Альтернативный баланс III Рейха - Страница 93 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Ты предлагаешь в 30х годах ввести нанодороги из разборного бетона :wacko: , переносимого и перевозимого солдатами??? Лучше уж предложить, чтобы это по ивенту перемещали или сильные шаманы или инопланетяне :D ...

Для решения этого вопроса подкидывай своим союзникам припасы, ресурсы или деньги. И всё они построят сами...

Ну зачем же так. Можно внести строительство инфы в окно производства. Ну скажем подвезли шпалы и рельсы и построили железную дорогу. В принципе на корректировку уйдёт ровно одна минута. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну зачем же так. Можно внести строительство инфы в окно производства. Ну скажем подвезли шпалы и рельсы и построили железную дорогу. В принципе на корректировку уйдёт ровно одна минута. :)

Пусть, поможет сильно при партизанских подрывах дорог...

Ссылка на комментарий

Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3.

При захвате СССР выбрал план создания марионеток, уже в Новосибирске и Алмате выскакивает сообщение создать Россию, да И ВСЕ МОИ ДИВИЗИИ СТРАТЕГИЧЕСКИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В БЕРЛИН а война с СССР не закончена у них 50 див. и я в жопе.

Как сделать, что бы войска остались на местах? Давал независимость Фландрии по сообщению, сам Ирландии такого не было.

При создании России тоже видел перемещение войск, не в курсе пока как исправить, хотя можно. Провы можно сделать по желанию игрока (проход для войск), но нет желания и тем более времени...

Но это крах всего! Все можно пережить, но удаление всех войск с ТВД в котором ведутся боевые действия, в непосредственным соприкосновении с противником! Плюс к этому недовольство колониальной политикой + 25 диссент, все условия для заключения тяжелого мира (3 Рейх, ДП-2) соблюдены, а мира нет, плюс конец снабжению стратегическая переброска 150 див. ! 2-4 месяца на возврат войск на свои позиции, это последний гвоздь в крышку гроба Рейха.

С учетом роли авиации, она хороша в начале, потом после перебазирования оргу набирают только транспортники, а бомберы нет.

Не думаю, что так было задумано.

Но оставлять этого нельзя, и так халявы нет.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Пусть, поможет сильно при партизанских подрывах дорог...

В инфраструктуру входит не только дорога но ещё и мосты. С заводами тоже можно решить вопрос. Ведь при отступлении перевозили целые заводы. :)

Ссылка на комментарий

тов. Dima_Strannik

Помогите решить вопрос по запрету стратегической передислокации войск при создании марионеточной России, очень важный момент и истории таких фокусов вроде не бывает, тем более марионетка и союзе, и право на проход войск имеется. Вся компания коту под хвост.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
тов. Dima_Strannik

Помогите решить вопрос по запрету стратегической передислокации войск при создании марионеточной России, очень важный момент и истории таких фокусов вроде не бывает, тем более марионетка и союзе, и право на проход войск имеется. Вся компания коту под хвост.

Можно просто Странник. :) Есть такое дело. При захвате Норвегии та же история. Я конечно покопаюсь в файлах, но скорей всего это надо поправить в экзешнике.

Ссылка на комментарий

Fcgdreamer
Ты предлагаешь в 30х годах ввести нанодороги из разборного бетона :wacko: , переносимого и перевозимого солдатами??? Лучше уж предложить, чтобы это по ивенту перемещали или сильные шаманы или инопланетяне :D ...

Для решения этого вопроса подкидывай своим союзникам припасы, ресурсы или деньги. И всё они построят сами...

Просто сильные всегда помогали своим слабым друзьям)), чтобы стать ещё сильнее.

Тем более логично, что каждому захочется увеличить количество поступающих на склад ресурсов путем увеличения добычи этих ресурсов сателлитами.

Я такую штуку с инфрой и заводами делал, весело усиливать слабых союзников ))

Ссылка на комментарий

При создании марионетки России и самостоятельным выводом войск из России компом при войне с СССР прошу помочь как вызвать Евент Тяжелый мир СССР. С такими последствиями, это не считаю читерством, тем более в оригинале он наступал и при меньших потерях территории СССР. Жаль последнее сохранение 22 июня 41, откат на год из-за плана Розенберга считаю слишком.

Ссылка на комментарий

Что ты изменил? может не до конца...

Я добавил в файле db\province.csv 4 невидимых провы(как надо для кликабильности новой) и прописал их к Лиге Наций, но все равно пишет, что ошибка в сценарии..

Ссылка на комментарий

При создании марионетки России и самостоятельным выводом войск из России компом при войне с СССР прошу помочь как вызвать Евент Тяжелый мир СССР. С такими последствиями, это не считаю читерством, тем более в оригинале он наступал и при меньших потерях территории СССР. Жаль последнее сохранение 22 июня 41, откат на год из-за плана Розенберга считаю слишком.

Сам нашел Евент 2046 Сталин просит мира, надеюсь будет правка.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Olegard, куда делся ивент за СССР 2624?

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, куда делся ивент за СССР 2624?

В моей сборке, в отличие от чистого патча Сталин посылает обессиленных немцев нахер с их неисторическим перемирием и продолжает сокращать численность их МП ;) ... Или он уже не Сталин :) .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Я добавил в файле db\province.csv 4 невидимых провы(как надо для кликабильности новой) и прописал их к Лиге Наций, но все равно пишет, что ошибка в сценарии..

Мосли, продолжай пробовать разные варианты, косяк сидит где-то в Швабии ;) ...

Ссылка на комментарий

Мосли, продолжай пробовать разные варианты, косяк сидит где-то в Швабии ;) ...

А вы точно прописали ее стране которой надо?

Ссылка на комментарий

Olegard
А вы точно прописали ее стране которой надо?

В файле Сценариос Лиге наций прописал :

ownedprovinces = { 2760 2761 }

controlledprovinces = { 2760 2761 }

И поставил везде в ивентах Новой швабии номер 2761.

Смотрю как медленно Страник пишет, наверно их там Батька каждое слово проверяет перед отправкой...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В моей сборке, в отличие от чистого патча Сталин посылает обессиленных немцев нахер с их неисторическим перемирием и продолжает сокращать численность их МП ;) ... Или он уже не Сталин :) .

В какой файл ты всё это занёс? Я сейчас внимательно прочитаю.

Ссылка на комментарий

Мосли, продолжай пробовать разные варианты, косяк сидит где-то в Швабии ;) ...

Да, я тоже так думаю, после появления Швабии, вы можете заметить, что карта изменилась, когда прокручиваешь ее до максимума - провинции и границы все еще видны, а раньше не были, и раньше была рисовка карты(например заметны горы в Тибете, на Балканах), а теперь там просто плоские провы :huh:

Ссылка на комментарий

Olegard
В какой файл ты всё это занёс? Я сейчас внимательно прочитаю.

в сборке это конец файла ГЕРМАНИ1. И редактирование ивента тяж мира в файле СССР.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, я тоже так думаю, после появления Швабии, вы можете заметить, что карта изменилась, когда прокручиваешь ее до максимума - провинции и границы все еще видны, а раньше не были, и раньше была рисовка карты(например заметны горы в Тибете, на Балканах), а теперь там просто плоские провы :huh:

Если остался набор оригинальных файлов --- попробуй теперь не спеша добавлять изменения известными тебе порциями и запускать компанию на пару дней для проверки. Специально для этого держу дубляж игры с дефолтовыми спрайтами для секундной загрузки игры.

Тогда всё будет под контролем... И ошибка найдется :017: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В моей сборке, в отличие от чистого патча Сталин посылает обессиленных немцев нахер с их неисторическим перемирием и продолжает сокращать численность их МП wink.gif ... Или он уже не Сталин smile.gif .

Тов. евент № 2624 не сработал, но 2046 старый ДП сработал как часы, вызвал через панель.

Не заморачивался бы если не критическая ошибка с выводом войск (стратег. перемещ.), может не исторично но справедливо.

Сталин посылает обессиленных немцев нахер он дегенерат и камиказдзе, игровых очков 4 это осталось захватить Якутск, Охотск, Дальнегорск, Владивосток. У СССР в наличии 40 див. при 40 ПП, я не знал про правки и ожидал капитуляции еще пару месяцев назад. Не будь подарка с Россией, Вермахт дошел бы до Владика. Во всяком случае в моей компании. Как руководитель страны страну надо сохранить во что бы ни стоило, а потом занимайся реваншизмом.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306640

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...