Альтернативный баланс III Рейха - Страница 78 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Не вопрос, узнаю, и сообщу вам результат. Вам нужны значения параметров Lightmap1Width и Lightmap1Height, верно?

Ссылка на комментарий

Не вопрос, узнаю, и сообщу вам результат. Вам нужны значения параметров Lightmap1Width и Lightmap1Height, верно?

Да, спасибо

Ссылка на комментарий

Falconette

Отправил ему на плазу скрин и реквест. Ждем ответа :)

Ссылка на комментарий

Falconette

Пришел ответ. Перевожу

map trouble.

not really sure what he means with lightmap height/wide, those are fixed parameters you can't usually affect with the available tools, when you do jamies compiler doesn't work anymore.

What is he using to compile the map?

Imo this pic looks like he has forgotten to reindex his changed image or used a wrong palette.

He can get the right one for gimp from here.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблемы с картой

Не уверен, что он хочет от lightmap height/wide, это фиксированные параметры, которые просто так не поменяешь обычными инструментами, тогда jamies compiler (видимо, знакомая вам утилита) уже не работает.

Что он использует чтобы компилировать карту?

На мой взгляд, эта картинка показывает, что он забыл проиндексировать измененную картинку или использует неправильную палитру

Вот здесь он может взять правильную для гимпа (ссылку сбросил)

Действуйте :)

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Пришел ответ. Перевожу

map trouble.

not really sure what he means with lightmap height/wide, those are fixed parameters you can't usually affect with the available tools, when you do jamies compiler doesn't work anymore.

What is he using to compile the map?

Imo this pic looks like he has forgotten to reindex his changed image or used a wrong palette.

He can get the right one for gimp from here.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Проблемы с картой

Не уверен, что он хочет от lightmap height/wide, это фиксированные параметры, которые просто так не поменяешь обычными инструментами, тогда jamies compiler (видимо, знакомая вам утилита) уже не работает.

Что он использует чтобы компилировать карту?

На мой взгляд, эта картинка показывает, что он забыл проиндексировать измененную картинку или использует неправильную палитру

Вот здесь он может взять правильную для гимпа (ссылку сбросил)

Действуйте :)

Спасибо. Кстати, сможешь узнать, эту палитру надо ставить поверх какого-то файла из "C:\Program Files\GIMP-2.0\share\gimp\2.0\palettes", или просто перекинуть в эту папку? Еще раз спасибо :) Или если не сложно дать ссылку на него, я поговорю

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Olegard
Разведчики лучше были оснащены, пользовались спецсредствами, камуфляжем например,у них ведь не атака а защита большая,просто прятались хорошо от бомбежек,да и передвигались скрытно отсюда и защита больше чем у основных войск.

Бригада разведчиков не прикроет об бомбардировщиков всю дивизию, по остальному не против. Иначе бригада будет круче СС.

Ссылка на комментарий

Olegard
Что то я не понял что изменилось со штрафами, в горах бились с моей стороны 6 дивизий,3 пехота сс и 3 горный спецназ,навел на штрафе у всех одинаковые.

Штрафы еще пока в разработке и проверки на местности. Против кого бились твои солдаты???

Нет даже уже одинаковых штрафов для юнитов, скоро еще резче будет граница в свойствах (но по- уму, без загонов и предпочтения). Включая свойства самолётов и кораблей (я их еще не правил).

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard смотрел недавно состав немецеой танковой дивизии так там к танкам еще присоединяли зенитную бригаду и самолет разведчик,может в моде тоже что не будь сотворить на подобии как в реале было,посмотреть составы танковых дивизий тех лет за основные страны,и прописать параметры АИ??? не плохо было бы 2 бригады танкам.

Зенитки и сейчас можно цеплять, самолёт разведчик --- не представляю его функции в прове без аэродрома (это же не современные беспилотники).

Танки достаточно сильны и с 1й бригадой, иначе сдвинется баланс в приоритете исторического найма.

Ссылка на комментарий

Olegard

Дима, почта у тебя переполнена. Спешу сообщить тебе, чтобы ты пока не налегал на поствоенные файлы --- нашёл у себя среди множества вариантов , файлы за 2 марта. Там есть прилично отредактированные после 45 года. Не знаю, как я упустил и еще не стер этот вариант сборки :o . Завтра начну проверять последствия их в КОМПАНИИ (если будет время --- в балансе 9.4. их нет), редактируя по месту и по ходу. Давай не будем тратить время на параллельные движухи, будем эффективней :017: ...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима, почта у тебя переполнена. Спешу сообщить тебе, чтобы ты пока не налегал на поствоенные файлы --- нашёл у себя среди множества вариантов , файлы за 2 марта. Там есть прилично отредактированные после 45 года. Не знаю, как я упустил и еще не стер этот вариант сборки :o . Завтра начну проверять последствия их в КОМПАНИИ (если будет время --- в балансе 9.4. их нет), редактируя по месту и по ходу. Давай не будем тратить время на параллельные движухи, будем эффективней :017: ...

Статус "нарушитель" ЛС отключён. Ну если у тебя есть наработки, действуй.

Ссылка на комментарий

Olegard
Статус "нарушитель" ЛС отключён. Ну если у тебя есть наработки, действуй.

Ящик почисти. Нереально скинуть тебе письма в Личку.

Ссылка на комментарий

Самурай.

пока он будет в статусе "НАРУШИТЕЛЯ"ящик у нево НЕРАБОТАЕТ...

П.с Олегард заведи скайп...

Изменено пользователем Pavel9211
Ссылка на комментарий

Olegard
пока он будет в статусе "НАРУШИТЕЛЯ"ящик у нево НЕРАБОТАЕТ...

П.с Олегард завиди скайп...

Надо ДИМЕ кончать уже из лагеря в лагерь садиться --- несолидно к занимаемой должности.

У него уже сформированный имидж --- зачем кому-то что-то доказывать себе в ущерб ???

Ссылка на комментарий

Olegard
пока он будет в статусе "НАРУШИТЕЛЯ"ящик у нево НЕРАБОТАЕТ...

П.с Олегард заведи скайп...

Наш штаб выгнали в скайп ??? Не думал, что Белая Гвардия страшней пиратов и красных сатанистов...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Наш штаб выгнали в скайп ??? Не думал, что Белая Гвардия страшней пиратов и красных сатанистов...

Господа! Давайте не отходить от темы. Продолжаем обсуждение улучшение мода. :)

Ссылка на комментарий

Olegard

Всё больше склоняюсь к мысли, чтобы советам мобилизацию 5000мп дважды давать только если человек за Германию отдувается. Иначе к 45 году это будет гигантский муравейник: фото.

Из-за наличия Швабии и не прекращения войны с рейхом после падения берлина - надо редактировать под это прекращение поставок ленд-лиза советам (иначе это будет еще долго).

Или снижать ивентом мп у советов после открытия фронта в Нормандии...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Из-за наличия Швабии и не прекращения войны с рейхом после падения берлина - надо редактировать под это прекращение поставок ленд-лиза советам (иначе это будет еще долго).

А что, теперь чтобы Рейх капитулировал придется захватывать Гренландию?

Ссылка на комментарий

Olegard
А что, теперь чтобы Рейх капитулировал придется захватывать Гренландию?

Да, там бонусная прова, чтобы база 211 существовала...

Ссылка на комментарий

Bismarck
Да, там бонусная прова, чтобы база 211 существовала...

Надеюсь ее захватят США, а то не на чем туда плыть - флота у СССР почти нету ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307397

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...