Альтернативный баланс III Рейха - Страница 32 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard, пока не играл в твою новую сборку. Ты для Италии что-нибудь делал? Я про развилки и шанс. И если не делал, то собираешься ли?

Про это не вкурсе, но они явно стали лучше воевать, захватывают Эфиопов в срок, проигрывают в Ливии также в срок

А можно бы добавить еще пару транспортов для ивента с Африканским корпусом? Хотябы 6-8, чтобы можно перебросить больше войск

Ссылка на комментарий

Fcgdreamer

Добрый день.

Очень почитаю этот мод, за него огромное спасибо.

Решил и сам внести лепту в улучшение это творения - нашел ошибку:

в ивенте "Автомобили для народа" при выборе варианта "Ввести купоны!!" почему-то ПП строится в прове Яссы, а не в германской национальной. Ошибка пустяковая)) и справляется так же просто)

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, пока не играл в твою новую сборку. Ты для Италии что-нибудь делал? Я про развилки и шанс. И если не делал, то собираешься ли?

Итальянцам хватит, если у меня получится сделать им агрессивный ИИ. Это многое перекроет...

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Очень почитаю этот мод, за него огромное спасибо.

Решил и сам внести лепту в улучшение это творения - нашел ошибку:

в ивенте "Автомобили для народа" при выборе варианта "Ввести купоны!!" почему-то ПП строится в прове Яссы, а не в германской национальной. Ошибка пустяковая)) и справляется так же просто)

Косяк - этот номер провы со старой карты - немецкий. Спасибо , исправлю :017: ...

Ссылка на комментарий

Г.К.С

Дошёл до 37 года за Германию.

Всё отлично!особенно порадовали ивенты и экономика.(в 8 альте играя за япов, экономическая система была вроде другой)

Наконец то Эфиопия сдаётся как в истории.Нету убер негров держащихся до 41 года.Япы в китае прям супер герои,уже взляи Шаньси(Весь)и это только за один июль!Косяков практический нету.

Я прочитал одну интересную книгу,там была глава о вкладе коницы в ВоВ и Вмв ,оказывается у немцев было около 1 миллиона лошадей.У них пехотная дивизия имела больше коней чем машин.

Может это реализвоать в альте?сделать ивенты на закупку лошадей для немецкой армии.И ещё думаю,следует немцам сделать 2-3 конные дивизии ивентом(чтобы мотопехотой не стали).Также стоит сделать коннице более высокие навыки,они пехоту хорошо мочили.

Ещё в альте остались ущербные лёгкие танки.Может стоит сделать их по силе хотябы чуть более мощными чем пехота,ведь один pz1 или т26 мог целое пехотное отделение положить мигом а в моде лёгкие танки не могут даже нормально воевать с ополчением.

Ссылка на комментарий

Olegard
Дошёл до 37 года за Германию.

Всё отлично!особенно порадовали ивенты и экономика.(в 8 альте играя за япов, экономическая система была вроде другой)

Наконец то Эфиопия сдаётся как в истории.Нету убер негров держащихся до 41 года.Япы в китае прям супер герои,уже взляи Шаньси(Весь)и это только за один июль!Косяков практический нету.

Я прочитал одну интересную книгу,там была глава о вкладе коницы в ВоВ и Вмв ,оказывается у немцев было около 1 миллиона лошадей.У них пехотная дивизия имела больше коней чем машин.

Может это реализвоать в альте?сделать ивенты на закупку лошадей для немецкой армии.И ещё думаю,следует немцам сделать 2-3 конные дивизии ивентом(чтобы мотопехотой не стали).Также стоит сделать коннице более высокие навыки,они пехоту хорошо мочили.

Ещё в альте остались ущербные лёгкие танки.Может стоит сделать их по силе хотябы чуть более мощными чем пехота,ведь один pz1 или т26 мог целое пехотное отделение положить мигом а в моде лёгкие танки не могут даже нормально воевать с ополчением.

Лошади были , но в атаку на них не ходили (их или кушали или пушки с поклажей возили). Не путай первую мировую и вторую(там правили мотоциклы)...

Легкие танки есть смысл слегка усилить, но они должны остаться уязвимыми (иначе какой смысл был придумывать тяжелые варианты?)

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Лошади были , но в атаку на них не ходили (их или кушали или пушки с поклажей возили). Не путай первую мировую и вторую(там правили мотоциклы)...

Так я говорю не об атаах на лошадях,а о тяговых.Лошади до начала 42 были основной тяговой силой в вермахте.

Легкие танки есть смысл слегка усилить, но они должны остаться уязвимыми (иначе какой смысл был придумывать тяжелые варианты?)

Тогда какой смысл от лёгких танков если их даже ополчение уничтожить может?

Ссылка на комментарий

Г.К.С
Лошади были , но в атаку на них не ходили (их или кушали или пушки с поклажей возили). Не путай первую мировую и вторую(там правили мотоциклы)...

Так я говорю не об атаах на лошадях,а о тяговых.Лошади до начала 42 были основной тяговой силой в вермахте.

Легкие танки есть смысл слегка усилить, но они должны остаться уязвимыми (иначе какой смысл был придумывать тяжелые варианты?)

Тогда какой смысл от лёгких танков если их даже ополчение уничтожить может?

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда какой смысл от лёгких танков если их даже ополчение уничтожить может?

Подправил, теперь сможет :) .

Ссылка на комментарий

Ивент за Германию "Нефтяной завод в Леуне" - "Это принесет нам прибыл" +2 ПП в Провинции Констанца(Румыния) поправьте)

Ссылка на комментарий

Olegard
Ивент за Германию "Нефтяной завод в Леуне" - "Это принесет нам прибыл" +2 ПП в Провинции Констанца(Румыния) поправьте)

Уже исправлено...

Ссылка на комментарий

Меня удивило в новой сборке то что после удачного блицкрига (примерно5 месяца длилась вся война)в декабре 41г!!!! мне Сталин предложил "Тяжелый мир" хотя говорили что мира с фашистами не будет, я дурень взял и согласился,Союз был растерзан в пух и прах отступал на всех фронтах,колич оставшихся дивизий у него от 470 на начало войны было меньше 100,хотел через пару месяцев летом окончательно добить. Но у Советов произошло какое то чудо чудное,весной 42г он сам напал на меня и у него уже было 240дивизий,через пару месяцев боев 400!!! Советское войска стали гиперсильными вышибали мои дивизии одну за другой я сопротивлялся,в 47г пал окруженный со всех сторон Берлин,последняя немецкая провинция,почти год ее не могли Советы штурмануть,при отступлении я смог уничтожить у советов треть войск. Короче я проиграл,не повторяйте моей ошибки добивайте союз сразу. И не говорите что Германия читерская.

Мой вывод: Альт.баланс сильно преобразился вышел на новый уровень,понравились новые ивенты,Фины наконец то смогли дать хоть какой то отпор Советам,у меня они даже в контрнаступление пошли захватили Мурманск,Советы их завалили ровно на 9Мая. Японцы что то не могли захватить Китай до 43г,стояли пол игры у них минуса в деньгах были серьезные,только к 45году разошлись но поздно уже было. В Африке Италия и Испания что то пытались сделать но Союзники их крепко сковали тч не знаю как аи по новому воюет в Африке.

Проблемы были в основном с Немецкой экономикой из за частых ивентов которые очень дорогие,экономика Германии часто переходила в минуса,так еще нехватка диф сырья частенько в минуса загоняла,в результате мои войска не могли проапгрейдица и до конца игры у меня еще были дивизии с пехотой 36года,я то еще справлялся с этим горем с пополам но вот АИ думаю затупился бы и тормознул по среди войны. Еще у меня стали очень слабые тактики и штурмовики их хватало всего на несколько вылетов далее были огромные потери и потерянная организация,в результате у меня пол игры самолеты в ангарах стояли,про союзников вообще не говорю,если в прошлой сборке они Германию со всех сторон бомбили то теперь редко когда из Англии увидишь бомбардировщик вылетит,что то не удачно подправили я так думаю,роль авиации нужно увеличить.

Красивая Финская контратакаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все равно Фины проиграли)))) Но сражались достойно как и в истории.

[Cкрыть]

Кстати когда я проиграл в 48,советы мне мир предложили я согласился и мне отдали территорию которая была после первого блицкрига все до волги)))) Вот это глюк)))))

Щедрые СоветыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Меня удивило в новой сборке то что после удачного блицкрига (примерно5 месяца длилась вся война)в декабре 41г!!!! мне Сталин предложил "Тяжелый мир" хотя говорили что мира с фашистами не будет, я дурень взял и согласился,Союз был растерзан в пух и прах

Тоже не вижу смысла в тяжелом мире. Все-равно предлагается, когда Союз почти задушен. Хотя...с другой стороны м.б. и нужен. Для интереса. Специально не добить, чтобы потом отбиваться. От могучих ударов.

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

Olegard

Я оказывается оставил активными 2 варианта (с миром и с онемечиванием), взаимоотменяемые, с разными условиями активации. Как лучше, мир убрать или...?

Ссылка на комментарий

Я оказывается оставил активными 2 варианта (с миром и с онемечиванием), взаимоотменяемые, с разными условиями активации. Как лучше, мир убрать или...?

Ты вроде писал что после блицкрига будет выбор плана Гимлера и Розенберга,это что бы вышло что нужно захватить?

До Волги дойти с захватом основных городов:Ленинград,Москва Сталинград,Киев,Баку и тд или гнать дальше на восток? у меня вышло выходит "Тяжёлый мир" это я так понимаю ошибка?

Ссылка на комментарий

Я оказывается оставил активными 2 варианта (с миром и с онемечиванием), взаимоотменяемые, с разными условиями активации. Как лучше, мир убрать или...?

Сложно сказать. Я бы оставил...чтоб при желании ожидать знатного мяса и краха континентального Рейха.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ты вроде писал что после блицкрига будет выбор плана Гимлера и Розенберга,это что бы вышло что нужно захватить?

До Волги дойти с захватом основных городов:Ленинград,Москва Сталинград,Киев,Баку и тд или гнать дальше на восток? у меня вышло выходит "Тяжёлый мир" это я так понимаю ошибка?

В версии 9.1 уберу Тяжелый мир (он оказывается остался активным параллельно Планам ...). У меня в компании активировался Успех Барбароссы, кидал скрины. Вот условия:

war = { country = GER country = SOV } #GER vs SOV

control = { province = 1134 data = GER } # Оренбург

control = { province = 663 data = GER } # Сталинград

control = { province = 661 data = GER } # Камышин

control = { province = 669 data = GER } # Саратов

control = { province = 1131 data = GER } # Уфа

control = { province = 713 data = GER } # Баку

control = { province = 656 data = GER } # Ульяновск

control = { province = 675 data = GER } # Чебоксары

control = { province = 680 data = GER } # Горький

control = { province = 682 data = GER } # Иваново

control = { province = 677 data = GER } # Ярославль

control = { province = 676 data = GER } # Рыбинск

control = { province = 553 data = GER } # Ленинград

control = { province = 572 data = GER } # Москва

control = { province = 688 data = GER } # Ухта

control = { province = 685 data = GER } # Сыктывкар

control = { province = 711 data = GER } # Ереван

control = { province = 1113 data = GER } # Уральск

control = { province = 687 data = GER } # Пермь

control = { province = 671 data = GER } # Ижевск

control = { province = 686 data = GER } # Кудымкар

Сейчас прорабатываю Советы и общий ИИ.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сложно сказать. Я бы оставил...чтоб при желании ожидать знатного мяса и краха континентального Рейха.

Да можно оставить для любителей трудностей

Olegard скинь пожалуйста если исправишь новые файлы на счет этого вопроса,хочется новую компанию за рейх начать,теперь в раздумьях,все таки это ключевой вопрос в игре.

Ссылка на комментарий

Olegard
Сложно сказать. Я бы оставил...чтоб при желании ожидать знатного мяса и краха континентального Рейха.

Нет, скорей уберу, мясо должно теперь быть и без Тяжелого мира... Надеюсь теперь не будет эстонской реакции у советского руководства --- треть ариев они могут положить до зимы 41го, как и было в истории. Проверю в компании, скину результат...

Ссылка на комментарий

Я давно слежу за событиями по этому моду, весь форум за месяц прочитал с первой страницы, что бы не задавать однотипных вопросов на которые уже есть ответы,очень понравилось что вы здесь творите, наконец решил зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306532

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...