Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis
Я много лет боролся за создание Альтер-цивы - реалистичной глобальной альтернативно-исторической стратегии. Увы - выдохся, даже лишний пост на эту тему руки не поднимаются написать... :(

Неужели никто не поднимет почти выпавшее из рук Знамя альтер-цивера?!

А суть альтер-цивера в том, чтобы посты писать или игру делать? ;)

Ссылка на комментарий

Ричард
А суть альтер-цивера в том, чтобы посты писать или игру делать? ;)

Чтобы мечтать...

Ссылка на комментарий

А суть альтер-цивера в том, чтобы посты писать или игру делать? ;)

Альтер-циверы бывают разные. Конечно, хорошо бы нашелся такой, кто смог бы сам написать Альтер-циву, или возглавить команду. Но такого пока не нашлось - ну кроме разве что Рашида Измайлова, написавшего e-civ, но он увы отошел от дел, и в конце-концов обломались и гейм-мастера из Харьковского универа, гальванизировавшие трупик великой игры долгое время после отхода Мастера.

Я не программист давно, игры никогда не писал, писал простенькие проги - не особо удавалось, быть прогером - это призвание и способности нужны. Но моего небольшого опыта думаю оказалось достаточно, чтоб оценить сложность такого проекта: код другой забытой великой стратегии Call to Power II (2000г.) занимает кажется 1,5 миллиона строк на СРР.

Я делаю что могу:

а) несу идею в массы :)

б) пропагандирую ее среди разработчиков. Сделал много попыток в известных- фирмах, последняя - в бизнес-инкубаторе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне даже сказали: хоть мы и ставим на белиберду (это мое определение :) ) для мобилок, но готовы вложить немного денег и в большую и умную игру, но - если вы соберете ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ, у нас в Киеве, команду, которая сможет сделать и показать хоть прототип. Они готовы (были?) вкладывать по 1,5 тыс. дол. на 4 человека за 3% акций будущего проекта в месяц. Я прошелся по знакомым разрабам, в т.ч. и разрабам STALKER и Cossaks, мне сказали, что серьезные люди за такие гроши тратить время не будут :(

Я несколько последних лет тратил на то, чтоб убедить игроков, что пока не сформируется достаточно большая организация игроков, которые действительно хотят реалистичной Стратегии и главное, - готовы заплатить взрослые деньги за взрослую игру - разрабы такой игрой не заинтересуются. Вроде никого особо не убедил :(

Что я еще могу сделать для Дела?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Я не программист давно, игры никогда не писал, писал простенькие проги - не особо удавалось, быть прогером - это призвание и способности нужны. Но моего небольшого опыта думаю оказалось достаточно, чтоб оценить сложность такого проекта: код другой забытой великой стратегии Call to Power II (2000г.) занимает кажется 1,5 миллиона строк на СРР.

Не обязательно начинать сразу с профессионального программирования. Достаточно сложную модель можно в экселе сделать.

Я тоже в игровом программировании не силен, но таки не выдержал всеобщего игнора темы создания реалистичной стратегии и начал ваять что-то в экселе.

Ссылка на комментарий

Не обязательно начинать сразу с профессионального программирования. Достаточно сложную модель можно в экселе сделать.

Я тоже в игровом программировании не силен, но таки не выдержал всеобщего игнора темы создания реалистичной стратегии и начал ваять что-то в экселе.

Я помню наши споры. Но я так понимаю - разработка Game of Powers таки заглохла? И скорее всего по тем причинам, что я и говорил: даже прототип даже не очень сложной реалистичной стратегии - непосильная задача для любителя, хоть и на Экселе, и даже тем более на Экселе. Да наверное и для профессионала если он один: крайне редко кто умеет одновременно и геймплей прогить, и графику, и меню, и ИИ, и сайт... А уж тем более вероятность того, что такой супер-умелец возьмется потратить свои силы и время на разработку игры, за которую большинство юзеров даже и не думают платить - стремится к нулю.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Я помню наши споры. Но я так понимаю - разработка Game of Powers таки заглохла? И скорее всего по тем причинам, что я и говорил: даже прототип даже не очень сложной реалистичной стратегии - непосильная задача для любителя, хоть и на Экселе, и даже тем более на Экселе. Да наверное и для профессионала если он один: крайне редко кто умеет одновременно и геймплей прогить, и графику, и меню, и ИИ, и сайт... А уж тем более вероятность того, что такой супер-умелец возьмется потратить свои силы и время на разработку игры, за которую большинство юзеров даже и не думают платить - стремится к нулю.

По ГофП в ближайшее время ожидаются первые тесты. Даже процитирую:

Интенсивная разработка пойдет не раньше середины сентября, но до этого момент надеюсь успеть доделать первый публичный билд с тестированием стандартной и одной из тыддовых карт

Так что супер-умелец таки тратит силы и время на разработку игры, за которую даже в экселевской версии вроде кто-то был готов платить.

А на счет экселя, то тут главное начать, а доработать модель всегда легче, чем писать с нуля.

Ссылка на комментарий

Detech
А на счет экселя, то тут главное начать, а доработать модель всегда легче, чем писать с нуля.

Не соглашусь. Исправлять кривую архитектуру намного сложнее чем ее написать с нуля правильную. Другое дело что знание и опыт правильного подхода может получиться только после пары попыток с ошибками написать все как надо...

Что до позиции автора - мне кажется что слишком зацикливается на программировании. Идейный руководитель и организатор - это не программист, и знание программирования ему не нужно. Более того - программист как раз заниматься этим не будет успевать. Руководитель и организатор должен иметь концепцию проекта и желание его воплощать. Первое у автора темы явно есть, а вот второе - неизвестно)

Ссылка на комментарий

По ГофП в ближайшее время ожидаются первые тесты.
Отлично, что автор не забрасывает дело. Я еще раз заглянул - скрины конечно красивые, но главное так и не сделано: как театр начинается с вешалки, так и сайт игры начинается с краткого ее описания, с главных особенностей. В 1ю очередь - временнОй режим игры.
Так что супер-умелец таки тратит силы и время на разработку игры, за которую даже в экселевской версии вроде кто-то был готов платить.
А кто был готов платить?
Не соглашусь. Исправлять кривую архитектуру намного сложнее чем ее написать с нуля правильную. Другое дело что знание и опыт правильного подхода может получиться только после пары попыток с ошибками написать все как надо...

+1. Согласен с обеими мыслями.

Что до позиции автора - мне кажется что слишком зацикливается на программировании. Идейный руководитель и организатор - это не программист, и знание программирования ему не нужно. Более того - программист как раз заниматься этим не будет успевать. Руководитель и организатор должен иметь концепцию проекта и желание его воплощать. Первое у автора темы явно есть, а вот второе - неизвестно)

Концепция есть, желание - уже не то что было, но еще тоже есть. Как говорил один персонаж в "Ликвидации" - "И что?"

Ссылка на комментарий

Platon

Все таки было бы интересно начать на Стратегиуме какую-нибудь разработку. А активистов здесь много вообще? Чтобы понимать примерное кол-во заинтересованных людей.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
временнОй режим игры.

Ну про это я на нашфанатиках неоднократно писал: пошаг с одновременными ходами.

А кто был готов платить?

Имена уже не помню, но кто-то из игроков за запуск очередной партии.

Концепция есть, желание - уже не то что было, но еще тоже есть. Как говорил один персонаж в "Ликвидации" - "И что?"

Ну если концепция есть, а из разрабов никто не принимает, то значит менять надо концепцию, либо искать такого разраба, который будет работать в первую очередь за идею.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Все таки было бы интересно начать на Стратегиуме какую-нибудь разработку. А активистов здесь много вообще? Чтобы понимать примерное кол-во заинтересованных людей.

3 уже есть, включая меня. Думаю, многие, кто общается в разделе форумных игр, тоже поддержат интересный проект.

Ссылка на комментарий

Platon
тоже поддержат интересный проект.

Может быть собрать всех заинтересованных и проголосовать и обсудить что именно мы все хотим? А то вдруг хотят все разное и собираться начинать что-то смысла нет.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Может быть собрать всех заинтересованных и проголосовать и обсудить что именно мы все хотим? А то вдруг хотят все разное и собираться начинать что-то смысла нет.

Так и стоит поступить.

Ссылка на комментарий

Все таки было бы интересно начать на Стратегиуме какую-нибудь разработку. А активистов здесь много вообще? Чтобы понимать примерное кол-во заинтересованных людей.

Ого какие люди к нам заглянули на огонек :) Ведь уже как бэ начали Strategium universalis - по сути загнулось; твой сайт для объединения стратегов-командармов - загнулся; Травиан, Fate of Nations - далеко не реалистичные и не стратегии, потому тоже чахнут - где ж блин выход?!..

Ну про это я на нашфанатиках неоднократно писал: пошаг с одновременными ходами.

Слушай, ну ты ж взрослый человек. к чему говоришь такую ерунду? Ну вот забрел человек пусть случайно на сайт ГоПа - тут бы его за жабры и ухватить, хоть рассказать - как оно круто будет, если будет! А ты/вы рассчитываете на редких фанов с почти зачахшего сайта?! Да тогда уже ГоП надо рекламировать на Стратегиуме - не то что лучшем страт-сайте, а по сути, увы, единственном нормально выжившем.

Имена уже не помню, но кто-то из игроков за запуск очередной партии.

А, а то я уж было подумал, на меня намекаешь :) Я как раз за платную игру, но ГоП вроде не мой жанр - это ж класс тамагочи, как Трава и ФоН, или я что-то забыл?

Ну если концепция есть, а из разрабов никто не принимает, то значит менять надо концепцию, либо искать такого разраба, который будет работать в первую очередь за идею.

Концепция у меня крайне гибкая, и неизменного (того, от чего не отступлюсь) в ней только

1. одновременные ходы,

2. скрипты-приказы действий игробъектов в зависимости от условий

3. конечная скорость распространения информации (п. 2,3 - чтоб уйти от режима бога),

4. стоп-условия (чтоб не было нестратегической суеты, какая есть в Казаках, -крафтах и т.д.)

5. снабжение, чтоб не плавали вечные триремы посреди океана

6... вроде все, но мож чё еще вспомню :)

Менять это не буду, т.к. иначе уже будет не реалистичная стратегия, и мне будет неинтересно. И найти такого разраба уже не надеюсь.

Может быть собрать всех заинтересованных и проголосовать и обсудить что именно мы все хотим? А то вдруг хотят все разное и собираться начинать что-то смысла нет.
Так и стоит поступить.

Ну я уже многа лет на разных форумах это пытался. И пока ничего. У вас будут революционные идеи по организации этого процесса? ;)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Слушай, ну ты ж взрослый человек. к чему говоришь такую ерунду? Ну вот забрел человек пусть случайно на сайт ГоПа - тут бы его за жабры и ухватить, хоть рассказать - как оно круто будет, если будет! А ты/вы рассчитываете на редких фанов с почти зачахшего сайта?! Да тогда уже ГоП надо рекламировать на Стратегиуме - не то что лучшем страт-сайте, а по сути, увы, единственном нормально выжившем.

Ну о пиаре игры пока речи и не идет. Первый пиар, думаю, начнется перед запуском первой партии. К тому времени и сайт в нормальный вид, думаю, разраб приведет.

ГоП вроде не мой жанр - это ж класс тамагочи, как Трава и ФоН, или я что-то забыл?

Нет, в ГофП как раз упор на реализм (если я правильно понял смысл термина "тамагочи") и стратегичность (т е микроменеджмент сведен к нулю) и вышеизложенным концептуальным принципам вроде не противоречит.

Ну я уже многа лет на разных форумах это пытался. И пока ничего. У вас будут революционные идеи по организации этого процесса? ;)

Ну тут, как говорится, не достигает цели только тот, кто рано опускает руки :) Вдруг в этот раз удастся запустить процесс.

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Diplomate
стоп-условия (чтоб не было нестратегической суеты, какая есть в Казаках, -крафтах и т.д.)

Немного не понял, что вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Немного не понял, что вы имеете в виду?

Йорик желает стратегии в реальном времени с мудрой паузой.

Ссылка на комментарий

Ну о пиаре игры пока речи и не идет. Первый пиар, думаю, начнется перед запуском первой партии. К тому времени и сайт в нормальный вид, думаю, разраб приведет.

Да я не про пиар говорил, а про элементарное обозначение хотя бы гейм-фокуса, если не концепции. Чтоб люди заранее решали - их ли эта игра. Тогда и игроков больше наберется для "запуска первой партии" :)

Нет, в ГофП как раз упор на реализм (если я правильно понял смысл термина "тамагочи") и стратегичность (т е микроменеджмент сведен к нулю) и вышеизложенным концептуальным принципам вроде не противоречит.

Ну это общие слова, "реализм и стратегичность" каждый может понимать по-своему. Нужны детали. И даже сам факт того, что я много призываю к описанию хотя бы гейм-фокуса, а на сайте ничего не меняется - уже может вызвать вопросы у тех, кто может следит за созданием ГоПа.

Ну тут, как говорится, не достигает цели только тот, кто рано опускает руки :) Вдруг в этот раз удастся запустить процесс.

Ну, я вроде с 2004го года "в процессе", перепробовал много и достал большое число людей, в т.ч. и разрабов, в т.ч. и руководство фирм, в т.ч. и Майкрософт и Гугль. Бывают недостижимые цели - может, это такая. Буду рад, если кто-то докажет обратное.

Немного не понял, что вы имеете в виду?

Что такое в моем понимании стоп-условия: ну вот гоняет игрок суетливую игру типа Казаков, которую я и стратегией не считаю - а только тактикой. Слишком многое зависит от его скорости мыши, перерисовки экрана, а главное - от возможностей быстро соображать в условиях раша, быстро и НАДЕЖНО заметить на экране критически опасное событие - подход врага, истощение запасов и т.д. Это тоже похвальное умение - думать в блице, но это ТАКТИКА, а не СТРАТЕГИЯ.

Потому в СТРАТЕГИЧЕСКОЙ игре должны быть средства управления течением времени: игрок должен иметь возможность поставить условие, при котором моделирование игры без его участия останавливается и игра спрашивает типа "Враг у ворот. Что дальше?"

Еще полезно было бы иметь возможность выставлять скорость моделирования, да еще тоже бы в зависимости от условий - напр. сосед наклепал Н танков - игра пошла медленнее; его пачка танков обнаружилась у твоих границ - время встало, игра спросила "И что дальше?"

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Буду рад, если кто-то докажет обратное.

Ничего не будет потому что у игры не сформирована идея.

Я вон за этой темой пару месяцев слежу, и пока лишь понял что в игре будет плохой графон.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Да я не про пиар говорил, а про элементарное обозначение хотя бы гейм-фокуса, если не концепции. Чтоб люди заранее решали - их ли эта игра. Тогда и игроков больше наберется для "запуска первой партии" :)

С игроками для первой партии проблем нет. Думаю, даже встанет вопрос о нехватке места для игроков, если будем играть на той карте, о которой было заявлено ранее :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26001

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • UBooT

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • 斯頓波

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Yase

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...