Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цены на дивизии исправьте и все. И их содержание должно тупо дорого стоить и производиться они должны долго. В реальности даже у СССР в годы ХВ было около 300 дивизий, которые если сложить до полного комплекта превращались от силы в 120. В 21 веке такое не реал, там каждая дивизия на счету. Т-90 или Абрамс делают около 120 дней, в годы ВМВ американцы за меньшее время эсминцы клепали. Потеря игроком каждой дивизии должна быть...ну если не критична, то определенно поводом загрузить новый сейв. И не будет никаких "много сотен дивизий", и тормозов не будет. Если убрать БРСД\ОТРК и вертолеты в качестве дивизий и обратить их в бригады то вообще проблемы нет

нарушится баланс сил. у маленьких стран тогда войск вообще не будет и их будут захватывать все кому не лень. и что тогда делать с партизанами? если дивизии стоят так дорого, то как тогда выносить партизан, когда у них как минимум 1 дивизия есть.

Ссылка на комментарий

на данный момент, по моему мнению, с количеством дивизий и их временем производства все в порядке. за 15 лет будет время разобраться с игрой и привести экономику в порядок. к тому же нужно успеть заключить важные союзы, если вы не играете за сша, конечно).

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Дерево технологий надеюсь переделывать будете?

Ссылка на комментарий

КомНарБез

Никит я могу тех деревом заняться ,но позже после патча ,а то тех древо мягко сказать ........нехорошее.....)))

Ссылка на комментарий

Г.К.С
зачем?

Оно......мягко говоря не дотягивает до нормального уровня.Всё слишком однобоко,интереса в древе нету.

Никит я могу тех деревом заняться ,но позже после патча ,а то тех древо мягко сказать ........нехорошее.....)))

+1

Ссылка на комментарий

Как работа, флудеры? :D

Ссылка на комментарий

нарушится баланс сил. у маленьких стран тогда войск вообще не будет и их будут захватывать все кому не лень. и что тогда делать с партизанами? если дивизии стоят так дорого, то как тогда выносить партизан, когда у них как минимум 1 дивизия есть.

Нифига не нарушится - к их услугам чистая пехота и ополчение. Ну и бригады к ним само собой. У КНДР думаете сплошь механизированные дивизии? Да нифига - пехотные дивизии как бы не преобладали. Если уж на то пошло - а что мешает захватить миноров этими "сотнями дивизий"? Ничего, опять же.

Повторяю - военное производство в игре не отвечает здравому смыслу. Ну и реальности конечно.

Изменено пользователем Мерк
Ссылка на комментарий

КомНарБез
Как работа, флудеры? :D

У меня к тебе такой же вопрос)))где карта освальд?))) :D

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев

Комнарбез,я кое что нашёл для твоей РИ 21го века Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Мосли

я перехожу на эвенты для 2001го года )

Ссылка на комментарий

У меня к тебе такой же вопрос)))где карта освальд?))) :D

Тяжкая работа, глаза мозолятся от всех этих цифр и букв, через недельку, максимум, точно закончу)

Ссылка на комментарий

КомНарБез
Комнарбез,я кое что нашёл для твоей РИ 21го века Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Мосли

я перехожу на эвенты для 2001го года )

у мну такое есть ,у меня как в греции все есть )))

Ссылка на комментарий

а исторические евенты будут только для мажоров? или у миноров тоже будет что нибудь интересное, хотя бы у бывших советских республик, я думаю мало кто будет играть за какой-нибудь вьетнам или колумбию.

Ссылка на комментарий

Никит я могу тех деревом заняться ,но позже после патча ,а то тех древо мягко сказать ........нехорошее.....)))

в чем нехорошесть тех древа? у меня есть несколько идей по этому поводу, могу в принципе помочь, если это, конечно требуется.

Ссылка на комментарий

Никита jew94 Нефедьев
а исторические евенты будут только для мажоров? или у миноров тоже будет что нибудь интересное, хотя бы у бывших советских республик, я думаю мало кто будет играть за какой-нибудь вьетнам или колумбию.

"мало ли кто будет играть за username" такого определения в модинге нет,эвенты я делаю для всех возможных стран,но эвенты не в таких кол-вах как для мода 33 ибо я выбираю лишь наиболее важные события

Ссылка на комментарий

Mihaello

Есть предложение по эвентам.

Создать ежегодную цепочку эвентов по распределению бюджетных средств по статьям (армия, медицина, образование, субсидии в промышленность, социальные выплаты), которые в зависимости от финансирования (нулевое, минимальное, малое, среднее, высокое, максимальное) будут давать бонус или минус на год.

К примеру если финансировать промышленность появляется бонус к ПП и скорости строительства, образование - бонус к иследованнию и вероятность повышения навыка КБ, медицина - больше людских ресурсов, армия бонус к боевому духу и организации + меньшее время перевооружения, соц. выплаты уменьшает револт риск.

Только желательно привязать цены на бонусы к размерам стран, что бы маленькая но богатая страна могла оплатить высокие расходы, а большая но бедная не могла. Я лично не знаю как это сделать (привязать к ПП это не выход, а прописывать к каждой стране отдельно это долго и если она вырастет не будет соответствовать правде, в идеале конечно привязать к приросту манповера), может Дима подскажет.

Ещё есть идие с эвентом "Экономика военного времени" который бы влиял на скорость производства войск в зависимости от мобилизации (все согласны, что во время войны скорость производства войск повышается, но понижается качество).

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только желательно привязать цены на бонусы к размерам стран, что бы маленькая но богатая страна могла оплатить высокие расходы, а большая но бедная не могла. Я лично не знаю как это сделать (привязать к ПП это не выход, а прописывать к каждой стране отдельно это долго и если она вырастет не будет соответствовать правде, в идеале конечно привязать к приросту манповера), может Дима подскажет.

В триггере ивента можно прописать определённые условия.

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Предлагаю пехоту в тех дереве сделать так:

Чтобы открыть например пехоту 1998 надо сперва изучить оружие,например для открытия пехоты 98 надо чтобы обязательно были изучены техи :Корд АК-101/102 КСВК .Когда эти технологии будут изучены,можно будет иследовать пехоту 98 либо можно иследовать другие ветки оружия они тупиковые,но дают бонусы например Абокан 94,это даст бонус +1.Каждый тех пехоты открывает 3 обязательных оружия,и 1-2 необязательных.

Пример:

Ак74 РПГ пулемёт Дегтярёва

\ I /

Пехота образца 96 ---- Абокан 94

/ I \

Корд АК-101/102 КСВК

\ I /

Пехота образца 98----- ОЦ-14 «Гроза»(+1 к атаке,+1 к атаке в городах)

Каждое оружие отдельный тех.

Изменено пользователем Г.К.С
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Предлагаю пехоту в тех дереве сделать так:

Чтобы открыть например пехоту 1998 надо сперва изучить оружие,например для открытия пехоты 98 надо чтобы обязательно были изучены техи :Корд АК-101/102 КСВК .Когда эти технологии будут изучены,можно будет иследовать пехоту 98 либо можно иследовать другие ветки оружия они тупиковые,но дают бонусы например Абокан 94,это даст бонус +1.Каждый тех пехоты открывает 3 обязательных оружия,и 1-2 необязательных.

Пример:

Ак74 РПГ пулемёт Дегтярёва

\ I /

Пехота образца 96 ---- Абокан 94

/ I \

Корд АК-101/102 КСВК

\ I /

Пехота образца 98----- ОЦ-14 «Гроза»(+1 к атаке,+1 к атаке в городах)

Каждое оружие отдельный тех.

Читаешь мои мысли. В новом моде я плонировал это сделать. :)

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Читаешь мои мысли. В новом моде я плонировал это сделать. smile.gif

Я это тебе тоже хотел предложить,но ты пока Реальную войну вроде не делаешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 231560

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    eec6e398874995260f

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...