navik 224 10.11.2011, 00:05:37 Поделиться #1 10.11.2011, 00:05:37 Давайте обсудим линейки зданий для чего нужны, чем хороши та или иная, когда лучше что строить. Мне например очень понравилось как именно в БВ реализовали строительство, теперь зданиями можно очень сильно влиять на страну и не просто там строить все подряд, а делать осознанный выбор что нужнее. Фановая вещь однозначно. Такс теперь посмотрю какие бонусы какое строение в отдельности и вся линейка вместе дают, ну и свое скромное мнение по этому поводу выскажу. Линейка флота: Док - эффективность производства +25%, скорость ремонта кораблей +25%. Сухой док - лимит флота +1, время постройки корабля -10%. Верфь - лимит флота +1, стоимость кораблей в провинции -10%. Большая верфь - время постройки корабля -10%, стоимость кораблей в провинции -10%. Морской арсенал - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%. Военно-морская база - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%. По отдельности тут смотреть нет смысла, за исключением пользы дока, первого в линейке строений, +25% эффективности производства на дороге не валяются, по мне так доки нужно строить раньше всего остального. Все вместе здания в линейке флота дают: +25% к производству, +25% скорость ремонта корабля, +12 к лимиту флота, -60% времени постройки корабля, -60% стоимости кораблей в провинции. Тут абсолютно явная направленность на точечную застройку отдельных провинций линейкой флота. Можно сделать одну две провинции с полными ветками зданий флота, которые будут морскими базами где можно дешево и быстро сформировать флот. В массовой застройке всех провинций этой веткой зданий нет никакого смысла, кроме доков. Линейка армии: Оружейная мастерская - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка. Полевой лагерь - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка. Казармы - +1000 рекрутов, -10% стоимости полка. Военный городок - число рекрутов в провинции +20%. Арсенал - число рекрутов в провинции +30%, время формирования полка -30%. Призывной пункт - число рекрутов в провинции +5000, лимит армии +5. Ветка для точечной застройки, несколько баз-провинций для найма в них армии и подъема базы рекрутов ее предназначение. Все вместе строения линейки армии дадут такие бонусы: +6500 рекрутов, -50% время формирования полка, -20% стоимости полка, число рекрутов в провинции +50%, лимит армии +5. Применение линейки по моему очевидно, несколько баз в которых можно быстро отстроить армию и дешево. Прибавка рекрутов достаточна интересна, чистым человеками полная линейка дает 6500 рекрутов, но учитывая бонус в 50% прироста числа рекрутов, это получается почти 10000 рекрутов с одной провинции, с учетом базового числа рекрутов которое поставляла провинция число еще больше. А значит выгодней выстроить с пяток полностью развитых линеек армейских зданий и получить 50000 рекрутов, чем застраивать всю страну оружейными мастерскими, которых нужно настроить 200 штук чтобы получить теже 50000 рекрутов. Линейка производства: Резиденция коменданта - подушная подать +25%. Мастерская - доход от налогов +1. Контора - эффективность производства +25%. Казначейство - подушная подать +25%. Монетный двор - доход от налогов +50%. Фондовая биржа - доход от налогов +5. Что тут сказать... все такое вкусное аж глаза разбегаются! Целиком построенная ветка производства даст: подушная подать +50%, доход от налогов +6, эффективность производства +25%, доход от налогов +50%. Собственно очень хорошо поднимает доход в любой провинции притом с разных сторон тут и подать и производство и налоги. Но основной упор сделан на налоги, +6 к абзовму налогу и +50% еще сверху самая бедная провинция с полность построенной веткой производства будет приносить 10 монет, а самый большой эффект будет от провинций с высоким базовым налогом так с базы 8 налоги поднимуться до 21, только за счет производственной ветки. В целом производственная ветка по мне хороший выбор для стран которые не делают торговлю главным источником дохода. Линейка торговли: Рынок - доход от торговли в провинции +10%. Склад - торговля +1 в провинции. Судоходный канал - доход от торговли в провинции +10%. Дорожная сеть - торговля +1 в провинции, скорость передвижения в провинции +10%. Почтовая станция - доход от торговли во всех провинциях +1%. Таможня - эффективность торговли +1%. Еще одна линейка строений направленная на повышение доходов. В сумме все здания торговой линейки дают: торговля в провинции +2, доход от торговли +20% и +% столько сколько есть почтовых станций, сколько есть таможень настолкьо выше эффективность торговли. Не могу сказать что я ее полностью понимаю, хотя играл партию где развил торговую ветвь по максимуму. Одно точно она лучше всего подходит для стран активных торговцев, в таком случае они соберут максимум возможных прибылей с этой ветви, остальные неуверен. Последнее здание увеличение эффективности торговли ,это явно только для торговцев, к примеру 50 провинций с таможнями поднимут эффективность, то есть доходы от торговли на 50%. Остальные те что увеличивают доход от торговли в провинциях, не знаю как они сам доход от торговли собственно повышают, но я заметил они поднимают производство товара в провинции а через это растут прибыли от производства. Вообщем то полезно будет всем, но четко показано странам торговцам. Линейка управления: Церковь - стоимость стабильности -4. Резиденция верховного судьи - риск восстания -1. Офис разведывательной службы - стоимость стабильности -2, защита от шпионов в провинции +50%. Ратуша - доход от налогов +25%. Колледж - риск восстания -2, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, защита от шпионов в провинции +25%. Собор - инвестиции в стабильность +10, число миссионеров +0,05, шансы на успешное обращение в провинции +1%, защита от шпионов в провинции +25%. Где то на форуме я видел высказывание что управленческая линейка зданий бесполезная, при первом просмотре я так же подумал ну вот ратуша полезна(кстати отлично с производственной веткой вместе смотрится) а остальное фигня какая то, а до ратуши долго добираться. Вместе линейка дает: риск восстания -3, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, число миссионеров +0,05, стоимость стабильности -6, инвестиции в стабильность +10, защита от шпионов в провинции +100%, шансы на успешное обращение в провинции +1%, доход от налогов +25%. А потом, еще рас взглянув на эти бонусы, я понял что есть очень четкая логика для какой страны подходит эта линейка зданий. Управленческая ветвь введена парадоксами специально для завоевателей мира, то есть для стран на пол мира - весь мир. Давайте прикинем наш Македонский поставил задачей покорить весь мир и первой сотне провинций решил построить управленческую ветку, что это ему даст? Уменьшит стоимость стабильности на 600 и увеличит инвестиции в стабильность на 1000 в месяц! То есть по идее полностью решит проблему поднятия стабильности какая страна большая бы не была, даст 5 миссионеров в год в сумме с остальными источниками там может быть 8-9 миссионеров в год, то есть решит проблему массового быстро перекрещивания провинций, даст 100% защиты от всяких диверсий со стороны противников их шпионов, в этих провинциях повстанцев не поднимешь, это конечно не особо важно, но тоже приятно. Но самое главное это 5 магистратов в год вместе с остальным там и все 10 в год может быть. То есть можно массово застраивать обширные территории. Ну а крепости и есть крепости чего их расписывать. Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Ace 3,766 10.11.2011, 05:36:39 Поделиться #2 10.11.2011, 05:36:39 Очень хороший обзор Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 10.11.2011, 05:47:13 Поделиться #3 10.11.2011, 05:47:13 Очень хороший обзор Согласен. Также хочу добавить, что за весь период игры мажору надо для начала качать здания управления, а потом в богатых провинциях строить производственные. А вообще, только пугают, что невозможно за всю игру полностью застроить страну. Это вполне возможно, а на поздних этапах это будет проходить быстрей. Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Ace 3,766 10.11.2011, 05:51:53 Поделиться #4 10.11.2011, 05:51:53 Согласен. Также хочу добавить, что за весь период игры мажору надо для начала качать здания управления, а потом в богатых провинциях строить производственные. А вообще, только пугают, что невозможно за всю игру полностью застроить страну. Это вполне возможно, а на поздних этапах это будет проходить быстрей. всё таки застроить всю страну правда почти нереально. p.s. ты уже сыграл ганзу? Цитата Ссылка на комментарий
CityLove 4,870 10.11.2011, 05:56:32 Поделиться #5 10.11.2011, 05:56:32 всё таки застроить всю страну правда почти нереально. p.s. ты уже сыграл ганзу? Реально, если денег будет в достатке и магистратов достаточно. 2p.s Вечерком присяду и выложу сэйв. Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Ace 3,766 10.11.2011, 05:58:23 Поделиться #6 10.11.2011, 05:58:23 Реально, если денег будет в достатке и магистратов достаточно. 2p.s Вечерком присяду и выложу сэйв. чтобы застроить страну есть вариант такой: перед началом игры убрать в файле игры разрушение зданий при переходе провинции. иначе не хватит магистров Цитата Ссылка на комментарий
navik 224 10.11.2011, 06:08:29 Автор Поделиться #7 10.11.2011, 06:08:29 Я застраивал страну размером где то 40-50 пров, тороговая линейка целиком, производственная, военная по 4 здания ну тоже целиком получается, не помню успел управление или нет. Цитата Ссылка на комментарий
Danil2977 2 10.11.2011, 15:34:54 Поделиться #8 10.11.2011, 15:34:54 А кто-нибудь подскажет где в сейве убрать уничтожение зданий при захвате провинций? Цитата Ссылка на комментарий
Sergey Ace 3,766 10.11.2011, 15:39:20 Поделиться #9 10.11.2011, 15:39:20 А кто-нибудь подскажет где в сейве убрать уничтожение зданий при захвате провинций? http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...13498&st=40 вот тут смотри Цитата Ссылка на комментарий
Danil2977 2 10.11.2011, 16:46:02 Поделиться #10 10.11.2011, 16:46:02 http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...13498&st=40 вот тут смотри Большое спасибо. Нашел Цитата Ссылка на комментарий
NODIR 1 18.11.2011, 16:22:47 Поделиться #11 18.11.2011, 16:22:47 А значения зданий зависят от патча? У меня ратуша дает "Стоимость стабильности -2" и "Защита от шпионов +25%". Цитата Ссылка на комментарий
navik 224 18.11.2011, 18:01:09 Автор Поделиться #12 18.11.2011, 18:01:09 Данные даны по версии Божественный Ветер 5,1. Цитата Ссылка на комментарий
amadest 42 29.12.2011, 05:57:12 Поделиться #13 29.12.2011, 05:57:12 Линейка торговли:Почтовая станция - доход от торговли во всех провинциях +1%. Немного дополню. Почта очень выгодное здание. Если у вас линейка производства везде (ну или где норм товары) отстроена, то каждая почта дает +1% к обороту, от которого зависит сколько вы получаете дохода от производства. Тем самым: Линейка производства эффективность производства +25% Док эффективность производства +25% При 10 почт получаем эффект ~ +5% дохода производства, это везде!) Играю за Бранденбург (уже Пруссия) линейку торговли впервую очередь отстраиваю (исключение провинции с налогом 6+) Управленческая ветвь введена парадоксами специально для завоевателей мира, то есть для стран на пол мира - весь мир. Согласен, но управленческую линейку нужно отстраивать, когда экономика есть. Это возможно, если убрать разрушаемость зданий при захватах или отстройки самых богатых пров Цитата Ссылка на комментарий
SUVAR 519 29.12.2011, 07:14:55 Поделиться #14 29.12.2011, 07:14:55 я так понял линейка торговли эт для больших стран, производство же для миноров и середнячков... А кто-нибудь подскажет где в сейве убрать уничтожение зданий при захвате провинций? http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...13498&st=40 вот тут смотри чет я найти не могу, не мог бы кто-нить ткнуть? Изменено 29.12.2011, 07:15:37 пользователем SUVAR Цитата Ссылка на комментарий
amadest 42 29.12.2011, 17:50:15 Поделиться #15 29.12.2011, 17:50:15 чет я найти не могу, не мог бы кто-нить ткнуть? eu\common\buildings "destroy_on_conquest = no" Цитата Ссылка на комментарий
SUVAR 519 30.12.2011, 03:47:58 Поделиться #16 30.12.2011, 03:47:58 eu\common\buildings "destroy_on_conquest = no" все разобрался... благодарю ЗЫ: не совсем понял как тут *спасибки* кидать... Цитата Ссылка на комментарий
uCube 91 30.12.2011, 11:43:47 Поделиться #17 30.12.2011, 11:43:47 все разобрался... благодарюЗЫ: не совсем понял как тут *спасибки* кидать... Рядом с кнопочкой "Цитата" есть кнопочка "Спасибо". Её и надо жмакать. Цитата Ссылка на комментарий
Imperal 372 31.12.2011, 10:02:16 Поделиться #18 31.12.2011, 10:02:16 Попробую Доки строить вначале, посмотрим, что выйдет. Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий
Razor_Ex 53 25.02.2012, 08:46:40 Поделиться #19 25.02.2012, 08:46:40 Играл За Бранденбург - Пруссию - Германию, к 1800 году застроил все провинции, а те что не застроил, так это просто влом было, ибо доход годовой составлял почти 2000 монет, в месяц 30+ Цитата Ссылка на комментарий
skelet 1,284 17.10.2012, 03:06:53 Поделиться #20 17.10.2012, 03:06:53 Ну а крепости и есть крепости чего их расписывать. спасибо! а про уникальные здания ещё можете написать? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.