Концепция восстаний - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Концепция восстаний

Рекомендованные сообщения

Концепция восстаний.

Хочу сказать о повстанцах. Мне очень нравится, что они бывают разных типов, со своими целями. Но можно ли сделать так, чтобы при восстании одной провинции, в других соседних (с таким же типом возможных повстанцев) сразу повышался бы риск восстания, например, в три раза. Исторически это объясняется тем, что другие возможные повстанцы (с такими же идеями, как у восставших, например национализм, патриотизм и т. д.) начинают быть более смелыми и тоже присоединяются к уже восставшим и события наплывают как цунами или как эпидемия чумы - это очень актуально для конца XVIII, и особенно для XIX столетия . Таким образом такая концепция (как и было в реальности: революции, гражданские войны, войны за независимость) объясняет и показывает, как случались такие конфликты внутри государства.

Понятно, что игрок будет стараться не допустить этого первого восстания методом частого сохранения игры и её перезагрузки (как я делаю это постоянно :rolleyes: ), поэтому общий процент (тенденцию) восстаний следует повысить, чтобы для королей и императоров вопрос о целостности страны, особенно империи, имел большое значение.

Такая концепция, как я уже сказал, объясняет причины и развитие внутреполитических разногласий в стране, и поэтому принцип таких войн также должен поменятся. Что я имею ввиду? Восставшая часть(как единый организм со своим AI) государства (которая хочет, например, получить независимость), до того времени, пока она не получит независимость, является повстанцем (например, националисты), имеет флаг повстанцев, и на политической карте имеет соответствующий полосатый цвет своей окупированной территории. Свой флаг и цвет земли она получет только после мирных переговоров. Проще говоря, такой же принцип, как между двумя странами, только одна сторона - повстанцы. Теперь при выборе компании "Война за независимость США", штаты не должны иметь свой голубой цвет в 1776, потому что это не правильно! Это ОНИ провозгласили себя независимыми, пусть хоть назовут себя Всемогущими, это ничего не значит для Великобритании. Свой голубой цвет страны и флаг янки получат только в 1783. Поэтому в игре нужно сделать играбельными повстанцев также (возможно, кроме крестьянских повстанцев), ведь некоторым хочется поиграть за американцев, а некоторым за мексиканцев. Хорошо если у каждого типа повстанцев будет свой простой флаг и цвет территории (например, флаг крестьян имеет изображения вил, религиозные фанатики какой-нибудь крест). Также можно разработать новый режим карты: карта восстаний (мне известно, что она ожидается в Heir to the Throne), на которой изображены области с различными типами восстания (националисты - один цвет, патриоты - другой, колонисты - третий), а так же процентом вероятности ожидаемых типов восстаний. Таким образом это будет отличным инструментом для контроля целостности, особенно для империй, таких как Россия, Австрия и Швеция в период своей наибольшей мощи.

Также мне кажется, что нужно сократить уменьшение престижа при признании независимости (-50 это слишком большая цена), потому что иногда освобождение нации является благим делом (думаю -10 - 15 было бы хорошо).

Если всё выше перечисленное очень сложно для моддинга, то вот в кратце самое необходимое:

1. Возможность играть за любой определённый вид ребелов (националисты, революционеры, религиозные фанатики и т. д.);

2. Увеличение риска восстаний в соседних провинциях для ребелов одинакового типа в три раза;

3. Сокращение уменьшения престижа при признании независимости с -50 на -15.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Борода

Идеи в общем то довольно неплохие, отошли в личку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий

Идеи в общем то довольно неплохие, отошли в личку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за оценку! Почему-то я не могу отправить ему сообщение в личку. Может сам сюда заглянет, а, может, ещё кто-нибудь, кто имеет некоторый опыт в моддинге. Я на столько загорелся такой идеей, что даже на официальном форуме письмо разработчику писал, вот только пока он ещё не отвечает.

Вообще, я собираюсь сделать что-то вроде мода для мода Whole World Mod. Точнее перенять с него идею о растягивании таймлайна до Первой Мировой войны. Основные две огромные проблемы этого мода (WWM) в том, что во-первых: с 1821 года по 1918 год имеются очень скудные исторические материалы - основное нормальное из того, что там есть это границы государств. Войн очень мало, отсутствуют военные союзы, вассалы, дин. браки (я имею в этом отношении побольше материалов для XIX в.); и во-вторых: отсутствие новых принципов для истории XIX - начала XX столетия, потому что всем нам известно, что Европа в XV веке совсем не та, которая была на конуне Первой Мировой войны. Религия постепенно уступила национализму и революциям. Но это уже другая тема. Идей много (но не считаю, что они Наполеоновские). А пока очень бы хотелось послушать ваши соображения на счёт первого поста.

Ссылка на комментарий

Борода

Отправил ему в личку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2935

Лучшие авторы в этой теме

  • Борода

    2

  • Navy

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...