Альтернативный баланс III Рейха - Страница 80 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

у Британии в эвенте на отречение Эд. VIII АИ ответил "Нет"

в итоге произошло событие "Отречение Эдуарда 8", ещё пару по этой теме

но король тот же

может надо запретить АИ говорить "Нет" на этом эвенте

потом у СССР эвент Волга-Дон, написано увеличение инфраструктуры - но этой провинции нет (возможно она со старой карты)

и АИ учит Ж/д артиллерию за США :)

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Olegard
P.S. Какого уровня ставить Аэродром и Морскую Базу?

Нулевого --- приплывут арийцы и всё что надо по ивентам построят :) ... Ибо есть вариант "не ковыряться зря во льдах Антарктиды". И инфраструктуру - в "0" -потом всё будет. Только по ресурсам не забудь поставить (угол, металл, нефть, рарматериал --- по единице).

Ссылка на комментарий

Olegard
потом у СССР эвент Волга-Дон, написано увеличение инфраструктуры - но этой провинции нет (возможно она со старой карты)

и АИ учит Ж/д артиллерию за США :)

1) 659 -Калач на Дону, как нет провы :mad: ?

2) Так это хорошо, что учит. Значит ИИ поумнело внезапно.

Думаешь в Америке не было ДЖ-артиллерии, а только ковбои с индейцами :) ???

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима, можно узнать, в каких еще файлах пишется про провинцию 2670, кроме province.csv, province_names.csv и сценария?

Ещё есть в папке map файл distances.

Ссылка на комментарий

Ещё есть в папке map файл distances.

Наверное поэтому у меня не получается, новая провинция не прописана тут :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Не знаю, как я упустил и еще не стер этот вариант сборки :o . Завтра начну проверять последствия их в КОМПАНИИ (если будет время --- в балансе 9.4. их нет), редактируя по месту и по ходу. Давай не будем тратить время на параллельные движухи, будем эффективней :017: ...

Проскочил всё же по цепочке 7 послевоенных новых ивентов :017: - осталось оформить хитровымудренными условиями 4 параллельных ивента про освобождение (предоставление независимости стран) Советами и союзниками (сложность в том, что это идет разделение по 4м главным странам, а не одной страной), чтобы не оставались оккупированные провы в Европе (все надо вернуть владельцам ;) ). Дальше останутся второстепенные ивенты.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Наверное поэтому у меня не получается, новая провинция не прописана тут :)

Я конечно в самой карте не силён, но вполне возможно. Ещё вопрос, сложно все провы перевести на русский язык?

Ссылка на комментарий

Falconette

Отвечу - сложновато (очень сложновато), надо в граф. редакторе имена провинций вручную перепечатать. Или имеется в виду другое?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Отвечу - сложновато (очень сложновато), надо в граф. редакторе имена провинций вручную перепечатать. Или имеется в виду другое?

Имелось ввиду русская кириллица на карте.

Ссылка на комментарий

Falconette

Тогда я ответил по существу. Это придется вручную перерисовывать-перепечатывать. Несовершенство староватого движка - в ДП3 это достаточно поменять текст.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Тогда я ответил по существу. Это придется вручную перерисовывать-перепечатывать. Несовершенство староватого движка - в ДП3 это достаточно поменять текст.

Даже так? Это очень большой объём работы.

Ссылка на комментарий

Falconette
Даже так? Это очень большой объём работы.

Именно, поэтому когда мы переводили ДХ на русский - провинций (на карте) не коснулись. Министров и генералов тоже не коснулись, но это потому что они все в корневой папке едины - либо кириллические, либо на латинице, а на латинице это все-таки гораздо больше языков, да и база игры - англоязычная.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Именно, поэтому когда мы переводили ДХ на русский - провинций (на карте) не коснулись. Министров и генералов тоже не коснулись, но это потому что они все в корневой папке едины - либо кириллические, либо на латинице, а на латинице это все-таки гораздо больше языков, да и база игры - англоязычная.

Да, в корневой все они едины включая КБ. В вашем случае вы поступили правильно. Хотя я думаю, что энтузиасты без проблем переведут министров, лидеров и КБ. :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Дима, как правильно связать ивенты на предоставление независимости Советами, Америкой, Англией, Францией и Италией, если у каждой страны есть под-ивент на отдачу территорий, оставшихся от недоконца захваченный стран ? Перепробовал много способов - пока безрезультатно - срабатывает например только у Советов, а союзники не спешат (по ссылке на них) расставаться с оккупированными землями ?

Скидываю 8 ивентов, подскажи, как правильней поставить между ними условия...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Я конечно в самой карте не силён, но вполне возможно.

В моей утилите была ошибка, не все файлы, которые нужны были для завершерия работы над картой создавались, поэтому провинция осталась некликабильной, пару файлов отсутсвуют , Феникс сможет достать мне рабочую утилиту и тогда все будет хорошо ;)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима посмотри мои последние отредактированные файлы, что там можно добавить...

Проверь последнюю версию файла пакс-Еуропе (тут я последовательно разложил главные ивенты с сылками друг на друга, нет перехода с ивента 320010(320011) на ивенты 19000019(19000020), нипойму почему) и Хои2. Проверь пожалуйста, что можно сделать...на этой сохранке. 

Вот смотри. Если ты в ивенте 320010 прописываешь строку command = { type = trigger which = 19000019 }, то в ивенте 19000019 условие и дата появления не прописываются. Он появляется сразу после первого. Если ты хочешь чтобы второй ивент появился при выполнении определённых условий, тогда нужен триггер.

trigger = {

  event = 3200010

  event = 3200011

  control = { province = 1783 data = GER }# Швабия

  not = { control = { province = 163 data = GER } # Берлин

  }

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот смотри. Если ты в ивенте 320010 прописываешь строку command = { type = trigger which = 19000019 }, то в ивенте 19000019 условие и дата появления не прописываются. Он появляется сразу после первого. Если ты хочешь чтобы второй ивент появился при выполнении определённых условий, тогда нужен триггер.

trigger = {

event = 3200010

event = 3200011

control = { province = 1783 data = GER }# Швабия

not = { control = { province = 163 data = GER } # Берлин

}

В каких случаях применима строка

style = 0 ???

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, как насчёт того, что по-подробней расписать про Власова (довольно значимая фигура вроде). Плохая или хорошая - пусть Бог судит, а не мы...

#########################################################################

# Пленение генерала Власова

#########################################################################

event = {

id = 999991

random = no

country = GER

trigger = {

war = { country = GER country = SOV }

control = { province = 186 data = GER } #Луга

}

name = "Пленный Генерал"

desc = "25 июня 1942 года в районе города Луга Ленинградской облости немецкие войска окончательно взяли в котёл 2-ю ударную армию. А 12 июля был пленён командующий армией генерал Власов, который впоследствии возглавил Русскую Освободительную Армию выступающую на стороне Германии."

style = 0

picture = "molacrash"

date = { day = 12 month = july year = 1942} # Real Date: 12 july 1942

offset = 30

deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }

action_a = {

name = "Пусть возглавит РОА"

ai_chance = 80

command = { type = trigger which = 999990 } #SOV

command = { type = wakeleader which = 500101 }

command = { type = add_corps which = "РОА" value = land where = 300}

}

action_b = {

name = "Расстрелять перебежчика"

ai_chance = 20

command = { type = trigger which = 999989 } #SOV

}

}

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В каких случаях применима строка

style = 0 ???

Точно сказать не могу. Она во всех ивентах 0. Зачем тебе этот показатель?

Ссылка на комментарий

Olegard
Точно сказать не могу. Она во всех ивентах 0. Зачем тебе этот показатель?

Не могу понять , то он есть, то его нет, то равен 1.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303316

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...