Режим для марионетки - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Режим для марионетки

Рекомендованные сообщения

При установлении марионеточного режима, государство-"сюзерен" практически не получает ни какой пользы. Те крохи, что перепадают из объедков ресурсов врятли стоили войны.

Вот думаю, что исправить это упущение можно введя для марионеток, через события, модификатор, который, к примеру, рубил бы IC процентов на 90, что в свою очередь привело бы к избытку ресурсов и соответственно передачи их государству-победителю.

Знаний на реализацию этого в виде кода не хватило. Помогите, если не лень.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Хм, а если мы ведём речь о странах третьего мира? Каким это таким образом в какой-нибудь Зимбабве промышленность вдруг скаконёт до уровня Германии?

Ссылка на комментарий

Видимо придётся пояснить.

Вот есть у нас марионетка, вот есть у неё IC равное 10, к примеру. Жрёт эта десятка ресурсов в соответствии с коэффициентами, а остатки отдаёт нам. Но нам пользы от её IC ровный ноль, таким образом и от самой марионетки пользы нет. Поэтому я и хочу превратить марионетку в полезный сырьевой придаток низведя её IC к минимуму, а лучше вообще к нулю. Рас уж в реальной жизни так получилось с одной известной нам страной, то почему бы в игрухе не реализовать такой ход.

Изменено пользователем uber.sib
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Это выходит полностью эсплуатировать страну? Ну, а как же передать ресурсы марионетки победителю? Чисто от балды написать?

Ссылка на комментарий

Это выходит полностью эсплуатировать страну? Ну, а как же передать ресурсы марионетки победителю? Чисто от балды написать?

Всё дело в том, что марионетка и так передаёт ресурсы хозяину, но только те, что у неё остаются после внутреннего использования собственной IC. Посмотреть отдачу марионетки можно в статистике.

А если не эксплуатировать марионетку, то зачем тогда вообще воевать?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Вобщем, сделал я триггер, который даёт марионетке ПП - 100%. Гляньте, то, что надо?

Эти файлы закиньте в папку эвентс с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hetzer-D
Ссылка на комментарий

Премного Вам благодарен.

У меня "За родину", поэтому не пошло. А не затруднит ли Вас кратенько выложить сам евент что написали, а я его попытаюсь вставить. Я так понял, что евент вы прописали 6622, но не совсем понял когда и где он возникает.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Да, 6622. Возникает он сразу, когда страна-победитель решает сделать побеждённую марионеткой. Насчёт того, что делать с дополнением - не знаю. Там-то файла сдачи нет... А триггер, если написать, чтобы он возникал в любом гос-ве марионетке, ужасно глючит. То ли я что-то не учитываю при таком раскладе, то ли...

Ссылка на комментарий

А как выглядит событие через decisions? И что делает команда duration = 5000?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Я нац.решение не делал, только триггер. duration = 5000 - это продолжительность модификатора в днях, кажется.

Ссылка на комментарий

Я не силён в программировании, поэтому хотел бы Вас попросить о следующем:

напишите мне каким оператором воздействуют на IC,

как этот оператор применяется именно к марионеткам страны игрока, т.е. команда выбора марионетки.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Что значит оператор и команда выбора? Варианты выбора триггера марионетки?

Ссылка на комментарий

Да, меня интересует сам синтаксис этих команд. В триггере, с неважно каким условием, стоит выбор марионетки игрока, а далее оператором уменьшение IC. В справочниках по командам и константам я таких не нашёл.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Выбора у марионетки нету. В триггере страны-победительницы лишь добавлено то, что 6622 будет включаться у проигравшей. Триггер 6622 включает лишь этот... флаг типа, модификатор...

country_event = {

id = 6622

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME6622"

desc = "EVTDESC6622"

picture = "law"

option = {

name = "EVTOPTA6622"

add_country_modifier = {

name = "puppet"

duration = 5000

}

set_country_flag = puppet

}

}

Ссылка на комментарий

Этот эвент я видел, только не понял как он влияет на IC.

Есть такой файл triggered_modifiers, в нем можно указывать различные модификаторы по условию.

Вот как бы там указать что у всех марионеток должен быть IC -95%, к примеру?

Есть команда типа tag = puppet по смыслу? или что то типа tag = all_puppet ?

тогда можно было бы к ним применить любой глобальный модификатор.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

не, у всех не выйдет, да и не нужно у всех. Там же понять - как комп отличает марионетку от нормальной страны. 

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, можно тогда сделать проверку, является ли страна марионеткой? Или есть способ выбрать только марионетки игрока?

Ссылка на комментарий

В окне дипломатии стоит явное указание на принадлежность марионетки кому-либо, значит с этим регистром можно работать.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Ну хорошо, можно тогда сделать проверку, является ли страна марионеткой? Или есть способ выбрать только марионетки игрока?

Я ж так и сделал. Когда игрок или ИИ, контролиирующий страну-победителя выбирает "создать марионетку", то включается тот триггер, и сносит весь ПП в пользу победителя.

Ссылка на комментарий

Честно говоря в коде ни где не увидел операторов, проделывающих что-либо с IC. Не могли бы Вы мне указать их. Триггер 6622, как я понял создаёт виртуальный регистр и заносит туда слово puppet? ставит флаг, но как это относится к делу? Не могли бы Вы подробно расписать код?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...