Альтернативный баланс III Рейха - Страница 51 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Я очень доволен, особенно понравилось смотреть со стороны, как японцы каждый месяц кидались десантами на берега китая, пытались продвигаться вглубь территории, но не могли защитить все территории (постоянные контратаки китайцев заставляли часто меняться провами и отходить на исходные плацдармы). Европа показалась живей на разную движуху (будто ИИ КОМПА лучше стал давать задания меньшему числу войск).

Главная новость - взялся за доведение до ума послевоенного мироустройства. Сначала думал - не потяну, сейчас мнение потихоньку меняется.

И сейчас встал Главный Вопрос (среди десятков переплетённых ивентов есть 2 направления):

1. Уклон на значительное учитывание альтернативных поворотов истории .

2. Вытягивание "за уши" значительных моментов компании, чтобы было максимально по истории.

На что уклон будем делать???

В моде всё должно быть по возможности исторично. :)

Ссылка на комментарий

В моде всё должно быть по возможности исторично. :)

А в моде есть ивент о блокаде Ленинграда и Севастополя? Хорошо было бы сделать, чтобы при ивенте, в Севастополе и Ленинграде появлялись некоторые дивизии(В Севастополе те, что были перебросаны морем из Одессы(исторически, при условии, если до блокады Севатополя, Одесса будет под контролем СССР), и в Ленинграде, которые были перевезены через Лагоду) для Ленинграда думаю надо будет Советам потратить денжат, ибо на Лагоде построили заправки, мед. пункты и пр.(в зимнее время конечно, вы поняли почему))). А для Севастополя думаю надо будет автоматически перебросить дивизии(ивентом) ибо ИИ может чудить, и если Сталин будет перевозить войска морем то их потопят. А Одессу можно автоматически оттдать немцам 16 октября 1941, если она будет под контролем СССР до этого времени. Ну как? Желательно, чтобы дивизии которые прибудут в Ленинград и Севастополь при блокаде, чтобы были Гарнизонами, если вдруг Сталин начнет наступать этими подкреплениями, то бедные немцы...))

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
В моде всё должно быть по возможности исторично. :)

Сам приверженец этого. Тогда оптимально будет (не придумывая подобных ивентов с нуля) убрать взаимоотрицаемые ивенты и попытаться соединить существующие в гармоничный букет.

Вопрос - как можно по истории оставить западную европу демократической, если её освободит СССР быстрей союзников (особенно если человек - за советы компит). Делать там коммунизм или коммунистов заставить отдать все не исторические "приобритения"???

Ссылка на комментарий

Olegard, что ты решил по базе 211? Ты писал про англичан + я дополнял про экспедицию адмирала Берда.

Ссылка на комментарий

Olegard
А в моде есть ивент о блокаде Ленинграда и Севастополя? Хорошо было бы сделать, чтобы при ивенте, в Севастополе и Ленинграде появлялись некоторые дивизии(В Севастополе те, что были перебросаны морем из Одессы(исторически, при условии, если до блокады Севатополя, Одесса будет под контролем СССР), и в Ленинграде, которые были перевезены через Лагоду) для Ленинграда думаю надо будет Советам потратить денжат, ибо на Лагоде построили заправки, мед. пункты и пр.(в зимнее время конечно, вы поняли почему))). А для Севастополя думаю надо будет автоматически перебросить дивизии(ивентом) ибо ИИ может чудить, и если Сталин будет перевозить войска морем то их потопят. А Одессу можно автоматически оттдать немцам 16 октября 1941, если она будет под контролем СССР до этого времени. Ну как? Желательно, чтобы дивизии которые прибудут в Ленинград и Севастополь при блокаде, чтобы были Гарнизонами, если вдруг Сталин начнет наступать этими подкреплениями, то бедные немцы...))

А можно просто взять и доиграть самому хотя бы до 45 года, чтобы не удивлять простыми вопросами?

С ленинградом всё по уму, Севастополь и другие мобилизации подправил ( они не появлялись), теперь играть станет интересней. Одессу и так немцы за пару месяце берут.

Ссылка на комментарий

А можно просто взять и доиграть самому хотя бы до 45 года, чтобы не удивлять простыми вопросами?

С ленинградом всё по уму, Севастополь и другие мобилизации подправил ( они не появлялись), теперь играть станет интересней. Одессу и так немцы за пару месяце берут.

Поэтому и предлагаю, не работали) И не знал, что они вообще есть, доиграл до капитуляции СССР же

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, что ты решил по базе 211? Ты писал про англичан + я дополнял про экспедицию адмирала Берда.

Тарелки Вриль Бёрда у меня уже топят, потом дополню еще помелочи. Я загорелся исправить послевоенное время + (с условием , чтоб база 211 оставалась немецкой территорией - вроде получилось).

В ивентах нашел предпосылки для самой настоящей Холодной войны между СССР и США (чтоб, сидя и потихоньку открывая крутые технологии на базе 211, "любоваться" мировым срачем коммунизма и демократиии.)

Ссылка на комментарий

Olegard

Думаю до выпуска патча успею выпустить Сборку с глобальными изменениями...

Лишь бы с личным временем было нормально.

Францию, Италию и Бенелюкс будем отдавать комунистам если СССР их отвоюет?

Ссылка на комментарий

Францию, Италию и Бенелюкс будем отдавать комунистам если СССР их отвоюет?

Можно представить как выбор.

Если СССР выбирает не отдавать - то война с США и Англией

Если выбирает отдать - то нет.

Кстати, Olegard я в теме ивентов предложил ввести инфослужбы. Твое мнение?

Ссылка на комментарий

Olegard
Если СССР выбирает не отдавать - то война с США и Англией

Если выбирает отдать - то нет.

Кстати, Olegard я в теме ивентов предложил ввести инфослужбы. Твое мнение?

Про СССР можно и так, но чтобы не переделывать правительства и границы Европы --- засуну "ЭТОТ ивент" через несколько дней после падения берлина (типа тайное совещание СТРАН- ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ). После положительного результата границы сферы влияния СССР ограничатся ГДР (если берлин - русский), Польшей, Чехословакией, Венгрией, Румынией, Болгарией и Югославией. Финляндия, Греция, Норвегия и западная Европа освобождается с демократич. правительством во главе. Если не договорятся - Война СССР с США: это будет первая причина для войны.

2% вероятности.

Следующие причины - их несколько с 45 года:

1. План ТОТАЛИТИ ( Удар по СССР из-за отказа вывести русские войска из ИРАНА и передачу им провинций с ноября 45 года).

10% вероятности.

2. План ТРОЯН (США передаются по ивенту много эскадридей бомбардировщиков , - деньги), бомбардировка русских. Вскоре ЦРУ получило информацию что на всем протяжении границ СССР были установлены радиолокаторы с дальностью более 300 км с горьковского радиозавода. Американцы отслеживали все параметры сигналов новых локаторов, систематически нарушая наши границы с помощью СИ-130 Геркулес, чтобы в день А бомбардировщики могли безнаказанно пролетать вне зон их видимости. Осенью 1958 года мы вытеснили американские разведчики со средних высот в стратосферу - Миг 17 сбил Геркулеса, выпустив в этот самолет всю обойму. Эйзенхауер издал приказ отменить все полеты над СССР, Исключением составляли самолеты ЦРУ и новейшие разведчики У2, летавшие на сверхбольших высотах).

3% вероятности.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, Olegard я в теме ивентов предложил ввести инфослужбы. Твое мнение?

Плохо , что мораль будет накапливаться ( она не может падать без ивентов).

Или 2 варианта(например каждый квартал): 1. Повышение морального духа +0,5 (производство вниз - 0, 1).

2. повышение эффективности производства 0,1 (некогда делать упор на моральный дух и он -вниз -0,5)

Ссылка на комментарий

Плохо , что мораль будет накапливаться ( она не может падать без ивентов).

Или 2 варианта(например каждый квартал): 1. Повышение морального духа +0,5 (производство вниз - 0, 1).

2. повышение эффективности производства 0,1 (некогда делать упор на моральный дух и он -вниз -0,5)

Если убрать ивенты например боевой дух+1% за взятие Киева и заменить

ивентом от информбюро,так по радио и телевидению узнают об этом все страны.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если убрать ивенты например боевой дух+1% за взятие Киева и заменить

ивентом от информбюро,так по радио и телевидению узнают об этом все страны.

Об этом и так по стране и за рубежом от ИНФОРМБЮРО узнавали. Получится менять "Ястреба на Кукушку" ;) .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Об этом и так по стране и за рубежом от ИНФОРМБЮРО узнавали. Получится менять "Ястреба на Кукушку" ;) .

Резюмируй, Olegard. Если будешь делать инфослужбы, то в каком виде сделаешь?

Странник, пока раскачивается с патчем. Обсудить больше не с кем)

Ссылка на комментарий

Olegard
Резюмируй, Olegard. Если будешь делать инфослужбы, то в каком виде сделаешь?

Пока инфослужбы отложу (я намекал, что все сообщения международного и глобального характера уже делаются инфослужбами); предлагаю, если сильно настаиваешь, просто в этих сообщениях (например , СССР берут Кенигсберг) подробней прописать, начиная так: "От Советского информбюро - наши доблестные войска штурмом взяли немецкий город-крепость Кенигсберг..." Итак оформить от каждой страны -победителя (Германия, США, СССР, Британия, Япония, Франция, Италия). Думаю, это лучший отпимальный вариант ;) .

Ссылка на комментарий

Olegard
Странник, пока раскачивается с патчем. Обсудить больше не с кем)

Сейчас перебираю и систематизирую все послевоенные ивенты или перед окончанием войны.

Среди этой горы отчетливо видны ивенты вида:

1. Альтернативный уклон событий (СССР освобождает западноевропейскую страну и строит там коммунизм).

2. Исторический уклон ( СССР и США после войны "договариваются" на историческое разграничение сфер влияния).

Что предлагаю --- Можно добавить определённые ивенты и переплести оба варианта (чтоб дать шанс любому игроку самому выбрать желаемый ПОСЛЕВОЕННЫЙ результат) и оформить всё так:

После взятия Берлина и победы над нацистами в Европе ( если игрок за немцев, он остаётся и развивается дальше в провинции Новая Швабия, которая есть Гренландия на базе 211, ИИ немцев часто теряет во время войны эту территорию под Британским или Американским десантами ) выскочит ивент типа "ЦРУ и КГБ договариваются о разграничении послевоенных сфер влияния".

а)Если Сталин согласится только на Восточную Европу (делать страны коммунистическими) и уходит из западной Европы (если русские танки там уже, или даже не успели - и только освободили исторические области Европы), происходит историческое деление в Европе на демократические и социалистические страны. Прописываются и немного дополняются ивенты исторической направленности.

б) Если Сталин (думаю при его правлении лишь могли все резкие выпады воплотиться в реальность) выбирает вариант ответа "Броня крепа и танки наши быстры. Наша цель - мировой Коммунизм!", то Америка с вассалами по ивенту объявляет русским войну. При этом варианте оккупируемые страны (как под Союзниками , так и под СССР) остаются пока оккупируемые и ждут - кто выйдет ПОБЕДИТЕЛЕМ и какую власть над ними поставит при объявлении их независимости.

Последствия варианта Б:

---- Русские побеждают США и их прихвостней , выскакивает цепочка ивентов на независимость Европейских стран и США с коммунистическими правительствами. Дикая партизанщина всех "раскулачиваемых".

----- США побеждают русских, выскакивает цепочка ивентов на независимость Всей Европы с демократическими правительствами + СССР раньше времени разваливается на 15 "демократических республик".

Думаю это можно всё воплотить в жизнь, объединив и добавив ЭНЕРГИИ в наш мод, чтобы ИГРОКИ не скучали, даже после 45 года :017: .

P.S. Дима- Страник, читани и давай окончательно определимся, делаем чисто историческое разграничение стран или вводим альтернативное при двух выборах в ключевом ивенте (так и тянет оставить 2 выбора :) )?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

А альтернативный уклон Германии рассчитанный на победу не будет?

Зачем раньше времени хоронить 3 Рейх,может еще при управлении человека он выиграет.

Ссылка на комментарий

Olegard
А альтернативный уклон Германии рассчитанный на победу не будет?

Зачем раньше времени хоронить 3 Рейх,может еще при управлении человека он выиграет.

А планы Гиммлера и Розенберга?

Тут хоть как то по уму оформили, а за другие страны - пока только в проекте...

Ссылка на комментарий

А планы Гиммлера и Розенберга?

Тут хоть как то по уму оформили, а за другие страны - пока только в проекте...

Имел в виду после этих событий когда ссср закатаешь,должны развязки быть альтернативные,не тупо же со всеми воевать

Ссылка на комментарий

Пока инфослужбы отложу (я намекал, что все сообщения международного и глобального характера уже делаются инфослужбами); предлагаю, если сильно настаиваешь, просто в этих сообщениях (например , СССР берут Кенигсберг) подробней прописать, начиная так: "От Советского информбюро - наши доблестные войска штурмом взяли немецкий город-крепость Кенигсберг..." Итак оформить от каждой страны -победителя (Германия, США, СССР, Британия, Япония, Франция, Италия). Думаю, это лучший отпимальный вариант ;) .

Не, Olegard, я имел ввиду не конкретные информационные сообщения. Просто хотелось бы отразить влияние пропаганды. Чтобы получить. С пропагандой дерутся лучше, а без нее хуже. Как регулятор боевого духа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303301

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...