Альтернативный баланс III Рейха - Страница 185 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
Мне вот ща пришло в голову, у именных дивизий СС в игре, Странник закрепил командиров.Если дивизии будут одиночные, а не как сейчас стеки по 3-4, то их полюбому будут вставлять в стеки из обычных дивизий, и закрепление командиров СС получится бессмысленным, а прикреплять к таким дивизиям дополнительные с СС бригадами, на момент появления эвентовых дивизий, сразу не получится, по технологическим и экономическим обстоятельствам. Витоге фактор бесполезности одиночных эвентовых дивизий,лично я, для эстетичности игрового процесса, не люблю СС перемешивать с войсками вермахта

ИИ эти дивизии и так перетасовывал.

Ссылка на комментарий

Barabum
Ягтигр в Африке по вашему исторично как и дивизии из саушек? Первые сау немцы уже под Францией использовали (штуг например) а в АК участвовали в основном штуги и сау на основе шасси панцера1(и не слишком массово)

я не говорю что где использовалось. я только знаю что из французских танков собирали САУ именно для того чтобы отправить в африку, а куда они отправились это я беспонятия,неверняка туда,где они были необходимы)))))

Ссылка на комментарий

Olegard
я не про ИИ ;)

Барабум, тебе никто не мешает и дальше сидеть на чистом патче 1.2, рубясь миллионными армиями ради некоей вероятности совпадения назначенных генералов. ;)

Ссылка на комментарий

Tragatti

Доброе время суток! Скажите а 9.4 за совок играбелен???

Изменено пользователем Tragatti
Ссылка на комментарий

Olegard
Доброе время суток! Скажите а 9.4 за совок играбелен???

Если внимательно полистаешь эту и побочные темы - найдёшь ссылку на фикс к 9.4 ( с отредактироваными файлами захвата Берлина, вроде месяц или полтора назад скидывал, на просьбу одного человека). В шапке его нет.

Скоро будет патч 1.3 - там уже баланс 9.5 и помимо всего еще...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Tragatti

Спасибо.. еше вопрос: в 9.3 и 9.4 ИИ ведет себя исторично (союзы, войны и т.д) или возможно все что угодно? заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Barabum
Барабум, тебе никто не мешает и дальше сидеть на чистом патче 1.2, рубясь миллионными армиями ради некоей вероятности совпадения назначенных генералов. ;)

Да я себе если что до трех подправлю, а может и одиночные дивизии моей эстетике не помешают) :lol:

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо.. еше вопрос: в 9.3 и 9.4 ИИ ведет себя исторично (союзы, войны и т.д) или возможно все что угодно? заранее благодарен

До 41 года максимальная вероятность историзма ( до 95 -99 %). Дальше как карты лягут: видел уже столько вариантов, что каждая компания всегда оригинальна, даже если смотришь на неё со стороны какой нибуть банановой республики. ;)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Хочу сказать, что очень хорошая инициатива разработчиков в снижении численности армий мира.

Что не плохо отразится и на производительности игры.

И всякие котлы, и гибель дивизий в окружениях будет трагедией.

А не так, ну бывает. Войск еще как у дурака махорки.

Еще вопрос по мобилизации, он будет пересмотрен в уменьшение количества дивизий.

Что бы не надеялся ни на кого, а только свои произведенные войска.

В свете этого есть вопрос по ивентовым дивизиям.

Количество не интересует.

А вот вопрос по переоснащению.

Допустим: "танковый легион Кондор" одна-пять именных танковых дивизий со своим спрайтом и картинкой.

Элитная часть, у которой все показатели повышены.

Да.

И возникает технический момент, какими танками легион укомплектован? PzKpfw I или PzKpfw II ? или PzKpfw III других тогда еще не было?

Значит имеем определенные серийные танки плюс бонус от элитности, да?

Потом со временем дивизии будут переоснащаться в первую очередь на новые образцы, и так до самой кончины или до состояния "танк будущего". При сохранении своего именного спрайта.

Я прав?

А как узнать, щелкнув на дивизию какой тип танков состоит на данный момент? Это пока не возможно.

А что переоснащение есть видно по постепенному увеличению характеристик дивизии.

Вы не проясните этот момент?

Не критично, но интересно.

С уважением.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Tragatti
До 41 года максимальная вероятность историзма ( до 95 -99 %). Дальше как карты лягут: видел уже столько вариантов, что каждая компания всегда оригинальна, даже если смотришь на неё со стороны какой нибуть банановой республики. ;)

В моей компании в 38г Германия заключила союз с Польшей, далее с Италией, Португалией, Испанией, Австрией. И эта ОСЬ и не думала не с кем воевать.....кроме как со мной, и летом 40-го года великодержавная Португалия кинула мне войну (совку) (95-99% процентов историчности) и теперь теснят мои войска, которые мирно перевооружались, готовясь к лету 41г. И это на столько добавило интереса в игру и завлекло меня по полной, сюжет закручивается как в детективе. 9.3 СУПЕР!!!

Изменено пользователем Tragatti
Ссылка на комментарий

Tragatti

Может кто-то уже говорил или писал, прошу меня простить если повторю чьи-нибудь слова, по моему не хватает возможности уничтожения своих заводов и подрыва мостов или ифра-ры, при отступлении перед наступающим врагом. Я не имею ввиду "Выжженная земля", когда войска уничтожают инфр-ру при отступлении в результате боев, а тактическом отступлении, без прямого боевого столкновения с врагом.

Ссылка на комментарий

Olegard
Может кто-то уже говорил или писал, прошу меня простить если повторю чьи-нибудь слова, по моему не хватает возможности уничтожения своих заводов и подрыва мостов или ифра-ры, при отступлении перед наступающим врагом. Я не имею ввиду "Выжженная земля", когда войска уничтожают инфр-ру при отступлении в результате боев, а тактическом отступлении, без прямого боевого столкновения с врагом.

Заводы выгодней на время оставить врагу и потом отвоевать, чем взорвать и потом заново строить. А выжженая земля до 0% - это "мощная тема", - одинаково, как отступая завалить и разрушить все дороги, сровнять с землёй важные здания и вывезти из фабрик всё оборудование ( ты посмотри, какой коэффициент активности на таких заводах - даже взрывать не надо :) ).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Есть вопрос технического характера.

Первый - при верстке патча 1.3 будет предусмотрена "легкая " версия с минимальным пакетом спрайтов, и сам полный оригинал. Уж как то трудно с ноутбуком.

Второй - какая вероятность снижения "партизанской активности" данный показатель будет изменен в сторону снижения? уж партизаны жуть как надоели, замечал в китайских провинциях отданных Японии после аннексии риск восстания +80 и 20 МП в провинции! Ужас но это были не мои проблемы.

Играя за банановую республику, получил попытку переворота и риск восстания +40 в двух индустриальных провинциях. Бывает, но за два года ничего не поменялось в плане снижения.

И это мои исконные территории, а что будет твориться на завоеванных провинциях?

Как то уж чересчур жестоко, дави партизан, но риск восстания вечный.

# Monthly Nationalism reduction

Может разработчик пойдет на снижение.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Как то уж чересчур жестоко, дави партизан, но риск восстания вечный.

# Monthly Nationalism reduction

Может разработчик пойдет на снижение.

Если я правильно понял - то при существующем раскладе в игре можно получить естественное снижение национализма в провинции - это вниз на 0.9 %.

То есть 40 % недовольства само снизится только через 44, 5 года примерно.

Можно усилить снижение вдвое - думаю будет нормально. 20% - за 11 лет уйдёт тогда.

Обязательно, чтобы люди успокоились, должно смениться хоть одно поколение - это около 20 -25 лет.

Про спрайты - можно вручную сделать папку, в которой будут все, кроме нужной фракции, - простенькие спрайты.

А вот и славные десантники со второй попытки взяли Гибралтар ! За неделю до этого у них тоже был праздник - захвачен остров Крит при приличной поддержке авиации !

И это лето 40 го года, теперь мои подлодки смогут пройти в Средиземье, чтобы прикрывать перевозку италов в Африку - там зверствуют бриты, их надо укротить ;) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Можно усилить снижение вдвое - думаю будет нормально. 20% - за 11 лет уйдёт тогда.

Если тема актуальная, можно сделать "рандомный ивент" выскакивающий через определенный период:

"Полицейские облавы и ужесточение режима правительством заставили на время затаиться бунтовщиков, всякие выступления которых подавлялись с чрезвычайной жестокостью"

И как результат: - 2 не довольство (которое можно снизить в игре "хорошой песней" и "военным парадом"), но можно и с помощью полиции, так сказать радикально.

- 2 риск восстания (данное состояние в игре возникает часто, но снижается редко).

Про спрайты - можно вручную сделать папку, в которой будут все, кроме нужной фракции, - простенькие спрайты.

Не критично, но если будет подробное руководство по оптимизации игры на слабых ПК, с радостью сделаем сами по потребности.

А вот и славные десантники со второй попытки взяли Гибралтар ! За неделю до этого у них тоже был праздник - захвачен остров Крит при приличной поддержке авиации !

И это лето 40 го года, теперь мои подлодки смогут пройти в Средиземье, чтобы прикрывать перевозку италов в Африку - там зверствуют бриты, их надо укротить

Здесь возникает вопрос, воздушный десант откуда? судя по затемнению Нац. Испании она не в ОСИ точно, проход войск? по "хитрому сценарию"?

Интересно.

На воздушные десанты история войны не особо радует.

А такие операции всегда имеют далеко идущие последствия.

По чаще бы видеть парашютистов в игре, используемых по прямому назначению.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Tragatti

Доброе время суток. Скажите а каким образов в 9.3 эффективность наземной обороны увеличивается, а то как было 20% так и есть, хотя войска оси под Москвой и Ленинградом стоят, да и Сталинград взяли, а изменений не каких.

Ссылка на комментарий

Olegard
Доброе время суток. Скажите а каким образов в 9.3 эффективность наземной обороны увеличивается, а то как было 20% так и есть, хотя войска оси под Москвой и Ленинградом стоят, да и Сталинград взяли, а изменений не каких.

Вот ивент, отвечающий за это ( хотя старайся рубиться сам, не жди сильно от компа помощи) ;) :

event = {

id = 1100131

random = no

country = SOV

trigger = {

event = 1100130

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 1 # Check for trigger conditions every day

deathdate = { day = 30 month = december year = 1999 }

name = "Новая тактика"

desc = "Мы должны все сплотится и изменить ход войны."

style = 0

picture = "15th_army"

action_a = {

name = "Враг дальше не пройдет!"

command = { type = morale which = land value = 2 }

command = { type = ground_def_eff value = 0.9 }

}

}

Ссылка на комментарий

Tragatti
Вот ивент, отвечающий за это ( хотя старайся рубиться сам, не жди сильно от компа помощи) ;) :

event = {

id = 1100131

random = no

country = SOV

trigger = {

event = 1100130

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 1 # Check for trigger conditions every day

deathdate = { day = 30 month = december year = 1999 }

name = "Новая тактика"

desc = "Мы должны все сплотится и изменить ход войны."

style = 0

picture = "15th_army"

action_a = {

name = "Враг дальше не пройдет!"

command = { type = morale which = land value = 2 }

command = { type = = 0.9 }

}

}

Спасибо, но хотелось узнать не много другое. Если этот эвент не произойдет, ground_def_eff value так и останется 20%???

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо, но хотелось узнать не много другое. Если этот эвент не произойдет, ground_def_eff value так и останется 20%???

Ивент обязательно активируется после потери советами Сталинграда. По другому никак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306109

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...