nick1995 0 02.12.2011, 17:42:06 Поделиться #21 02.12.2011, 17:42:06 Извиняюсь.конечно,но у меня есть вопрос,я хочу сделать в такой стране как Клика Гуанси чуть-чуть генералов,я беру из других стран как юньнань и других китайских кроме Нац.Китая,русских генералов я беру и в блокнот в папке хистори ,лидеры туда вставляю,но они в игре за клику не открываются,помоги-те пожалуйста как сделать так чтобы эти генералы открывались Цитата Ссылка на комментарий
Serlis 0 14.01.2012, 07:16:17 Поделиться #22 14.01.2012, 07:16:17 на сайте по ссылке можно скачать что-то, только зарегестрировав там лицензионную игру) Не знаю, меня зарегили и дали скачать, хочеш дай мыло пришлю Цитата Ссылка на комментарий
Dimmy 33 14.01.2012, 09:38:30 Поделиться #23 14.01.2012, 09:38:30 Не знаю, меня зарегили и дали скачать, хочеш дай мыло пришлю не, спасибо, мне эта игра поднадоела уже( там есть конечно немного файлов которые без проблем можно скачать новому юзеру (но основная часть ограничена сразу) , а так через пару дней модеры блокируют доступ к файлам тем, кто не зарегил лицуху у них на сайте. Цитата Ссылка на комментарий
Serlis 0 15.01.2012, 09:33:50 Поделиться #24 15.01.2012, 09:33:50 Разобрался кое как, полученному файлу присваиваеш расширение txt и получается обычный список генералов, но вот проблем как его в игру встрить не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий
Dimmy 33 15.01.2012, 11:20:39 Поделиться #25 15.01.2012, 11:20:39 Разобрался кое как, полученному файлу присваиваеш расширение txt и получается обычный список генералов, но вот проблем как его в игру встрить не подскажите? в папке history - leaders, там файлы с генералами по странам. кстати на днях я выложу финальную версию апдейт мода 1.8.7 и там добавлено огромное количество новых генералов почти для всех стран ( при чём с разными именами, историчные и большая часть с фотками индивидуальными) они пойдут на любую версию игры. Цитата Ссылка на комментарий
decolores 4 27.01.2012, 16:14:15 Поделиться #26 27.01.2012, 16:14:15 кто скачал утилиту можете скинуть на народ и сылку в студию. Насчет 9 скилового генерала просто приколнулся супер-маршал Цитата Ссылка на комментарий
amir_kymar 2 05.05.2012, 17:50:37 Поделиться #27 05.05.2012, 17:50:37 Долго и нудно разбирался сам с редактированием генералов, рыскалпо инету, но не нашел ничего (даже на стратегиум попал в самом конце пути) иопять сам разбирался, и долгим опытно-перезагрузочным путем вроде все стало насвои места (версия игры 3.05). Отпишусь здесь в теме подробно и по полочкам,кое-что уже было упомянуто, но вот в комплексе не было, да и по созданию новыхгенералов все не так однозначно. Играю за СССР нерушимый и ощущаю не только нехватку генералов количественную икачественную, но логическую, а также историко-фантастическую. Однако, обо всемпоподробнее. Все генералы разбиты по папкам, путь к которым: history/leaders Изображения командиров и других персонажей (министров т.е.) здесь: gfx/pictures/ portraits В папке history/leaders мы видим массу файлов с расширением .txt разделенных по странам (ENG, SOV, TAN, MON и т.п.), в каждом из которых забита информация о генералахстраны, и все это очень легко редактируется (но не забываем про бэкапы, лучшесразу и всей папки, а не только файлов – там мы можем, если что посмотреть чтои как было раньше, а еще восстановить в прежнем виде, в том случае если захотимпоиграть за другую страну, а не только за ту, которая нами была прокачена). Возьмем самого первого (уже мной отредактированного, изначальные данные можетесами посмотреть в SOV.txt): 9800 = { - порядковый номер, есть мнение, что прошит в экзешнике, так чтотрогать не рекомендуется; всегда совпадает с портретом. name = "Absaliamov"– имя, можно изменить на русском языке – «Абсалямов» (долго только всех вручнуюперебивать), в моей версии игры (3.05) никаких последующих проблемпереименование не вызвало. country = SOV – принадлежность к стране, важныйпункт, особенно при добавлении новых генералов к своей стране, но об этом ниже. type = land – какой генерал, а точнее егопринадлежность: земля, вода или небо. Простой перестановкой land/sea/air мыполучим генерала, флотоводца или воздухоплавателя. Одного генерала, простымкопипастом и изменением этого показателя трижды, можно сделать и тем и другим и третьим, но будут они не едины втрех лицах, а тремя братьями близнецами в каждом роде войск отдельно. skill = 1 – уровень навыка генерала поумолчанию на начало игры (у минорных стран бывает и показатель 0, но это небеда, быстрее прокачается, чем ниже скилл, тем быстрее он вырастит до следующего) max_skill = 9 – а это очередная беспринципная и хладнокровная попытка«шведов-парадоксов» не допустить возникновения Великой Монголии,Панамериканской республики Гондурас и др. гос.образований существующих в нашихсердцах и идеях националистов отдельно взятых стран. Ограничивает набор навыковопределенной планкой, обычно 3-4, для полководцев особенно знаменитых 8-9.Теоретически, вы можете прокачать маршала Чойбалсана до его максимальных 4(примерно), но вот выше набор опыта будет идти в разы медленнее. loyalty = 1.00 – не понятно, однако, вмоей версии (3.05, т.е. «День Победы 3 - За Родину!») есть два генерала Власова(одновременно), и у одного из них, явно добавленного позднее (внизу основногосписка) этот показатель на 0. Выводы делайте сами, я до 42-го еще не доиграл, идо Ленинграда немцы еще не доходили. picture = L9800 – очень важный пункт, отсылка кфотографии генерала в папке gfx/ pictures/ portraits, менять бестолку не стоит. add_trait = defensive_doctrine – добавочныехарактеристики, они же скиллы генерала, могут быть хоть все сразу (все 9, плюсморские и авиационные – подробнее о них отдельно напишу) add_trait = offensive_doctrine add_trait = winter_specialist history = { - не прикасаемся 1930.1.1 = { rank = 1 } – годв котором генерал появляется в игре, и когда у него повышается ранг наследующий, очередная попытка шведов взять под контроль наше творение истории.Правда я не очень понял, что они под рангом понимают, новый скилл или следующеезвание: с генерал-майора на генерал-лейтенанта. Есть подозрением, что второе,но пока что играл мало (зато редактировал много, готовился к Большой Игре).Кроме этого показатель года важен тем, что можно подредактировать времяпоявления генерала. Поменять, скажем, 1944 год на 1936, тогда он будет в колодена начало основной компании (рамки 1930 и 1970 сделаны специально, подгипотетические модификации) 1970.1.1 = { rank = 0 } } – завершение данных огенерале. А теперь перейдем к самому интересному. Добавлению генераловв страну. Как показала практика, совсем левых людей вписать можно, но вот работать будеткриво. Однако сперва разберемся с тем, что есть. Можно брать генералов издругих стран, но важно текст не копировать, а вырезать, причем полностью (то лиспецифика всей игры, то ли только моей версии), за две страны он не проявляетсяи братья близнецы друг с другом повоевать не смогут. Таким образов, вырезанныйперсонаж после адаптации будет выглядит так: } 559002 = { name = "Моше Даян" country = SOV type = land skill = 8 max_skill = 8 loyalty = 1.00 picture = L559002 add_trait = panzer_leader add_trait = offensive_doctrine add_trait = trickster add_trait = commando add_trait = logistics_wizard history = { 1930.1.1 = { rank= 1 } 1944.1.1 = { rank= 2 } } Обратите внимание на скрепляющие скобки сверху и снизу, а такжеперед номером генерала, там еще какой-то нечитаемый символ, его простоскопировать у соседей. А также изменение страны с ISR на SOV. Соблюдение всех пробелови знаком между генералами обеспечивает то, что все те кто ниже него по спискубудут в игре. В завершение пару слов о создании своего персонажа. Я решил скопировать несколько (около сорока)генералов из Iron Cross.К примеру, Василия Сталина: } Dzhugashvili = { name = "Джугашвили" country = SOV type = air skill = 1 max_skill = 9 loyalty = 1.00 picture = Dzhugashvili add_trait = superior_air_tactician history = { 1936.1.1 = { rank= 1 } 1970.1.1 = { rank= 0 } } Его портрет был скопирован из IC, но был он в формате .BMP и в игре изображение непроявилось (не смотря на появление самого летчика). Поэтому через фотошопперевел в формат .TGA (оченьпросто, ставите фотошоп, открываете в нем нужное фото и «сохранить как» выбравформат tga), после чегоперенес фото в папку gfx/pictures/portraits. Казалось бы, все отлично, ан нет. Причем это аннет выяснилось после того как я перевел всех кого хотел (от Колчака до Улагая) в состав РККА. Они в списке генералов были, все с именами и фотографиями, иновыми перками и скиллами. Но вот в чем проблема, они оказались сиамскимиблизнецами-30в1. Т.е. все были как один персонаж, при повышении в звании одного– повышались все, на командование можно было назначить только одного - все остальные становились серыми,неактивными. Этот назначенный становился клоном одного из нормальных советскихгенералов (почему-то Колпакчи, который был в списке очень далеко отдобавленных, так что дело точно не в пропущенном пробеле). Долго думал надпричиной проблемы. Явно дело в соответствии номера генерала (Ср.: Даяна иДжугашвили: } 559002 = { и } Dzhugashvili= { ) изменение номера Джугашвили напоследний в списке портретов +1 и соответствующего переименования – решением нестало, проблема такая же. Глубокий поиск по базе тоже не выявил какого-то иногопоявления номера кроме как в этомтекстовом файле и и списке портретов. Может быть в экзешнике зашит.. Так и невыяснил. Но по некотором размышлении нашел выход. Если вы хотите ввести в игру своего генерала, то все очень просто, как и всегениальное. Берем многострадальную Литву, вырезаем оттуда генерала(накой они прибалтам если их и так аннексируют) и вставляем ко всем прочим всписок по старой схеме. Оставляем номер 130000, но вот фото «L130000» удаляем,а фото «Dzhugashvili»соответственно переименовываем на только что удаленное, в итоге, после всехкорректировок получаем: } 130000 = { name = "Джугашвили" country = SOV type = air skill = 1 max_skill = 9 loyalty = 1.00 picture = Dzhugashvili add_trait = superior_air_tactician history = { 1936.1.1 = { rank = 1 } 1970.1.1 = { rank = 0 } } И наслаждаемся чувством собственного достоинства и пикселями на экране,повествующими, что под летчик Джугашвили заставляет немецкие мессеры падать недолетая до наших войск. P.S. Учтите, что после всех этих перестановок контрольнаясумма изменится, и если вы играете по сети, или это для вас еще почему-товажно, то может быть стоит обойтись теми генералами, что были изначально. P.P.S. Не забываем про бэкапы, при доработке ломанапильником они наипервейшее дело. Цитата Ссылка на комментарий
amir_kymar 2 05.05.2012, 18:06:40 Поделиться #28 05.05.2012, 18:06:40 Собственно дополнительные перки для генералов, и узнать что они добавляют можно по адресу: common/traits.txt Например: trickster = surprise_chance = 0.1 - шанс застать противника врасплох 10% logistics_wizard = supply_consumption = -0.25 - сокращение потребления ресурсов подразделением на 25%. И т.д и т.п. Можно прокачать хоть всех генералов, если есть время и желание. Цитата Ссылка на комментарий
amir_kymar 2 06.05.2012, 08:49:36 Поделиться #29 06.05.2012, 08:49:36 Небольшое дополнение. Как выяснилось, вполне можно не вырезать, а копировать генералов из других стран, просто имя надо поменять. Если слишком увлекаться вырезанием, то, как выяснилось игра может перестать запускаться. Цитата Ссылка на комментарий
SQR 3,004 19.05.2012, 19:06:01 Поделиться #30 19.05.2012, 19:06:01 Дополнительный навык для генералов всех видов войск (работает только на HOI3 версии FTM v.3.05) Микромод добавляющий 1 дополнительный навык для генералов всех родов войск (Сухопутные войска, ВВС, ВМФ). Что сделано: - оригинальные генералы взяты из FTM 3.05, новых не добавлял; - добавлен навык, дающий +5% к получаемому генералом опыту (этот навык "получили" каждый 20-й генерал каждой страны); - генералы имеющие метку "Старая гвардия" естественно не "получили" +5% к получаемому опыту; - в окне назначения генералов данный навык имеет своё графическое обозначение и название "Стратег". Установка: Распаковать в папку с игрой, предварительно сделав копии оригинальных файлов. Скачать: можно здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. По всем вопросам и предложениям отписываемся в этой теме. Изменено 30.03.2014, 06:13:33 пользователем SQR Цитата Ссылка на комментарий
Marshalov 11 29.08.2013, 06:51:03 Поделиться #31 29.08.2013, 06:51:03 SQR, а вы дополнительный навык в ручную добавляли? Это же очень долго и муторно! Можно ли сделать такое для TFH 4.02? Можно ли добавлять другим генералам уже существующие в игре навыки (так сказать на выбор)? И можно ли добавить новых генералов для любой страны, а то часто их не хватает. Изменено 29.08.2013, 06:51:42 пользователем Marshalov Цитата Ссылка на комментарий
SQR 3,004 29.08.2013, 19:08:12 Поделиться #32 29.08.2013, 19:08:12 а вы дополнительный навык в ручную добавляли? Нет. Делал специально программу для этого. Можно ли сделать такое для TFH 4.02? Так они подходят и для TFH v.4.02. Можно ли добавлять другим генералам уже существующие в игре навыки (так сказать на выбор)? Можно. Легко, но это уже дело вкуса. Даже сами это можете сделать. И можно ли добавить новых генералов для любой страны, а то часто их не хватает. Об этом я тоже думал, но проблема с историческими данными. Если предоставите реальных генералов тех лет для каких-нибудь стран, то я готов их добавить в игру. Но нужны и фотки к ним. Как появится время попробую доработать свою программку, чтобы мог каждый для себя корректировать генералов, как кому хочется и добавлять любой стране вымышленных генералов, правда какие у них фотки будут пока не решил. Возможно одинаковая, какая-то условная для всех не реальных персонажей. Если есть у кого-нибудь идеи по данному вопросу, то прошу здесь их изложить. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.