Альтернативный баланс III Рейха - Страница 87 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Теперь идеально :)

Идеально будет - с твоей Новой Швабией.

Что, можно готовить файлы под базу 211, переношу её адрес с номера 1783 на 2760 вроде?

Ссылка на комментарий

Идеально будет - с твоей Новой Швабией.

Что, можно готовить файлы под базу 211, переношу её адрес с номера 1783 на 2760 вроде?

Возможно ничего переносить не надо будет ;) Через минут 20 отпишусь насчет Швабии

Ссылка на комментарий

Olegard
Возможно ничего переносить не надо будет ;) Через минут 20 отпишусь насчет Швабии

Жду, чтобы зря не шевелить ивенты.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Пусть будут рады, что им их Париж вернули, какие колонии, не смеши. Они не в положении, чтобы командывать :) .

По истории же всё вернули ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard

Думаю будет необходимым следующий сюжет...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 19000039

country = DFR

persistent = yes

trigger = {

event = 275211

event = 309227

control = { province = 1008 data = ISR } # Тель Авив

}

name = "Германия - вечный должник..."

desc = "По решению Нюрнбергского Трибунала Германия была обязана ежегодно выплачивать компенсации бывшим узникам концлагерей. На деле после создания государства Израиль львиная доля выплат шла на счета евреев..."

style = 0

name = "Arbeit macht frei"

date = { day = 15 month = august year = 1943 }

offset = 365

deathdate = { day = 30 month = december year = 1974 }

action_a = {

name = "Простите нас.."

command = { type = money value = -2000 }

command = { type = trigger which = 19000040 }

}

}

event = {

id = 19000040

country = ISR

persistent = yes

name = "Немецкие выплаты."

desc = "Ежегодно Израиль стал получать от ФРГ солидные суммы компенсации за своё прошлое. Часть шла гражданам, часть - в казну страны."

style = 0

picture = "dollars"

action_a = {

name = "Хоть это и не вернёт никого.."

command = { type = money value = 2000 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Olegard
По истории же всё вернули ;) ...

Ты про западную Африку от Сенегала до Камеруна ?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Ты про западную Африку от Сенегала до Камеруна ?

Да

Ссылка на комментарий

Olegard
Да

Ладно пропишу, и так же Испанию надо оформить.

Ссылка на комментарий

Есть серьезный вопрос, Гринландия после появлении Швабии кому-то понядобится? Я думаю, что никто не будет там строить порты, эродромы, держать там армии и т.д, так?

Ссылка на комментарий

Olegard
Есть серьезный вопрос, Гринландия после появлении Швабии кому-то понядобится? Я думаю, что никто не будет там строить порты, эродромы, держать там армии и т.д, так?

Ивенты будут только у Германии, значит да.

Хотя после 55 года можно (если ИИ рейха игрок выбил из Швабии и забрал её себе) можно несколько ивентов на придание Антарктиде международного статуса (ООН чтоли) и ее общее исследование (с убиранием всех укреплений, портов, аэродромов с неё), с легким повышением дружбы между СССР и НАТО.

Ссылка на комментарий

Ивенты будут только у Германии, значит да.

Хотя после 55 года можно (если ИИ рейха игрок выбил из Швабии и забрал её себе) можно несколько ивентов на придание Антарктиде международного статуса (ООН чтоли) и ее общее исследование (с убиранием всех укреплений, портов, аэродромов с неё), с легким повышением дружбы между СССР и НАТО.

Швабия осталась под 1783, в ивентах ничего менять не надо будет, теперь Датская Гренландия под 2761. Идет? Но если патч выйдет до того, как я узнаю почему ПРОВ2761 не кликабельна, надо будет временно поиграть с никчемной Гренландией, это все, что можно сделать, чтобы Швабия была кликабельной и пригодной для жилья. Остров создать гораздо сложнее(континент легче, нарисовал границы, новые провинции, сбросил все в один бак и заменил папку map), и нужно в ручную вписывать некоторые параметры в разных файлах, их вписать в точности - сложно. Поэтому, пока что только это. :023: + мне помогает Феникс в создании кликабельной Швабии, чтобы я без него делал. Кстати, Я Штаб-Квартиру Лиги сделал, с первого раза все вышло, а тут.. :wacko:

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Швабия осталась под 1783, в ивентах ничего менять не надо будет, теперь Датская Гренландия под 2761. Идет? Но если патч выйдет до того, как я узнаю почему ПРОВ2761 не кликабельна, надо будет временно поиграть с никчемной Гренландией, это все, что можно сделать, чтобы Швабия была кликабельной и пригодной для жилья. Остров создать гораздо сложнее(континент легче, нарисовал границы, новые провинции, сбросил все в один бак и заменил папку map), и нужно в ручную вписывать некоторые параметры в разных файлах, их вписать в точности - сложно. Поэтому, пока что только это. :023: + мне помогает Феникс в создании кликабельной Швабии, чтобы я без него делал. Кстати, Я Штаб-Квартиру Лиги сделал, с первого раза все вышло, а тут.. :wacko:

Ивенты на пустую гренландию будет проще поменять... Они есть.

Ссылка на комментарий

Olegard
у Турции границы какие-то странные

Что с ней не так ??? Сравни с гуглом. Смотрю у нас мод будет --- по нему можно будет в университетах преподавать ;) ...

Ссылка на комментарий

Captain Willard

тут все правильно

я про картинку с предыдущей страницы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати, Турция вступила в союз с США ещё в феврале 45

и может как то эвентами прописать переброску туда стратегической авиации США (уже в послевоенное время - как начало Холодной войны)?

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Кто-то мне может скинуть оригиналы папок "db, config и map" из мода? А то я забыл сделать копии :o

Ссылка на комментарий

Olegard
тут все правильно

я про картинку с предыдущей страницы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати, Турция вступила в союз с США ещё в феврале 45

и может как то эвентами прописать переброску туда стратегической авиации США (уже в послевоенное время - как начало Холодной войны)?

Турция вступила в союз с США и начала войну с японцами. Ивенты не нужны, америка сама что надо перебросит для защиты союзников.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Швабия осталась под 1783, в ивентах ничего менять не надо будет, теперь Датская Гренландия под 2761. Идет? Но если патч выйдет до того, как я узнаю почему ПРОВ2761 не кликабельна, надо будет временно поиграть с никчемной Гренландией, это все, что можно сделать, чтобы Швабия была кликабельной и пригодной для жилья. Остров создать гораздо сложнее(континент легче, нарисовал границы, новые провинции, сбросил все в один бак и заменил папку map), и нужно в ручную вписывать некоторые параметры в разных файлах, их вписать в точности - сложно. Поэтому, пока что только это. :023: + мне помогает Феникс в создании кликабельной Швабии, чтобы я без него делал. Кстати, Я Штаб-Квартиру Лиги сделал, с первого раза все вышло, а тут.. :wacko:

А почему значки укреплений и авиабаз красного цвета?

Ссылка на комментарий

kameroman

Народ есть вопрось. Вот я щас за Италию историю вершу.

И так:

1) Германии после революции в Испании целый легион "Кондор" отваливается(В реалии основную силу кондора вроде как Люфтвафе было, и охрана)), а вот Италии ни каких плюшек((, хотя Бенито больше всего отправил в Испанию).

2) Это прикол что я блин с кровью и потом отвоевал север и восток Африки, а декабре 40 года , Какой позор!!!! Британские войска вылезли как прыщи на заднице блин это нереально!!!

3) Слава богу какие-то резервы пришли через некоторое время, пробую отбиться.

4) Где парашютисты Африканские??

5) Че делать с пловцами? которые после загрузки пересели на подлодки)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306984

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...