Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 86 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dimonronin
7 часов назад, сас сказал:

вот мне интересно скоко скачиваний мода прошлой версии было: Я щас вижу что все моды к старым модам неинтересуют и в них игаеют 2-3 человека щас 4 часть тветет и пахнет модами увы(

мне тоже не зашла 4 часть   токо и играю в старую версию уже много лет (когда время свободно) и я рад что есть люди которые не забывают  играют и создают что то новое 

Ссылка на комментарий

Capitalist

Короче дважды пытался отбиться от НАТО - закатали меня под маринад и раскрасили под хохлому. Даже в ограниченном варианте : только США ВБ и Италия - закатывают меня гарантированно. Прописал еще дюжину эвентов на помощь Ливии - только ей это не поможет.... Если кто смог отбиться от НАТО расскажите. Война начинается в марте 2011 и цель у Ливии не сдать Триполи до декабря....

 

ЗЫ: Добавил в техи ресирч на 0.2% в 5-6 техов.

Добавил эффективность фортификаций еще в 4 теха. 

Добавил эффективность ремонта в еще 5 техов ( на 1% в каждый).

В последние техи всех 3 экономических моделей - снизил эффект на получение "фримани" на 3.

К 2014 году у всех стран с деньгами полный порядок.

Увеличил скорость пополнения юнита в миск файле.

# Reinforce time
    0.6 #0.8

 

Добавил министров Малайзии,все с картинками.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

17 часов назад, dimonronin сказал:

мне тоже не зашла 4 часть   токо и играю в старую версию уже много лет (когда время свободно) и я рад что есть люди которые не забывают  играют и создают что то новое 


Тебе надо  поиграть на 4 часть экономик кризис это мод похожий на вику очень обширная часть экономики но не мешает воевать)

Ссылка на комментарий

Очень интересует какой приоретет у китайцев в постройке?Почему они пехоту нестроят?А у ливийцев нет шансов пп мал надо делать по 40 всем мелким странам!Тут у нас игра и надо условности брать в расчет тот же модерн дей сценарио хоть и имееет перекосы но вполне норм созданы малые страны!

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, сас сказал:

Очень интересует какой приоретет у китайцев в постройке?Почему они пехоту нестроят?А у ливийцев нет шансов пп мал надо делать по 40 всем мелким странам!Тут у нас игра и надо условности брать в расчет тот же модерн дей сценарио хоть и имееет перекосы но вполне норм созданы малые страны!

Так чтоб по памяти - пехоту строит только одна страна:Персия. Конец 2020 года - и мы возвращаемся к одной простой истине: ХОИ - заточена под мировую войну. Все остальное - приводит к диким перекосам. АОД - не тянет большое к-во юнитов. У меня сейчас 2014 год игры и АОД с 2013 подтормаживает: не критично но подтормаживает. Любой другой АИ строительства приведет к фризам. Точка. Я сегодня начал думу думать про 3ю Мировую.... Скорее всего начну прописывть кризисы: как в Фатерлянд итальянских камрадов. Кризис из за Украины. Или РФ полезет в Украину и НАТО запряжется или еще что то. Кризис из за КНДР - КНР получив Тайвань запряжется за Монголию и потом возьмет КНДР в союз. А там: или война с Ю. Кореей или война с Индией - НАТО и ,возможно, РФ запрягутся. Кризис с Ираном - США полезут в Иран и РФ и КНР запрягутся.

  Как тот так. Или юниты сгорают в топке мировой войны - или игра фризит. Я не вижу других вариантов....

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Capitalist сказал:

Так чтоб по памяти - пехоту строит только одна страна:Персия. Конец 2020 года - и мы возвращаемся к одной простой истине: ХОИ - заточена под мировую войну. Все остальное - приводит к диким перекосам. АОД - не тянет большое к-во юнитов. У меня сейчас 2014 год игры и АОД с 2013 подтормаживает: не критично но подтормаживает. Любой другой АИ строительства приведет к фризам. Точка. Я сегодня начал думу думать про 3ю Мировую.... Скорее всего начну прописывть кризисы: как в Фатерлянд итальянских камрадов. Кризис из за Украины. Или РФ полезет в Украину и НАТО запряжется или еще что то. Кризис из за КНДР - КНР получив Тайвань запряжется за Монголию и потом возьмет КНДР в союз. А там: или война с Ю. Кореей или война с Индией - НАТО и ,возможно, РФ запрягутся. Кризис с Ираном - США полезут в Иран и РФ и КНР запрягутся.

  Как тот так. Или юниты сгорают в топке мировой войны - или игра фризит. Я не вижу других вариантов....

А у тебя аод  обычной тормазит в 44?мне кажетсо дело в оптимизации и большом кол ивентов всетки логика игры страдает  а за кЫтай обидно что то тут не так!Можно ивентами огранить вс в малых странах чтобы они не строили до 2014 года армию -200 или даже 500 юнитов вот и воевай кЫтайский пушка!

Ссылка на комментарий

Кстати как насчет отдельного сценария где все уже расписано чисто под войн начло КНР-Россия и дальше по миру глобал вар причем тут упор на войну и экономику подупростить без длительных мирных десятилетий?

 

Ссылка на комментарий

Capitalist

Добавил в динамические эвенты дополнительный триггер на дни месяца - или 7 или 23 дня различных чисел : что бы эвенты при старте ( да и вообще в игре ) не стреляли всем скопом. Пока что добавил триггер эвентам 30 - если тенденция продолжится : добавлю еще.

 

Исправил министров Сирии и добавил отсутствующие картинки.

Скорректировал в эвентах  "Создаваемые экономические кризисы" эффекты на более адекватные . У КНР они выстрелили в количестве 3 штук за раз  - и ПП  КНР опустился до 55 ПП и диссент выстрелил  в 90%. Так не должно быть.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Capitalist сказал:

и ПП  КНР опустился до 55 ПП и диссент выстрелил  в 90%. Так не должно быть.

Скоко не играл у них перекосов небыло но и чудес тоже(

Как насчет создания саб мода на линейную войну в начале 99?

Ссылка на комментарий

Capitalist
11 час назад, сас сказал:

Скоко не играл у них перекосов небыло но и чудес тоже(

Я играл и перекосы есть. Вообще ветку  "Создаваемые экономические кризисы" я переписал с нуля.

Там неряшливости хватает. Евенты могу стрельнуть одновременно в 7 странах и страна получит 7 экономических кризисов в один день!

Второе - эвент на кризис может произойти в самой стране и она уничтожит саму себя. Переписал  и исправил это.

Ошибка с дублированием кризисов в Ираке - исправлено. Второй кризис должен был быть Иран - исправлено.

Третье - выпилил Ирак из кризисов вообще он гол и нищ - нечего там добивать. Замест Ирака прописал кризисы Малайзии.

Четвертое: теперь экономический кризис в каждой стране реализуется через 5 эвентов а не ,как было, два. Пора завязывать с "роялями в кустах"....

 

ЗЫ: Добавил КБ и министров Бенину - все с картинками. До этого не было ни тех ни других.

Прописал КНР 2 эвента " Одна семья — один ребёнок" - а то беда с ним: в 2016 году только от населения КНР получает 500 денег а день!!!

В очередной раз редактировал китайских лидеров - большинство переведено на русский язык. Добавлено около 40 имен реальных военоначальников. Не могу перевести последних 30 - наблюдается странный вылет при выходе из игры. Чего только не пробовал. Даже при удалении этих 30 - происходит вылет при выходе. Буду дальше ковыряться.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Capitalist сказал:

Буду дальше ковыряться.

а вот можно попросить версию игры где выпелины все ивенты экономические и оставлена считай голая версия что бы я дальше ее тряс и делал на нее основе свой билд военый?

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

а вот можно попросить версию игры где выпелины все ивенты экономические и оставлена считай голая версия что бы я дальше ее тряс и делал на нее основе свой билд военый?

В файле db\TNW_events.txt ставите символ в начале того файла который вы хотите отключить. Удачи.

event = "db\events\nuclear_event.txt"
event = "db\events\russian_army.txt"
event = "db\events\russian_way.txt"
event = "db\events\global_events.txt"
event = "db\events\secrets.txt"
event = "db\events\econ_tech.txt"
event = "db\events\ecology.txt"
event = "db\events\tech_groups.txt"
event = "db\events\power_building.txt"
event = "db\events\random.txt"
event = "db\events\F1.txt"
event = "db\events\football.txt"
event = "db\events\olympiad.txt"
event = "db\events\unification.txt"
event = "db\events\sl_random_events.txt"
event = "db\events\economic_growth.txt"
event = "db\events\MVF.txt"
event = "db\events\polit.txt"
event = "db\events\economics.txt"
event = "db\events\new_east.txt"
event = "db\events\iraq_war.txt"
event = "db\events\my_events.txt"
event = "db\events\NATO.txt"
event = "db\events\TNW_Story.txt"
event = "db\events\gendarmerie.txt"
event = "db\events\Africa.txt"

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Capitalist сказал:

В файле db\TNW_events.txt ставите символ в начале того файла который вы хотите отключить. Удачи.

Это отключает все что в слеш название но какие важные папки на министров и прочее и этот костыль не повлияет на стабильность + как мне писать новые ивенты?Какие ячейки заняты и как оформить новые?

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 минуту назад, сас сказал:

Это отключает все что в слеш название но какие важные папки на министров и прочее и этот костыль не повлияет на стабильность + как мне писать новые ивенты?Какие ячейки заняты и как оформить новые?

Отключает только эвенты. На стабильность не повлияет . Мод - мегастабилен.

Номера эвентов - можете взять из любые которые не зарезервированы в файле !События.txt

 

Начальные события              1 - 10 ##Где они? Capitalist##
Секретные технологии            11 - 80
Триггеры для экономических эвентов 81-100
TNW Story              101 - 500
Экон. технологии          501 - 700
economics.txt                        701-900 (900-1000 куда то ушли ?)
Экология            1001 - 1200
Технологические группы        1201 - 1300
Строительство            1301 - 1400
Случайные события        1401 - 1500
Африка                              1601 - 1800
Формула - I            2001 - 2100
Футбол                2101 - 2200
Олимпиады            2201 - 2400
Объединение стран        2401 - 2600
Случайные события вн. политики    2601 - 2800
Экономический рост        2801 - 3000
Кредитно-денежные отношения    3001 - 3100
         RUSSIAN WAY                  3101 - 3499 ????
Новый Ближний Восток        4001 - 4200 и 4501 - 4700
Жандармерия                      4201 - 4500
Россия (от 10.000):
Возвращение утраченных КБ        10001 - 10100
Russian Army                10101 - 10125 и 1501 - 1600
возвращение долгов            10126 - 10140

КНР (от 25.000):
Возвращение арендованных земель        25001 - 25010

Ирак (от 40.000):
Международная изоляция            40001 - 40020

 

Вроде как между 6000 и 9999 свободны.

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, сас сказал:

+ как мне писать новые ивенты?

Мой совет , по образу и подобию. Выдергиваете любимые эвенты написанные другими камрадами в свой файл и подстраиваете их под свой мод. Не забываете нумеровать их и менять тексты в них.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Capitalist сказал:

Вроде как между 6000 и 9999 свободны.

Тут же встает вопрос ладно техно и прочии отключать нельзя но почему такой разброс ивентов и все ли ивенты написаны и работают?

МНе надо до 99 года чтобы страны основные дали выбрать путь какие они будут к началу конфликта я хочу попробывать перекосить войну на получении большенства войск по ивентам )

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 минуту назад, сас сказал:

Тут же встает вопрос ладно техно и прочии отключать нельзя но почему такой разброс ивентов и все ли ивенты написаны и работают?

МНе надо до 99 года чтобы страны основные дали выбрать путь какие они будут к началу конфликта я хочу попробывать перекосить войну на получении большенства войск по ивентам )

Какой разброс? Не понял?

Да - все эвенты работают.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Спешу сообщить : Все китайские лидеры - переведено. Все замеченные одинаковые имена -выпилено. Добавил - 3 превосходных тактиков и 5 морских волков в ВМФ , 6 коммандо в ВС НОАК.

Ссылка на комментарий

Capitalist

# Reinforce time
    0.5#0.8##Специально для ТНВ укорочено
# Upgrade cost    
    0.5##0.6
# Upgrade time
    0.66#0.9##Специально для ТНВ укорочено

# Line Upkeep (of base IC)
    0.10 #0.15

Гиринг бонусом АИ не умеет пользоваться - в ТНВ он снижен до 0.10 - слайды политики его уменьшают еще более. Ожидание в очереди теперь 0.10 - пусть побудет пока таким ( возможно будет снижено еще).

PS: В ветке "Спецподразделения" сильно облегчил изучение всех 4 техов  Организация штабов ,необходимых для изучения Штабных дивизий - если на глаз на  50-60% будут изучаться быстрее.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

21 час назад, Capitalist сказал:

# Reinforce time
    0.5#0.8##Специально для ТНВ укорочено
# Upgrade cost    
    0.5##0.6
# Upgrade time
    0.66#0.9##Специально для ТНВ укорочено

# Line Upkeep (of base IC)
    0.10 #0.15

Как я понял самая важная это первая строчка время подкрепления в дивизию(русишен страдать недоапополнения много лет)

ну 2 роли неиграет особо ибо время много пп мало апгрейд тайм вообще нероляет(но с политикой роляет)а вот что за лайн апкееп

на что он от базаовых заводов (у нас как я понял не целое число и с приписюльками так от какого числа засчет?) не поломает ли параметр этот что то? особенно для стран с низжим пп?

Кстати когда следующая версии примерно чтобы мне начать работать?

Ивсетаки ты не прав!Надо совместно создать мод боевой а чтобы было во что играть и даже организовывать интернет баталии!

Ссылка на комментарий

Capitalist
9 часов назад, сас сказал:

ну 2 роли неиграет особо ибо время много пп мало апгрейд тайм вообще нероляет(но с политикой роляет)а вот что за лайн апкееп

на что он от базаовых заводов (у нас как я понял не целое число и с приписюльками так от какого числа засчет?) не поломает ли параметр этот что то? особенно для стран с низжим пп?

Кстати когда следующая версии примерно чтобы мне начать работать?

Ивсетаки ты не прав!Надо совместно создать мод боевой а чтобы было во что играть и даже организовывать интернет баталии!

 

По результатам игры за КНР - роляеет. Авиаюниты по цене  в 40 ПП и временем постройки в год апгрейдятся при выделении 60 ПП по 2 штуки за год ! Может чуть больше - но так быть не должно. И это у меня , у хумана - у АИ вообще швах... Во первых АИ почему то не выделяетт ПП на апгрейд, во вторых - и мне непонятна причина этого - АИ почему то в сериях из 21 юнита , например истребителя не апгрейдит серию: как начал в 96 производит истребители 1 поколения так и в  2012 и гонит их. Отсюда бешенное к-во юнитов первого поколения. По факту теперь апгрейд в 2 раза дешевле.

Все последние изменения - только в облегчение игры. Гиринг бонус это когда серийные юниты строятся быстрее. В ТНВ этот процент 10. Но по факту еще меньше (5-6) из за слайдов политики или министров( хотя и есть министры делающие обратное: убыстряют строительство).

Ожидание в очереди - это когда хотите сохранить гиринг бонус и сворачиваете производство: в ваниле он отжирает 15% - если юнит стоит 50ПП  - то это 7.5 ПП - так не должно быть. Теперь он 10% и скорее всего я его снижу еще до 7.5 или даже 5%.

 

Нет никаких "совместно" - за 7 с лишним лет ни одна душа ни написала ни ни одной строчки, одного символа для мода. Включая вашу - бессмертную. Не вводите почтенную публику в заблуждение. Вам "надо" - вы своими ручками делаете все что вам заблагорассудится. Если еще кому то надо - он сделает и разместит. Пока что таких желающих нет..... Сейчас пандемия - я высвободившуюся энергию вкладываю в мод: вот и все.

 

ЗЫ: В очередной раз радикально перелопатил все эвенты в econ_tech.txt. Искусственный экономический кризис - ввиду его пулеметной стрельбы ( они практически всегда стреляют по три штуки одновременно) его вероятность снижена еще а эффекты уменьшены чуть ли не в половину от моей последней ревизии. По прежнему неприятны но больше не смертельны как это было в оригинальной ТНВ...

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 238859

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    4abde498827cded1ab

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...