uber.sib 9 11.11.2011, 03:42:19 Поделиться #1 11.11.2011, 03:42:19 При установлении марионеточного режима, государство-"сюзерен" практически не получает ни какой пользы. Те крохи, что перепадают из объедков ресурсов врятли стоили войны. Вот думаю, что исправить это упущение можно введя для марионеток, через события, модификатор, который, к примеру, рубил бы IC процентов на 90, что в свою очередь привело бы к избытку ресурсов и соответственно передачи их государству-победителю. Знаний на реализацию этого в виде кода не хватило. Помогите, если не лень. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 11.11.2011, 14:41:07 Поделиться #2 11.11.2011, 14:41:07 Хм, а если мы ведём речь о странах третьего мира? Каким это таким образом в какой-нибудь Зимбабве промышленность вдруг скаконёт до уровня Германии? Ссылка на комментарий
uber.sib 9 11.11.2011, 15:47:05 Автор Поделиться #3 11.11.2011, 15:47:05 Видимо придётся пояснить. Вот есть у нас марионетка, вот есть у неё IC равное 10, к примеру. Жрёт эта десятка ресурсов в соответствии с коэффициентами, а остатки отдаёт нам. Но нам пользы от её IC ровный ноль, таким образом и от самой марионетки пользы нет. Поэтому я и хочу превратить марионетку в полезный сырьевой придаток низведя её IC к минимуму, а лучше вообще к нулю. Рас уж в реальной жизни так получилось с одной известной нам страной, то почему бы в игрухе не реализовать такой ход. Изменено 11.11.2011, 15:47:40 пользователем uber.sib Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 12.11.2011, 14:14:12 Поделиться #4 12.11.2011, 14:14:12 Это выходит полностью эсплуатировать страну? Ну, а как же передать ресурсы марионетки победителю? Чисто от балды написать? Ссылка на комментарий
uber.sib 9 13.11.2011, 03:48:14 Автор Поделиться #5 13.11.2011, 03:48:14 Это выходит полностью эсплуатировать страну? Ну, а как же передать ресурсы марионетки победителю? Чисто от балды написать? Всё дело в том, что марионетка и так передаёт ресурсы хозяину, но только те, что у неё остаются после внутреннего использования собственной IC. Посмотреть отдачу марионетки можно в статистике. А если не эксплуатировать марионетку, то зачем тогда вообще воевать? Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 13.11.2011, 17:17:26 Поделиться #6 13.11.2011, 17:17:26 Вобщем, сделал я триггер, который даёт марионетке ПП - 100%. Гляньте, то, что надо? Эти файлы закиньте в папку эвентс с заменой. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 13.11.2011, 17:17:47 пользователем Hetzer-D Ссылка на комментарий
uber.sib 9 13.11.2011, 20:13:13 Автор Поделиться #7 13.11.2011, 20:13:13 Премного Вам благодарен. У меня "За родину", поэтому не пошло. А не затруднит ли Вас кратенько выложить сам евент что написали, а я его попытаюсь вставить. Я так понял, что евент вы прописали 6622, но не совсем понял когда и где он возникает. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 14.11.2011, 14:52:09 Поделиться #8 14.11.2011, 14:52:09 Да, 6622. Возникает он сразу, когда страна-победитель решает сделать побеждённую марионеткой. Насчёт того, что делать с дополнением - не знаю. Там-то файла сдачи нет... А триггер, если написать, чтобы он возникал в любом гос-ве марионетке, ужасно глючит. То ли я что-то не учитываю при таком раскладе, то ли... Ссылка на комментарий
uber.sib 9 14.11.2011, 15:27:24 Автор Поделиться #9 14.11.2011, 15:27:24 А как выглядит событие через decisions? И что делает команда duration = 5000? Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 14.11.2011, 16:53:48 Поделиться #10 14.11.2011, 16:53:48 Я нац.решение не делал, только триггер. duration = 5000 - это продолжительность модификатора в днях, кажется. Ссылка на комментарий
uber.sib 9 18.11.2011, 03:00:04 Автор Поделиться #11 18.11.2011, 03:00:04 Я не силён в программировании, поэтому хотел бы Вас попросить о следующем: напишите мне каким оператором воздействуют на IC, как этот оператор применяется именно к марионеткам страны игрока, т.е. команда выбора марионетки. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 18.11.2011, 13:45:54 Поделиться #12 18.11.2011, 13:45:54 Что значит оператор и команда выбора? Варианты выбора триггера марионетки? Ссылка на комментарий
uber.sib 9 19.11.2011, 00:34:18 Автор Поделиться #13 19.11.2011, 00:34:18 Да, меня интересует сам синтаксис этих команд. В триггере, с неважно каким условием, стоит выбор марионетки игрока, а далее оператором уменьшение IC. В справочниках по командам и константам я таких не нашёл. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 19.11.2011, 15:54:08 Поделиться #14 19.11.2011, 15:54:08 Выбора у марионетки нету. В триггере страны-победительницы лишь добавлено то, что 6622 будет включаться у проигравшей. Триггер 6622 включает лишь этот... флаг типа, модификатор... country_event = { id = 6622 is_triggered_only = yes title = "EVTNAME6622" desc = "EVTDESC6622" picture = "law" option = { name = "EVTOPTA6622" add_country_modifier = { name = "puppet" duration = 5000 } set_country_flag = puppet } } Ссылка на комментарий
uber.sib 9 20.11.2011, 00:58:23 Автор Поделиться #15 20.11.2011, 00:58:23 Этот эвент я видел, только не понял как он влияет на IC. Есть такой файл triggered_modifiers, в нем можно указывать различные модификаторы по условию. Вот как бы там указать что у всех марионеток должен быть IC -95%, к примеру? Есть команда типа tag = puppet по смыслу? или что то типа tag = all_puppet ? тогда можно было бы к ним применить любой глобальный модификатор. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 20.11.2011, 08:25:39 Поделиться #16 20.11.2011, 08:25:39 не, у всех не выйдет, да и не нужно у всех. Там же понять - как комп отличает марионетку от нормальной страны. Ссылка на комментарий
uber.sib 9 20.11.2011, 08:56:49 Автор Поделиться #17 20.11.2011, 08:56:49 Ну хорошо, можно тогда сделать проверку, является ли страна марионеткой? Или есть способ выбрать только марионетки игрока? Ссылка на комментарий
uber.sib 9 20.11.2011, 09:02:58 Автор Поделиться #18 20.11.2011, 09:02:58 В окне дипломатии стоит явное указание на принадлежность марионетки кому-либо, значит с этим регистром можно работать. Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 20.11.2011, 12:02:53 Поделиться #19 20.11.2011, 12:02:53 Ну хорошо, можно тогда сделать проверку, является ли страна марионеткой? Или есть способ выбрать только марионетки игрока? Я ж так и сделал. Когда игрок или ИИ, контролиирующий страну-победителя выбирает "создать марионетку", то включается тот триггер, и сносит весь ПП в пользу победителя. Ссылка на комментарий
uber.sib 9 21.11.2011, 08:10:27 Автор Поделиться #20 21.11.2011, 08:10:27 Честно говоря в коде ни где не увидел операторов, проделывающих что-либо с IC. Не могли бы Вы мне указать их. Триггер 6622, как я понял создаёт виртуальный регистр и заносит туда слово puppet? ставит флаг, но как это относится к делу? Не могли бы Вы подробно расписать код? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения