Альтернативный баланс III Рейха - Страница 48 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Убеждаюсь в следующем: историчный сюжет будет или для ИИ германии, или для игрока за Германию. Общего не дано - сильно велика разница в использовании войск. Это не исправишь никакими "подкреплениями из воздуха".

Ссылка на комментарий

В патче 1.3. Дима такое не одобрит (Византия - русская мечта, а не немецкая), короче не по истории получается.

Византия это так уж фантастика,а вот объединить мощи экономики и общее командование,помог бы этим странам реально

Ссылка на комментарий

Olegard
Византия это так уж фантастика,а вот объединить мощи экономики и общее командование,помог бы этим странам реально

Под общее без немцев? Выращивать себе под боком даже сильного друга может обернуться большой бедой. Это понимали в Германии и старались дружить со всеми не усиливая никого...

Ссылка на комментарий

Olegard

Почти конец: Амеры десантируются на балканах, в голландии( первый раз вижу :blink: !!!), бритты танками прорываются через Босфор на румынию и венгрию( прав Гитлер, что не обнажил жопу, под названием Турецкий фронт :) ), обгоняя армии СССР, советы отвоёвывают свои земли и поляков.

Я следил из доминиканской республики, не вмешиваясь с сентября 39 года.

Ссылка на комментарий

Olegard

 У меня теперь по ивенту, если Советы берут берлин, то объявляют войну Японии, а та ,в свою очередь, (как в моём случае) - войну союзникам и СССР. Теперь Япония не отсидится за спиной у немцев, нейтральной ко всем после аннексии Китая. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Японский фронт: Япы отказались от продвижения в джунгли и полезли на СССР. Русские собирают силы, чтобы дать им "хлеб с солью".

Ссылка на комментарий

Olegard

Дима , если например страну Польшу освободили СССР и Британия, ивент на освобождение выскочил только у советов на ту территорию у поляков, какую русские освободили. Нужны повторяющиеся ивенты (можно подправить существующие), которые проверяли бы создание независимых государств в Европе (да и в Азии) разными странами освободителями разных Строев Правления. При этом можно отдавать оставшуюся часть государства освободившейся стране (ФРГ, ГДР не счет) .

Ссылка на комментарий

если Советы берут берлин, то объявляют войну Японии, а та ,в свою очередь, (как в моём случае) - войну союзникам и СССР.

То есть, Япония начинает поход на Союзников только после захвата Советами Берлина?

113fe4f257af.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, почему ивент "Пеарл-Харбор" происходит 2-го Января 1942-го?

Ссылка на комментарий

Olegard
То есть, Япония начинает поход на Союзников только после захвата Советами Берлина?

113fe4f257af.jpg

Это принуждение Японии к большой войне, если союзники не сделают ей ЭМБАРГО( маловероятный вариант, но есть), япы не обидятся и не полезут на Перл- Харбор в январе (примерно 2 января 42 года), оставшись нейтральными к СССР и западу. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, почему ивент "Пеарл-Харбор" происходит 2-го Января 1942-го?

В моде эта дата не фиксирована и зависит от планов ИИ японцев по поводу дальнейшего направления своего расширения...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дима , если например страну Польшу освободили СССР и Британия, ивент на освобождение выскочил только у советов на ту территорию у поляков, какую русские освободили. Нужны повторяющиеся ивенты (можно подправить существующие), которые проверяли бы создание независимых государств в Европе (да и в Азии) разными странами освободителями разных Строев Правления. При этом можно отдавать оставшуюся часть государства освободившейся стране (ФРГ, ГДР не счет) .

Можно и исправить. Я не против. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Можно и исправить. Я не против. :)

Это будет чуть ли не самым сложным и важным штрихом в патче 1.3. Один я не потяну, если ты про это. Хотя попробую поковыряться в свободное время на работе, когда выйду из "отпуска" ;) . Там среди нужных ивентов свихнуться можно :blink: .

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Это будет чуть ли не самым сложным и важным штрихом в патче 1.3. Один я не потяну, если ты про это. Хотя попробую поковыряться в свободное время на работе, когда выйду из "отпуска" ;) . Там среди нужных ивентов свихнуться можно :blink: .

Я же всегда рядом. :)

Ссылка на комментарий

Bismarck

Нужно увеличить у СССР количество ресурсов энергии-примерно на 200. А то у него постоянный дефицит и у Германии ее покупает...

Ссылка на комментарий

Нужно увеличить у СССР количество ресурсов энергии-примерно на 200. А то у него постоянный дефицит и у Германии ее покупает...

Так специально сделали что бы с Германией можно было бы торговать хоть чем не будь. По настоящему Германия меняла станки и оборудование на сырье у СССР,а в игре у ссср всего навалом,чудо страна.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Так специально сделали что бы с Германией можно было бы торговать хоть чем не будь. По настоящему Германия меняла станки и оборудование на сырье у СССР,а в игре у ссср всего навалом,чудо страна.

Да, всего навалом кроме энергии...

Ссылка на комментарий

Olegard
Нужно увеличить у СССР количество ресурсов энергии-примерно на 200. А то у него постоянный дефицит и у Германии ее покупает...

Подправим Кузбасс, Караганду и чуть Донбасс

Ссылка на комментарий

Olegard
Так специально сделали что бы с Германией можно было бы торговать хоть чем не будь. По настоящему Германия меняла станки и оборудование на сырье у СССР,а в игре у ссср всего навалом,чудо страна.

Лучше как-то снизить у СССР производство военных припасов, а угля добавить, Германии - у ИИ снизить производство воен-припасов( всё остальное в норме).

Ссылка на комментарий

Bismarck

Надо сделать так, чтобы войска после мобилизации в начала войны появлялись не только в Москве а равномерно в четырех городах-Москве, Ленинграде, Сталинграде и Киеве (по 50 дивизий в каждом городе). Считаю, это усложнит блицкриг и не будет такого, что в сентябре немцы захватывают Омск, война с СССР перестанет быть легкой прогулкой.

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303301

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...