Альтернативный баланс III Рейха - Страница 84 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bismarck
Я просто даже не пытаюсь осуществлять операцию. Зачем транспортники гробить , которые даются лишь за красивые глаза ? Потом строить их не хочется.

Гробить транспортники? Достаточно воздушным десантом захватить прибрежную неохраняемую провинцию без пляжа, потом туда только войска привозить...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Добавлю в патч.

event = {

    id = 9107

    random = no

    country = GER

    name = "Допуск к портам получен"

    desc = "Правительство Аргентины разрешило нашим кораблям, базироваться в их портах."

    style = 0

    picture = "news_paper"

    action_a = {

        name = "Ок"

        command = { type = relation which = ARG value = 50 }

    }

}

Ссылка на комментарий

Приветсвую камрадов.В сборке 9,4 после преобразовании Чехословакии Рейху перепало слишком много нефти-у меня глюкнуло или прописано в эвентах?В Испании республиканци вытеснили националистов с Европейской части-у тех осталось провы только в Африке.В данном случае Кондор не вернется до тех пор,пока ИИ не высадит десант в Африке и не захватит оставшиеся провы?Постройка юнитов не слишком ли долгая?Может ,повысит цену и уменьшить время?Просто,для примера,в 39 после открытия истребителей заложил постройку 4-х эскадрилей в серии,ибо формирую возд,флоты из 4-х подразделений,так вот,постройка серии закончиться в 42 году,они к тому времени морально устареют,тоже самое с танками.Уменьшение общего количества подразделений -положительная черта,стало легче обслуживать свои войска,но время постройки несколько убивает.

Ссылка на комментарий

Приветсвую камрадов.В сборке 9,4 после преобразовании Чехословакии Рейху перепало слишком много нефти-у меня глюкнуло или прописано в эвентах?В Испании республиканци вытеснили националистов с Европейской части-у тех осталось провы только в Африке.В данном случае Кондор не вернется до тех пор,пока ИИ не высадит десант в Африке и не захватит оставшиеся провы?Постройка юнитов не слишком ли долгая?Может ,повысит цену и уменьшить время?Просто,для примера,в 39 после открытия истребителей заложил постройку 4-х эскадрилей в серии,ибо формирую возд,флоты из 4-х подразделений,так вот,постройка серии закончиться в 42 году,они к тому времени морально устареют,тоже самое с танками.Уменьшение общего количества подразделений -положительная черта,стало легче обслуживать свои войска,но время постройки несколько убивает.

Ахах, разработчики пытаются избежать кризиса немцев в 42-ом, а тут нам предлагают повысить цены. Может надо сделать как в ДХ по времени? Там пех.дивизия строится 350 дней, тогда и сырья побольше будет, кстати, с таким временем постройки, сырье больше чем достаточно, что скажете? И не лагает к 45-му году, из-за переизбытка дивизий на карте

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Надо очень серьёзно подходить к торговым сделкам. Чем больше у нас заложено войск в производстве, тем больше будут идти расходы деф. сырья.

Ну это если игрок за Рейх. А при игре за СССР или Англию воевать против слабой Германии с остановившимися заводами будет не интересно. Может сделать ивент на увеличение добычи сырья, если Германией управляет ИИ?

Ссылка на комментарий

Фокусник
Гробить транспортники? Достаточно воздушным десантом захватить прибрежную неохраняемую провинцию без пляжа, потом туда только войска привозить...

Протупил. Так точно! Сам так делал. Правда не всегда получалось.

Мне хочется второго фронта, хочется ,что бы не всё так гладко шло...

Вот сейчас в моей кампании СССР аннексировало Финляндию. Они не приняли условия мира в 39-м :)

Т.е. мне уже будет сложней. А благодаря балансу Олегарда, ещё пуще :)

Ссылка на комментарий

Фокусник
Ахах, разработчики пытаются избежать кризиса немцев в 42-ом, а тут нам предлагают повысить цены. Может надо сделать как в ДХ по времени? Там пех.дивизия строится 350 дней, тогда и сырья побольше будет, кстати, с таким временем постройки, сырье больше чем достаточно, что скажете? И не лагает к 45-му году, из-за переизбытка дивизий на карте

Таким странам как СССР не хватит войск для полной обороны целостности страны. Да, и особого разнообразия в армии не будет.Например, ты идёшь на Арденны, тебе нужны Маклауды, в тоже время они тебе нужны и в Норвегии. И шо делать ? Не, это не вариант. за Рейх в 39-м году нападёт 5 дивизий, образно говоря. Понимаю, что и оборонятся будут 3 дивизии, но это слишком. Я за увеличение срока пр-ва, но не до такого безумства.

Ссылка на комментарий

Таким странам как СССР не хватит войск для полной обороны целостности страны. Да, и особого разнообразия в армии не будет.Например, ты идёшь на Арденны, тебе нужны Маклауды, в тоже время они тебе нужны и в Норвегии. И шо делать ? Не, это не вариант. за Рейх в 39-м году нападёт 5 дивизий, образно говоря. Понимаю, что и оборонятся будут 3 дивизии, но это слишком. Я за увеличение срока пр-ва, но не до такого безумства.

Это будет ближе к истории, потому что в сентябре у Рейха тоже не было 300 дивизий, а 38. Хотя я согласен, время пр-ва не мешало бы увеличить на пару месяцев

Ссылка на комментарий

Это будет ближе к истории, потому что в сентябре у Рейха тоже не было 300 дивизий, а 38. Хотя я согласен, время пр-ва не мешало бы увеличить на пару месяцев

В принципе для облегчения движка можно. Только у меня ощущение, что м.б. неожиданности. Как-то отсутствие нехватки ресурсов и людей и наоборот банальная нехватка даже малых войск, чтобы развивать операции. Еще и побережья надо чем-то прикрыть. В общем, пока не вижу к чему приведет такой эксперимент.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В принципе для облегчения движка можно. Только у меня ощущение, что м.б. неожиданности. Как-то отсутствие нехватки ресурсов и людей и наоборот банальная нехватка даже малых войск, чтобы развивать операции. Еще и побережья надо чем-то прикрыть. В общем, пока не вижу к чему приведет такой эксперимент.

Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия сколько бездельников. Плюс СС этих стран. :)

Ссылка на комментарий

В принципе для облегчения движка можно. Только у меня ощущение, что м.б. неожиданности. Как-то отсутствие нехватки ресурсов и людей и наоборот банальная нехватка даже малых войск, чтобы развивать операции. Еще и побережья надо чем-то прикрыть. В общем, пока не вижу к чему приведет такой эксперимент.

Олегард сможет проєкспериментировать

Ссылка на комментарий

Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария, Хорватия сколько бездельников. Плюс СС этих стран. :)

Это да. Пусть охраняют берега. На бои их все-равно не хватит. Слишком одноразовые они.

Ссылка на комментарий

Олегард сможет проєкспериментировать

Да, надо пощупать, поглядеть как будет в жизни.

Ссылка на комментарий

Да, надо пощупать, поглядеть как будет в жизни.

Если ИИ при таких условиях сможет сделать все как надо, то игрок тем более, и даже лучше

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Давно я этого ждал :) Этими ивентами можно будет воспользоваться уже в действующей кампании за СССР?

Думаю да, если ты не сильно немцев зажал ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard
Я так понимаю, Германия должна противостоять пушечному мясу СССР и США(+почти несокрушимой авиации) армией еще меньше чем сейчас? :huh:

Все армии сократятся почти пропорционально, нет причины сильно волноваться, а США может проститься со своими бомберами, если Рейх выбирет стратегию ОБОРОНЫ + применение реактивных снарядов :017: ... На каждый лом есть лом потяжелей.

Ссылка на комментарий

Olegard
600тыс. деф. сырья? Тогда можно не волноваться.

Это в моём Балансе или чистый патч? Никогда больше 70 тыс рарматериалов не успевал наторговывать...

Ссылка на комментарий

Olegard
Захват Англии все-таки эффективней истребителей и ПВО ;)

Пробовал пару раз, слишком много дивизий приходится там держать, отбивая атаки и десанты демократов... Можно и Барбароссу продуть :yes3: ...

Ссылка на комментарий

Это в моём Балансе или чистый патч? Никогда больше 70 тыс рарматериалов не успевал наторговывать...

Патч :D В твоем балансе максимум мог выжить 142 тыс, потом тихонько снижается до нуля, не с кем торговать во время войны, все хорошо, только диф. сырья не хватает, надо быстро раскатывать совок и идти на Индию. Игрок выжить может, но ИИ никак :(

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда чтобы следовать истории ты должен будешь проиграть Советам :D

История хороша до 42 года - дальше она работает против Тебя...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307144

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...