Геополитика в Виктории II - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геополитика в Виктории II

Нужна ли геополитика в Виктории II для улучшения игрового процесса?  

64 голоса

  1. 1. Приветствуются коментарии

    • Да
      55
    • Нет
      1
    • Она и так уже там есть
      7


Рекомендованные сообщения

Интересует ваше мнение, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CezarX.ua
Купив игру :)

Конечно же) Но мы знаем традиционное отношение по отношению к возможности схалявить в СНД.

Но пиратство не так плохо) во многих пиратов есть принцип, сначала скачать, поиграть, и если понравиться - купить.

И большинство известнейшых пиратских команд (SKIDROW, Razor, Trivia и т.п.) к етому и зазывают.

Ссылка на комментарий

Misha_Archmage

Нужно ждать аддон к Виктории 2. По дневникам видно сколько вкусного добавили. Нет чтобы все сделать сразу :(, парадоксы разбили игру на куски.

Ссылка на комментарий

Kervan

На самом то деле нужно просто прописывать ИИ разработчикам. По другому никак. То есть например то, что Россия будет стремится решить Восточный вопрос, попутно дав свободу народам Балкан. А то, что то я не видел чтобы РИ шла на большее, чем захват Карса. И я совсем не наблюдал, чтобы ИИ воевал за освобождение народа. Еще бы неплохо добавить союзы для достижения определенных целей. К примеру Пруссии необходим Эльзас, а кор-ву обеих Сицилий тоже ставшей ВД, сферы Пьемонта и Папской Области. все это есть у Франции. Логично что войну против нее они могут вести совместно. Франция потерпит фейл на севере и предложит мир Пруссии, та согласится, и Сицилия останется с Францией один на один и естественно очень обидится на Пруссию и в ближайшие годы навряд ли ее в чем то поддержит. Франция предчувствуя легкую победу захочет сделать из Сицилии марионетку, та попросит помощи у Австрии взамен на Тунис, захваченный итальянцами. Франция понимая что дело принимает серьезный оборот пообещает передать России свою сферу в Греции( было бы неплохо добавить такую фичу) и помощь в войне с Османами в обмен на вмешательство. И все заверте....хотя всего этого франция может и не делать. но согласитесь игра станет в разы глубже и интереснее.

ББ в принципе бессмысленен и кривовато сделан. лучше всего его убрать и ввести такое понятие как угроза. например россия начнет кушать среднюю азию, что должно вызвать нехилое бурление, вплоть до войны,у бриттов, ибо рядом Индия. А Индия сокровищница в отличие от тех же ямаек, без которых страна не обеднеет.

Ссылка на комментарий

На самом то деле нужно просто прописывать ИИ разработчикам. По другому никак. То есть например то, что Россия будет стремится решить Восточный вопрос, попутно дав свободу народам Балкан. А то, что то я не видел чтобы РИ шла на большее, чем захват Карса. И я совсем не наблюдал, чтобы ИИ воевал за освобождение народа. Еще бы неплохо добавить союзы для достижения определенных целей. К примеру Пруссии необходим Эльзас, а кор-ву обеих Сицилий тоже ставшей ВД, сферы Пьемонта и Папской Области. все это есть у Франции. Логично что войну против нее они могут вести совместно. Франция потерпит фейл на севере и предложит мир Пруссии, та согласится, и Сицилия останется с Францией один на один и естественно очень обидится на Пруссию и в ближайшие годы навряд ли ее в чем то поддержит. Франция предчувствуя легкую победу захочет сделать из Сицилии марионетку, та попросит помощи у Австрии взамен на Тунис, захваченный итальянцами. Франция понимая что дело принимает серьезный оборот пообещает передать России свою сферу в Греции( было бы неплохо добавить такую фичу) и помощь в войне с Османами в обмен на вмешательство. И все заверте....хотя всего этого франция может и не делать. но согласитесь игра станет в разы глубже и интереснее.

ББ в принципе бессмысленен и кривовато сделан. лучше всего его убрать и ввести такое понятие как угроза. например россия начнет кушать среднюю азию, что должно вызвать нехилое бурление, вплоть до войны,у бриттов, ибо рядом Индия. А Индия сокровищница в отличие от тех же ямаек, без которых страна не обеднеет.

ИИ действует гораздо успешнее, если опирается на широкую базу в игровой механике. В противном случае всё будет сводиься к бессмысленному рандому.

Ссылка на комментарий

Kervan
ИИ действует гораздо успешнее, если опирается на широкую базу в игровой механике. В противном случае всё будет сводиься к бессмысленному рандому.

Я имел ввиду, что неплохо бы разработчикам прописать приоритеты для каждой страны. Например, то, что РИ будет активнее вести себя на Балканах, это уберет рандомность и добавит историчность думаю.

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду, что неплохо бы разработчикам прописать приоритеты для каждой страны. Например, то, что РИ будет активнее вести себя на Балканах, это уберет рандомность и добавит историчность думаю.

Согласен! По крайней мере, маловероятны станут войны типа "РИ vs ВБ за завоевание региона Восточная Англия" =)

А дя бОльшего интереса эти приоритеты должны быть видны игроками, и ИИ должен на них реагировать. Хотя, имхо, сначала в игре нужно экономику довести до ума, включить торговлю между государствами (по договорам), и ввести перемещение товаров - тогда у Вики 2 появится очень боьшая глубина, которой не достичь приоритетами для внешней политики - тогда они и так станут очевидны.

Ссылка на комментарий

Kervan
Согласен! По крайней мере, маловероятны станут войны типа "РИ vs ВБ за завоевание региона Восточная Англия" =)

А дя бОльшего интереса эти приоритеты должны быть видны игроками, и ИИ должен на них реагировать. Хотя, имхо, сначала в игре нужно экономику довести до ума, включить торговлю между государствами (по договорам), и ввести перемещение товаров - тогда у Вики 2 появится очень боьшая глубина, которой не достичь приоритетами для внешней политики - тогда они и так станут очевидны.

С экономикой согласен. Например когда Конфедерация объявила запрет на экспорт хлопка ткачи в Англии уволили примерно половину своих работников, и четверть населения северо-западных графств выживала исключительно благодаря пособиям по бедности.Здесь же ПОЛНАЯ экономическая блокада к примеру Великобритании даст плоды лет через 10. К тому же есть такой ивент притеснение торговцев. вы объявляете войну рандомному нецивилу и получаете 5 очков престижа. фантастика. гораздо логичнее считаю, что после заключения мира ваша страна должна получить временную монополию на торговлю с гос-вом плюс какой-нибудь порт будет открыт для ваших кораблей. это избавит от череды абсолютно бессмысленных войн вроде ВБ против хиджаз на унижение.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12120

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • Feyman

    5

  • [light]

    4

  • Kervan

    3

  • Georgu 11

    3

  • forlotta

    2

  • venigo

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Yase

    2

  • CezarX.ua

    2

  • Аврелиан

    2

  • Константинъ

    1

  • Maks

    1

  • Misha_Archmage

    1

  • keaSar

    1

  • Koh

    1

  • Odoevski

    1

  • fursh

    1

  • Canis aureus

    1

  • Гайтахан

    1

  • cleaner13

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...