Альтернативный баланс III Рейха - Страница 71 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik

Короче, сразу срабатывает вот этот ивент.

Гражданская война в ИспанииНажмите здесь!
 #########################################################################

# Spanish Civil War

#########################################################################

event = {

    id = 3100

    random = no

    country = SPR

    trigger = {

        NOT = {

            exists = SPA

        }

        atwar = no

        OR = {

            government = communist

            government = democratic

        }

    }

    name = "EVT_3100_NAME"

    desc = "EVT_3100_DESC"

    style = 0

    picture = "SCW"

    date = { day = 16 month = july year = 1936 }

    action_a = {

        name = "OK" # En la Defensa de la Democracia!

        command = { type = set_domestic which = democratic value = 7 }

        command = { type = set_domestic which = political_left value = 6 }

        command = { type = civil_war which = SPA }

        command = { type = add_division value = militia }

        command = { type = add_division value = militia }

        command = { type = add_division value = militia }

        command = { type = add_division value = militia }

        command = { type = headofstate which = 11033 } #Azaсa

        command = { type = headofgovernment which = 11062 } #Largo Caballero

        command = { type = foreignminister which = 11096 } #Barcia Trelles

        command = { type = armamentminister which = 11144 } #Giner de los Rios

        command = { type = ministerofsecurity which = 11189 } #Azcarate

        command = { type = ministerofintelligence which = 11217 } #Balboa

        command = { type = chiefofstaff which = 11007 } #Miaja

        command = { type = chiefofarmy which = 11291 } #Miaja

        command = { type = chiefofnavy which = 11309 } #Giral

        command = { type = chiefofair which = 11321 } #Hidalgo de Cisneros

  command = { type = supplies value = -3000 }

        command = { type = oilpool value = -4000 }

        command = { type = metalpool value = -200 }

        command = { type = energypool value = -5000 }

        command = { type = rarematerialspool value = -2000 }

        command = { type = relation which = ENG value = 10 }

        command = { type = relation which = FRA value = 10 }

        command = { type = relation which = SOV value = 5 }

        command = { type = relation which = USA value = 5 }

        command = { type = relation which = GER value = -15 }

        command = { type = relation which = ITA value = -10 }

        command = { type = relation which = POR value = -10 }

        command = { type = add_division which = "Milicias CNT" value = militia when = 0 }

        command = { type = add_division which = "Milicias POUM" value = militia when = 0 }

        command = { type = dissent value = 25 }

        # command = { type = trigger which = 3107 }

    }

}

[Cкрыть]

Потом срабатывает вот этот ивент.

Потеря колонийНажмите здесь!
 #########################################################################

# Spanish Civil War - Follow up event - Ceding oversea provinces to SPA

#########################################################################

event = {

    id = 3107

    random = no

    country = SPR

    trigger = {

        event = 3100 

        exists = SPA

        war = { country = SPA country = SPR }

        }

    name = "EVT_3107_NAME"

    desc = "EVT_3107_DESC"

    style = 0

    picture = "SCW"

    date = { day = 16 month = july    year = 1936 }

    offset = 1

    deathdate = { day = 30    month = december year = 1963 }

    action_a = {

        name = "OK" # En la Defensa de la Democracia!

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 475 } # Palma de Mallorca

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 715 } # Tangier

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 716 } # Nador

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 987 } # El Aiun

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 988 } # Villa Cisneros

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 989 } # Villa Bens

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 990 } # Las Palmas de Gran Canaria

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 991 } # Santa Cruz de Tenerife

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 916 } # Malabo

        command = { type = secedeprovince which = SPA value = 913 } # Bata

    }

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Captain Willard

если уж идет прописывание провинций франкистам - можно ли поставить им недовольство при оккупации баскских провинций?

или ещё проще - раз в июле 1936 республика оказывается разрезанной, то сделать басков на севере независимыми - у них все равно во время войны было свое правительство

решится проблема со снабжением северных территорий

Ссылка на комментарий

Уважаемые друзья. Помогите найти цветные картинки или фотки Японской Императорской Армии ВМВ! Будем рады любой Вашей помощи!

Ссылка на комментарий

Маршал, Маршал, твоя идея сработала, но вот эти провинции я не прописывал, может какой-то ивент о передаче провинций, который быть не должен? Эти 3 провинции не восстали

Перезапустил, и понял, что ко всем прописаным провам добавляются 4 рандовые и это может быть даже Мадрид, откуда?

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, Маршал, твоя идея сработала, но вот эти провинции я не прописывал, может какой-то ивент о передаче провинций, который быть не должен? Эти 3 провинции не восстали

Перезапустил, и понял, что ко всем прописаным провам добавляются 4 рандовые и это может быть даже Мадрид, откуда?

Получается рандовые провы. Если выскакивают где попало. Завтра основательно поищу.

Ссылка на комментарий

Фокусник

Спасибо большое за Баланс, и за его усовершенствования регулярные. Отличная идея очень

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, проверь пожалуйста триггеры в начале файла (происходит тайное соглашение о разделе сфер влияния). Если Советы соглашаются (98% вероятности - то всё идет по истории, если они едут ДАРИТЬ всем коммунизм - начинается 3 мировая война). Проверил -Советы согласны на восточную европу, а Франция из-за спины США крикнула "мочи красных!!!!" и --- нашла КОСА НА КАМЕНЬ !!!!!!

По условиям и командам вроде всё верно.

Попробовал убрать 19000015(англия) и 19000017(франция) ивенты -и вроде стало нормально...

Самое лучшее было бы, если ты весь файл проверил, я уже не в силах... надо отдохнуть :wacko: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Превый раз ИИ- шный Рейх сам смог оставить в секретности местонахождение базы 211 и теперь копит силы там :) после поражения на материке...

А Япония довольно последовательно занимается захватом Австралии и Новой зеландии, если бриты и амеры не в силах их защитить...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1)после изучения базовой мотострелковой дивизии дали 5 штук 280мм ж/д артиллерии та что с 50\60 пехотной\противотанковой атаки и расположили в кенинсберге

2)после получения судет по мюнженскому договору происходит ивент "вермахт вошёл в судеты" итог разрушаються не те укрепы что нужно,а укрепы в испании --это было и в прошлых патчах

зы.на альтмоде 9.4

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
1)после изучения базовой мотострелковой дивизии дали 5 штук 280мм ж/д артиллерии та что с 50\60 пехотной\противотанковой атаки и расположили в кенинсберге

2)после получения судет по мюнженскому договору происходит ивент "вермахт вошёл в судеты" итог разрушаються не те укрепы что нужно,а укрепы в испании --это было и в прошлых патчах

зы.на альтмоде 9.4

Есть такой косяк. Не исправил старую нумерацию пров. Сегодня сам с этим столкнулся. Уже исправил.

Ссылка на комментарий

Фокусник
А вот 44 год в Европе (я никуда не ввязывался, наблюдаю со стороны).

А почему у Немцев так войск мало ? о_О

Ссылка на комментарий

Маршал, можешь меня поздравить. По зубрив этот чертов учебник(знаю его наизусть уже :D ), не спав ночь, я понял, что все не зря. Сюрприз по этой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :viannen_28:

Правда произошло слияние, из-за одной ошибки, но исправлю и все будет ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Маршал, можешь меня поздравить. По зубрив этот чертов учебник(знаю его наизусть уже :D ), не спав ночь, я понял, что все не зря. Сюрприз по этой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> :viannen_28:

Правда произошло слияние, из-за одной ошибки, но исправлю и все будет ;)

Я так понимаю, что ЭТО - берег земли Королевы Мод (или Новая Швабия) ??? Если да, тогда супер, перепишим номера пров в ивентах и еще на шаг приблизимся к ИСТИНЕ :) .

Ссылка на комментарий

Olegard
А почему у Немцев так войск мало ? о_О

Сначало их было предостаточно. ИИ рейха без помощи меня захватил в исторические сроки советскую территорию и медленно продвигался дальше по часовой стрелке через Кавказ. Осенью 43 года произошла Тегеранская Конференция, но сидели на ней не союзники с советами - а представители правительств Рейха и Великой Японии (обе армии встретились как раз в пригородах Иранской столицы). Но потом Советы начали выпускать в массовом порядке Т-34, да еще они с 39 года акцентировали свои доктрины на "Танковый прорыв". Короче с осени 43 года до лета 44 года они просто закатали гусеницами всех, кто не успел ретироваться из СССР. Понравилось, что теперь техника останавливается , чтобы пополнить баки подвозимым топливом, давая время отступающим хоть как-то перегруппироваться. Я со стороны видел падение Берлина 25 марта 45 года. Высадка в нормандии может потерпеть крах, если немцы во время подсуетятся с контратаками (как у меня и случилось в первый раз - переиграл и амеры всё же отбросили Вермахт к рейну).

Ссылка на комментарий

Olegard

В игре остались проблемы с послевоенным переустройством. Как подправлю (что смогу) -скину. Файлы можно будет всунуть в мод без потери сохранений.

Ссылка на комментарий

Bismarck
В игре остались проблемы с послевоенным переустройством. Как подправлю (что смогу) -скину. Файлы можно будет всунуть в мод без потери сохранений.

Hotfix сделаешь что-ли?

А эта сборка уже окончательная?

Ссылка на комментарий

Olegard
Hotfix сделаешь что-ли?

А эта сборка уже окончательная?

До конца здесь далеко, если оформлять всё по совести... А то сразу бы 10.0 назвал и забил на всё.

Потихоньку косяки нахожу.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что ЭТО - берег земли Королевы Мод (или Новая Швабия) ??? Если да, тогда супер, перепишим номера пров в ивентах и еще на шаг приблизимся к ИСТИНЕ :) .

Берег земли королевы мод?)

Ссылка на комментарий

Olegard
Берег земли королевы мод?)

Новая Швабия входит в эту территорию... Ты вроде её нарисовал ;)  .  Если не тяжело -подкорректируй под географические границы, слегка... 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Новая Швабия входит в эту территорию... Ты вроде её нарисовал ;) . Если не тяжело -подкорректируй под географические границы, слегка...

Обязательно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301858

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...