Скриптинг Victoria 2. Часть 2. Модификаторы - Страница 3 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Скриптинг Victoria 2. Часть 2. Модификаторы


venigo

Рекомендованные сообщения

Batya22848

Спасибо


Batya22848
(изменено)

Добрый день, 

Можно ли сделать модификатор, на увеличение силы кавалерии? 

P. S В Европе 4 такая штука есть за счёт нац. идей ( идеи Орды) 

Изменено пользователем Batya22848

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Добрый день, 

Можно ли сделать модификатор, на увеличение силы кавалерии? 

P. S В Европе 4 такая штука есть за счёт нац. идей ( идеи Орды) 

Наверное не получится прикрутить как модификатор. Но можно через технологии, изобретения например, где в условиях жёстко указать кто может это "изобрести" :smile37:


enot1980
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Наверное не получится прикрутить как модификатор. Но можно через технологии, изобретения например, где в условиях жёстко указать кто может это "изобрести" :smile37:

понятно


Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Наверное не получится прикрутить как модификатор. Но можно через технологии, изобретения например, где в условиях жёстко указать кто может это "изобрести" :smile37:

Понятно, спасибо


Цитата

 

как убрать модификатор

 


(изменено)

Простите что не в тему. А что к формулам заводов и к распределения денег прикоснуться не получиться???Это все глубже и серьезнее уровня "Блокнота"  через который все мы тут что то меняем. И где хотябы эти формулы зарыты... Уже сто раз файлы пересмотрел, не могу понять. 

Если я повышение класса тобишь demotion/promote нахожу, то в игре я тоже навожу на завод, и мне тоже выдает параметры производительности. Значит это прописано тоже в файла типа "блокнота", может я слепой просто) 

Изменено пользователем Yackov

(изменено)

Можете обьяснить что я не так делаю. 

В папке common/poptypes

В promotoin_chance я пытаюсь добавить фактор от тип ПОПа

modifier = {

             factor = 1.1

             poptype = farmers

}

Как только я poptype уже не менял, ничего не получается. Если в игре навожу на это этот параметр, игра его или не видит. Или сразу зависает. 

Моя цель что бы в повышении отобразились модификатор от вида ПОПа , не важно какой он будет

Изменено пользователем Yackov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33682

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот человек возмущается неправильной формулой на вики. assimilation_rate получается процентный множитель для общего количества попов. Тогда ты прав.  

Колонизатор

Не пробовал этот модификатор, но может вместо 1 попробуете 0,1? Тогда получится увеличение роста на 10%. Хотя, не, навряд ли..   Смотрите, что я нашел на просторах интернета: 

Херсонський Кавун

Другими словами option = { name = "финансировать семьи" Id_province = { add_province_modifier = { name = sexing duration = 365 }}} В папке/файле event_modifier

venigo

Модификатор – это изменение некоторых игровых сторон вследствие каких-либо событий. В игре модификаторы представлены весьма разнообразно: начиная от уменьшения численности населения из-за вспышки панд

Херсонський Кавун

Конечно я ответил слишком поздно..но лучше хотя бы так.. global_population_growth

Херсонський Кавун

@Aurelius36 можешь изменить описание на: Процент изменения ускорения ассимиляции чужил культур в процинции во время того, когда непризанная культура начинает ассимилироваться.(Изменить шанс и фак

Херсонський Кавун

По моих наблюдениях это не так. Это исключительно скорость ассимиляции, во время самой ассимиляции. Увеличивает количество попов, что ассимилируются.

Херсонський Кавун

Во время ассимиляции увеличивает количество попов, что хотят ассимилироваться. Сам шанс ассимиляции изменяется исключительно в pop_types.  _________ добавлено 1 минуту спустя Ну, увы, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...