Как максимально интересно усложнить себе жизнь... - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как максимально интересно усложнить себе жизнь...

Рекомендованные сообщения

Перечитав форум и почерпнув для себя много нового пришел к следующим выводам:

максимально на что способен ИИ - это 4й уровень сложности. Дальше сложность набирается путем штрафования игрока. Каким образом можно еще повысить сложность кроме как выбором бОльшего уровня сложности и, как следствие, самоштрафованием?

Мне видятся такие варианты:

- увеличение количества ИИ относительно стандартно-запланированных на карте (например по умолчанию указываются 10, мы выставляем 14). Не зависимо от размера карты, если заселенность будет выше стандартной, то обостриться борьба за территорию и ресурсы. Возрастет важность первым застолбить ресурс без объявления войны(хотя конфронтации все-равно не избежать). Некоторые цивилизации канут в небытие, но те кто их захватили - усиляться и к противостоянию с Вами подойдут в более усиленном состоянии, тем более если выбран мирный путь развития или попытка такового .

- установка агрессивных варваров. Конечно спорно плюс это или минус, но определенные сложности в развитии это создает. Причем мне видятся только плюсы. Тут и борьба за выживание на ранних этапах, как следствие ограничение в передвижении, необходимость защищать поселенцев и рабочих. Как бонус получение опыта(хотя и мало), а так же возможность получить рабочих вообще без каких-либо конфликтов с ИИ или ГГ.

- выбор ограниченного количества ресурсов или кучно расположенных ресурсов. Честно скажу- с указателем ресурсов "скудно" никогда не играл. Страшновато. Обычно выбираю "стратегический баланс". При таком выборе ресурсы одного вида(напр. серебро) находятся пределах 1-3 тайлов друг от друга и таких "локаций" на карте 1-2 (я думаю зависит от размера карты, на огромной наверно будет 2-3 таких "локации"). Редкие ресурсы ценны разнообразием, т.к. дают бонус к настроению. Поэтому нужно обменивать /продавать излишки ресурсов, а для этого нужно находится хоть с кем то в более-менее нормальных отношениях. Иначе обмениваться ресурсами 1 к 1 с вами не будут, а при покупке у вас такого ресурса дадут ничтожно малые ср-ва. В общем это еще одна попытка аргумента в пользу мирной победы.

- установка не благоприятного климата. На эту мысль меня натолкнул Историк (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Сам еще не пробовал, но идея очень здравая хотя и не бесспорная. Осложнить всем жизнь объективными факторами вроде не частых ресурсов(речь заходит не только о роскоши).

- не пользоваться не доработками игры. Тут каждый сам решает что считать читерством, а что хитростью. Приведу несколько примеров:

1) продать ценные ресурсы и золото "за ход" за "общую сумму", а на следующий ход объявить войну (подробно обсуждалось тут --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). С такой хитростью компьютера я не сталкивался, натыкался лишь на договор об исследованиях, который вытягивал резервные ср-ва из моей казны и войну в ближайшие ходы. Причем бывало, что война объявлялась как предложившим этот договор, так и любым другим ИИ. Так что теперь прежде чем что то заключать я стараюсь внимательнее следить за гео политической ситуацией.

2) объявление войны ГГ и прокачка юнитов под обстрелом из его Города. Ну глуп компьютер, нельзя его научить более-менее адекватно реагировать на многие вещи. Поэтому и получается объявить войну ГГ, а после длительной войны и заключения мира, дать $$ и получить друга без дальнейших последствий для отношений. Я понимаю, что такая "логика" заложена в игре, но пользоваться этим или нет решает сам игрок.

3) играть больше на суше. Тут у меня не достаточно опыта и я надеюсь, что более знающие игроки меня поправят, но мне показалось, что ИИ слаб и глуповат что касается флота. Т.е. если успеть застолбить себе небольшой материк или большой остров, то можно доводить дело до победы без особых осложнений. При этом играя на пангее, все находятся в одном "котле" и обороняться от ИИ значительно сложнее.

В одной из тем на форуме говорилось о некой точке перелома в игре, когда игроку удается занять лидирующее положение в игре и дальше игра доводится до победы. Но согласитесь, что самый приятный момент это когда ты только перешел или переходишь данную точку. Не менее приятны моменты когда ты подбираешься к такому этапу игры. Еще есть вариант игры там где появился и не переигрывания из-за критических ошибок. Конечно тут многое зависит от рандома, да и развиваться приятнее среди лугов и роскоши, но победа слаще будет(если будет) когда вылазишь из ... . Так же попробуйте играть ближе к реальности. Я понимаю, что это игра, но все - таки. В первую очередь говорю о показателе счастья. Вы бы хотели жить в стране в которой показатель счастья : -50? Штрафы за расстроенное население - не велеки, а появление "манежек" давится гарнизонами. Поэтому можно попробовать усложнить себе игру задачей счастья своих граждан.

Остается вопрос с размером карты и длительностью игры. Что наиболее отражает реальность (если вообще можно говорить о реальности в контексте Цивилизации), а самое главное- выбор каких параметров позволяет насладиться игрой в бОльшей степени. Вроде хочется чтоб все участвовали и в тоже время все не влазят.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Чтобы усложнить себе жизнь надо:

1. Играть на Стандарте по скорости. При Эпике и Марафоне баланс производства и науки не тот. Со временем скорость строительства опрежает ход времени по эпохам. Поясню: предположим на 120 ходу длиномеч строится 7 ходов на Стандарте и это = 100 лет истории. На Эпике 10 ходов и это 50 лет истории; к 200 ходу стрелки строятся 5 ходов и на Эпике и на Стандарте, а на эпике это 20 лет истории, а на стдандарте 50. Т.е. нивелировать отставание от ИИ проще.

2. Отключить руины.

3. Взять большую карту и уменьшить количество ИИ. Чем их меньше, тем они быстрее расселяются и меньше воюют.В науку уходят гораздо быстрее. И догнать их труднее. Особенно это видно на Пангее на 6-8 уровнях, на большой карте, когда чтобы добежать до столицы надо разбомбить 5-7 городов.

Ссылка на комментарий

Чтобы усложнить себе жизнь надо:

1. Играть на Стандарте по скорости. При Эпике и Марафоне баланс производства и науки не тот. Со временем скорость строительства опрежает ход времени по эпохам. Поясню: предположим на 120 ходу длиномеч строится 7 ходов на Стандарте и это = 100 лет истории. На Эпике 10 ходов и это 50 лет истории; к 200 ходу стрелки строятся 5 ходов и на Эпике и на Стандарте, а на эпике это 20 лет истории, а на стдандарте 50. Т.е. нивелировать отставание от ИИ проще.

2. Отключить руины.

3. Взять большую карту и уменьшить количество ИИ. Чем их меньше, тем они быстрее расселяются и меньше воюют.В науку уходят гораздо быстрее. И догнать их труднее. Особенно это видно на Пангее на 6-8 уровнях, на большой карте, когда чтобы добежать до столицы надо разбомбить 5-7 городов.

Со вторым пунктом я согласен. Хотя данные бонусы получает и ИИ, но распоряжается вероятно хуже.

По 3 пункту хочу уточнить. Получается если уменьшить количество ИИ и расселить их посвободнее, мы даем им шанс развиваться спокойно более длительное время и у игрока не получается спокойно отсидеться за конфликтом ИИ между собой? Но после поглощения ИИ друг другом в любом случае мы получим вместо 5 - 3х, но более сильных ИИ. Игроку так же удасться какое то время еще более спокойно существовать не вступая ни в какие конфликты за ресурсы. Мне почему то всегда казалось, что чем менее разряжено пространство и чем меньше ресурсов, тем ценнее становятся ресурсы и тем ожесточеннее борьба за них.

Насчет скорости я не совсем понял. Чем она быстрее, тем быстрее можно собрать армию, но тем быстрее она устаревает. Смысл игры как в развитии цивилизации несколько теряется, т.к. не успели повоевать мечниками, как уже аркебузиры на подходе.

Ссылка на комментарий

Со вторым пунктом я согласен. Хотя данные бонусы получает и ИИ, но распоряжается вероятно хуже.

По 3 пункту хочу уточнить. Получается если уменьшить количество ИИ и расселить их посвободнее, мы даем им шанс развиваться спокойно более длительное время и у игрока не получается спокойно отсидеться за конфликтом ИИ между собой? Но после поглощения ИИ друг другом в любом случае мы получим вместо 5 - 3х, но более сильных ИИ. Игроку так же удасться какое то время еще более спокойно существовать не вступая ни в какие конфликты за ресурсы. Мне почему то всегда казалось, что чем менее разряжено пространство и чем меньше ресурсов, тем ценнее становятся ресурсы и тем ожесточеннее борьба за них.

Насчет скорости я не совсем понял. Чем она быстрее, тем быстрее можно собрать армию, но тем быстрее она устаревает. Смысл игры как в развитии цивилизации несколько теряется, т.к. не успели повоевать мечниками, как уже аркебузиры на подходе.

По третьему пункту: когда ИИ меньше они не воюют между собой так часто, как при их большем количестве, особенно в начале, что не затормаживает их развитие, и они уходят в отрыв по науке и армии, а тебе всегда приходится догонять. Опятьже это касается 6-8 уровней. Твое развитие - спокойное - более долгое время НИКОГДА не позволит опередить ИИ в развитии. ВСЕ решает наука.

Смысл развиттия цивилизации как раз таки и появляется, и заключается в том, чтобы успеть все раньше ИИ или идти с ним в ровень. На "медленных" эпике и марафоне пока ты идешь до ИИ 10 тайлов, он не успеет развить армию, а на стандарте за 10 ходов он требушеты в пушки модернизирует и плакали твои мечи.

По скорости сбора армии. На медленных она собирается "быстрее" и медленнее устаревает, что позволяет дольше сохранять преимущество над ИИ, так как я уже писал баланс роста производства в городах и длительности эпохистремитьяск 0 уже на 150 ходах. Т.е. на стандарте я строю меча за 5 ходов на 150 ходу и на Эпике за 5 ходов к 150 ходу. Производство равно, а длительность "лет" истории нет. 2 меча на стандарте занимают 100 "лет", а на эпике 75, а потом и 50, что значительно облегчает игру.

Ссылка на комментарий

По третьему пункту: когда ИИ меньше они не воюют между собой так часто, как при их большем количестве, особенно в начале, что не затормаживает их развитие, и они уходят в отрыв по науке и армии, а тебе всегда приходится догонять. Опятьже это касается 6-8 уровней. Твое развитие - спокойное - более долгое время НИКОГДА не позволит опередить ИИ в развитии. ВСЕ решает наука.

Смысл развиттия цивилизации как раз таки и появляется, и заключается в том, чтобы успеть все раньше ИИ или идти с ним в ровень. На "медленных" эпике и марафоне пока ты идешь до ИИ 10 тайлов, он не успеет развить армию, а на стандарте за 10 ходов он требушеты в пушки модернизирует и плакали твои мечи.

По скорости сбора армии. На медленных она собирается "быстрее" и медленнее устаревает, что позволяет дольше сохранять преимущество над ИИ, так как я уже писал баланс роста производства в городах и длительности эпохистремитьяск 0 уже на 150 ходах. Т.е. на стандарте я строю меча за 5 ходов на 150 ходу и на Эпике за 5 ходов к 150 ходу. Производство равно, а длительность "лет" истории нет. 2 меча на стандарте занимают 100 "лет", а на эпике 75, а потом и 50, что значительно облегчает игру.

Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)

Ссылка на комментарий

Сидри
Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)

1. Уменьши на 20% и почувствуешь разницу. Меньше сможешь продать роскоши, меньше ОГ, меньше научных договоров существенно бьют по карману. С другой стороны, чем больше ИИ, тем сложнее построить все желаемые чудеса, поэтому совсем мало компов оставлять не следует.

2. Обращал внимание, что чем выше сложность, тем в более сложных условиях стартует человек. А вот про первоначальное положение сложно сказать. В изоляции никогда не оказывался, но и колоссального преимущества она дать не может.

Ссылка на комментарий

Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)

6-7-8 сложность. Уровни ниже не интересны. На них как не усложняй всегда обгонешь ИИ, даже без особых усилий. Хочешь почувствовать разницу переходи через уровень с 4 на 6, или с 5 на 7. Множество вопросов появиться, но и множество само отпадет. После победы на 6 или 7 на ниже возвращаться не захочется.

Есть Опция - "без привязок". Она вроде включает полный рандом.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос - а тип победы нужно выбирать при появлении на карте (т.е.е увидил кучи вина рядом - значит идем на культуру)? Просто я например не особо часто научные договора заключаю, обычно стараюсь сам науку развивать, а т.к. институты несут приятные бонусы на них так же стараюсь не забивать.

Я эту тему поднял именно как в качестве описания процесса перехода с низших на более высшие уровни сложности. Я до этого только на 4м играл. Вот и предполагал как можно оставшись на 4м сделать игру чуть сложнее. Сейчас впервые пробую 5й уровень. Пока все, в общем, то стабильно. И действительно поживее чем на 4м. Решил играть не зависимо от того где и как появлюсь. :) Это, кстати, еще один из подпунктов. Играть там где срандомизировали и не заниматься перезапуском. Если в этот раз не облажаюсь, то попробую 6й. Вы, кстати, играете за разных лидеров?

Ссылка на комментарий

Сидри

Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)

Ссылка на комментарий

Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)

А как понять на какую победу идет комп? Просто у меня Китай под боком, и там только Пекин, хотя место было что бы построить, к тому же там вино лежало, но Цзен-Тянь не построила.... :blink:

Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...

Ссылка на комментарий

Sakic192000
После победы на 6 или 7 на ниже возвращаться не захочется.

а мне вот надоело на 7ом играть, перешел на 4ый :D хочу сам все чудеса строить, а не тупо воевать

Ссылка на комментарий

а мне вот надоело на 7ом играть, перешел на 4ый :D хочу сам все чудеса строить, а не тупо воевать

А 7м постоянно воюешь? :wacko:

Я просто перечитал раздел о победе одним городом на 8м уровне... Ну я себя не уютно чувствую при малой территории.

Просто морально не могу... Поэтому может оптимально - 6й уровень, мало ресурсов, время - марафон, количесвто - ...вот с ним неясность не большая...

Ссылка на комментарий

Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)

Сидри, как прав. Самой огромной трудностью для меня при переходе на 7 уровень был отказ от большого количества чудес и гонка за ними, тем более на 8. Без чудес играть очень даже можно.

По выбору победы, в принципе, всегда стараюсь играть на войну. Как без нее? Скучно! А так как пойдет. На культуру играю только тогда, когда еще до начала принял решение играть на культуру вне зависимости от старта.

Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.

Ссылка на комментарий

Сидри
Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.

Чтобы прочувствовать прелесть Вашингтона, советую большую или огромную карту высокогорья :) Пехота без штрафа за местность на таких картах незаменима :)

Ссылка на комментарий

А как понять на какую победу идет комп? Просто у меня Китай под боком, и там только Пекин, хотя место было что бы построить, к тому же там вино лежало, но Цзен-Тянь не построила.... :blink:

Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...

Чтобы понять как развивиается комп надо Открыть Дипломатию, в ней Глобальную политику и посмотреть какие цивики принимает комп.

Традиция, Честь, Воля примерно стандартны для всех ИИ, Меценатсво и Набожность, Свобода - культура,дипломатия; Рационализм, Порядок - Наука. Автократию у ИИ ниразу не видел. Они если и воюют, то при превосходстве все равно пытаются наукой победить. Только Лиза, частенько принимает много цивиков. Т.е. ИИ берет те цивики, которые предназначены для определенного типа победы. Все просто.

По городам. я больше 4 своих городов вообще не закладывал. Лучше завоевать. На 7 уровне больше 3-х городов не закладывал, на 8 всего 2. Остальные захватывал и аннексировал. Чем выше уровень, тем быстрее растут у ИИ города, их проще захватить, ччем строить поселов и растить свои.

Ссылка на комментарий

Сидри, как прав. Самой огромной трудностью для меня при переходе на 7 уровень был отказ от большого количества чудес и гонка за ними, тем более на 8. Без чудес играть очень даже можно.

По выбору победы, в принципе, всегда стараюсь играть на войну. Как без нее? Скучно! А так как пойдет. На культуру играю только тогда, когда еще до начала принял решение играть на культуру вне зависимости от старта.

Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.

Т.е. некоторые чудеса все-таки строятся? Потом на культуру лучше играть когда рядом вино есть(в идеале пара -тройка источников). А если тебя в ледник симбирский запихали :)

Кстати, часто ли играете без привязок?

Ссылка на комментарий

Т.е. некоторые чудеса все-таки строятся? Потом на культуру лучше играть когда рядом вино есть(в идеале пара -тройка источников). А если тебя в ледник симбирский запихали :)

Кстати, часто ли играете без привязок?

Строятся в основном Стоунхендж, Пирамиды, Великая библиотека.

Ну запихали в ледник, и что либо играй, либо рестарт!

без привязок сыграл 3 последние игры на божестве. Но все равно Ирокезы в лесах, Лиза у моря, Рамзес на мраморе. Может не всегда это и работает. Не знаю.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Строятся в основном Стоунхендж, Пирамиды, Великая библиотека.

Ну запихали в ледник, и что либо играй, либо рестарт!

без привязок сыграл 3 последние игры на божестве. Но все равно Ирокезы в лесах, Лиза у моря, Рамзес на мраморе. Может не всегда это и работает. Не знаю.

Я, честно говоря, никогда не сбрасывал привязки, да и как то не хочется. Все-таки логика есть в определенном размещении. Хотел уточнить как часто на 6-7 уровнях ИИ набрасываются на игрока и возможно ли мирное развитие или хотя бы не агрессивная экспансия? Т.е города построил и живешь, если надо отбился или им все поломал, но сам не нападаешь.

Ссылка на комментарий

Сидри
Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...

Всё национальное строить - заранее проигрывать. Потому что тот же Литейный завод в позднем средневекоьве доступен. Одним городом до него ползти будешь ооочень долго. Да и не нужны особо эти националки, разве что Колледж и Большой цирк. А все остальные попозже, когда строить уже будет нечего...

А что значит "ничего крутого" город дать не может? Самое крутое - город даёт население, которое работает, приносит науку, деньги и молотки. Чем крупнее город, тем больше с него выгоды. Нужно тебе счастье для роста - построй соответствующее здание. Всё равно здание "съест" меньше денег, чем заработает новый житель.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я, честно говоря, никогда не сбрасывал привязки, да и как то не хочется. Все-таки логика есть в определенном размещении. Хотел уточнить как часто на 6-7 уровнях ИИ набрасываются на игрока и возможно ли мирное развитие или хотя бы не агрессивная экспансия? Т.е города построил и живешь, если надо отбился или им все поломал, но сам не нападаешь.

Набрасываются всегда, если у тебя нет армии. Если армия есть, можно до финишного рывка пройти без войн. Главное ни с кем не дружи, чтобы повода не давать их врагам :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11717

Лучшие авторы в этой теме

  • Goplit

    12

  • Pechen

    7

  • Сидри

    5

  • Sakic192000

    3

  • homopoluza

    1

  • Кельт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...