WalkerQ 1,546 17.11.2011, 14:01:40 Поделиться #1 17.11.2011, 14:01:40 Собственно, перевод статьи, с помощью которой, даже человек ничего не знающий о графике, сможет красиво оформить свой мод. Внимание: Сия статья, рассчитана на то, что вы уже умеете добавлять текстуры\ХМЛ файлы в игру. Если нет, то сначала дождитесь следующего перевода, либо пройдите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нужное ПО: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - понадобится для переведения файла в нужный формат. Программа - бесплатна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - программа для обрезания картинок. Очень удобна и бесплатна. Можно использовать любую другую прогу, но именно на ее примере я буду создавать "первую" кнопку. Нужные навыки: -как я уже сказал, нужно уметь добавлять текстуры в игру (нужный гайд я переведу в скором времени) -не нужны знания о обработке графики Начнем! Итак, у нас есть только что созданный юнит, без кнопки. Для примера, возьмемВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Шаг 1: Сделайте скриншот нужного юнита (если вы делаете флаг, то найдите желаемый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Для новичков: как сделать скриншот?Нажмите здесь! В игре, нажмите F12, сие действие создаст скриншот в My Documents\My Games\Beyond The Sword\Screenshots [Cкрыть] Кстати: можно активировать летающую камеру, дабы сделать более качественный скрин. Делаем это так: открываем Civilization4.ini ((My Documents\My Games\BtS\CivilizationIV.ini) с помощью любого текстового редактора и изменяем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Затем заходим в игру, и для активации летающей камеры жмем ctrl + alt + F. Скрин: Шаг 2: Обрежьте ваш скрин по 64*64 пикселей (или 128*128 для флагов). Обратите внимание, сие изображение (64*64) мм, вы должны понимать, что на них изображено, иначе кнопка будет неудачной. Внимание! Если сделать кнопку\флаг больше, то игра просто вылетит. Для обрезки изображения, откройте его с помощью IrfanView, затем очертите границы будущей кнопки и затем нажмите "Edit" -> "Crop Selection". Вот так: Если вы все сделали правильно, у вас должно получиться нечто такое: Пожалуйста, сохраните этот файл в формате .bmp (странно, ведь именно этим мы будем заниматься далее прим. переводчика) Шаг 3: Теперь, надобно сохранить картинку в нужном формате. Сначала, откройте ее с помощью DXTBmp. Оно должно выглядеть так: Итак, кнопка не должна быть слишком уродливой, поэтому мы добавим альфа-канал. Делается это так: "Alpha" -> "Import Alpha Channel". Альфа-канал можно достать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот, что должно получиться: Теперь, надо сохранить результат в формате .dds Всегда используйте DDS DXT3, если кончено, не знаете что вы делаете . ...и, готово! Теперь у вас есть кнопка Автор: The_J Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на оригинал. Жду ваши тапки\помидоры. Цитата Ссылка на комментарий
WalkerQ 1,546 17.11.2011, 15:27:25 Автор Поделиться #2 17.11.2011, 15:27:25 Хэй, ну отпишитесь кто-нибудь Цитата Ссылка на комментарий
KERZZZ 1,669 18.11.2011, 09:35:27 Поделиться #3 18.11.2011, 09:35:27 Спасибо вам, что выводите этот раздел из коммы. +100000000000000000 i Перенёс в Инструкции мододелам. Изменено 18.11.2011, 09:38:04 пользователем KERZZZ Цитата Ссылка на комментарий
WalkerQ 1,546 18.11.2011, 10:45:49 Автор Поделиться #4 18.11.2011, 10:45:49 Спасибо вам, что выводите этот раздел из коммы. +100000000000000000 Спасибо, на подходе еще пара переводов. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.