Альтернативный баланс III Рейха - Страница 6 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917

численность союзных войск,потери,потопленные корабли в статистике есть. нормально так нефти и припасов у итальянцев, Крит сами взяли и прочую мелочь, что радует) главное чтоб японцы в борьбе с союзниками не были пассивны)

Ссылка на комментарий

Olegard

Нашел диспропорцию в найме стран (исправлю), еще раз подкорректирую нефть (в минуса, убрав несуществующие в реальности места добычи), подправлю добычу (слегка в минус относительно сравнивая с экономическими картами) энергии в СССР, США, Англии , Германии. Для Японии оставлю начальный МП=135 (по ивентам проходит аннексия Индокитая, Филиппин). Проверил, мп японии становится критическим в начале 42 года (у меня нац.китай впервые выдержал атаки японцев и постепенно в 42 начал контратаки на редеющие как в реале) войска япов...

Ссылка на комментарий

Нашел диспропорцию в найме стран (исправлю), еще раз подкорректирую нефть (в минуса, убрав несуществующие в реальности места добычи), подправлю добычу (слегка в минус относительно сравнивая с экономическими картами) энергии в СССР, США, Англии , Германии. Для Японии оставлю начальный МП=135 (по ивентам проходит аннексия Индокитая, Филиппин). Проверил, мп японии становится критическим в начале 42 года (у меня нац.китай впервые выдержал атаки японцев и постепенно в 42 начал контратаки на редеющие как в реале) войска япов...

А с Союзом что будешь делать, у них ресурсов хоть отбавляй, богатейшая и мощнейшая страна стала. А нефти да поубавить надо бы. К 41, 580 дивизий построили,людей в запасе нету!!!!

В сравнении Германия- 280, США-207, Англия-120, Япония-280, Италия-130

Ссылка на комментарий

Еще министры забыл по какой отрасли у Германии разнообразием не отличаются, все с одинаковыми способностями.Это что так специально задумано????

Ссылка на комментарий

Хочу начать новую кампанию. Поставил альтернативный баланс. Можно поднять стойкость у бункеров вдвое? Чтобы чувствовалось, что бункер

Ссылка на комментарий

Olegard
Хочу начать новую кампанию. Поставил альтернативный баланс. Можно поднять стойкость у бункеров вдвое? Чтобы чувствовалось, что бункер

Что ты здесь хочешь еще поднять? Я и так поднял defensiveness = 55 (было 45) . Давай ставлю defensiveness = 60 и баста ;) ...

# 5 - Бункеры

model = {

cost = 10

buildtime = 300

manpower = 15

maxspeed = 1

defaultorganisation = 40

morale = 50

defensiveness = 55

toughness = 15

softness = 80

suppression = 15

airdefence = 15

softattack = 23

hardattack = 7

airattack = 0

transportweight = 10

supplyconsumption = 2

fuelconsumption = 0

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

upgrade_time_factor = 0.5

upgrade_cost_factor = 1.0

}

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
А с Союзом что будешь делать, у них ресурсов хоть отбавляй, богатейшая и мощнейшая страна стала. А нефти да поубавить надо бы. К 41, 580 дивизий построили,людей в запасе нету!!!!

В сравнении Германия- 280, США-207, Англия-120, Япония-280, Италия-130

Что я и сделал по СССр включительно(снизил нефть, сбалансировал (с оглядкой на экономические карты) энергию. Насчет богатейшая - здесь не отбавишь, есть то есть :) . По русскому мэнповеру неволнуйся- запас у них появится при мобилизации огромный (по японским дивизиям - это всё, чем она сможет показать миру ;) )..

Ссылка на комментарий

Что я и сделал по СССр включительно(снизил нефть, сбалансировал (с оглядкой на экономические карты) энергию. Насчет богатейшая - здесь не отбавишь, есть то есть :) . По русскому мэнповеру неволнуйся- запас у них появится при мобилизации огромный (по японским дивизиям - это всё, чем она сможет показать миру ;) )..

Сделай еще что бы Союзу Германия что не будь загнать могла, а то дефицитное сырье у них не выкупишь все есть у них. В реальности Германия Станки и оборудование,технологии поставляла, в игре надо тоже какой не будь ресурс, что бы не хватало у Союза его катастрофически для развития.

По истории нефти,металла в Союзе с избытком вроде было да и энергии хватало. Если сделать ивенты по которым Германия ресурсы у Союза на технологии меняет????

Беда а то у Германии с дефицитным сырьем на начальном этапе развития особенно!

Ссылка на комментарий

Olegard
Сделай еще что бы Союзу Германия что не будь загнать могла, а то дефицитное сырье у них не выкупишь все есть у них. В реальности Германия Станки и оборудование,технологии поставляла, в игре надо тоже какой не будь ресурс, что бы не хватало у Союза его катастрофически для развития.

По истории нефти,металла в Союзе с избытком вроде было да и энергии хватало. Если сделать ивенты по которым Германия ресурсы у Союза на технологии меняет????

Беда а то у Германии с дефицитным сырьем на начальном этапе развития особенно!

У меня до 38 года немцы 60000 тонн сырья наторговывали, потом аж продавать приходилось. Ставь на деф сырье у себя галочку (не продавать), на энергию (не покупать) и все гуд...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Распаковать архив, заменить требуемые папки(сделать копию на всякий случай :) ):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения в мировой сырьевой базе (+Англия сильней зависит от колоний) , корректировка найма армий, усилены бункеры ;) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Распаковать архив, заменить требуемые папки(сделать копию на всякий случай :) ):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения в мировой сырьевой базе (+Англия сильней зависит от колоний) , корректировка найма армий, усилены бункеры ;) ...

Спасибо B)

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо B)

Есть такая кнопка, кстати ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard

Вот теперь стало совсем клёво: почти по всем странам ресурсов меньше 100 тыс(съедают расходы на строительство разного рода войск), исключение только у самых крупных стран и то по нефти (как и должно быть) :017: . Теперь как в жизни : хочешь много всего -или копи и экономь 100 лет или аннексируй ближнего своего :) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

MrSega13

А после установки альт.баланса новую игру обязательно начинать?Будут ли в старой сейвке какие-то баги или она просто не загрузится?

Ссылка на комментарий

Olegard
А после установки альт.баланса новую игру обязательно начинать?Будут ли в старой сейвке какие-то баги или она просто не загрузится?

Да, новую игру, папка с файлами маленькая, зато изменения глобальные ;) . После нее на оригинал никогда не вернусь...

Ссылка на комментарий

Olegard ты можешь сделать так что бы твой альт. баланс можно было на верху в шапке темы скачать (как у Димы) и желательно описание подробных изменений которые ты сделал.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard ты можешь сделать так что бы твой альт. баланс можно было на верху в шапке темы скачать (как у Димы) и желательно описание подробных изменений которые ты сделал.

Не знаю как, подскажешь, скину + все значимые дополнения (муз и т.д.)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Olegard ты можешь сделать так что бы твой альт. баланс можно было на верху в шапке темы скачать (как у Димы) и желательно описание подробных изменений которые ты сделал.
Не знаю как, подскажешь, скину + все значимые дополнения (муз и т.д.)

Вроде так может сделать только модератор, т.е. Дима.

Ссылка на комментарий

В балансе от Олегарда играю. К концу сентября взял Сталинград, Ленинград. И вдруг они переходят в наступление по всем фронтам, еле сдерживаюсь,что дальше не знаю,сталинского мира похоже не получилось. Снабжение везде 7% немецкие хваленые дивизии не чего сделать не могут.Все мощности бросил на восстановление провинций,техи изучил какие можно уже, но скоро зима а русские все крепче и крепче. Есть какой не будь способ еще увеличить снабжение????

Olegard ты со снабжением что не будь подправлял. Раньше такого не замечал. Войска как будто не под Москвой стоят, а где не будь в глухой сибире !!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304196

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...