navik 224 10.11.2011, 00:05:37 Поделиться #21 10.11.2011, 00:05:37 Давайте обсудим линейки зданий для чего нужны, чем хороши та или иная, когда лучше что строить. Мне например очень понравилось как именно в БВ реализовали строительство, теперь зданиями можно очень сильно влиять на страну и не просто там строить все подряд, а делать осознанный выбор что нужнее. Фановая вещь однозначно. Такс теперь посмотрю какие бонусы какое строение в отдельности и вся линейка вместе дают, ну и свое скромное мнение по этому поводу выскажу. Линейка флота: Док - эффективность производства +25%, скорость ремонта кораблей +25%. Сухой док - лимит флота +1, время постройки корабля -10%. Верфь - лимит флота +1, стоимость кораблей в провинции -10%. Большая верфь - время постройки корабля -10%, стоимость кораблей в провинции -10%. Морской арсенал - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%. Военно-морская база - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%. По отдельности тут смотреть нет смысла, за исключением пользы дока, первого в линейке строений, +25% эффективности производства на дороге не валяются, по мне так доки нужно строить раньше всего остального. Все вместе здания в линейке флота дают: +25% к производству, +25% скорость ремонта корабля, +12 к лимиту флота, -60% времени постройки корабля, -60% стоимости кораблей в провинции. Тут абсолютно явная направленность на точечную застройку отдельных провинций линейкой флота. Можно сделать одну две провинции с полными ветками зданий флота, которые будут морскими базами где можно дешево и быстро сформировать флот. В массовой застройке всех провинций этой веткой зданий нет никакого смысла, кроме доков. Линейка армии: Оружейная мастерская - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка. Полевой лагерь - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка. Казармы - +1000 рекрутов, -10% стоимости полка. Военный городок - число рекрутов в провинции +20%. Арсенал - число рекрутов в провинции +30%, время формирования полка -30%. Призывной пункт - число рекрутов в провинции +5000, лимит армии +5. Ветка для точечной застройки, несколько баз-провинций для найма в них армии и подъема базы рекрутов ее предназначение. Все вместе строения линейки армии дадут такие бонусы: +6500 рекрутов, -50% время формирования полка, -20% стоимости полка, число рекрутов в провинции +50%, лимит армии +5. Применение линейки по моему очевидно, несколько баз в которых можно быстро отстроить армию и дешево. Прибавка рекрутов достаточна интересна, чистым человеками полная линейка дает 6500 рекрутов, но учитывая бонус в 50% прироста числа рекрутов, это получается почти 10000 рекрутов с одной провинции, с учетом базового числа рекрутов которое поставляла провинция число еще больше. А значит выгодней выстроить с пяток полностью развитых линеек армейских зданий и получить 50000 рекрутов, чем застраивать всю страну оружейными мастерскими, которых нужно настроить 200 штук чтобы получить теже 50000 рекрутов. Линейка производства: Резиденция коменданта - подушная подать +25%. Мастерская - доход от налогов +1. Контора - эффективность производства +25%. Казначейство - подушная подать +25%. Монетный двор - доход от налогов +50%. Фондовая биржа - доход от налогов +5. Что тут сказать... все такое вкусное аж глаза разбегаются! Целиком построенная ветка производства даст: подушная подать +50%, доход от налогов +6, эффективность производства +25%, доход от налогов +50%. Собственно очень хорошо поднимает доход в любой провинции притом с разных сторон тут и подать и производство и налоги. Но основной упор сделан на налоги, +6 к абзовму налогу и +50% еще сверху самая бедная провинция с полность построенной веткой производства будет приносить 10 монет, а самый большой эффект будет от провинций с высоким базовым налогом так с базы 8 налоги поднимуться до 21, только за счет производственной ветки. В целом производственная ветка по мне хороший выбор для стран которые не делают торговлю главным источником дохода. Линейка торговли: Рынок - доход от торговли в провинции +10%. Склад - торговля +1 в провинции. Судоходный канал - доход от торговли в провинции +10%. Дорожная сеть - торговля +1 в провинции, скорость передвижения в провинции +10%. Почтовая станция - доход от торговли во всех провинциях +1%. Таможня - эффективность торговли +1%. Еще одна линейка строений направленная на повышение доходов. В сумме все здания торговой линейки дают: торговля в провинции +2, доход от торговли +20% и +% столько сколько есть почтовых станций, сколько есть таможень настолкьо выше эффективность торговли. Не могу сказать что я ее полностью понимаю, хотя играл партию где развил торговую ветвь по максимуму. Одно точно она лучше всего подходит для стран активных торговцев, в таком случае они соберут максимум возможных прибылей с этой ветви, остальные неуверен. Последнее здание увеличение эффективности торговли ,это явно только для торговцев, к примеру 50 провинций с таможнями поднимут эффективность, то есть доходы от торговли на 50%. Остальные те что увеличивают доход от торговли в провинциях, не знаю как они сам доход от торговли собственно повышают, но я заметил они поднимают производство товара в провинции а через это растут прибыли от производства. Вообщем то полезно будет всем, но четко показано странам торговцам. Линейка управления: Церковь - стоимость стабильности -4. Резиденция верховного судьи - риск восстания -1. Офис разведывательной службы - стоимость стабильности -2, защита от шпионов в провинции +50%. Ратуша - доход от налогов +25%. Колледж - риск восстания -2, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, защита от шпионов в провинции +25%. Собор - инвестиции в стабильность +10, число миссионеров +0,05, шансы на успешное обращение в провинции +1%, защита от шпионов в провинции +25%. Где то на форуме я видел высказывание что управленческая линейка зданий бесполезная, при первом просмотре я так же подумал ну вот ратуша полезна(кстати отлично с производственной веткой вместе смотрится) а остальное фигня какая то, а до ратуши долго добираться. Вместе линейка дает: риск восстания -3, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, число миссионеров +0,05, стоимость стабильности -6, инвестиции в стабильность +10, защита от шпионов в провинции +100%, шансы на успешное обращение в провинции +1%, доход от налогов +25%. А потом, еще рас взглянув на эти бонусы, я понял что есть очень четкая логика для какой страны подходит эта линейка зданий. Управленческая ветвь введена парадоксами специально для завоевателей мира, то есть для стран на пол мира - весь мир. Давайте прикинем наш Македонский поставил задачей покорить весь мир и первой сотне провинций решил построить управленческую ветку, что это ему даст? Уменьшит стоимость стабильности на 600 и увеличит инвестиции в стабильность на 1000 в месяц! То есть по идее полностью решит проблему поднятия стабильности какая страна большая бы не была, даст 5 миссионеров в год в сумме с остальными источниками там может быть 8-9 миссионеров в год, то есть решит проблему массового быстро перекрещивания провинций, даст 100% защиты от всяких диверсий со стороны противников их шпионов, в этих провинциях повстанцев не поднимешь, это конечно не особо важно, но тоже приятно. Но самое главное это 5 магистратов в год вместе с остальным там и все 10 в год может быть. То есть можно массово застраивать обширные территории. Ну а крепости и есть крепости чего их расписывать. Цитата Ссылка на комментарий
JLRomik 12,657 21.06.2016, 11:51:13 Поделиться #22 21.06.2016, 11:51:13 ! Пользователь war dog получает предупреждение по Статье 1, Закона 1, Флуд. Цитата Ссылка на комментарий
Дич 0 17.07.2017, 13:24:29 Поделиться #23 17.07.2017, 13:24:29 Тема по зданиям для 5.1 актуальна ? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.