колпакчи, который был в списке очень далеко отдобавленных, так что дело точно не в пропущенном пробеле). Долго думал надпричиной проблемы. Явно дело в соответствии номера генерала (Ср.: Даяна иДжугашвили: } 559002 = { и } Dzhugashvili= { ) изменение номера Джугашвили напоследний в списке портретов +1 и соответствующего переименования – решением нестало, проблема такая же. Глубокий поиск по базе тоже не выявил какого-то иногопоявления номера кроме как в этомтекстовом файле и и списке портретов. Может быть в экзешнике зашит.. Так и невыяснил. Но по некотором размышлении нашел выход.

Если вы хотите ввести в игру своего генерала, то все очень просто, как и всегениальное.

Берем многострадальную Литву, вырезаем оттуда генерала(накой они прибалтам если их и так аннексируют) и вставляем ко всем прочим всписок по старой схеме. Оставляем номер 130000, но вот фото «L130000» удаляем,а фото «Dzhugashvili»соответственно переименовываем на только что удаленное, в итоге, после всехкорректировок получаем:

} 130000 = {

name = "Джугашвили"

country = SOV

type = air

skill = 1

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = Dzhugashvili

add_trait = superior_air_tactician

history = {

1936.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

И наслаждаемся чувством собственного достоинства и пикселями на экране,повествующими, что под летчик Джугашвили заставляет немецкие мессеры падать недолетая до наших войск.

P.S. Учтите, что после всех этих перестановок контрольнаясумма изменится, и если вы играете по сети, или это для вас еще почему-товажно, то может быть стоит обойтись теми генералами, что были изначально.

P.P.S. Не забываем про бэкапы, при доработке ломанапильником они наипервейшее дело.

Ссылка на комментарий

amir_kymar

Собственно дополнительные перки для генералов, и узнать что они добавляют можно по адресу: common/traits.txt

Например:

trickster = surprise_chance = 0.1 - шанс застать противника врасплох 10%

logistics_wizard = supply_consumption = -0.25 - сокращение потребления ресурсов подразделением на 25%. И т.д и т.п. Можно прокачать хоть всех генералов, если есть время и желание.

Ссылка на комментарий

amir_kymar

Небольшое дополнение. Как выяснилось, вполне можно не вырезать, а копировать генералов из других стран, просто имя надо поменять. Если слишком увлекаться вырезанием, то, как выяснилось игра может перестать запускаться.

Ссылка на комментарий

Дополнительный навык для генералов всех видов войск (работает только на HOI3 версии FTM v.3.05)

Микромод добавляющий 1 дополнительный навык для генералов всех родов войск (Сухопутные войска, ВВС, ВМФ).

Что сделано:

- оригинальные генералы взяты из FTM 3.05, новых не добавлял;

- добавлен навык, дающий +5% к получаемому генералом опыту (этот навык "получили" каждый 20-й генерал каждой страны);

- генералы имеющие метку "Старая гвардия" естественно не "получили" +5% к получаемому опыту;

- в окне назначения генералов данный навык имеет своё графическое обозначение и название "Стратег".

Установка: Распаковать в папку с игрой, предварительно сделав копии оригинальных файлов.

Скачать: можно здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По всем вопросам и предложениям отписываемся в этой теме.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Marshalov

SQR, а вы дополнительный навык в ручную добавляли? Это же очень долго и муторно!

Можно ли сделать такое для TFH 4.02? Можно ли добавлять другим генералам уже существующие в игре навыки (так сказать на выбор)? И можно ли добавить новых генералов для любой страны, а то часто их не хватает.

Изменено пользователем Marshalov
Ссылка на комментарий

а вы дополнительный навык в ручную добавляли?

Нет. Делал специально программу для этого.

Можно ли сделать такое для TFH 4.02?

Так они подходят и для TFH v.4.02.

Можно ли добавлять другим генералам уже существующие в игре навыки (так сказать на выбор)?

Можно. Легко, но это уже дело вкуса. Даже сами это можете сделать.

И можно ли добавить новых генералов для любой страны, а то часто их не хватает.

Об этом я тоже думал, но проблема с историческими данными. Если предоставите реальных генералов тех лет для каких-нибудь стран, то я готов их добавить в игру. Но нужны и фотки к ним.

Как появится время попробую доработать свою программку, чтобы мог каждый для себя корректировать генералов, как кому хочется и добавлять любой стране вымышленных генералов, правда какие у них фотки будут пока не решил. Возможно одинаковая, какая-то условная для всех не реальных персонажей.

Если есть у кого-нибудь идеи по данному вопросу, то прошу здесь их изложить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17319
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...