Альтернативный баланс III Рейха - Страница 50 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
До 43-44г СССР еще должен сопротивляться,хоть как не будь,смысл игры может потеряться.Если в 42 закатать окончательно Союз.

Подскажите, если можете - как выровнять сроки сопротивления СССР Германии, если Игрок за немцев и если ИИ - за немцев. Или в первом варианте будет нормал, а во втором советы за год выигрывают, или игрок за год выносит СССР немцами, но зато в сборке ИИ ведет исторически правильную войну... Где ЗОЛОТАЯ середина???????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий

Bismarck
Подскажите, если можете - как выровнять сроки сопротивления СССР Германии, если Игрок за немцев и если ИИ - за немцев. Или в первом варианте будет нормал, а во втором советы за год выигрывают, или игрок за год выносит СССР немцами, но зато в сборке ИИ ведет исторически правильную войну... Где ЗОЛОТАЯ середина???????????????????????????????????????????????

Сделай хотфикс для игрока за Германию. Для ИИ можно оставить как есть. Если играешь за немцев, ставишь хотфикс, если нет-не ставишь ;) Как-то так...

Ссылка на комментарий

Olegard
Сделай хотфикс для игрока за Германию. Для ИИ можно оставить как есть. Если играешь за немцев, ставишь хотфикс, если нет-не ставишь ;) Как-то так...

Подумаю. В сборке надо посильней нефть задействовать : попробую еще поднять потребление топлива всей механике - надо подчеркнуть зависимость , что нефть - кровь войны. Недаром, если у Германии было её попольше, - войну они или выиграли или оттянули еще на много лет ;)  ...А то прыгают по карте, пусть постоят, заправятся . 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
В сборке надо посильней нефть задействовать : попробую еще поднять потребление топлива всей механике - надо подчеркнуть зависимость , что нефть - кровь войны. Недаром, если у Германии было её попольше, - войну они или выиграли или оттянули еще на много лет ;) ...А то прыгают по карте, пусть постоят, заправятся .

Тогда и нефтеносные месторождения на Кавказе нужно увеличить-в Грозном, Майкопе и Баку.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Сделай хотфикс для игрока за Германию. Для ИИ можно оставить как есть. Если играешь за немцев, ставишь хотфикс, если нет-не ставишь ;) Как-то так...

Давайте обойдёмся без хотфиксов. В шапке и так запутаться можно. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда и нефтеносные месторождения на Кавказе нужно увеличить-в Грозном, Майкопе и Баку.

Сначала проверю с существующими ресурсами нефти... А то после войны у крупных стран огромные запасы вырастают...

Ссылка на комментарий

Olegard

Думаю нашел, как, не создавая хотфикса для особых МЕГАПОЛКОВОДЦЕВ, сделать громадную разницу в игровой компании за немцев. Для этого хватит ивента, в котором будет пару - тройку вариантов на выбор:

1. Сам разберусь с партизанами и налётами союзников (не появятся гарнизонные дивизии СС с зенитными бригадами).

2. Вся война будет недолгой - не стоит людей срывать с производства, обойдемся малыми но опытными силами (нет гарнизонов СС, вместо 50-ти дивизий Рейх получает в марте 40 года полк морпехов(3 дивизии с опытом 20), полк горнострелков (3 дивизии с опытом 30) и танковый корпус (3 дивизии Панцер III с бригадами САУ + 2 САУ дивизии с инженерными бригадами).

Выбрав 2й вариант ( получив для компенсации в обоих вариантах только 480 мп), вы больше не скажете, что Барбаросса - легкая компания, так как надеяться придется только на свой найм...

Ваше мнение?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Думаю нашел, как, не создавая хотфикса для особых МЕГАПОЛКОВОДЦЕВ, сделать громадную разницу в игровой компании за немцев. Для этого хватит ивента, в котором будет пару - тройку вариантов на выбор:

1. Сам разберусь с партизанами и налётами союзников (не появятся гарнизонные дивизии СС с зенитными бригадами).

2. Вся война будет недолгой - не стоит людей срывать с производства, обойдемся малыми но опытными силами (нет гарнизонов СС, вместо 50-ти дивизий Рейх получает в марте 40 года полк морпехов(3 дивизии с опытом 20), полк горнострелков (3 дивизии с опытом 30) и танковый корпус (3 дивизии Панцер III с бригадами САУ + 2 САУ дивизии с инженерными бригадами).

Выбрав 2й вариант ( получив для компенсации в обоих вариантах только 480 мп), вы больше не скажете, что Барбаросса - легкая компания, так как надеяться придется только на свой найм...

Ваше мнение?

Я такое выбирать не буду однозначно,тк я очень расчитываю на эти 50 дивизий с САУ, я до 37 года во всех провинциях повышаю инфраструктуру это у меня мегапроект такой,что бы меньше 100% не где не было,существенно повышает ПП у меня,строю заводы,с конца 37 начинаю быстро строить авиацию и элитные войска,что бы потом не переоснащать их. Мне Польшу иногда нечем валить,дивизий 20 на нее посылаю,если не получу 50 дивизий с САУ то боюсь меня Французы смогут закатать неожиданно,не хило они у меня сопротивлялись последний раз,на Виши не согласились,бились отчаянно,я 15% воиск потерял прорываясь через Арденны.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Думаю нашел, как, не создавая хотфикса для особых МЕГАПОЛКОВОДЦЕВ, сделать громадную разницу в игровой компании за немцев. Для этого хватит ивента, в котором будет пару - тройку вариантов на выбор:

1. Сам разберусь с партизанами и налётами союзников (не появятся гарнизонные дивизии СС с зенитными бригадами).

2. Вся война будет недолгой - не стоит людей срывать с производства, обойдемся малыми но опытными силами (нет гарнизонов СС, вместо 50-ти дивизий Рейх получает в марте 40 года полк морпехов(3 дивизии с опытом 20), полк горнострелков (3 дивизии с опытом 30) и танковый корпус (3 дивизии Панцер III с бригадами САУ + 2 САУ дивизии с инженерными бригадами).

Выбрав 2й вариант ( получив для компенсации в обоих вариантах только 480 мп), вы больше не скажете, что Барбаросса - легкая компания, так как надеяться придется только на свой найм...

Ваше мнение?

Ну, гарнизоны СС я и так не использую, налетов союзников нет, т.к. Англия захвачена в 40-м. А 50 дивизий мобилизации можно построить самому - мощная экономика позволяет это сделать.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну, гарнизоны СС я и так не использую, налетов союзников нет, т.к. Англия захвачена в 40-м. А 50 дивизий мобилизации можно построить самому - мощная экономика позволяет это сделать.

Дык что будем делать с легкой Барбароссой? Ивент нужен? Тебе и с ним легко показалось?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Дык что будем делать с легкой Барбароссой? Ивент нужен? Тебе и с ним легко показалось?

Ивент мало что изменит.

Лучше сделать как я предлагал-увеличить количество мобилизуемых дивизий и раскидать их по 3-4 главным городам...

Ссылка на комментарий

Olegard
Ивент мало что изменит.

Лучше сделать как я предлагал-увеличить количество мобилизуемых дивизий и раскидать их по 3-4 главным городам...

Это уже сделал и проверяю за ИИ. Есть 50 дивизий или нет - это мало что изменит??????????? В 39 году это решает, лезешь ты на польшу в октябре 39 года или копишь силы и пользуешься ивентом от 1 мая 40 года с ослаблением союзников --- может хоть стану им пользоваться тогда?

Ссылка на комментарий

Bismarck
Это уже сделал и проверяю за ИИ. Есть 50 дивизий или нет - это мало что изменит??????????? В 39 году это решает, лезешь ты на польшу в октябре 39 года или копишь силы и пользуешься ивентом от 1 мая 40 года с ослаблением союзников --- может хоть стану им пользоваться тогда?

В Польше эти 50 дивизий не участвуют, воевать они начинают во Франции. К тому же ничто не мешает мне построить эти дивизии до войны...

Ссылка на комментарий

Olegard
В Польше эти 50 дивизий не участвуют, воевать они начинают во Франции. К тому же ничто не мешает мне построить эти дивизии до войны...

Я францию и имел ввиду (ошибся). Ты не построишь до этого времени 50 дивизий, не подняв ПП, пока ПП поднимешь - здравствуй Польша и понеслось!!!. Да к тому же у меня прилично увеличен теперь будет срок найма по всем юнитам. Сейчас проверяю - комп намного правильней оперирует меньшим количеством дивизий на планете. В китае стараюсь найти сейчас баланс с япами. Теперь япы численно не должны суметь контролировать все оккупированные провы от партизан, что исторично...

Ссылка на комментарий

Олег Д
Есть 50 дивизий или нет - это мало что изменит??????????? В 39 году это решает, лезешь ты на польшу в октябре 39 года или копишь силы и пользуешься ивентом от 1 мая 40 года с ослаблением союзников --- может хоть стану им пользоваться тогда?

Если игрок делает ставку на эвентовые дивизии, тогда эти 50 дивизий нужны, но тогда нужно точно знать когда и сколько чего появится по эвентах чтобы правильно рассчитать производство. Как например при игре за Англию я по привычке стал строить пехоту как это делал при игре за немцев. А потом по эвентах на меня свалилось столько этой самой пехоты, что незнал куда ее девать . Но я не думаю, что игрок будет просто сидеть и ждать с "моря погоды", а сам будет строить дивизии (особенно при игре за Германию - танковые). К примеру на начало сентября 39-го года кроме стартовых пехотных дивизий стараюсь иметь 4-6 легкотанк. корпусов(3-л.танк.+2 мотоцикл.) и 2-4 танк. корпуса(3-танк+2-сау). При наличии таких ресурсов новоиспеченные 50 дивизий в боевых действиях против поляков участия не принимают и идут уже на границу с СССР в качестве армии сдерживания.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если игрок делает ставку на эвентовые дивизии, тогда эти 50 дивизий нужны, но тогда нужно точно знать когда и сколько чего появится по эвентах чтобы правильно рассчитать производство.

Люди, что будем решать с сильной разбежкой между кампаниями ? Ваши КОНКРЕТНЫЕ предложения?

Я свои предложил...

Ссылка на комментарий

Олег Д

Решение с эвентами правильное. Может можно сделать так: с начала игры 1-янв. появляется эвент в котором игроку предлагается два пути - легкий и трудный. От выбора пути должно меняться количество начальных ресурсов, количество войск. которые появляються в начале игры.

И еще можно ли сделать так, чтоб была возможность тренировать войска(добавить кнопку)? Например созданная пех. дивизия - это необстрелянные новобранцы с опытом - 0. Далее эта дивизия направляеться на учения - 100 дней, по возвращению с которых дивизия имеет опыт - 10. Максимальный опыт поднятый с помощью учений - 30.

Ссылка на комментарий

Olegard
Решение с эвентами правильное. Может можно сделать так: с начала игры 1-янв. появляется эвент в котором игроку предлагается два пути - легкий и трудный. От выбора пути должно меняться количество начальных ресурсов, количество войск. которые появляються в начале игры.

И еще можно ли сделать так, чтоб была возможность тренировать войска(добавить кнопку)? Например созданная пех. дивизия - это необстрелянные новобранцы с опытом - 0. Далее эта дивизия направляеться на учения - 100 дней, по возвращению с которых дивизия имеет опыт - 10. Максимальный опыт поднятый с помощью учений - 30.

Ресурсы на карте изменются при ивенте, но зачем? Дать человеку 2 варианта количества полезных ископаемых на планете? Проще поиграть в разные патчи будет.

Войска немцев в сценарии можно убрать и к 2му января 33 года они появятся в том или ином варианте, только зачем: нормальные там полки стоят. КНОПКИ с опытом - это к Диме. Считаю проще подкрутить коэффициент получения опыта в боевых действиях (хотя и в жизни на войне погибало масса народу, не успев стать героями), так что стоит ли?

Ссылка на комментарий

Как там идут дела с тестирование уделенного срока постройки дивизий,есть какие не будь новости???

Ссылка на комментарий

Olegard
Как там идут дела с тестирование уделенного срока постройки дивизий,есть какие не будь новости???

Я очень доволен, особенно понравилось смотреть со стороны, как японцы каждый месяц кидались десантами на берега китая, пытались продвигаться вглубь территории, но не могли защитить все территории (постоянные контратаки китайцев заставляли часто меняться провами и отходить на исходные плацдармы). Европа показалась живей на разную движуху (будто ИИ КОМПА лучше стал давать задания меньшему числу войск).

Главная новость - взялся за доведение до ума послевоенного мироустройства. Сначала думал - не потяну, сейчас мнение потихоньку меняется.

И сейчас встал Главный Вопрос (среди десятков переплетённых ивентов есть 2 направления):

1. Уклон на значительное учитывание альтернативных поворотов истории .

2. Вытягивание "за уши" значительных моментов компании, чтобы было максимально по истории.

На что уклон будем делать???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303310

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...