Альтернативный баланс III Рейха - Страница 90 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пусть теперь кто-нить вякнет, что ТР-плагиат. Антарктида, юниты и т.д. ;)

Ссылка на комментарий

Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3. Где и в каком файле что исправить, чтобы у Японии в торговле были нормальные цены? Сейчас ресурсы стоят неимоверно дорого: за 11.0 деф. сырья Сиам просит 18.0 денег, за 23.0 металла Маньчжоу-Го просит 16.6 денег, за 14.7 нефти Аргентина просит 17.9 денег и т. д.

PS. Или так и задумано?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3. Где и в каком файле что исправить, чтобы у Японии в торговле были нормальные цены? Сейчас ресурсы стоят неимоверно дорого: за 11.0 деф. сырья Сиам просит 18.0 денег, за 23.0 металла Маньчжоу-Го просит 16.6 денег, за 14.7 нефти Аргентина просит 17.9 денег и т. д.

PS. Или так и задумано?

Существует следующая таблица соотношений стоимости:

oil 3 x

energy 1 x

metal 2 x

rare_materials 4 x

money 15 x

supplies 5 x

Теперь бери и примерно сравни мировые коэффициенты со своими торговыми КОНТРАКТАМИ. Думаю тебе даже со скидками продают :) . Хотя если кто против и хочет изменить какой -либо коэффициент --- давайте предложения, подкреплённые разумными доводами :yes3: ...

P.S. Мне интересно, а в магазине сейчас можно, как ты , попросить нормальные цены на товары :) ?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал (да и все любители Мода) - думаю, если сборка идет в патч, можно в ивенте "все силы на Сталинград" убрать команды с отниманием нефти и облегчить трату боеприпасов. Слишком и так реалистично получается и без этого ивента, прям как в истории (если не успел, то опоздал :021: ).

Ссылка на комментарий

Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3. Где и в каком файле что исправить, чтобы у Японии в торговле были нормальные цены? Сейчас ресурсы стоят неимоверно дорого: за 11.0 деф. сырья Сиам просит 18.0 денег, за 23.0 металла Маньчжоу-Го просит 16.6 денег, за 14.7 нефти Аргентина просит 17.9 денег и т. д.

PS. Или так и задумано?

Это не 3 часть где все за деньги продается,здесь бартер входу,предлагай за диф сырье еще энергию и др что у тебя в избытке,так дешевле получится,попробуй так :017:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал (да и все любители Мода) - думаю, если сборка идет в патч, можно в ивенте "все силы на Сталинград" убрать команды с отниманием нефти и облегчить трату боеприпасов. Слишком и так реалистично получается и без этого ивента, прям как в истории (если не успел, то опоздал :021: ).

Я не против. :)

Ссылка на комментарий

Добрый день тов.

Внимательно прочитал все 90 страниц, очень интересно.

Особо заинтересовал баланс ВС: лимит, штрафы, сроки производства и цена.

У многих гордых стран типа Ком. Китай МП до черта, им бы людьми торговать и больше нет ни чего по большому счету. Стартовые данные хорошо, ПП и сырье не берутся в учет? При ПП 13-20 содержать такую прорву войск? Плюс еще великая мобилизация, под 30 див. Винтовки это не бамбуковые палки верно? Куча голодранцев не армия. Не знаю как было в истории, но здесь, что то не то, совершенно не то.

Пробовал поиграть за такие страны, и весьма был удивлен! Что бы накормить! мои войска, пришлось треть! расформировать! И ничего не производить.

А здесь такое, армия удовольствие дорогое, ее надо накормить, дать оружие и деньги платить.

И все эти правила действуют лишь на игрока, АИ как маг куролесит как может. АИ читер, но совесть иметь надо.

Вот где собака зарыта, затраты на содержание армии и ПП страны должны быть показателем численности, а не МП как сейчас. И не будет армий под 500-900 див. По идее по инструкции должно быть так, а на самом деле.

Если АИ научить жить по средствам? Вот и весь баланс, сильные страны всегда будут сильными при любых раскладах, а мелочь на то и мелочь, хоть и гордая.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я не против. :)

Было так:

name = "Бросить все силы на Сталинград!"

command = { type = resource which = supplies value = -30000 }

command = { type = oilpool value = -20000 }

Можно так:

name = "Бросить все силы на Сталинград!"

command = { type = resource which = supplies value = -8000 }

command = { type = oilpool value = -4000 }

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Было так:

name = "Бросить все силы на Сталинград!"

command = { type = resource which = supplies value = -30000 }

command = { type = oilpool value = -20000 }

Можно так:

name = "Бросить все силы на Сталинград!"

command = { type = resource which = supplies value = -8000 }

command = { type = oilpool value = -4000 }

Да, давай остановимся на этом варианте.

Ссылка на комментарий

Эм, ребят, я ошибку устранил, только что заметил, что после второго дня вылетает... :( Узнаю в чем дело

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

To Olegard. При чем здесь просить в магазине. Тут другой случай. Вот например, нефть весь мир покупает по 118$, а Япония по 290$. В дефолтном моде такого не было. Пришлось рыться в файлах. И причиной всему оказалось промисанное embargo = {

JAP = 90} в файлх default и minor_default в папке AI в сборке 9.4. После правки торговля пошла как у всех остальных стран в моде. Зачем япошек обидели :020:

И еще, Olegard, скажи, как сделать, чтоб манчжуры пополняли старые дивизии, а не клепали новые, такие же одноразовые? Хотел сам сдлть, но не понял на что поменять значения здесь:

# Manchuria 1936 AI File by Lothos

switch = no # [yes/no]

max_front_ratio = 1.2

max_garrison_prop = 0.30

min_garrison_prop = 0.20

neutrality = 110

war = 1

upgrading = 0.35

reinforcement = 0.2

strat_redeploy_threshold = 25

exp_force_ratio = 0.15

exp_force_ratios = { }

no_exp_forces_to = { GER ROM HUN SLO BUL ITA VIC YUG FIN CRO }

use_offensive_supply = no

Если reinforcement сделать = 0.75 или 0.9 то откуда что и сколько убавлять?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Эм, ребят, я ошибку устранил, только что заметил, что после второго дня вылетает... :( Узнаю в чем дело

Да, есть где-то ошибка. Правда, не пишет где. Тупо вылетает.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
 

И еще, Olegard, скажи, как сделать, чтоб манчжуры пополняли старые дивизии, а не клепали новые, такие же одноразовые?

У Маньчжоу-Го в сценарии прописана строка strength = 15 она и ограничивает. Чтобы они могли нормально пополняться, надо удалить эту строку под каждой дивизией. Можно ещё везде поставить 100.

Ссылка на комментарий

Olegard
To Olegard. При чем здесь просить в магазине. Тут другой случай. Вот например, нефть весь мир покупает по 118$, а Япония по 290$. В дефолтном моде такого не было. Пришлось рыться в файлах. И причиной всему оказалось промисанное embargo = {

JAP = 90} в файлх default и minor_default в папке AI в сборке 9.4. После правки торговля пошла как у всех остальных стран в моде. Зачем япошек обидели :020:

Я так сделал для поднятия историчности , если комп за Япов. Если строку убрать, Япония к 39- 41 году имеет миллионы барелей нефти (вроде сильно покупает у Нидерландов и США, не оставляя себе ни капли угля-энергии, что потом гробит Японию с и ее ПП ) в хранилищах и историческое ЭМБАРГО, которое было причиной объявления войны Америке и союзникам --- выглядит комично... Раз топливо уже есть на много лет вперед. А так получается сносный баланс запасов --- надеюсь понятно.

Ссылка на комментарий

To Olegard. Получаетя что и не только когда комп за япов. Историчней было бы прописать ЭМБРГО не в defaults, а в файлы типа ast_1941, usa_1939,sov_1936 и еще штук в 10-12 самых нефтеносных. А то получается страна-изгой и свои же сателлиты Сиам и Манчжур разводят.

Изменено пользователем zeelow
Ссылка на комментарий

Olegard
To Olegard. Получаетя что и не только когда комп за япов. Историчней было бы прописать ЭМБРГО не в defaults, а в файлы типа ast_1941, usa_1939,sov_1936 и еще штук в 10-12 самых нефтеносных. А то получается страна-изгой и свои же сателлиты Сиам и Манчжур разводят.

Проверять сейчас некогда. Попробуй, как ты сказал. Если получится (проверь, как у Япов ИИ и Япов - игрока идет торговля) - это будет твой маленький вклад в большой патч :) ...

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Простите хотел узнать в чем смысл дарить огромные богатства вшивой Нац. Испании, независимость которой пришла на немецких и итальянских штыках? что бы добраться до Гибралтара? Жуть как логично, думаю с Сицилии планером доставить десант.

Торговля тоже нечто, на чистом ДП-2 такой ереси вроде не было.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Простите хотел узнать в чем смысл дарить огромные богатства вшивой Нац. Испании, независимость которой пришла на немецких и итальянских штыках? что бы добраться до Гибралтара? Жуть как логично, думаю с Сицилии планером доставить десант.

Торговля тоже нечто, на чистом ДП-2 такой ереси вроде не было.

По истории Франко так сильно торговался (желая отстроить Испанию на чужие деньги), что с ним не стали связываться в конце. С Сицилии думаю не доберёшься... после серии тотал вара я умею ценить каждую копейку в игре и выезжать, где кажется всё пропало. Если тяжело торговать не читеря --- выбирай компанию "с полным захватом ПП" и средний уровень - я баланс делал под это. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Фокусник
По истории Франко так сильно торговался (желая отстроить Испанию на чужие деньги), что с ним не стали связываться в конце. С Сицилии думаю не доберёшься... после серии тотал вара я умею ценить каждую копейку в игре и выезжать, где кажется всё пропало. Если тяжело торговать не читеря --- выбирай компанию "с полным захватом ПП" и средний уровень - я баланс делал под это.

Всегда ставлю Полное ПП. Если не включать эту опцию, то сколько % пп перейдёт в пользование ?

Изменено пользователем Фокусник
Ссылка на комментарий

Bismarck
Всегда ставлю Полное ПП. Если не включать эту опцию, то сколько % пп перейдёт в пользование ?

Вроде половина...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306692

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...