Политика - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Политика

Рекомендованные сообщения

Сидри

Итак, прежде всего обозначу свою позицию по политическим институтам. Это одна из важных составляющих игры, пренебрегать которой не следует, как бы вы ни играли. Но! Политика не самоцель, поэтому не следует перед стартом игры думать "А вот сейчас я обязательно прокачаю всю ветку Коммерции" и будет мне море фана.

Принимать политику нужно лишь оценивая свою глобальную стратегию (ГС).

Определять глобальную стратегию (ГС) нужно в самом начале игры, определившись со стартовыми условиями и местностью.

Начну с ГС, напрямую зависящей от политик - Культурное доминирование.

Сразу замечу, что пытаться играть на культуру, не имея в радиусе столицы мрамора, фимиама или вина - очень плохая идея. Хуже неё только старт без реки. Слишком велик шанс просто не успеть всех окультурить и построить утопию, то есть просто проиграть.

Для культурной победы необходимо 5 полностью открытых веток. Оптимальными считаю следующие:

Традиция: снижает затраты культуры и денег для захвата территории; даёт +3 культуры в ход; 15% бонуса к постройке чудес в столице; +1 счастье за каждые 10 жителей в городе; +4 еды и +20% еды в городе; бесплатное культурное здание; +1 золота и +1 счастья за каждых двух жителей столицы; +100% к атаке для города с гарнизоном и бесплатное содержание самого гарнизона. В сумме ветка даёт бонусы для столицы, позовляя ей очень быстро развиваться и не испытывать проблем со счастьем и деньгами. Как дополнение, марионетки получают прибавку еды и ускоренный захват территории.

Набожность: +15% при строительстве культурных зданий; +1 счастья и +1 культуры от Храмов, Монастырей и Монументов; +10% золота в городе с Храмом; +33% культуры в городе с чудом света; -10% к стоимости принятия новых политик; короткий Золотой век и 1 бесплатная политика. Как видно из бонусов, вся ветвь направлена на увеличение культурного выхлопа городов. Ни для какой стратегии, кроме культурной, данная ветка не пригодится.

Свобода: +25% к скорости появления ВЛ; специалисты потребляют в 2 раза меньше пищи и дают в 2 раза меньше несчастных; +2 культуры от каждого чуда света; бесплатное содержание 8 юнитов; +50% к Золотому веку и +100% от улучшений ВЛ. Ветвь ориентирована на использование Великих людей, которых при игре на культуру всегда избыточное количество.

Помимо трёх основных веток в зависимости от положения в игре нужно взять две дополнительные ветки:

Коммерция: из полезного только увеличение дохода столицы, +3 молотка и +1 счастья за каждую роскошь. Имеет смысл принимать только в случае удачного расположения на острове или побережье и отсутствии военных угроз со стороны ИИ.

Честь: +25% к атаке и культура за убийство варваров; +1 счастья и +2 культуры с гарнизона; 4 счастья за оборонительные здания; ускоренная прокачка войск; деньги за убийство бнитов ИИ. Имеет смысл прокачивать только первую политику из этой ветки в начале игры, а остальное после прокачки основных трех веток, описанных выше. Важный институт, если со стороны ИИ имеется военная угроза.

Покровительство: полезны все бонусы из-за ограниченного бюджета при игре на культуру. Врядли при одном городе удастся поддерживать отношения более чем с 3-4 культурными ГГ, но для победы зачастую этого достаточно.

Больше выбирать не с чего. Порядок и Автократия несовместимы со Свободой; Рационализм с Набожностью. Воля, хоть и совместима со всеми, но не даёт ни одного бонуса, который бы помогал быстрее достичь культурной победы (если конечно вы не извращенец, окультуривающий весь мир с помощью оружия, производящегося в единственном городе).

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри
Может я не прав, но 2 мечников и 2-х катапуль не достаточно, чтобы завоевать ИИ сразу. Возможно уровне на 4-5. На иммортале 2 мечника и 2 катапульту будут убиты 5-6 воинами и 2-мя лучниками ИИ, котрых у него к тому моменту обязательно будет.

ты не совсем понял мысль. Имея 2 мечников и 2 катапульты можно объявлять войну, занимая оборону со стороны ближайшего вражеского города, но на своей территории, и делая короткие вылазки мечниками. Катапульты из обороны достаточно быстро разносят вражеских воинов. При этом столица продолжает строить войска. Так что на первый город придут 2 катапульты, на второй уже три, на третий-четвёртый три мечника.

Да. Железо не всегда бывает даже в радиусе 2-х городов. Может расписать тактику при пикинерах?

не в радиусе двух городов, а на свободной территории, где можно построить второй город. Если такой территории нету, то покупаем ГГ с железом. Денег обычно хватает за счёт продажи роскоши и открытых границ всем подряд. Если ж и у ГГ железа нету, то придётся извращаться с конницей, отбирая ресурс у компа. Но это уже совсем другая история...

Смысл стратегии в том, чтобы изначально отстроить малые чудеса. Строя много слабых солдат, ты теряешь деньги (содержание и апгрейд), которые можно было бы потратить на покупку поселенца/ГГ и получить нужное железо. Ещё один минус слабых войск - они очень уязвимы и легко погибают, а значит прокачивать приходётся заново.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

после последнего патча выручка за роскошь снизилась на 100-150 золотых...

Ссылка на комментарий

ты не совсем понял мысль. Имея 2 мечников и 2 катапульты можно объявлять войну, занимая оборону со стороны ближайшего вражеского города, но на своей территории, и делая короткие вылазки мечниками. Катапульты из обороны достаточно быстро разносят вражеских воинов. При этом столица продолжает строить войска. Так что на первый город придут 2 катапульты, на второй уже три, на третий-четвёртый три мечника.

не в радиусе двух городов, а на свободной территории, где можно построить второй город. Если такой территории нету, то покупаем ГГ с железом. Денег обычно хватает за счёт продажи роскоши и открытых границ всем подряд. Если ж и у ГГ железа нету, то придётся извращаться с конницей, отбирая ресурс у компа. Но это уже совсем другая история...

Смысл стратегии в том, чтобы изначально отстроить малые чудеса. Строя много слабых солдат, ты теряешь деньги (содержание и апгрейд), которые можно было бы потратить на покупку поселенца/ГГ и получить нужное железо. Ещё один минус слабых войск - они очень уязвимы и легко погибают, а значит прокачивать приходётся заново.

Малые солдаты потом модернизируются в сильных. А деньги как раз и берутся после завоевания малого города ИИ. Строить малые чудеса на начальном этапе не выгодано так как время постройки составляет 15 ходов. 15 ходов это 3 воина или лучника. Пока строятся малые чудеса я уже построю армию и пойду воевать, а катапульты сроятся 7 ходов, и надо техи изучить соответсвующие, плюс они уязвимы и радиус обстрела ограничен, что обязательно требует их защиты. 2 мечника не достаточно. Грейд воина в мечника стоит 80 золотых. 400 золотых и 5 мечников, котрые с 2-мя лучниками или без них берут город с населением 5-9 и защитой в 20 за 2 хода и без катапульт. Плюс мечники мобильнее. На мой взгляд катапульты и т.п. стоит создавать после 5-6 юнитов ближнего боя.

Ссылка на комментарий

Сидри
Малые солдаты потом модернизируются в сильных. А деньги как раз и берутся после завоевания малого города ИИ. Строить малые чудеса на начальном этапе не выгодано так как время постройки составляет 15 ходов. 15 ходов это 3 воина или лучника. Пока строятся малые чудеса я уже построю армию и пойду воевать, а катапульты сроятся 7 ходов, и надо техи изучить соответсвующие, плюс они уязвимы и радиус обстрела ограничен, что обязательно требует их защиты. 2 мечника не достаточно. Грейд воина в мечника стоит 80 золотых. 400 золотых и 5 мечников, котрые с 2-мя лучниками или без них берут город с населением 5-9 и защитой в 20 за 2 хода и без катапульт. Плюс мечники мобильнее. На мой взгляд катапульты и т.п. стоит создавать после 5-6 юнитов ближнего боя.

возможно ты прав, не хочу навязывать своё мнение как единственно верное.

Я руководствуюсь тем соображением, что лучше день подождать, а потом за 5 минут долететь, чем весь день ползти :)

Чисто математически выходит как? 5 воинов и 2 лучника строятся быстрее, но не все одновременно, значит мы тратим деньги на содержание 1, 2..., 8 монет в ход. То есть доход империи стремится к 0, если не к минусу. И при этом никакие здания не строятся. Захватили мы первый город, а толку? Лишние 2 колбы в ход и пару монеток? Так Колледж, который строился бы столько же, сколько 5 воинов, дал бы больше науки. Я уж не говорю о том, что у нас сразу начнутся проблемы со счастьем. Опять же, каждый город (даже марионетка) увеличивает стоимость малого чуда. Поэтому разницу в том, строить сначала войска или малые чудеса, я вижу в пользу чудес. Ну и небольшой бонус от Героического эпоса в виде +15% морали тоже на дороге не валяется и ничем не помпенсируется.

Смысл стратегии не в том, чтобы как можно раньше отобрать у противника город, а в том, чтобы, укрепив фундамент, вести безостановочную войну с любым количеством противников. А для этого необходимо, чтобы армии не пришлось бежать за тридевять земель, то есть дождаться, пока границы ИИ соприкоснуться с вашими. Как раз примерно по времени так и выходит.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

homopoluza

С каких пор марионетки влияют на стоимость малых чудес?

Ссылка на комментарий

Сидри
С каких пор марионетки влияют на стоимость малых чудес?

с тех пор, как на эту стоимость влияет количество городов, с 335 патча кажется...

От количества городов зависит также необходимое для ЗВ счастье.

Ссылка на комментарий

возможно ты прав, не хочу навязывать своё мнение как единственно верное.

Я руководствуюсь тем соображением, что лучше день подождать, а потом за 5 минут долететь, чем весь день ползти :)

Чисто математически выходит как? 5 воинов и 2 лучника строятся быстрее, но не все одновременно, значит мы тратим деньги на содержание 1, 2..., 8 монет в ход. То есть доход империи стремится к 0, если не к минусу. И при этом никакие здания не строятся. Захватили мы первый город, а толку? Лишние 2 колбы в ход и пару монеток? Так Колледж, который строился бы столько же, сколько 5 воинов, дал бы больше науки. Я уж не говорю о том, что у нас сразу начнутся проблемы со счастьем. Опять же, каждый город (даже марионетка) увеличивает стоимость малого чуда. Поэтому разницу в том, строить сначала войска или малые чудеса, я вижу в пользу чудес. Ну и небольшой бонус от Героического эпоса в виде +15% морали тоже на дороге не валяется и ничем не помпенсируется.

Смысл стратегии не в том, чтобы как можно раньше отобрать у противника город, а в том, чтобы, укрепив фундамент, вести безостановочную войну с любым количеством противников. А для этого необходимо, чтобы армии не пришлось бежать за тридевять земель, то есть дождаться, пока границы ИИ соприкоснуться с вашими. Как раз примерно по времени так и выходит.

Все хорошо, НО: чтобы построить Эпос надо построить казармы. Это -1 к золоту и 7-10 ходов на постройку, это 2 воина. Чтобы построить колледж - нужна библиотека, это 7-10 ходов. Техи: письменность - 9 (гончарное ) + 11 (письменность) ходов + Философия 15 ходов =20 ходов на науку. Казармы - добыча руды - 7 ходов + бронза 10 ходов итого - 17 ходов. До обработки железа еще 14 ходов, не помню нужна ли каменная кладка для того чтобы добраться до железа тогда это еще 8 ходов (с учетом библиотеки). Чтобы продать люксы, нужен календарь - 13 ходов после письменности. Но предположим у нас золото и серебро и календарь не нужен. Считаем, с учетом того, что пока строятся библиотека или казармы мы изучаем другую ветку науки, для постройки зданий сразу после постройки уже изученного. Грубы расчеты таковы: 20 ходов на науку, 10 на библиотеку, 30 ходов; + 7 ходов на изучение бронзы, + 10 на казармы + 5 (10 мы изучали пока строили казармы) на философию + 15 на национальный колледж. Итого: 30+7+10+5+15 + 67 ходов, начинаем строить армию. Минимальная армия - 2 мечника +2 катапульты, это 7*4 ходов =28, Итог: к 95 ходу у нас 2 мечника и 2 катапульты. У ИИ к этому ходу даже на Короле уже..... 4-5 копейщика/воина и 4-5 лучников.

ИЛИ : 11 на добычу руды + 14 на бронзу + 10 на казармы+ 15 на эпос, начинаем строить войска, далее + 2 (письменность) (гончарное, часть письменности учим пока строим казармы и эпос)+ 7 на философию +3 на библиотеку + 15 на колледж итого: 11+14+10+15+2+7+3 = 62 хода и начинаем строить армию. Заканчиваем к 90 му ходу. (смотри выше)

И идем воевать: добираемся до ИИ - 5-10 ходов. ИИ за счет города и своих 4 копейщиков и 5-ти лучников за 2 хода убивает наших 2 мечников. Катапульты уже не нужны. Пока подойдут новые войска, ИИ уже построит или купит еще 2-3 юнитов. Итог - поражение.

Мой вариант: сразу строим воина.- 7 ходов, потом монумент- 8 ходов, после строим воина - 5 ходов, строим библиотеку - 10 ходов, в это время покупаем лучника, сторим воина - 5 ходов, строим лучника - 5 ходов. Итого: 40 ходов - 4 воина и 2 лучника. Если играть с варварами то за это время можно прокачать 2-х воинов по 1 разу. Продаем ИИ ресурсы. Можно купить еще лучника/воина. В принципе 4 воина и 2 лучника берут город с обороной в 9 за 2 хода. Наука растет. После этого ИИ предлагает мир. Миримся. Изучаем железо. Улучшаем воинов до мечников и добиваем ИИ.

к 55 ходу можно взять 1 город ИИ, и заложить еще 1 свой. Наука растет. Растет быстрее. чем при Нац.Колледже. Так как он еще не построен. Итог к 60-му ходу у нас 3 города, и армия. Плюс контрибуция с ИИ, вместо 1 города, без армии.

Жду конструктивной критики.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Сидри

Стандартная карта, Пангея, Бессмертный, без руин, случайный лидер (Россия), все стандартные настройки.

Старт на реке, рядом 3 месторождения камня, 3 серебра, вино. На третьем круге ещё корова стоит. Луга.

1. Монумент (8), Гончарное дело (10).

9. город стал 2. Заказан воин.

10. Письменность (12), отменён воин, заказан амбар (12).

14. Традиция

19. Аристократия

21. Город стал 3.

22. Философия (19), Библиотека (12). +50 от Бисмарка.

23. +50 от Ганди

29. Честь.

30. Город стал 4.

31. Бисмарк объявил войну.

32. Воин (6)

38. Стрельба из лука (4)

39. Нац. Колледж (19).

40. Японец объявил войну.

41. Город стал 5.

42. Добыча руды (3)

44. Дисциплина

45. Куплен рабочий (-310). Каменная кладка (5) - вокруг 3 ресурса камня, до Колледжа 9 ходов, должен успеть.

50. Обработка бронзы (5).

54. +50 от Ганди

55. Железо (5), Острог (8).

57. +240 за серебро от Августа.

60. Железа на открытой карте нет. Календарь (3).

62. Героический эпос (14).

62. Животноводство (2).

65. Металлоконструкции (4).

68. Вернул рабочих Стокгольму, стал другом. У Стокгольма 6 железа.

69. Каста воинов. Колесо (3).

71. +50 от Александра.

72. Математика (4).

74. Достроен Героик, Воин (3).

76. Инженерное дело (13).

77. +35 от Августа. -500 Стокгольму. Получил железо - заказал катапульту (7).

78. +149/+1 от Ганди за 4 лошадей.

83. вторая Катапульта (5). +45 от Августа за 1 лошадь.

86. Улучшены 2 воина до мечников (-160)

88. Средневековье. +83/+5 от Августа за серебро. Литьё (12). Арена (7).

91. Взят Гамбург 2 мечниками и катапультой. В столице вторая катапульта отбивается от 4 воинов Японии.

Войска подступили к Берлину, но там создали Великую стену. Осада будет долгой. Ландскнехты лезут пачками.

95. +50 за ОГ от Рамзеса и +225 от Рамзеса за 5 лошадей. Большой цирк (11).

96. Кодекс чести.

97. -390 на третью катапульту.

98. Физика (18).

102. +50 от Александра за ОГ.

103. ВГ отправлен на ЗВ.

105. Мирный договор и +410 монет от Японии. Каменная мастерская (3).

107. +50 от Августа за ОГ.

108. Мечник (2).

110. Нац Эпос (6).

Вот примерно такое развитие. Печен, наверное на быстрой скорости играешь или на меньшей карте, раз всё быстрее строится... Но смысл в принципе понятен. Не спорю, твой вариант тоже хорош, но слишком рано отбирать город неудобно и по счастью, и по строительству.

Ссылка на комментарий

Вот примерно такое развитие. Печен, наверное на быстрой скорости играешь или на меньшей карте, раз всё быстрее строится... Но смысл в принципе понятен. Не спорю, твой вариант тоже хорош, но слишком рано отбирать город неудобно и по счастью, и по строительству.

Играю на стандартной скорости. Сейчас мучаю бога. Играю по предложенному мной сценарию. Пока держусь. Выиграю описание выложу.

Ссылка на комментарий

Сидри
Мой вариант: сразу строим воина.- 7 ходов, потом монумент- 8 ходов, после строим воина - 5 ходов, строим библиотеку - 10 ходов, в это время покупаем лучника, сторим воина - 5 ходов, строим лучника - 5 ходов. Итого: 40 ходов - 4 воина и 2 лучника. Если играть с варварами то за это время можно прокачать 2-х воинов по 1 разу. Продаем ИИ ресурсы. Можно купить еще лучника/воина. В принципе 4 воина и 2 лучника берут город с обороной в 9 за 2 хода. Наука растет. После этого ИИ предлагает мир. Миримся. Изучаем железо. Улучшаем воинов до мечников и добиваем ИИ.

к 55 ходу можно взять 1 город ИИ, и заложить еще 1 свой. Наука растет. Растет быстрее. чем при Нац.Колледже. Так как он еще не построен. Итог к 60-му ходу у нас 3 города, и армия. Плюс контрибуция с ИИ, вместо 1 города, без армии.

Жду конструктивной критики.

Конструктивная критика.

бюджет империи:

7 ход (-2 монета) второй воин, город вырос до 2.

15 ход (-3 монеты) храм

20 ход (-4 монеты) третий воин,город вырос до 3.

30 ход (-5 монет) библиотека. На какие деньги покупать лучника?

35 ход (-6 монет) четвертый воин. Город стал 4 (у меня он стал 4 на 30 ходу, потому что построен амбар)

40 ход (-7 монет) второй (?) лучник.

Продаём ресурсы ИИ. А откуда они у нас, если о рабочем ни слова и денег на его покупку взять неоткуда? Открытые границы компы начинают предлагать только после того как откроется Письменность, по твоей стратегии не раньше 30 хода. У меня к этому моменту из 4-х знакомых только два были дружелюбны и купили за 50 монет, остальные вообще не покупали.

Вывод: либо у тебя очень шикарная стартовая позиция, либо что-то в твоей теории приукрашено :) Жду пока выиграешь и выложишь описание :)

Ссылка на комментарий

Конструктивная критика.

бюджет империи:

7 ход (-2 монета) второй воин, город вырос до 2.

15 ход (-3 монеты) храм

20 ход (-4 монеты) третий воин,город вырос до 3.

30 ход (-5 монет) библиотека. На какие деньги покупать лучника?

35 ход (-6 монет) четвертый воин. Город стал 4 (у меня он стал 4 на 30 ходу, потому что построен амбар)

40 ход (-7 монет) второй (?) лучник.

Продаём ресурсы ИИ. А откуда они у нас, если о рабочем ни слова и денег на его покупку взять неоткуда? Открытые границы компы начинают предлагать только после того как откроется Письменность, по твоей стратегии не раньше 30 хода. У меня к этому моменту из 4-х знакомых только два были дружелюбны и купили за 50 монет, остальные вообще не покупали.

Вывод: либо у тебя очень шикарная стартовая позиция, либо что-то в твоей теории приукрашено :) Жду пока выиграешь и выложишь описание :)

Сегодня приду домой посмотрю сейв 40-60-х ходов и выложу сейв. Точно не скажу, описывал примерно. Рабочего брал с цивика воли. Помню точно одно, что на 72-74 ходу завалил сулеймана. То есть до 62 хода взял его первый город. Объявил войну раньше на 2-3 хода. Плюс подвигал войска в течение 5-7 ходов. Т.е. К 55 ходу имел такую армию.

Забыл спросить: на каком уровне проверял сюжет из 100 ходов с эпиками?

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Конструктивная критика.

бюджет империи:

7 ход (-2 монета) второй воин, город вырос до 2.

15 ход (-3 монеты) храм

20 ход (-4 монеты) третий воин,город вырос до 3.

30 ход (-5 монет) библиотека. На какие деньги покупать лучника?

35 ход (-6 монет) четвертый воин. Город стал 4 (у меня он стал 4 на 30 ходу, потому что построен амбар)

40 ход (-7 монет) второй (?) лучник.

Продаём ресурсы ИИ. А откуда они у нас, если о рабочем ни слова и денег на его покупку взять неоткуда? Открытые границы компы начинают предлагать только после того как откроется Письменность, по твоей стратегии не раньше 30 хода. У меня к этому моменту из 4-х знакомых только два были дружелюбны и купили за 50 монет, остальные вообще не покупали.

Вывод: либо у тебя очень шикарная стартовая позиция, либо что-то в твоей теории приукрашено :) Жду пока выиграешь и выложишь описание :)

Вот: 41 ход, стандарт, Бог.

Золото: 141/5 ход; Наука: +8, Столица: 5, Армия: 4 Воина-Ягуара, 2 лучника.

Столица:

Армия:

Вторые лучники около мини карты, где пшеница :D

Армия 4 воина и 2 лучника была уже на 31 ходу.

Вот примерно так.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Сидри

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Для сравнения:

Ход 102:

Стлица - 9, золото - 900/23, наука 59. До постройки Нац. кол. 2 хода. Армия - 2 катапульты, 4 мечника, 3 лучника, 2 пикинера.

На 104 ходу наука станет - 76.

Воюю с 3-мя ИИ одновременно.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Сидри
Для сравнения:

Ход 102:

Стлица - 9, золото - 900/23, наука 59. До постройки Нац. кол. 2 хода. Армия - 2 катапульты, 4 мечника, 3 лучника, 2 пикинера.

На 104 ходу наука станет - 76.

Воюю с 3-мя ИИ одновременно.

всё, уделал )) так что гайд с тебя :)

П.С.: а че модераторы вымерли чтоли? неделю назад просил пост переместить - до сих пор тишина... Низачот!

П.П.С.: а у меня зато на 110 ходу уже катапульты по 2 раза пуляли, а на 116 они требушетами стали и города за один ход разносили :P

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

всё, уделал )) так что гайд с тебя :)

П.С.: а че модераторы вымерли чтоли? неделю назад просил пост переместить - до сих пор тишина... Низачот!

П.П.С.: а у меня зато на 110 ходу уже катапульты по 2 раза пуляли, а на 116 они требушетами стали и города за один ход разносили :P

2 выстрела хорошо. Но я почему-то при прокачке не могу отказаться от +25 против городов.

Гайд будет, если успешно завершу.

Ссылка на комментарий

Сидри
2 выстрела хорошо. Но я почему-то при прокачке не могу отказаться от +25 против городов.

зря... Логистика просто ускоряет получение других повышений, поэтому брать её надо сразу... А то я подгоняю три требушета к столице, начинаю атаковать. За 4 выстрела город с 1 хп остаётся, а третья без дела стоит, даже без прокачки на осаду...

Вообще по-моему для артиллерии надо прокачивать 3 атаки, второй выстрел, дальность, осаду, починку, 3 другие атаки, обычно до победы больше не успеть :) Огонь с закрытых позиций не нужен, потому что его получают пушки после апгрейда на арт. батарею.

Ссылка на комментарий

зря... Логистика просто ускоряет получение других повышений, поэтому брать её надо сразу... А то я подгоняю три требушета к столице, начинаю атаковать. За 4 выстрела город с 1 хп остаётся, а третья без дела стоит, даже без прокачки на осаду...

Вообще по-моему для артиллерии надо прокачивать 3 атаки, второй выстрел, дальность, осаду, починку, 3 другие атаки, обычно до победы больше не успеть :) Огонь с закрытых позиций не нужен, потому что его получают пушки после апгрейда на арт. батарею.

Согласен. Все так. Но ... сила привычки.

Я до пушек быстро добрался. Пока хватает. Пока до Динамита доберусь, думаю, Логистику одолею.

Ссылка на комментарий

салют

на "старте" даже 4 "дуболома" вполне способны захватить город ИИ или взять ГГ,причем даже на боге ,правда не за 2 хода а за примерно 10..(стоишь лечишься-качаешься и Ждешь нанести 1-2 хода удары всеми...)

Ссылка на комментарий

Сидри
салют

на "старте" даже 4 "дуболома" вполне способны захватить город ИИ или взять ГГ,причем даже на боге ,правда не за 2 хода а за примерно 10..(стоишь лечишься-качаешься и Ждешь нанести 1-2 хода удары всеми...)

можно-то можно, но для чего? Чтобы пораньше прослыть агрессором и со всеми перессориться? Мне в начале игры очень помогает продажа ресурсов, которые друзьям достаются гораздо дороже, чем недоверчивым...

А вообще я разочаровался, почти доиграв партию войной на бессмертном... Настроение -130, а на игре нифига не сказывается... Производство просто в 2 раза меньше, да население медленно растёт, но это никак не влияет. Просто раз в 2-4 хода появляются лишние 50-100 культуры в виде варваров, которые в одночасье уничтожаются гарнизонами. Войс куча, даже забил на то, чтобы лечить раненых, все сражаются до конца. Доход 500 монет позволяет каждый ход покупать новый танк, поэтому потери незаметны.

Из политик взяты Традиция, Честь и Атократия полностью, Рационализм только до торговых постов дошёл. Бесплатный и удвоенный гарнизон эконочит кучу денег, Биг Бэн и Автократия позволяют дёшего покупать солдат, счастье не колышет, даже суды не покупал, хотя вполне мог из -130 выйти до нуля...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54688
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...