Альтернативный баланс III Рейха - Страница 97 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
# _CV_LAND_ORGGAIN_, Org Gain divisor

1.0

# _CV_AIR_ORGGAIN_,Org Gain divisor

1.0

# _CV_NAVAL_ORGGAIN_,Org Gain divisor

1.0

Вроде эти 3 множителя влияют на восстановление организации для всех видов войск :017: . Теперь надо определиться, в какую сторону изменять значение :013: ? Кто попробует изменить их и посмотреть оба варианта отклонения ?

А не покажите, где этот файл? А если попробовать его заменить на аналогичный с 1.2?

Ссылка на комментарий

Olegard
# _CV_LAND_ORGGAIN_, Org Gain divisor

1.0

# _CV_AIR_ORGGAIN_,Org Gain divisor

1.0

# _CV_NAVAL_ORGGAIN_,Org Gain divisor

1.0

Вроде эти 3 множителя влияют на восстановление организации для всех видов войск :017: . Теперь надо определиться, в какую сторону изменять значение :013: ? Кто попробует изменить их и посмотреть оба варианта отклонения ?

Думаю можно прописать коэффициенты воздушные как 2.0. и посмотреть результат ;) . Если написать меньше единицы (1.0) - будет еще медленней орга восстанавливаться...

Ссылка на комментарий

Olegard
А не покажите, где этот файл? А если попробовать его заменить на аналогичный с 1.2?

Файл весь менять не стоит (многое изменено в лучшую сторону), а именно эти 3 показателя никто не касался - сейчас сверил с чистым патчем эти значения... 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

А не покажите, где этот файл? А если попробовать его заменить на аналогичный с 1.2?

восстановление нужно как у транспортников сейчас,или даже немного по больше.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Ополчением в основном,всего у союза было около ста дивизий пехотных,Т34-12 дивизий, недобитая с большими потерями пехота 36г,немного моряков и горняков. Такими силами оборонятся только,а они поперли валом и смели у меня почти все войска.

Да, парадокс однако.

Ссылка на комментарий

Olegard
восстановление нужно как у транспортников сейчас,или даже немного по больше.

Вроде на транспортники нет отдельной команды - строки с формулой.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, парадокс однако.

Доктрина массированного штурма у советов и ей подобные творят просто чудеса - надо их отредактировать наверно ;) ...

Ссылка на комментарий

восстановление нужно как у транспортников сейчас,или даже немного по больше.

На даже больше, нет горючки и еды сиди на аэродроме. Есть долби, самолетам инфа по барабану.

28 див. бомберов, 8 див. штурмовиков, 40 танковых див. ржавеет без дела, работают лишь транспотники и Цеппелины!

СССР загадка, хорошо с 39 пек. только одну пехоту.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Доктрина массированного штурма у советов и ей подобные творят просто чудеса - надо их отредактировать наверно ;) ...

Нет, не надо, а то играть неинтересно будет.

Ссылка на комментарий

Вроде на транспортники нет отдельной команды - строки с формулой.

Все просто Ватсон, у них мах. орга. 30!., а у бомберов. 80, только Цеппелин заколдованный. Вот разница в восстановлении орг.

Или откат в доктринах, специально занизить оргу. или повышение восстановления орги.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Все просто Ватсон, у них мах. орга. 30!., а у бомберов. 80, только Цеппелин заколдованный

# _CV_AIR_ORGGAIN_,Org Gain divisor

2.0 (было всегда 1.0)

Вот эта строка в файле misc должна изменить ситуацию с самолётами :021: ... Наверно :)  . Себе уже изменил, будет время - проверю в компании. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

тов. Olegard

подскажите в каких файлах Евент восстание в России, и коэфф. авиации сам изменю у себя?

Ссылка на комментарий

Olegard
Все просто Ватсон, у них мах. орга. 30!., а у бомберов. 80, только Цеппелин заколдованный. Вот разница в восстановлении орг.

Или откат в доктринах, специально занизить оргу. или повышение восстановления орги.

Проверил, - в воздушных доктринах нет команды на изменение скорости организации. Остаётся только проверить, что я нашёл.

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard

подскажите в каких файлах Евент восстание в России, и коэфф. авиации сам изменю у себя?

тов WETER :) , держи архив, там всё прописано и исправлено, читанёшь :017:  . Я сегодня в ночь - завтра отпишись, какая разница получилась. Архив тяни Эксплорером, - у меня Опера чегото тупит с ним. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
И еще в сборке повысили роль авиации, но задание будет выполнятся до потери 50% л/с и организации (по правилам), с изучением доктрин орг. повышается факт. Напал на СССР авиация отработала на славу, а потом передислокация и нет авиации + 0,3 орг. растет (если была 80 то от 0 + 0,3 в день получается 266 дней 100%, 133 дня 50%) может приврал, но факт пока взлетит самолет, пехота ушла дальше радиуса действия, вот и получается транспортники быстрей восст. орг., а бомб. отстой. А это не далеко не гут.

С уважением.

Сам не вытерпел, зашел за Британию и перетянул истребитель, бомбовоз и стратегический бомбардировщик в ЮАР для потери орги. Ежедневное теперь изменение орги (после моего изменения) оказалось : для тактиков - +4,8 для стратегич. бомб - + 5,28 и для истребков - + 5,09. Думаю получилось! :022: Теперь за неделю (6-7-8 дней) они снова взлетят в небо.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

это показатель изменить на 2? для авиации

подскажите где найти Эвент восстание в России?

Теперь за неделю (6-7-8 дней) они снова взлетят в небо ТАК НАДО!

На счет архива идея, нельзя для таких как я не особо продвинутых в шапке добавить папку "правка ошибок". Админ будет складывать? Потом при новой версии все праки пройдут без потерь?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Сам не вытерпел, зашел за Британию и перетянул истребитель, бомбовоз и стратегический бомбардировщик в ЮАР для потери орги. Ежедневное теперь изменение орги (после моего изменения) оказалось : для тактиков - +4,8 для стратегич. бомб - + 5,28 и для истребков - + 5,09. Думаю получилось! :022: Теперь за неделю (6-7-8 дней) они снова взлетят в небо.

Отлично,если можно фаил отредактированный на файлообменник скинуть,может еще и удастся мне при помощи авиации фронт выровнять и продолжить блицкриг.

Ссылка на комментарий

Я искал этот раздел 3 дня, не мог найти, а он переехал :wacko:

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос нельзя ли подредактировать план Гимлера под мечты Германии, Рейх граница Волга или Уральские горы, создание марионеток за Уралом?

Получается все завоевания занимают Россия, Литва, потом Украина и Белоруссия, плюс Кавказ три республики.

За каждую марионетку приходится платить: 2000-2500 денег и главное +25 диссент за недовольство колониальной политикой.

К тому же Рейскоммисариаты Украина и Остланд аннексируется, значит не будет див. СС.

Далее можно прописать, что бы див. СС союзников подчинялись Германии сразу, а то приходится брать командование над ВС стран из-за див.? Так не отдают.

Хочу собрать всю коллекцию СС.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Вопрос нельзя ли подредактировать план Гимлера под мечты Германии, Рейх граница Волга или Уральские горы, создание марионеток за Уралом?

Получается все завоевания занимают Россия, Литва, потом Украина и Белоруссия, плюс Кавказ три республики.

За каждую марионетку приходится платить: 2000-2500 денег и главное +25 диссент за недовольство колониальной политикой.

К тому же Рейскоммисариаты Украина и Остланд аннексируется, значит не будет див. СС.

Далее можно прописать, что бы див. СС союзников подчинялись Германии сразу, а то приходится брать командование над ВС стран из-за див.? Так не отдают.

Хочу собрать всю коллекцию СС.

С уважением.

Есть 2 плана Разделения восточных земель - по Гиммлеру и по Рибентроппу. Марионетки можно сделать только при втором плане, при первом - земли отдаются во владение немецким крестьянам. За полнон онемечивание вообще отвалишь 32 000 у.е (немцы не хотят жить без евростандарта, а он не дёшев :) ). Не мешай всё это в одну кучу - это 2 отдельные ветки истории.

А то что ветки надо покрасивей оформить - это другой уже вопрос ;) .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306467

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...