Полезные файлы для Hearts of Iron 3 - Страница 3 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Полезные файлы для Hearts of Iron 3


Diplomate

Рекомендованные сообщения

Brummbar
когда я изучил технологию средний танк(открыл тех), у меня картинка советского т-35, а когда изучил тех. тяжелый танк - у меня тигр

Из моего первого поста по дополнению:

"Так как сам ещё играть не начинал... возможны неточности... а также возможна нехватка изображений... Кого заинтересует - могу подправить при предоставлении соответствующих предложений и информации"

Это то, что я с нетерпением ждал с момента размещения дополнения - первая информация о неточностях. С удовольствием исправлю и в ближайшее время размещю вместе с авиацией Германии.

P.S. Если интересно кому, механизм задействования изображений таков: по идее разрабов они сменяются по мере развития технологий в последовательность то 0 и далее1, 2, 3 и т.д. При этом 0 используется для начального "базового" уровня, когда "открыл тех". В отображении же названия подразделений во многих случаях разработчики при отображении уровня его развития используют римские цифры I, II, III и т.д., поэтому изображение 0 соответствует уровню I, изображение 1 соответствует уровню II и т.д.

НО так как в игре отображена неравномерность развития технологий у разных государств, вышеназванный базисный принцип для различных стран несколько отличается. Возьмём для примера артиллерию: у Германии она в 1936 достаточно соввременна ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ, поэтому самое раннее задействованное изображение имеет №4, и более ранние изображения попрусту не появятся, если их доже прописать. Другие же страны, где развитие артиллерии отставало, могут иметь в 1936 году артиллерию периодо I мировой войны, причём даже не самого последнего его периода. Для таких стран актуальны изображения начиная с 0.

Также отображено в игре то, что отдельные технологии в разных странах начинают развиваться в разное время. Как я это понял, тяжёлый танк в Германии развивается относительно поздно, поэтому модельный ряд нужно начинать с 4, а не с 1, как это сделал я. Но это легко исправляется: ко всем изображениям таж. танков Германии в нумерации прибавляем 3, в результате чего GER_heavy_armor_brigade_1 становится GER_heavy_armor_brigade_4 и т.д. Только нужно не забыть произвести аналогичные изменения в XL файле Models директории localisation. Для средних танков посложнее: я начал ряд с 1, а в игре задействован и 0, но простым переписывание не отделаться, так как это приведёт смещению всего ряда в обратную от вышеуказанного случая сторону, что уже ведёт к смещению всей линии развития на один уровень (изображения теха 38-го повится в 36-м и т.д. Поэтому здесь нужно добавлять недостающее изображение (вместо которого в игре по умолчанию появляется "универсал", коим там прописан Т-35) и зодействовать 0.

Исправлю.


Brummbar
Brummbar, как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы?

Да, можно! Разобрался, блин...

Изначально переделывал следующие файлы:

1. txt файл Germany в папке common (названия дивизий)

2. xl файл units в папке localisation (название типов соединений)

3. подпапка Models в папке gfx (непосредственно сами изображения юнитов)

4. xl файл Models в папке localisation (названия юнитов)

Так вот, первые два - отдельная тема и на отображение моделей никак не влияют, их можно вообще не менять (в частности, изменения файла в первом пункте контрольную сумму изменяют, в то время как во втором - нет). Изменения в 4-ом пункте (файл Models в папке localisation) на изменение контрольной суммы не влияет.

Интереснее ситуация с 3-м пунктом (подпапка Models в папке gfx): при добавлении в неё новых файлов-изображений контрольная сумма меняется, но это "излечимо". Дело в том, что контрольная сумма меняется при изменении количесва файлов в этой папке, но если общее количества файлов-изображений в папке останется прежним, то сумма не изменится. То есть добавив, к примеру, 10 новых файлов за Германию, мы должны убрать такое же количество (10) файлов за любую другую страну (например Бразилию), и всё. Если этого не сделать, то изначальная папка в 50,8 Мб с 895-ю файлами превращается в 60,3 Мб с 1023 файлами, что и ведёт к изменению контрольной суммы.

Как я понял, изменения различных файлов выдаёт в итоге различную контрольную сумму. Причём количество изменений в одном файле роли не играет, при увеличении изменений контрольная сумма, раз изменившись, больше уже не меняется. В то же время есть файлы, изменения в которых на контрольную сумму не влияют никак. Исходя и сказанного осмелюсь сделать заключение, что изменение изначальной контрольной суммы UBYY на IKHF критических изменений не вносит, разве что у игру возрастают системные требования и она начинает немного подтормаживать на слабых машинах.


Да, можно! Разобрался, блин...

Изначально переделывал следующие файлы:

1. txt файл Germany в папке common (названия дивизий)

2. xl файл units в папке localisation (название типов соединений)

3. подпапка Models в папке gfx (непосредственно сами изображения юнитов)

4. xl файл Models в папке localisation (названия юнитов)

Так вот, первые два - отдельная тема и на отображение моделей никак не влияют, их можно вообще не менять (в частности, изменения файла в первом пункте контрольную сумму изменяют, в то время как во втором - нет). Изменения в 4-ом пункте (файл Models в папке localisation) на изменение контрольной суммы не влияет.

Интереснее ситуация с 3-м пунктом (подпапка Models в папке gfx): при добавлении в неё новых файлов-изображений контрольная сумма меняется, но это "излечимо". Дело в том, что контрольная сумма меняется при изменении количесва файлов в этой папке, но если общее количества файлов-изображений в папке останется прежним, то сумма не изменится. То есть добавив, к примеру, 10 новых файлов за Германию, мы должны убрать такое же количество (10) файлов за любую другую страну (например Бразилию), и всё. Если этого не сделать, то изначальная папка в 50,8 Мб с 895-ю файлами превращается в 60,3 Мб с 1023 файлами, что и ведёт к изменению контрольной суммы.

Как я понял, изменения различных файлов выдаёт в итоге различную контрольную сумму. Причём количество изменений в одном файле роли не играет, при увеличении изменений контрольная сумма, раз изменившись, больше уже не меняется. В то же время есть файлы, изменения в которых на контрольную сумму не влияют никак. Исходя и сказанного осмелюсь сделать заключение, что изменение изначальной контрольной суммы UBYY на IKHF критических изменений не вносит, разве что у игру возрастают системные требования и она начинает немного подтормаживать на слабых машинах.

Отлично, молодец! Скинешь сборку, что сумму не меняет?


Brummbar
Скинешь сборку, что сумму не меняет?

Ok


Уважаемые друзья. Помогите найти цветные картинки или фотки Японской Императорской Армии ВМВ! Будем рады любой Вашей помощи!


Brummbar

Изменены изображения подразделений сухопутных войск и авиации (кроме ФАУ и БРДМ) за Германию.

Дополнение сделано так, что по позволяют сохранить контрольную сумму (UBYY).

Для этого:

1. заменить папку models в директории Hearts of Iron 3\gfx (не скопировать в имеющуюся новые изображения, и именно полностью заменить имеющуюся папку на представленную здесь, для сохранения контрольной суммы критическое значение имеет количество файлов в папке). Родную папку где-нибудь сохраните, так как из неё были удалены изображения за Аргентину, Китай, Республиканскую Испанию и частично Японию (ради сохранения суммы), и восстановите прежнюю папку, когда решите поиграть за эти страны. Либо можно скопировать имеющиеся в папке файлы в прежнюю с заменой совпадений, тогда ничего не удалится, но изменится сумма (на IKFH), что критичным не является, разве что системные требования у игры несколько увеличатся.

2. заменить файл Models в директории Hearts of Iron 3\localisation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


neigrok
(изменено)

Недавно Gann и еще кто-то просил Японские фотки... Намутил я тут подборочку. Качество очень разное... сами понимаете, эхо войны. Все фото Ч\Б - цветных не приемлю - не исторично. Разложено по типам войск (есть почти все). Указаны названия и года выпуска техники. Пользуйтесь. Размер 3.5мб.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем neigrok

вячеслав

Новая карта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

эту версию похоже отправили в парадокс для одобрения


Недавно Gann и еще кто-то просил Японские фотки... Намутил я тут подборочку. Качество очень разное... сами понимаете, эхо войны. Все фото Ч\Б - цветных не приемлю - не исторично. Разложено по типам войск (есть почти все). Указаны названия и года выпуска техники. Пользуйтесь. Размер 3.5мб.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо огромное, Neigrok!!!!!! :)


(изменено)
Изменены изображения подразделений сухопутных войск и авиации (кроме ФАУ и БРДМ) за Германию.

Дополнение сделано так, что по позволяют сохранить контрольную сумму (UBYY).

Для этого:

1. заменить папку models в директории Hearts of Iron 3\gfx (не скопировать в имеющуюся новые изображения, и именно полностью заменить имеющуюся папку на представленную здесь, для сохранения контрольной суммы критическое значение имеет количество файлов в папке). Родную папку где-нибудь сохраните, так как из неё были удалены изображения за Аргентину, Китай, Республиканскую Испанию и частично Японию (ради сохранения суммы), и восстановите прежнюю папку, когда решите поиграть за эти страны. Либо можно скопировать имеющиеся в папке файлы в прежнюю с заменой совпадений, тогда ничего не удалится, но изменится сумма (на IKFH), что критичным не является, разве что системные требования у игры несколько увеличатся.

2. заменить файл Models в директории Hearts of Iron 3\localisation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Brummar, здесь вся Германия или только Люфтваффе? Спасибо тебе за сборку! :) Изменено пользователем Gann

Hetzer-D
Изменены изображения подразделений сухопутных войск и авиации (кроме ФАУ и БРДМ) за Германию.

Дополнение сделано так, что по позволяют сохранить контрольную сумму (UBYY).

Для этого:

1. заменить папку models в директории Hearts of Iron 3\gfx (не скопировать в имеющуюся новые изображения, и именно полностью заменить имеющуюся папку на представленную здесь, для сохранения контрольной суммы критическое значение имеет количество файлов в папке). Родную папку где-нибудь сохраните, так как из неё были удалены изображения за Аргентину, Китай, Республиканскую Испанию и частично Японию (ради сохранения суммы), и восстановите прежнюю папку, когда решите поиграть за эти страны. Либо можно скопировать имеющиеся в папке файлы в прежнюю с заменой совпадений, тогда ничего не удалится, но изменится сумма (на IKFH), что критичным не является, разве что системные требования у игры несколько увеличатся.

2. заменить файл Models в директории Hearts of Iron 3\localisation

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Вообще-то, кажется, был такой мод, заменяющий модели для всех стран аж до 50-х годов. В чём именно Ваша наработка?


(изменено)

Кстати про мод. Наткнулся тут на мод Франческо. Кто-нибудь устанавливал? Как впечатления? Как с контрольной суммой дела?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gann

Brummbar
Вообще-то, кажется, был такой мод, заменяющий модели для всех стран аж до 50-х годов. В чём именно Ваша наработка?

Это для HoI-2 наверное... FTM до 48-го, если не ошибоюсь... Наработка - в большем приближении смены моделей к историзму, соответствии изображений с названиями, качестве изображений (ракурс, видимость особенностей)


Brummbar
Brummar, здесь вся Германия или только Люфтваффе?

Авиация (без ракет) + сухопутные войска.


Brummbar
Кстати про мод. Наткнулся тут на мод Франческо. Как впечатления? Как с контрольной суммой дела?

РИСУНКИ, пусть и цветные, - на любителя. Если количество файлов в папке gfx изменилось, то и контрсумма сменится. Делался мод под более ранню версию игры, если не ошибаюсь, так что нужно ставить и просматривать "вручную"


РИСУНКИ, пусть и цветные, - на любителя. Если количество файлов в папке gfx изменилось, то и контрсумма сменится. Делался мод под более ранню версию игры, если не ошибаюсь, так что нужно ставить и просматривать "вручную"

Мод Франческо для версии 3.05 контрольную сумму не меняет. Правда, пока только Германия. Скоро будет и Япония.


Здравствуйте! Возник такой вопрос : вначале играл со стандартными скриптами , и при передаче ИИ контроля за производством, он строил 30 штук инфраструктуры одновременно , после же использования скриптов от aaar, ИИ начал строить по 45. Никто не в курсе от чего это число зависит, и возможно ли его изменить?


Здравствуйте! Возник такой вопрос : вначале играл со стандартными скриптами , и при передаче ИИ контроля за производством, он строил 30 штук инфраструктуры одновременно , после же использования скриптов от aaar, ИИ начал строить по 45. Никто не в курсе от чего это число зависит, и возможно ли его изменить?

Пардон ошибся. вопрос снят


Мод Франческо для версии 3.05 контрольную сумму не меняет. Правда, пока только Германия. Скоро будет и Япония.

Уже есть и Япония

Но на сколько смог перевести СССР пока не планируется ((( печалька


Airborne

Фикс 1.3.Франция и её колонии.Данный фикс исправляет инфраструктуру в Франции,Вишистской Франции,Сирии и Индокитае.Теперь везде войска могут свободно перемещаться.В том числе и по пустыне.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Добавлен фикс инфраструктуры для Франции и её колоний.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93425

Лучшие авторы в этой теме

  • Gann

    19

  • Airborne

    19

  • Brummbar

    15

  • neigrok

    8

  • Hetzer-D

    6

  • вячеслав

    5

  • Али Гарх

    5

  • Diplomate

    5

  • martinsmit

    4

  • Serg

    4

  • SQR

    4

  • arahmid

    4

  • GameForGame

    3

  • iDOLEAST

    3

  • Vadim Gusev

    3

  • RUSLANALDO

    2

  • ЯazoR

    2

  • william

    2

  • Valeda

    2

  • Algo

    2

  • daBaron

    2

  • panzer 4

    2

  • Setrin

    2

  • Spacebar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...