Альтернативный баланс III Рейха - Страница 72 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Маршал, можешь меня поздравить. По зубрив этот чертов учебник(знаю его наизусть уже :D ), не спав ночь, я понял, что все зря. Сюрприз по этой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> :viannen_28:

Правда произошло слияние, из-за одной ошибки, но исправлю и все будет ;)

Ты научился наносить провы на карту?

Ссылка на комментарий

Ты научился наносить провы на карту?

Да, но у меня шлак какой-то. Попробую исправить. Пишет, что типа "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." стараюсь предпринять меры

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Olegard, есть вопросы по твоему ивенту. Присоединение  Франко к оси уже есть. Достаточно там поправить ресурсы. Ты сделал ивент без право выбора игроку. Это не есть гуд. Не все согласятся на такие условие Франко. Сейчас получается, что выскакивают два ивента. Старый с правом выбора и твой новый. Плюс новый опережает старый. Получается нестыковка. По новым ивентам держи меня вкурсе. Так мы избежим таких косяков. Я уже два дня тестирую. Нашёл две свои ошибки. С ресурсами получилось хорошо. Особенно с нефтью. Теперь, больше надо думать как эффективней её использовать. Запасы небольшие. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, есть вопросы по твоему ивенту. Присоединение Франко к оси уже есть. Достаточно там поправить ресурсы. Ты сделал ивент без право выбора игроку. Это не есть гуд. Не все согласятся на такие условие Франко. Сейчас получается, что выскакивают два ивента. Старый с правом выбора и твой новый. Плюс новый опережает старый. Получается нестыковка. По новым ивентам держи меня вкурсе. Так мы избежим таких косяков. Я уже два дня тестирую. Нашёл две свои ошибки. С ресурсами получилось хорошо. Особенно с нефтью. Теперь, больше надо думать как эффективней её использовать. Запасы небольшие. :)

Я вроде по Франко не делал ивентов... назови номер?

Скорей ты имеешь ввиду еще ивент из ai ger ---- давай определимся точнее...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

МАРШАЛУ --- Сейчас уткнулся в ивенты после падения берлина, убрал проблемы с Финляндией, Румынией (лезли опять повоевать). Прописал Союзникам тоже страны освободить и чтобы это было завязано с русским освобождением стран. Пока комп что-то еще хочет в триггеры... Может посмотришь файл ???

Возьми сразу сэйв за пару дней до падения Берлина, чтобы проверить было проще.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я вроде по Франко не делал ивентов... назови номер?

Скорей ты имеешь ввиду еще ивент из ai ger ---- давай определимся точнее...

Сейчас переигрываю этот момент. Меня не устраивает такой союз с Франко. :D Лазить сейчас по файлам не буду. Уж больно у меня настрой игровой. К вечеру всё решим. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Сейчас переигрываю этот момент. Меня не устраивает такой союз с Франко. :D Лазить сейчас по файлам не буду. Уж больно у меня настрой игровой. К вечеру всё решим. :)

Ты про этот, что ли ? Или следующие в цепочке ? Так игрок может выбрать...

name = "Встреча с Франко"

desc = "После победы на Западе в планах наших дипломатов два мероприятия: встреча с Франко в Хендае, чтобы прозондировать возможность военного союза, позволяющего подготовиться к взятию Гибралтара, затем, несколькими днями позже, в Монтре с маршалом Петеном. Возможно, интересы двух наших потенциальных союзников противоречат друг другу..."

style = 0

picture = "espagne"

action_a = {

ai_chance = 100

name = "Предложить каудильо союз."

command = { }

}

action_b = {

ai_chance = 0

name = "Мы обойдемся без испанцев!"

command = {type = sleepevent which = 141010 }

}

}

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Этот да. А второй ивент. Ведь игрок не в курсе сколько с него требуют за союз с Франко. Во втором должен быть вариант отказаться.

Ссылка на комментарий

Olegard
Этот да. А второй ивент. Ведь игрок не в курсе сколько с него требуют за союз с Франко. Во втором должен быть вариант отказаться.

Повторяю -это старый ивент, я только поднял стоимость в нём пропорционально историческим меркам... Думать надо в первом ивенте, как и всегда было здесь.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Повторяю -это старый ивент, я только поднял стоимость в нём пропорционально историческим меркам... Думать надо в первом ивенте, как и всегда было здесь.

Короче, сам займусь в окончательном варианте переделаю. В начале пропишу какие требования Нац. Испания выдвигает. Тогда игрок сам будет решать, стоит ли заключать соглашение. Но это не самое главное. При желании Испанию можно взять в ось и без ивентов. Вот здесь стоит поработать и эту лазейку закрыть. Тогда реальный будет смысл от этой цепочки ивентов. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Короче, сам займусь в окончательном варианте переделаю. В начале пропишу какие требования Нац. Испания выдвигает. Тогда игрок сам будет решать, стоит ли заключать соглашение. Но это не самое главное. При желании Испанию можно взять в ось и без ивентов. Вот здесь стоит поработать и эту лазейку закрыть. Тогда реальный будет смысл от этой цепочки ивентов. :)

Не забудь про сообщение 1426... Там тоже надо тебе до ума постараться довести.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Не забудь про сообщение 1426... Там тоже надо тебе до ума постараться довести.

Хорошо, я видел.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Olegard, в северной Африке, поведение англичан отличное. Добротно подправил. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, в северной Африке, поведение англичан отличное. Добротно подправил. :)

+ убрал стояния в нескольких провах, где собирались и бухали годами десятки дивизий (видел до 150 штук в сомали --- теперь это в прошлом, все при деле) :017: .

Я не сомневаюсь -ты тестишь за Рейх - и поэтому ты не увидешь, как теперь надрессированный ИИ Германии топит пачками любого, зазевавшегося в Атлантике( мозги теперь у всех правильные :yes3: )...

Сам тащусь. Жду теперь "красивой обёртки" таким мозгам :035: ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck

Olegard, ты видел, чтобы ИИ строил ядерные бомбы и исследовал секретные технологии (ЭВМ, ЯО)??

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, ты видел, чтобы ИИ строил ядерные бомбы и исследовал секретные технологии (ЭВМ, ЯО)??

Да, научил... думаю скрины ИИ-шной америки будут исчерпывающим ответом.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Да, научил... думаю скрины ИИ-шной америки будут исчерпывающим ответом.

И это хорошо :) Самое главное сделано...

Ссылка на комментарий

Olegard
И это хорошо :) Самое главное сделано...

 Я тоже думаю, что это будет соль МОДА.   Главное - сильный интеллект у  Искуственного Интеллекта :) , чтобы был достойный противник.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck

Кстати, в послевоенном устройстве есть ивенты о создании НАТО, СЭВ, ОВД?

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, в послевоенном устройстве есть ивенты о создании НАТО, СЭВ, ОВД?

Я не делал. Но дефолтовые должны появиться...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 307696

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...