Альтернативный баланс III Рейха - Страница 79 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Всё больше склоняюсь к мысли, чтобы советам мобилизацию 5000мп дважды давать только если человек за Германию отдувается. Иначе к 45 году это будет гигантский муравейник: фото.

Из-за наличия Швабии и не прекращения войны с рейхом после падения берлина - надо редактировать под это прекращение поставок ленд-лиза советам (иначе это будет еще долго).

Или снижать ивентом мп у советов после открытия фронта в Нормандии...

Давай тогда пропишим  в этом ивенте условия.

Ссылка на комментарий

Olegard
Давай тогда пропишим в этом ивенте условия.

В каком из трех - выдача 5000мп, Ленд-лиз или высадка в Нормандии ?

Ссылка на комментарий

Bismarck

Кстати, высадка в Нормандии происходит в историческую дату в 44-м?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В каком из трех - выдача 5000мп, Ленд-лиз или высадка в Нормандии ?

Наверное, лучше в первом прописать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Кстати, высадка в Нормандии происходит в историческую дату в 44-м?

Там прописаны конретные условия, при которых срабатывает этот ивент.

Ссылка на комментарий

Olegard
Там прописаны конретные условия, при которых срабатывает этот ивент.

Да, амеры не подвяжутся за советы, если Станинисты прилично не окрепнут.

Ссылка на комментарий

Olegard
Наверное, лучше в первом прописать.

Дима посмотри мои последние отредактированные файлы, что там можно добавить...

Проверь последнюю версию файла пакс-Еуропе (тут я последовательно разложил главные ивенты с сылками друг на друга, нет перехода с ивента 320010(320011) на ивенты 19000019(19000020), нипойму почему) и Хои2. Проверь пожалуйста, что можно сделать...на этой сохранке. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Фокусник

Кстати, как кто захватывал францию ? Просто есть несколько способов, и интересно, кто какой выбрал :)

Мне, например всегда было удобней ч/з Арденны идти, а Бранденбургов к Бресту и Шербуру кидал, дабы шли на встречу :) По времени выходило близко к Истории

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима посмотри мои последние отредактированные файлы, что там можно добавить...

Проверь последнюю версию файла пакс-Еуропе (тут я последовательно разложил главные ивенты с сылками друг на друга, нет перехода с ивента 320010(320011) на ивенты 19000019(19000020), нипойму почему) и Хои2. Проверь пожалуйста, что можно сделать...на этой сохранке. 

При открытии выдаёт абракадабру. Лучше скопируй в папку и скинуть.

Ссылка на комментарий

Да, амеры не подвяжутся за советы, если Станинисты прилично не окрепнут.

То есть если Советі капитулируют до 44-го года, Дня-Д не будет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кстати, как кто захватывал францию ? Просто есть несколько способов, и интересно, кто какой выбрал :)

Мне, например всегда было удобней ч/з Арденны идти, а Бранденбургов к Бресту и Шербуру кидал, дабы шли на встречу :) По времени выходило близко к Истории

Да, я тоже через Арденны наступаю, в Бельгии попадают в окружение значительное количество дивизий Союзников. А когда фронт растянут и когда дивизий на Линии Мажино почти нет - наступаю к Виши, потом разварачиваюсь к Парижу, чтобы встретить там войска, и в окружение снова попадают пару десяток дивизий :)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
То есть если Советі капитулируют до 44-го года, Дня-Д не будет? :rolleyes:

Этот ивент может сработать и раньше. Он прописан с 1942 года. Вот триггер того ивента.

trigger = {

  war = { country = ENG country = GER }

  control = { province = 57 data = GER } # Нант

  control = { province = 53 data = GER } # Дьеп

  control = { province = 46 data = GER } # Байе

  control = { province = 44 data = GER } # Кан

  control = { province = 29 data = ENG } # Лондон

  control = { province = 572 data = SOV } # Москва

  control = { province = 644 data = SOV } # Ростов- На -Дону

  control = { province = 654 data = SOV } # Воронеж

  alliance = { country = ENG country = USA }

  event = 6011

  }  

Ссылка на комментарий

Olegard
То есть если Советі капитулируют до 44-го года, Дня-Д не будет? :rolleyes:

Нет, если советы сдуются - высадка будет бесполезна. Но ИИ США и Британии без этого ивента затрепят Германию (видел много раз, как они мощно нападали через Испанию, балканы, кидали десанты на побережье Франции, Норвегии и даже давили из Ирана через Кавказ, если там хозяйничали немцы) :JC_doubleup: .

Ссылка на комментарий

Теперь все в порядке :022: Спасибо Фениксу за индекс.

Теперь дело к Олегарду, я нашел пару хороших бухт для расположения секретной морской базы, выбирай какая нравится: И на этом же скрине отметь куда ставить ТОЧНО аэродром :)

1f6fd96aec8c.jpg

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
При открытии выдаёт абракадабру. Лучше скопируй в папку и скинуть.

Может по этой ссылке будет без Абракадабры. А я пока дальше буду пробовать подгонять под историю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Теперь все в порядке :022: Спасибо Фениксу за индекс.

Теперь дело к Олегарду, я нашел пару хороших бухт для расположения секретной морской базы, выбирай какая нравится: И на этом же скрине отметь куда ставить ТОЧНО аэродром :)

1f6fd96aec8c.jpg

Давай так : в 3й слева бухте в глубине - стоянка подлодок (в глубине залива), на юго-запад от неё - сама база 211. Это больше всего сходится с документами про неё (недалеко от оазиса Ширмахера, точней под этой незамерзающей частью Антарктиды ;) ...)

Ссылка на комментарий

Давай так : в 3й слева бухте в глубине - стоянка подлодок (в глубине залива), на юго-запад от неё - сама база 211. Это больше всего сходится с документами про неё (недалеко от оазиса Ширмахера, точней под этой незамерзающей частью Антарктиды ;) ...)

Здорово. Теперь у нас появится Антарктида! Спасибо Мосли за твою инициативу! :)

Ссылка на комментарий

Создания Штаб-квартиры Лиги Наций в Женеве не избежать(я думал что смогу схитрить, но нет), ибо если это невидимая провинция(2760), то дальше нельзя делать провинции кликабельными(2761, 2762...и еще много), они появятся на карте, да, но кликнуть на них нельзя будет. Начинаю работу над Штаб-Квартирой, теперь я на 100% уверен, что делаю все правильно :D

Как я это узнал: Сначало просто подумал о таком варианте, решил проверить правдивость как таковую, поменял ID Швабии(2761) на 2760, и провинция стала кликабельной!!! Дальше можно спокойно создавать новые провинции, если вы понимаете о чем я :lol:

P.S. Какого уровня ставить Аэродром и Морскую Базу?

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Дима, можно узнать, в каких еще файлах пишется про провинцию 2670, кроме province.csv, province_names.csv и сценария?

Ссылка на комментарий

Фокусник
Создания Штаб-квартиры Лиги Наций в Женеве не избежать(я думал что смогу схитрить, но нет), ибо если это невидимая провинция(2760), то дальше нельзя делать провинции кликабельными(2761, 2762...и еще много), они появятся на карте, да, но кликнуть на них нельзя будет. Начинаю работу над Штаб-Квартирой, теперь я на 100% уверен, что делаю все правильно :D

Как я это узнал: Сначало просто подумал о таком варианте, решил проверить правдивость как таковую, поменял ID Швабии(2761) на 2760, и провинция стала кликабельной!!! Дальше можно спокойно создавать новые провинции, если вы понимаете о чем я :lol:

P.S. Какого уровня ставить Аэродром и Морскую Базу?

Да уж, это всё прекрасно. Спасибо, что ли :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303301

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...