Как максимально интересно усложнить себе жизнь... - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как максимально интересно усложнить себе жизнь...

Рекомендованные сообщения

Перечитав форум и почерпнув для себя много нового пришел к следующим выводам:

максимально на что способен ИИ - это 4й уровень сложности. Дальше сложность набирается путем штрафования игрока. Каким образом можно еще повысить сложность кроме как выбором бОльшего уровня сложности и, как следствие, самоштрафованием?

Мне видятся такие варианты:

- увеличение количества ИИ относительно стандартно-запланированных на карте (например по умолчанию указываются 10, мы выставляем 14). Не зависимо от размера карты, если заселенность будет выше стандартной, то обостриться борьба за территорию и ресурсы. Возрастет важность первым застолбить ресурс без объявления войны(хотя конфронтации все-равно не избежать). Некоторые цивилизации канут в небытие, но те кто их захватили - усиляться и к противостоянию с Вами подойдут в более усиленном состоянии, тем более если выбран мирный путь развития или попытка такового .

- установка агрессивных варваров. Конечно спорно плюс это или минус, но определенные сложности в развитии это создает. Причем мне видятся только плюсы. Тут и борьба за выживание на ранних этапах, как следствие ограничение в передвижении, необходимость защищать поселенцев и рабочих. Как бонус получение опыта(хотя и мало), а так же возможность получить рабочих вообще без каких-либо конфликтов с ИИ или ГГ.

- выбор ограниченного количества ресурсов или кучно расположенных ресурсов. Честно скажу- с указателем ресурсов "скудно" никогда не играл. Страшновато. Обычно выбираю "стратегический баланс". При таком выборе ресурсы одного вида(напр. серебро) находятся пределах 1-3 тайлов друг от друга и таких "локаций" на карте 1-2 (я думаю зависит от размера карты, на огромной наверно будет 2-3 таких "локации"). Редкие ресурсы ценны разнообразием, т.к. дают бонус к настроению. Поэтому нужно обменивать /продавать излишки ресурсов, а для этого нужно находится хоть с кем то в более-менее нормальных отношениях. Иначе обмениваться ресурсами 1 к 1 с вами не будут, а при покупке у вас такого ресурса дадут ничтожно малые ср-ва. В общем это еще одна попытка аргумента в пользу мирной победы.

- установка не благоприятного климата. На эту мысль меня натолкнул Историк (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Сам еще не пробовал, но идея очень здравая хотя и не бесспорная. Осложнить всем жизнь объективными факторами вроде не частых ресурсов(речь заходит не только о роскоши).

- не пользоваться не доработками игры. Тут каждый сам решает что считать читерством, а что хитростью. Приведу несколько примеров:

1) продать ценные ресурсы и золото "за ход" за "общую сумму", а на следующий ход объявить войну (подробно обсуждалось тут --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). С такой хитростью компьютера я не сталкивался, натыкался лишь на договор об исследованиях, который вытягивал резервные ср-ва из моей казны и войну в ближайшие ходы. Причем бывало, что война объявлялась как предложившим этот договор, так и любым другим ИИ. Так что теперь прежде чем что то заключать я стараюсь внимательнее следить за гео политической ситуацией.

2) объявление войны ГГ и прокачка юнитов под обстрелом из его Города. Ну глуп компьютер, нельзя его научить более-менее адекватно реагировать на многие вещи. Поэтому и получается объявить войну ГГ, а после длительной войны и заключения мира, дать $$ и получить друга без дальнейших последствий для отношений. Я понимаю, что такая "логика" заложена в игре, но пользоваться этим или нет решает сам игрок.

3) играть больше на суше. Тут у меня не достаточно опыта и я надеюсь, что более знающие игроки меня поправят, но мне показалось, что ИИ слаб и глуповат что касается флота. Т.е. если успеть застолбить себе небольшой материк или большой остров, то можно доводить дело до победы без особых осложнений. При этом играя на пангее, все находятся в одном "котле" и обороняться от ИИ значительно сложнее.

В одной из тем на форуме говорилось о некой точке перелома в игре, когда игроку удается занять лидирующее положение в игре и дальше игра доводится до победы. Но согласитесь, что самый приятный момент это когда ты только перешел или переходишь данную точку. Не менее приятны моменты когда ты подбираешься к такому этапу игры. Еще есть вариант игры там где появился и не переигрывания из-за критических ошибок. Конечно тут многое зависит от рандома, да и развиваться приятнее среди лугов и роскоши, но победа слаще будет(если будет) когда вылазишь из ... . Так же попробуйте играть ближе к реальности. Я понимаю, что это игра, но все - таки. В первую очередь говорю о показателе счастья. Вы бы хотели жить в стране в которой показатель счастья : -50? Штрафы за расстроенное население - не велеки, а появление "манежек" давится гарнизонами. Поэтому можно попробовать усложнить себе игру задачей счастья своих граждан.

Остается вопрос с размером карты и длительностью игры. Что наиболее отражает реальность (если вообще можно говорить о реальности в контексте Цивилизации), а самое главное- выбор каких параметров позволяет насладиться игрой в бОльшей степени. Вроде хочется чтоб все участвовали и в тоже время все не влазят.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Набрасываются всегда, если у тебя нет армии. Если армия есть, можно до финишного рывка пройти без войн. Главное ни с кем не дружи, чтобы повода не давать их врагам :)

Ну я так и понял, главный залог мирного существоания - ни с кем не дружить. А вы кого-либо осуждаеете? (по просьбе кого то или в отместку за осуждение вас). А то бывает "плюнешь" в кого то в ответ, а его друзья потом расстраиваются..мол они с ним столько пережили, а ты заплевал его....

Вы сейчас только на 7-8 играете?

Ссылка на комментарий

Ну я так и понял, главный залог мирного существоания - ни с кем не дружить. А вы кого-либо осуждаеете? (по просьбе кого то или в отместку за осуждение вас). А то бывает "плюнешь" в кого то в ответ, а его друзья потом расстраиваются..мол они с ним столько пережили, а ты заплевал его....

Вы сейчас только на 7-8 играете?

Сидри верно говорит. Главное не дружить и иметь армию. Но даже когда армия большая, ИИ нападает с формулировкой, что хоть силы не равны, но это его единственный шанс. На меня в одной игре Гарун 4 раза нападал, 10 ходов потом мир с контрибуцией,  пока не надоел и я его не вынес.

Только на 7-8.

Ссылка на комментарий

Сидри верно говорит. Главное не дружить и иметь армию. Но даже когда армия большая, ИИ нападает с формулировкой, что хоть силы не равны, но это его единственный шанс. На меня в одной игре Гарун 4 раза нападал, 10 ходов потом мир с контрибуцией, пока не надоел и я его не вынес.

Только на 7-8.

Да, меня такие вещи тоже несколько смущают. Объявляют войну, хоть и находятся довольно далеко. Дальше ходов 10-20 тишины, а потом предлагают мир и требуют не хилые отступные с игрока, при том, что не прислали никакой армии. Ждем еще ходов 20, предлагают просто мир. Или еще глупее - объявляют войну, тишина, а потом предлагают мир и барыши. Просто бред :blink:

Я поначалу на бумаге записывал кто с кем дружит, что бне задружиться с врагами. Не помогло. Начали кто не попадя оскорблять.. в общем есть всего 2 союзника - армия и флот.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
А 7м постоянно воюешь? :wacko:

Я просто перечитал раздел о победе одним городом на 8м уровне... Ну я себя не уютно чувствую при малой территории.

Просто морально не могу... Поэтому может оптимально - 6й уровень, мало ресурсов, время - марафон, количесвто - ...вот с ним неясность не большая...

Ну не постоянно, но в начале нужно кого-нибудь зарашить, чтоб обеспечить себе более комфортные условия для развития и чувствовать себя более уверенно в дальнейшем. По поводу игры одним городом - я тоже не могу так играть! Два города - минимум!! Тем более, свойство дворца добавит обороноспособности столице, если она будет соединена с другим городом империи.

Свойство дворцаНажмите здесь!
 12a32dfa0edd.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ну не постоянно, но в начале нужно кого-нибудь зарашить, чтоб обеспечить себе более комфортные условия для развития и чувствовать себя более уверенно в дальнейшем. По поводу игры одним городом - я тоже не могу так играть! Два города - минимум!! Тем более, свойство дворца добавит обороноспособности столице, если она будет соединена с другим городом империи.

Свойство дворцаНажмите здесь!
 12a32dfa0edd.jpg[Cкрыть]

Ну я обычно 5-7 строю. Уточню, что пока я дальше 5го уровня не совался да и мне повезло в месте появления. Может ресурсов не фонтан(хотя как их будет фонтан если я ставлю их "редко" :001: ), но фронт не большой. Я обычно отстраиваюсь к Античности или Средневековью и дальше пытаюсь развиваться. Естественно это нужно попробывать на более сложных уровнях, но рассказы игроков о том, что о чудесах можно забыть и вообще нужно рашить, копить и снова рашить меня только расстраивают :020: Я играю мирно, наукой. Никого не трогаю. Если кто то достал то ломаю все ему, захватываю и перепродаю. Кстати отличный способ поссорить тех, кто мало знаком - устроить им сожительство через общую границу.

Ссылка на комментарий

Кельт
Ну я обычно 5-7 строю. Уточню, что пока я дальше 5го уровня не совался да и мне повезло в месте появления. Может ресурсов не фонтан(хотя как их будет фонтан если я ставлю их "редко" :001: ), но фронт не большой. Я обычно отстраиваюсь к Античности или Средневековью и дальше пытаюсь развиваться. Естественно это нужно попробывать на более сложных уровнях, но рассказы игроков о том, что о чудесах можно забыть и вообще нужно рашить, копить и снова рашить меня только расстраивают :020: Я играю мирно, наукой. Никого не трогаю. Если кто то достал то ломаю все ему, захватываю и перепродаю. Кстати отличный способ поссорить тех, кто мало знаком - устроить им сожительство через общую границу.

Я вот тоже стараюсь строить по 5-7 городов, но с населением постоянный проблемы, даже, если настроить кучу ферм.

Неподскажите как же взращивать города, хотя бы до 20-25 жителей? (немножко не в том месте советы прошу..., ну уж простите:))

Если кто то достал то ломаю все ему, захватываю и перепродаю. Кстати отличный способ поссорить тех, кто мало знаком - устроить им сожительство через общую границу.

Прикольно, я так ниразу не делал.

Ссылка на комментарий

homopoluza

играю сейчас на 7ке. выпилил всех со своего конта. развивался правая ветка чести и традиция(ацтеками), немного меценатства до схоластики. сидри , кажется говорил, что от нац чудес мало толку, так вот героический эпос с ним не согласен. чудеса некоторые присутствуют. но большинство захваченных.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
сидри , кажется говорил, что от нац чудес мало толку, так вот героический эпос с ним не согласен. чудеса некоторые присутствуют. но большинство захваченных.

из национальных чудес главное колледж, на остальное можно забить

Ссылка на комментарий

Я вот тоже стараюсь строить по 5-7 городов, но с населением постоянный проблемы, даже, если настроить кучу ферм.

Неподскажите как же взращивать города, хотя бы до 20-25 жителей? (немножко не в том месте советы прошу..., ну уж простите:))

Прикольно, я так ниразу не делал.

Фермы - это конечно хорошо, но есть еще Амбары, Акведуки, Больницы, а самое любопытное - Висячие Сады. Построил их впервые в этой игре. В городе который практически в тундре. Там чуть ли не +8 к пище стало. Теперь - это один из самых крупных городов, в котором куча специалистов и национальный эпос. :)

Но пока всего то V сложность. Большие сомнения, что удасться сделать что то подобное на VII.

По поводу захвата и перепродажи, тут важна линия фронта. Если на территории захваченного города нет ценных и редких стратегических ресурсов, то я его не часто оставляю себе, особенно если он нарушает линию обороны или просто находится очень далеко, то стараюсь его продать. Ну не забыв поломать все в округе и получить немного золота. Бывает так объявляет тебе Ии войну каждые 30 ходов, повоюет и мириться, а тебе постоянно приходится держать войска на той части границы. Сам ИИ находится в отдалении, причем между вами еще пара ГГ. Т.е. иметь город там значит еще и армию делить. Я обычно захватываю город и продаю соседу с другой области. Вот так недавно с Турцией и Германией проделал. Бисмарку было долгое время не до меня пока он себе Гамбург возвращал. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11744

Лучшие авторы в этой теме

  • Goplit

    12

  • Pechen

    7

  • Сидри

    5

  • Sakic192000

    3

  • homopoluza

    1

  • Кельт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...