Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Абсолютное разочарование.

ТруЪ. Легенда. Шедевр.

Ну это уж ваше мнение. Оно неверно Как говорится, сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Оно неверно

Оно единственно правильное.

Ссылка на комментарий

А что такое ROL?

Согласен, но в цив как раз-таки при мобилизации люди теряются.(Правда, в нереалистичных размерах, на 1 отряд уходит около 100 тысяч человек, хотя если смотреть на размер всей армии, то отряд должен быть размером в 2-3 тысячи человек). Фишка в том, что одно дело - мобилизация, когда действительно теряются рабочие руки, а другое дело - наём армии, когда в армию идут именно солдаты, мало предназначенные для работы на заводах. Идеал - Виктория, но в циве 4 и 3 всё сделано очень неплохо.

Что-то не припомню, чтоб терялись люди - но я после Цив3 следующие серии не признаю, так что может в них и теряются. В Цив3 в основном что было неправильно - что нельзя было строить мирных построек и что нельзя было по своему желанию выйти из мобилизации.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
ROL

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то не припомню, чтоб терялись люди

В цив4 людей можно призывать в армию. У города теряется часть населения, но появляется боевой отрядец.

Вообще из цивилизаций я уважаю только четверку. До сих пор зимними вечерами мучаю мультиплеер.

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А вы уверены, что с предыдущим автором говорили об одном РоНе? А то меня уже тут поправляли:

Причем тут райз оф нейшнс? Совершенно очевидно, что я говорил про Rulers of Nations: GPS2. Райз оф Нейшнс по логике игры ничем не отличается от той же цивы: ставь всего и побольше. Ну и такие же условности, характерные для почти всех комп. игр: поставил одну казарму, из нее ВНЕЗАПНО стопицот солдат вышло. И непонятно кто их родил - компьютеризированный инкубатор, наверное. В RON'e такого, естественно, нет.

А что касаемо Rise of Nations - я несколькими страницами раньше здесь писал: как я надеялся, что великий Брайан Рейнольдс, подаривший в свое время прорывную Цив2, сделает и прорыв в РТСах, но я был сильно разочарован и не стал в нее играть: вышла может и посложнее, но такая же суетливая бегалка, как Варкрафты и Казаки :(

В цив4 людей можно призывать в армию. У города теряется часть населения, но появляется боевой отрядец.

Вообще из цивилизаций я уважаю только четверку. До сих пор зимними вечерами мучаю мультиплеер.

Не помню как в Цив4 - я крайне мало в нее поиграл - но в Цив3 призывать в юнит действительно можно было с потерей жителя, но это относилось не к режиму Мобилизация, а к достижению Национализм. При самом введении Мобилизации число жителей не уменьшалось, просто появлялись нереалистичные эффекты.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Боже, эта тема до сих пор жива?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А вы уверены, что с предыдущим автором говорили об одном РоНе?

Уверен.

Казаки

Обнажаю. В свое время была восхитительной игрой.

режиму Мобилизация

В четверке он отсутствует.

Боже, эта тема до сих пор жива?

Продолжает свое бессмысленное существование.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Обнажаю. В свое время была восхитительной игрой.

Как говорил Задорнов - "Суета суёт" :)

Ссылка на комментарий

Игру с шириной Цивилизации, глубиной Парадоксов и боевкой лучшего варгейма создать почти нереально.

Вспомнил, что забыл добавить: сейчас все больше просят "еще юнитов, еще цивилизаций, еще городов, еще построек" - погоня за количеством. А вот если не гнаться за большим количеством - зато внедрять больше реалистичных ПРИНЦИПОВ - ИМХО и сделать игру реальнее, и что важнее - играть в нее будет легче, не будет игра превращаться в резервацию для супер-хардкоров, типа Виктории и Геополитического симулятора.

А отвратный графон отпугнет потенциальных покупателей.

Что такое "отвратный" - понятие субъективное. Одна из главных причин, почему я не заиграл в Цив4 - именно графика, отвратная :) с т.з. стратегии, но красивая - многим нравится, зато нагружающая комп, но что еще хуже - из-за ее пестроты сложно выхватить взгляду стратегически важные вещи.

Чисто стратегические карты намного удобнее - но пропадает игровой интерес, все же интереснее видеть фигурки, а не ромбики и прямоугольнички. Потому ИМХО оптимум - это графика типа Цив3 и КтП2 (эта еще красивее).

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Falcssonn
КтП2

У неё была плохая графика уже через год после выхода. (Собсно когда я играл)

именно графика, отвратная smile.gif с т.з. стратегии, но красивая - многим нравится, зато нагружающая комп, но что еще хуже - из-за ее пестроты сложно выхватить взгляду стратегически важные вещи.

То что произведение красиво для глаза ну ни как не может отвлекать от игры.

ИМХО время для игр с графикой ЦИВ3 ушло с выходом ЦИВ4.

А вот если не гнаться за большим количеством - зато внедрять больше реалистичных ПРИНЦИПОВ - ИМХО и сделать игру реальнее, и что важнее - играть в нее будет легче, не будет игра превращаться в резервацию для супер-хардкоров, типа Виктории и Геополитического симулятора.

Виктория сделана именно по таким принципам. И по этому для многих она сложна.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

У неё была плохая графика уже через год после выхода. (Собсно когда я играл)

То что произведение красиво для глаза ну ни как не может отвлекать от игры.

Тут ключевое слово - "разборчивость". Если в современных играх прорисовываются куча деталей леса, пасущиеся стада, машущие хвостами и отбрасывающие тень - это не только не добавляет стратегичности, но и ОТВЛЕКАЕТ - в такой пестрой массе КУЧИ НЕНУЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ глазу, т.е. мозгу гораздо сложнее отбирать на большой карте самые важные детали.

Красиво - не значит удобно, а чаще всего и наоборот - отвлекает.

Виктория сделана именно по таким принципам. И по этому для многих она сложна.

Правильно, что в Виктории пошли по пути добавления принципов, но ИМХО перестарались. Но это опять же - по моему частному мнению, мнению альтер-цивера, да и просто циверы в большинстве своем наверное согласятся со мной.

Но это не значит, что в Циве не надо наконец начинать добавлять реалистичные принципы и отбрасывать нереалистичные, типа повышений (не вообще, а так как они сейчас реализованы).

Ссылка на комментарий

Аркесс

Вообще-то, в Циве 5 есть православный режим 2D-карты, достаточно функциональный и удобный, специально для таких случаев.

Ни в стратегических играх, ни в каких-либо других, графика никогда не отвлекает игрока от геймплея. Это всё равно, что говорить, что рубашки зрителей на трибунах отвлекают гонщика. Когда мозг сконцентрирован на одной цели, графика ему как-то до лампочки.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, в Циве 5 есть православный режим 2D-карты, достаточно функциональный и удобный, специально для таких случаев.

Именно это и доказывает, что осознали разрабы перебор с графикой.

Ни в стратегических играх, ни в каких-либо других, графика никогда не отвлекает игрока от геймплея. Это всё равно, что говорить, что рубашки зрителей на трибунах отвлекают гонщика. Когда мозг сконцентрирован на одной цели, графика ему как-то до лампочки.

Вы забыли добавить "ИМХО". Если кому-то не мешает - то это не значит, что не мешает другим, больше того - не значит что не мешает и ему - мозг привыкает к лишней нагрузке и "как бы не замечает", но паразитная нагрузка остается.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Именно это и доказывает, что осознали разрабы перебор с графикой.

Вы забыли добавить "ИМХО". Если кому-то не мешает - то это не значит, что не мешает другим, больше того - не значит что не мешает и ему - мозг привыкает к лишней нагрузке и "как бы не замечает", но паразитная нагрузка остается.

Просто этот режим убивает сразу несколько зайцев. На huge картах он позволяет играть людям на слабых машинах, в этот режим вынесено много полезных функций, и он позволяет видеть стратегический уровень, который в стандартном виде просто не охватывается. Когда в поздней игре появляются самолетики-крылатые ракеты-зенитки-и-прочее, в нем играть просто комфортнее, потому что видно общую картину.

Вообще, вы гонитесь за призраками, потому что игра - это в первую очередь игра, а не копирование каких-то исторических процессов. Европа 3 приобрела бешеную популярность с выходом НТТТ, в значительной степени потому, что разработчики выкинули псевдоисторичность и позволили игре стать игрой. Фираксис изменила подход к своему детищу в 5й части - Цивилизация стала интеллектуальной настолкой с приятной графикой, ориентированной в первую очередь на увлекательный мультиплеер. Поэтому в целях экономии времени игроков она была максимально оптимизирована, многие понятия были скомпонованы в одно, при этом игра не потеряла стратегического разнообразия действий. Тоже win - рейтинги игры говорят сами за себя.

Ссылка на комментарий

Фираксис изменила подход к своему детищу в 5й части - Цивилизация стала интеллектуальной настолкой с приятной графикой, ориентированной в первую очередь на увлекательный мультиплеер. Поэтому в целях экономии времени игроков она была максимально оптимизирована, многие понятия были скомпонованы в одно, при этом игра не потеряла стратегического разнообразия действий. Тоже win - рейтинги игры говорят сами за себя.

Ну это они держатся пока - пока не сделали игру по моим идеям :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я вообще не играл в 1,2,3 цивилизации.Моей любимой была и есть 4.Помню как купил диск Warlords, который не играл.Я долго мучил его, пока не увидел на обороте надпись:"Нужна оригинальная игра".Я купил ещё диск, установил и игрался долго долго.Это была моя первая игра на компьютере))

Затем был Рим ТВ. Потом в году так 2007 погорела видеокарта и я 4 года играл только в Рим и Циву, ибо это была единственные нормальные игры, которую тянула встроенная видеокарта)) ну ещё 1 колда))

Затем появилась карта, а вскоре так и интернет в город провели.Я многое упустил тогда.И о ужас: первые сайты на которых я лазал были торрентами))Ну вы поняли))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Тут ключевое слово - "разборчивость". Если в современных играх прорисовываются куча деталей леса, пасущиеся стада, машущие хвостами и отбрасывающие тень - это не только не добавляет стратегичности, но и ОТВЛЕКАЕТ - в такой пестрой массе КУЧИ НЕНУЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ глазу, т.е. мозгу гораздо сложнее отбирать на большой карте самые важные детали.

Красиво - не значит удобно, а чаще всего и наоборот - отвлекает.

Чесслово впервые встречаю такую позицию. Хотя я тоже сталкивался с подобным, когда играл в теплых ламповых старичков. Уродливая графика отвлекает от игры.

Правильно, что в Виктории пошли по пути добавления принципов, но ИМХО перестарались. Но это опять же - по моему частному мнению, мнению альтер-цивера, да и просто циверы в большинстве своем наверное согласятся со мной.

Ну, я уже как два года перестал понимать циверов.

православный режим 2D-карты

Фу кака. Слишком схематичен.

Ну это они держатся пока - пока не сделали игру по моим идеям

Лет сорок у них есть.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Та ну. Ессчестно ваш гомункул не очень вдохновляет на тему в него играть.

Ссылка на комментарий

Та ну. Ессчестно ваш гомункул не очень вдохновляет на тему в него играть.

Да его ж никто и не видел - он же так и не родился, а то бы еще может вприпрыжку побежали играть :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26004

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • UBooT

    1

  • Роман Кушнир

    1

  • 斯頓波

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Yase

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...