Как максимально интересно усложнить себе жизнь... - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как максимально интересно усложнить себе жизнь...

Рекомендованные сообщения

Перечитав форум и почерпнув для себя много нового пришел к следующим выводам:

максимально на что способен ИИ - это 4й уровень сложности. Дальше сложность набирается путем штрафования игрока. Каким образом можно еще повысить сложность кроме как выбором бОльшего уровня сложности и, как следствие, самоштрафованием?

Мне видятся такие варианты:

- увеличение количества ИИ относительно стандартно-запланированных на карте (например по умолчанию указываются 10, мы выставляем 14). Не зависимо от размера карты, если заселенность будет выше стандартной, то обостриться борьба за территорию и ресурсы. Возрастет важность первым застолбить ресурс без объявления войны(хотя конфронтации все-равно не избежать). Некоторые цивилизации канут в небытие, но те кто их захватили - усиляться и к противостоянию с Вами подойдут в более усиленном состоянии, тем более если выбран мирный путь развития или попытка такового .

- установка агрессивных варваров. Конечно спорно плюс это или минус, но определенные сложности в развитии это создает. Причем мне видятся только плюсы. Тут и борьба за выживание на ранних этапах, как следствие ограничение в передвижении, необходимость защищать поселенцев и рабочих. Как бонус получение опыта(хотя и мало), а так же возможность получить рабочих вообще без каких-либо конфликтов с ИИ или ГГ.

- выбор ограниченного количества ресурсов или кучно расположенных ресурсов. Честно скажу- с указателем ресурсов "скудно" никогда не играл. Страшновато. Обычно выбираю "стратегический баланс". При таком выборе ресурсы одного вида(напр. серебро) находятся пределах 1-3 тайлов друг от друга и таких "локаций" на карте 1-2 (я думаю зависит от размера карты, на огромной наверно будет 2-3 таких "локации"). Редкие ресурсы ценны разнообразием, т.к. дают бонус к настроению. Поэтому нужно обменивать /продавать излишки ресурсов, а для этого нужно находится хоть с кем то в более-менее нормальных отношениях. Иначе обмениваться ресурсами 1 к 1 с вами не будут, а при покупке у вас такого ресурса дадут ничтожно малые ср-ва. В общем это еще одна попытка аргумента в пользу мирной победы.

- установка не благоприятного климата. На эту мысль меня натолкнул Историк (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=8024 ). Сам еще не пробовал, но идея очень здравая хотя и не бесспорная. Осложнить всем жизнь объективными факторами вроде не частых ресурсов(речь заходит не только о роскоши).

- не пользоваться не доработками игры. Тут каждый сам решает что считать читерством, а что хитростью. Приведу несколько примеров:

1) продать ценные ресурсы и золото "за ход" за "общую сумму", а на следующий ход объявить войну (подробно обсуждалось тут --> http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=15891 ). С такой хитростью компьютера я не сталкивался, натыкался лишь на договор об исследованиях, который вытягивал резервные ср-ва из моей казны и войну в ближайшие ходы. Причем бывало, что война объявлялась как предложившим этот договор, так и любым другим ИИ. Так что теперь прежде чем что то заключать я стараюсь внимательнее следить за гео политической ситуацией.

2) объявление войны ГГ и прокачка юнитов под обстрелом из его Города. Ну глуп компьютер, нельзя его научить более-менее адекватно реагировать на многие вещи. Поэтому и получается объявить войну ГГ, а после длительной войны и заключения мира, дать $$ и получить друга без дальнейших последствий для отношений. Я понимаю, что такая "логика" заложена в игре, но пользоваться этим или нет решает сам игрок.

3) играть больше на суше. Тут у меня не достаточно опыта и я надеюсь, что более знающие игроки меня поправят, но мне показалось, что ИИ слаб и глуповат что касается флота. Т.е. если успеть застолбить себе небольшой материк или большой остров, то можно доводить дело до победы без особых осложнений. При этом играя на пангее, все находятся в одном "котле" и обороняться от ИИ значительно сложнее.

В одной из тем на форуме говорилось о некой точке перелома в игре, когда игроку удается занять лидирующее положение в игре и дальше игра доводится до победы. Но согласитесь, что самый приятный момент это когда ты только перешел или переходишь данную точку. Не менее приятны моменты когда ты подбираешься к такому этапу игры. Еще есть вариант игры там где появился и не переигрывания из-за критических ошибок. Конечно тут многое зависит от рандома, да и развиваться приятнее среди лугов и роскоши, но победа слаще будет(если будет) когда вылазишь из ... . Так же попробуйте играть ближе к реальности. Я понимаю, что это игра, но все - таки. В первую очередь говорю о показателе счастья. Вы бы хотели жить в стране в которой показатель счастья : -50? Штрафы за расстроенное население - не велеки, а появление "манежек" давится гарнизонами. Поэтому можно попробовать усложнить себе игру задачей счастья своих граждан.

Остается вопрос с размером карты и длительностью игры. Что наиболее отражает реальность (если вообще можно говорить о реальности в контексте Цивилизации), а самое главное- выбор каких параметров позволяет насладиться игрой в бОльшей степени. Вроде хочется чтоб все участвовали и в тоже время все не влазят.


Закреплённые сообщения

Чтобы усложнить себе жизнь надо:

1. Играть на Стандарте по скорости. При Эпике и Марафоне баланс производства и науки не тот. Со временем скорость строительства опрежает ход времени по эпохам. Поясню: предположим на 120 ходу длиномеч строится 7 ходов на Стандарте и это = 100 лет истории. На Эпике 10 ходов и это 50 лет истории; к 200 ходу стрелки строятся 5 ходов и на Эпике и на Стандарте, а на эпике это 20 лет истории, а на стдандарте 50. Т.е. нивелировать отставание от ИИ проще.

2. Отключить руины.

3. Взять большую карту и уменьшить количество ИИ. Чем их меньше, тем они быстрее расселяются и меньше воюют.В науку уходят гораздо быстрее. И догнать их труднее. Особенно это видно на Пангее на 6-8 уровнях, на большой карте, когда чтобы добежать до столицы надо разбомбить 5-7 городов.


Чтобы усложнить себе жизнь надо:

1. Играть на Стандарте по скорости. При Эпике и Марафоне баланс производства и науки не тот. Со временем скорость строительства опрежает ход времени по эпохам. Поясню: предположим на 120 ходу длиномеч строится 7 ходов на Стандарте и это = 100 лет истории. На Эпике 10 ходов и это 50 лет истории; к 200 ходу стрелки строятся 5 ходов и на Эпике и на Стандарте, а на эпике это 20 лет истории, а на стдандарте 50. Т.е. нивелировать отставание от ИИ проще.

2. Отключить руины.

3. Взять большую карту и уменьшить количество ИИ. Чем их меньше, тем они быстрее расселяются и меньше воюют.В науку уходят гораздо быстрее. И догнать их труднее. Особенно это видно на Пангее на 6-8 уровнях, на большой карте, когда чтобы добежать до столицы надо разбомбить 5-7 городов.

Со вторым пунктом я согласен. Хотя данные бонусы получает и ИИ, но распоряжается вероятно хуже.

По 3 пункту хочу уточнить. Получается если уменьшить количество ИИ и расселить их посвободнее, мы даем им шанс развиваться спокойно более длительное время и у игрока не получается спокойно отсидеться за конфликтом ИИ между собой? Но после поглощения ИИ друг другом в любом случае мы получим вместо 5 - 3х, но более сильных ИИ. Игроку так же удасться какое то время еще более спокойно существовать не вступая ни в какие конфликты за ресурсы. Мне почему то всегда казалось, что чем менее разряжено пространство и чем меньше ресурсов, тем ценнее становятся ресурсы и тем ожесточеннее борьба за них.

Насчет скорости я не совсем понял. Чем она быстрее, тем быстрее можно собрать армию, но тем быстрее она устаревает. Смысл игры как в развитии цивилизации несколько теряется, т.к. не успели повоевать мечниками, как уже аркебузиры на подходе.


Со вторым пунктом я согласен. Хотя данные бонусы получает и ИИ, но распоряжается вероятно хуже.

По 3 пункту хочу уточнить. Получается если уменьшить количество ИИ и расселить их посвободнее, мы даем им шанс развиваться спокойно более длительное время и у игрока не получается спокойно отсидеться за конфликтом ИИ между собой? Но после поглощения ИИ друг другом в любом случае мы получим вместо 5 - 3х, но более сильных ИИ. Игроку так же удасться какое то время еще более спокойно существовать не вступая ни в какие конфликты за ресурсы. Мне почему то всегда казалось, что чем менее разряжено пространство и чем меньше ресурсов, тем ценнее становятся ресурсы и тем ожесточеннее борьба за них.

Насчет скорости я не совсем понял. Чем она быстрее, тем быстрее можно собрать армию, но тем быстрее она устаревает. Смысл игры как в развитии цивилизации несколько теряется, т.к. не успели повоевать мечниками, как уже аркебузиры на подходе.

По третьему пункту: когда ИИ меньше они не воюют между собой так часто, как при их большем количестве, особенно в начале, что не затормаживает их развитие, и они уходят в отрыв по науке и армии, а тебе всегда приходится догонять. Опятьже это касается 6-8 уровней. Твое развитие - спокойное - более долгое время НИКОГДА не позволит опередить ИИ в развитии. ВСЕ решает наука.

Смысл развиттия цивилизации как раз таки и появляется, и заключается в том, чтобы успеть все раньше ИИ или идти с ним в ровень. На "медленных" эпике и марафоне пока ты идешь до ИИ 10 тайлов, он не успеет развить армию, а на стандарте за 10 ходов он требушеты в пушки модернизирует и плакали твои мечи.

По скорости сбора армии. На медленных она собирается "быстрее" и медленнее устаревает, что позволяет дольше сохранять преимущество над ИИ, так как я уже писал баланс роста производства в городах и длительности эпохистремитьяск 0 уже на 150 ходах. Т.е. на стандарте я строю меча за 5 ходов на 150 ходу и на Эпике за 5 ходов к 150 ходу. Производство равно, а длительность "лет" истории нет. 2 меча на стандарте занимают 100 "лет", а на эпике 75, а потом и 50, что значительно облегчает игру.


По третьему пункту: когда ИИ меньше они не воюют между собой так часто, как при их большем количестве, особенно в начале, что не затормаживает их развитие, и они уходят в отрыв по науке и армии, а тебе всегда приходится догонять. Опятьже это касается 6-8 уровней. Твое развитие - спокойное - более долгое время НИКОГДА не позволит опередить ИИ в развитии. ВСЕ решает наука.

Смысл развиттия цивилизации как раз таки и появляется, и заключается в том, чтобы успеть все раньше ИИ или идти с ним в ровень. На "медленных" эпике и марафоне пока ты идешь до ИИ 10 тайлов, он не успеет развить армию, а на стандарте за 10 ходов он требушеты в пушки модернизирует и плакали твои мечи.

По скорости сбора армии. На медленных она собирается "быстрее" и медленнее устаревает, что позволяет дольше сохранять преимущество над ИИ, так как я уже писал баланс роста производства в городах и длительности эпохистремитьяск 0 уже на 150 ходах. Т.е. на стандарте я строю меча за 5 ходов на 150 ходу и на Эпике за 5 ходов к 150 ходу. Производство равно, а длительность "лет" истории нет. 2 меча на стандарте занимают 100 "лет", а на эпике 75, а потом и 50, что значительно облегчает игру.

Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)


Сидри
Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)

1. Уменьши на 20% и почувствуешь разницу. Меньше сможешь продать роскоши, меньше ОГ, меньше научных договоров существенно бьют по карману. С другой стороны, чем больше ИИ, тем сложнее построить все желаемые чудеса, поэтому совсем мало компов оставлять не следует.

2. Обращал внимание, что чем выше сложность, тем в более сложных условиях стартует человек. А вот про первоначальное положение сложно сказать. В изоляции никогда не оказывался, но и колоссального преимущества она дать не может.


Но возможны же варианты когда ИИ централизовано нападает на игрока и мешает ему в развитии?

Так же хотел уточнить:

1. на сколько имеет смысл снижать количество ИИ относительно стандарта?

2. на сколько рандомизированно первоначальное расположение? А то в 3й части точно бывали моменты когда 4х селили не далеко друг от друга, а 5й был на некотором отдалении и получал колоссальное преимущество.

Ваши утверждения относятся к 6-7 уровню сложности? А то возможно мы говорим немного на разных "языках" ? :)

6-7-8 сложность. Уровни ниже не интересны. На них как не усложняй всегда обгонешь ИИ, даже без особых усилий. Хочешь почувствовать разницу переходи через уровень с 4 на 6, или с 5 на 7. Множество вопросов появиться, но и множество само отпадет. После победы на 6 или 7 на ниже возвращаться не захочется.

Есть Опция - "без привязок". Она вроде включает полный рандом.


У меня вопрос - а тип победы нужно выбирать при появлении на карте (т.е.е увидил кучи вина рядом - значит идем на культуру)? Просто я например не особо часто научные договора заключаю, обычно стараюсь сам науку развивать, а т.к. институты несут приятные бонусы на них так же стараюсь не забивать.

Я эту тему поднял именно как в качестве описания процесса перехода с низших на более высшие уровни сложности. Я до этого только на 4м играл. Вот и предполагал как можно оставшись на 4м сделать игру чуть сложнее. Сейчас впервые пробую 5й уровень. Пока все, в общем, то стабильно. И действительно поживее чем на 4м. Решил играть не зависимо от того где и как появлюсь. :) Это, кстати, еще один из подпунктов. Играть там где срандомизировали и не заниматься перезапуском. Если в этот раз не облажаюсь, то попробую 6й. Вы, кстати, играете за разных лидеров?


Сидри

Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)


Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)

А как понять на какую победу идет комп? Просто у меня Китай под боком, и там только Пекин, хотя место было что бы построить, к тому же там вино лежало, но Цзен-Тянь не построила.... :blink:

Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...


Sakic192000
После победы на 6 или 7 на ниже возвращаться не захочется.

а мне вот надоело на 7ом играть, перешел на 4ый :D хочу сам все чудеса строить, а не тупо воевать


а мне вот надоело на 7ом играть, перешел на 4ый :D хочу сам все чудеса строить, а не тупо воевать

А 7м постоянно воюешь? :wacko:

Я просто перечитал раздел о победе одним городом на 8м уровне... Ну я себя не уютно чувствую при малой территории.

Просто морально не могу... Поэтому может оптимально - 6й уровень, мало ресурсов, время - марафон, количесвто - ...вот с ним неясность не большая...


Последнее время тип победы выбираю ещё до начала игры, соответствующим образом подбирая нацию, местность и др. опции. Хотя бывает и так, что собираешься выиграть завоеванием, но около столицы 3 кучи фимиама и другие вкусности, а рядом 2-3 культурных ГГ. Приходится по ходу игры менять направление... :)

На 4, 5 и даже 6 уровне слишком большой упор делается на чудеса, зато при переходе на 7-й понимаешь, что гоняться за чудесами не стоит, а на восьмом учишься играть вообще без них. Я допустим, когда учился играть на 7-м, брал римлян и целенаправленно использовал бонус нации (+20% к постройке зданий), специально забивая на чудеса. Зато быстро понимаешь, что лучше за 13 ходов построить библиотеку, чем за 20 не успеть сделать Оракул :)

Сидри, как прав. Самой огромной трудностью для меня при переходе на 7 уровень был отказ от большого количества чудес и гонка за ними, тем более на 8. Без чудес играть очень даже можно.

По выбору победы, в принципе, всегда стараюсь играть на войну. Как без нее? Скучно! А так как пойдет. На культуру играю только тогда, когда еще до начала принял решение играть на культуру вне зависимости от старта.

Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.


Сидри
Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.

Чтобы прочувствовать прелесть Вашингтона, советую большую или огромную карту высокогорья :) Пехота без штрафа за местность на таких картах незаменима :)


А как понять на какую победу идет комп? Просто у меня Китай под боком, и там только Пекин, хотя место было что бы построить, к тому же там вино лежало, но Цзен-Тянь не построила.... :blink:

Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...

Чтобы понять как развивиается комп надо Открыть Дипломатию, в ней Глобальную политику и посмотреть какие цивики принимает комп.

Традиция, Честь, Воля примерно стандартны для всех ИИ, Меценатсво и Набожность, Свобода - культура,дипломатия; Рационализм, Порядок - Наука. Автократию у ИИ ниразу не видел. Они если и воюют, то при превосходстве все равно пытаются наукой победить. Только Лиза, частенько принимает много цивиков. Т.е. ИИ берет те цивики, которые предназначены для определенного типа победы. Все просто.

По городам. я больше 4 своих городов вообще не закладывал. Лучше завоевать. На 7 уровне больше 3-х городов не закладывал, на 8 всего 2. Остальные захватывал и аннексировал. Чем выше уровень, тем быстрее растут у ИИ города, их проще захватить, ччем строить поселов и растить свои.


Сидри, как прав. Самой огромной трудностью для меня при переходе на 7 уровень был отказ от большого количества чудес и гонка за ними, тем более на 8. Без чудес играть очень даже можно.

По выбору победы, в принципе, всегда стараюсь играть на войну. Как без нее? Скучно! А так как пойдет. На культуру играю только тогда, когда еще до начала принял решение играть на культуру вне зависимости от старта.

Из наций нравятся Ацтеки, Россия, Ирокезы, и сейчас Япония (Бусидои Самураи, ну очень полезны), Наполеон. За Америку, Сулеймана вообще не играл.

Т.е. некоторые чудеса все-таки строятся? Потом на культуру лучше играть когда рядом вино есть(в идеале пара -тройка источников). А если тебя в ледник симбирский запихали :)

Кстати, часто ли играете без привязок?


Т.е. некоторые чудеса все-таки строятся? Потом на культуру лучше играть когда рядом вино есть(в идеале пара -тройка источников). А если тебя в ледник симбирский запихали :)

Кстати, часто ли играете без привязок?

Строятся в основном Стоунхендж, Пирамиды, Великая библиотека.

Ну запихали в ледник, и что либо играй, либо рестарт!

без привязок сыграл 3 последние игры на божестве. Но все равно Ирокезы в лесах, Лиза у моря, Рамзес на мраморе. Может не всегда это и работает. Не знаю.

Изменено пользователем Pechen

Строятся в основном Стоунхендж, Пирамиды, Великая библиотека.

Ну запихали в ледник, и что либо играй, либо рестарт!

без привязок сыграл 3 последние игры на божестве. Но все равно Ирокезы в лесах, Лиза у моря, Рамзес на мраморе. Может не всегда это и работает. Не знаю.

Я, честно говоря, никогда не сбрасывал привязки, да и как то не хочется. Все-таки логика есть в определенном размещении. Хотел уточнить как часто на 6-7 уровнях ИИ набрасываются на игрока и возможно ли мирное развитие или хотя бы не агрессивная экспансия? Т.е города построил и живешь, если надо отбился или им все поломал, но сам не нападаешь.


Сидри
Вообще какое оптимальное количество городов для победа в начале? Я так понял сначала строят всё национальное, а потом увеличивают количество городов, чтоб проще национальное было строить. И еще - на сколько крупные нужны города? Я иногда специально останавливаюсь на 5-7 гражданах, т.к. ничего более крутого город дать не сможет, а просто так тратить счастье я не вижу смысла. У меня подозрение, что ждет меня много фиаско, т.к. я люблю застолбить территорию не которую а потом продолжать развиваться. И договора научные не заключаю обычно, стараюсь все сам делать...

Всё национальное строить - заранее проигрывать. Потому что тот же Литейный завод в позднем средневекоьве доступен. Одним городом до него ползти будешь ооочень долго. Да и не нужны особо эти националки, разве что Колледж и Большой цирк. А все остальные попозже, когда строить уже будет нечего...

А что значит "ничего крутого" город дать не может? Самое крутое - город даёт население, которое работает, приносит науку, деньги и молотки. Чем крупнее город, тем больше с него выгоды. Нужно тебе счастье для роста - построй соответствующее здание. Всё равно здание "съест" меньше денег, чем заработает новый житель.


Сидри
Я, честно говоря, никогда не сбрасывал привязки, да и как то не хочется. Все-таки логика есть в определенном размещении. Хотел уточнить как часто на 6-7 уровнях ИИ набрасываются на игрока и возможно ли мирное развитие или хотя бы не агрессивная экспансия? Т.е города построил и живешь, если надо отбился или им все поломал, но сам не нападаешь.

Набрасываются всегда, если у тебя нет армии. Если армия есть, можно до финишного рывка пройти без войн. Главное ни с кем не дружи, чтобы повода не давать их врагам :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11980

Лучшие авторы в этой теме

  • Goplit

    12

  • Pechen

    7

  • Сидри

    5

  • Sakic192000

    3

  • homopoluza

    1

  • Кельт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...