Альтернативный баланс III Рейха - Страница 177 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ветер, посмотрю про польскую мобилизацию. Это действительно важно...

Просто интересно.

Я стратегическое перемещение войск в столицу лишним бы не было.

Ссылка на комментарий

Olegard
Просто интересно.

Я стратегическое перемещение войск в столицу лишним бы не было.

Довёл до ума появление польских сил - теперь мало не покажется - за неделю думаю не завалить теперь :017: ...

Ветер, твоими стараниями еще многое в моде изменится к лучшему. Ценю! ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Довёл до ума появление польских сил - теперь мало не покажется - за неделю думаю не завалить теперь :017: ...

Хорошо.

Будет возможность по размяться.

И не неделя была, а целых 8 дней игрока или 11-12 АИ.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вообще то 13 сентября захватили Польшу. Так что почти исторично, а 6 октября1939 капитуляция последних сражавшихся польских частей

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Вообще то 13 сентября захватили Польшу. Так что почти исторично, а 6 октября1939 капитуляция последних сражавшихся польских частей

У меня примерно всё заканчивается к 5 сентября, а потом просто ждёшь, пока кнопка "сделать аннексию" - активируется... Нехорошо, что сильно хорошо! :)

Ссылка на комментарий

Вообще то 13 сентября захватили Польшу. Так что почти исторично, а 6 октября1939 капитуляция последних сражавшихся польских частей

А Вы не помните судьбу не полностью развернутого моб. ресурса Польши.

Просто танками закатали или как?

Ссылка на комментарий

GameForGame
А Вы не помните судьбу не полностью развернутого моб. ресурса Польши.

Просто танками закатали или как?

Неплохо расписаноВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чуть более сжато.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik

Сколько вы СССРу менпауэра даете? Исторически должно быть примерно процентов на 40 больше, чем у Рейха на максимуме могущества (СССР призвал в годы ВОВ 34 млн. человек в армию, Германия - что-то около 25 млн.)

Ссылка на комментарий

Сколько вы СССРу менпауэра даете? Исторически должно быть примерно процентов на 40 больше, чем у Рейха на максимуме могущества (СССР призвал в годы ВОВ 34 млн. человек в армию, Германия - что-то около 25 млн.)
это если не учитывать что почти вся кадровая армия безвозратно потеряна в 41 -это ещё несколько миллионов

продолжая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ссылка на проведение мобилизации мажоров.

ЯпонияНажмите здесь!
  когда 7 мая 1937 года Япония начала военные действия против китайских войск недалеко от Пекина, это была четко спланированная операция. Японцы, веря в свой быстрый успех, были неприятно удивлены, когда сопротивление китайских военных обусловило затяжной характер войны.

С начдлом войны вся экономика страны была переведена на обслуживание военных нужд. Был принят закон «О всеобщей мобилизации нации», предусматривающий право правительства на тотальный контроль всех сфер экономики, в том числе транспорт и торговлю. Была значительно увеличена доля военных расходов: до 70-80% от общегосударственного бюджета. Резко ухудшилось положение рабочих: заработная плата уменьшилась, а рабочий день увеличился до 14 часов. Постепенное развертывание вооруженных сил Японии осуществлялось на основе мобилизационного плана 1937 г., предусматривавшего создание сухопутной армии в составе 51 дивизии.

В 1937 г. перед нападением на Китай сухопутная армия Японии насчитывала 17 пехотных дивизий, ряд отдельных полков и бригад, а в состав ВВС входили 17 авиационных полков и части обеспечения.

В ходе военных действий против Китая Япония, наращивая свои вооруженные силы, провела несколько частичных мобилизаций. (Японцы верили в лёгкую победу и не торопились с мобилизацией-походу они планировали захватить северный китай и подписать мир)

Всего за 1937 г. были отмобилизованы 24 пехотные дивизии, из которых 16 перебрасывались в Китай.

Готовясь к большой войне с СССР и своими империалистическими конкурентами, Япония упорно продолжала дальнейшее развертывание вооруженных сил. Так, в 1938 г. было отмобилизовано 10 пехотных дивизий и формировались новые соединения. В 1939 г. создается еще 7 дивизий.

Число дивизий в японской армии за этот период ежегодно возрастало следующим образом: в 1937 г. их было 24, в 1938 г. — 34, в 1939 г. — 41, в 1940 г. — 50. Таким образом, мобилизационный план 1937 г. к 1940 г. был осуществлен

[Cкрыть]

ФранцияНажмите здесь!
 Как свидетельствует генерал Гамелен{124}, к 27 августа путем скрытых частичных мобилизаций в вооруженные силы Франции было призвано 848 тыс. человек, а 27 августа, только за один день, — 725 тыс. человек. К исходу 27 августа французские вооруженные силы достигли численности 2 674 тыс. человек, то [137] есть фактически во Франции была создана армия прикрытия для ведения первых оборонительных операций (см. таблицу 6).2 сентября, когда во Франции была объявлена общая открытая мобилизация, на ее территории находилось около 92 соединений: 72 пехотные дивизии (кадровые, резервные, североафриканские и колониальные, крепостные войска, равноценные 15 [138] дивизиям), 3 кавалерийские дивизии, 2 легкие механизированные дивизии и 40 отдельных танковых батальонов.

Начавшаяся «странная война» позволила французскому военному командованию завершить общую мобилизацию. Завершили свое развертывание по штатам военного времени французские вооруженные силы 10 сентября, достигнув численности 5 млн. человек. То есть скрыто развертывалась примерно половина армии.

[Cкрыть]

ФинляндияНажмите здесь!
 Ввиду нарастания напряженности в отношениях с СССР, уже летом 1939 г. Финляндия начала скрытую мобилизацию, призывая резервистов для прохождения военных сборов. В октябре 1939 г. процесс пошел по нарастающей. 6 октября было принято решение усилить армию мирного времени с таким расчетом, чтобы можно было сосредоточить в приграничных районах в течение 8–18 октября 5 бригад и 3 дивизии. Об этом написано в официальной финской Talvisodan historia. 12 октября, в день начала советско-финских переговоров, началась всеобщая мобилизация. Однако официально она не объявлялась. Под вполне незатейливым названием — «учения резервистов» — формировались новые дивизии. 12–23 октября намечалось скомплектовать 6 дивизий. Маннергейм в своих мемуарах называет вещи своими именами: «Начавшиеся 14 октября учения в прикрытой форме соответствовали всеобщей мобилизации» (Маннергейм К.-Г. Мемуары. М.: Вагриус, 2000. С. 242.) В результате всех этих мероприятий к началу Зимней войны численность финской армии возросла с 37 до 127 тысяч человек.

К 30 ноября 1939 г. финнами было развернуто дополнительно 5 пехотных армейских дивизий. Кроме того, две пехотные дивизии находились в стадии мобилизации и еще три подготавливались к развертыванию.

[Cкрыть]

Таблица по СССРНажмите здесь!
 сд стрелковые дивизии мд моторизованные гсд -кажись гарнизонные

post-52393-1344599615.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Falconette

Я рискну предположить, что горнострелковые.

Ссылка на комментарий

Olegard

Теперь мобилизация поляков будет или после

date = { day = 17 month = august year = 1939 }

name = "Жесткая антипольская кампания в прессе" или если раньше этого срока, то при объявлении войны.

Вчера прошол до 1 сентября 39 года за немцев со стартовыми 7ю пехотными и 3мя кавалерийскими дивизиями и новым наймом 25 дивизий в октябре 37 года . Это самый лучший вариант для мода. По итогам состояния сил на весну 41 года буду править мощь советской мобилизации, чтобы Барбаросса не показалась простым карнавалом, но шанс успеха присутствовал. :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Теперь мобилизация поляков будет или после

date = { day = 17 month = august year = 1939 }

name = "Жесткая антипольская кампания в прессе" или если раньше этого срока, то при объявлении войны.

Вчера прошол до 1 сентября 39 года за немцев со стартовыми 7ю пехотными и 3мя кавалерийскими дивизиями и новым наймом 25 дивизий в октябре 37 года . Это самый лучший вариант для мода. По итогам состояния сил на весну 41 года буду править мощь советской мобилизации, чтобы Барбаросса не показалась простым карнавалом, но шанс успеха присутствовал. :)

Прошлые проблемы с памятью были из-за малого количества места на диске, почистил и переустановил игру. Включил автосохранение раз в 3 месяца и скорость выросла. Сейчас все хорошо.

У меня тоже сентябрь на 39 на носу.

Но в вашей сборке дивизий больше у Германии?

Может это проект.

В принципе разницы не какой все одно Польшу надо укатать.

Вот вырезка из файла мобилизация.

Все хорошо, думал поменяю номер провинции, которая не входит в историческую зону оккупации СССР и находится за Варшавой, там есть пара таких.

И вуаля война с Польшей уже как в новом патче.

А вот ссылку на место развертывание не нашел, т.е. там нет вообще.

Подскажите как быть?

Или еще где то "собака зарыта".

ПольшаНажмите здесь!
 

################################################################################

# Mobilisation polonaise

##########################################################################

event = {

id = 50180

random = no

country = POL

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 31 month = december year = 1953 }

trigger = {

OR = {

war = { country = POL country = ENG }

war = { country = POL country = SOV }

war = { country = POL country = FRA }

war = { country = POL country = USA }

war = { country = POL country = ITA }

war = { country = POL country = GER }

war = { country = POL country = SCA }

war = { country = POL country = CZE }

war = { country = POL country = HUN }

war = { country = POL country = BEL }

war = { country = POL country = HOL }

war = { country = POL country = FIN }

war = { country = POL country = SWE }

war = { country = POL country = NOR }

war = { country = POL country = U02 }

war = { country = POL country = DDR }

}

}

name = "Мобилизация Польской армии."

desc = "Мы можем сформировать из резервистов 15 дивизии пехоты, 15 дивизий кавалерии."

style = 0

action_a = {

name = "Призвать резервистов!"

ai_chance = 100

command = { type = domestic which = professional_army value = -1 }

command = { type = add_Division which = "29 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

................................................................................

...........................................

command = { type = add_Division which = "44 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

................................................................................

............................................

command = { type = add_Division which = "1 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

................................................................................

.............................................

command = { type = add_Division which = "10 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = -3 }

}

action_b = {

name = "Сохранить призывной резерв!"

ai_chance = 0

command = { type = manpowerpool value = 300 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = 3 }

}

[Cкрыть]

PS Еще как прописать стратегическую переброску войск с территории СССР прямиком в Белин, в Польской компании.

А то вся нумерация соедениний рушится.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Прошлые проблемы с памятью были из-за малого количества места на диске, почистил и переустановил игру. Включил автосохранение раз в 3 месяца и скорость выросла. Сейчас все хорошо.

У меня тоже сентябрь на 39 на носу.

Но в вашей сборке дивизий больше у Германии?

Может это проект.

В принципе разницы не какой все одно Польшу надо укатать.

Вот вырезка из файла мобилизация.

Все хорошо, думал поменяю номер провинции, которая не входит в историческую зону оккупации СССР и находится за Варшавой, там есть пара таких.

И вуаля война с Польшей уже как в новом патче.

А вот ссылку на место развертывание не нашел, т.е. там нет вообще.

Подскажите как быть?

Или еще где то "собака зарыта".

ПольшаНажмите здесь!
 

################################################################################

# Mobilisation polonaise

##########################################################################

event = {

id = 50180

random = no

country = POL

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 31 month = december year = 1953 }

trigger = {

OR = {

war = { country = POL country = ENG }

war = { country = POL country = SOV }

war = { country = POL country = FRA }

war = { country = POL country = USA }

war = { country = POL country = ITA }

war = { country = POL country = GER }

war = { country = POL country = SCA }

war = { country = POL country = CZE }

war = { country = POL country = HUN }

war = { country = POL country = BEL }

war = { country = POL country = HOL }

war = { country = POL country = FIN }

war = { country = POL country = SWE }

war = { country = POL country = NOR }

war = { country = POL country = U02 }

war = { country = POL country = DDR }

}

}

name = "Мобилизация Польской армии."

desc = "Мы можем сформировать из резервистов 15 дивизии пехоты, 15 дивизий кавалерии."

style = 0

action_a = {

name = "Призвать резервистов!"

ai_chance = 100

command = { type = domestic which = professional_army value = -1 }

command = { type = add_Division which = "29 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

................................................................................

...........................................

command = { type = add_Division which = "44 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

................................................................................

............................................

command = { type = add_Division which = "1 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

................................................................................

.............................................

command = { type = add_Division which = "10 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = -3 }

}

action_b = {

name = "Сохранить призывной резерв!"

ai_chance = 0

command = { type = manpowerpool value = 300 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = 3 }

}

[Cкрыть]

как оно будет...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 50180

random = no

country = POL

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 31 month = december year = 1953 }

trigger = {

OR = {

event = 180547

war = { country = POL country = ENG }

war = { country = POL country = SOV }

war = { country = POL country = FRA }

war = { country = POL country = USA }

war = { country = POL country = ITA }

war = { country = POL country = GER }

war = { country = POL country = SCA }

war = { country = POL country = CZE }

war = { country = POL country = HUN }

war = { country = POL country = BEL }

war = { country = POL country = HOL }

war = { country = POL country = FIN }

war = { country = POL country = SWE }

war = { country = POL country = NOR }

war = { country = POL country = U02 }

war = { country = POL country = DDR }

}

}

name = "Мобилизация Польской армии."

desc = "Мы можем сформировать из резервистов 15 дивизии пехоты, 15 дивизий кавалерии."

style = 0

action_a = {

name = "Призвать резервистов!"

ai_chance = 100

command = { type = domestic which = professional_army value = -1 }

command = { type = add_corps which = "корпус Варшавский'" value = land when = -1 where = 232 } # Варшава

command = { type = add_Division which = "29 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "30 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "31 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "32 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "33 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "24 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "28 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "25 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "26 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "27 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "35 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "36 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "39 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "41 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "44 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_corps which = "корпус Лодзянский'" value = land when = -1 where = 223 } # Лодзь

command = { type = add_Division which = "11 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "12 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "13 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "14 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "15 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_corps which = "корпус Краковский'" value = land when = -1 where = 235 } # Краков

command = { type = add_Division which = "1 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "2 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "3 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "4 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "5 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "6 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "7 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_corps which = "корпус Львовский'" value = land when = -1 where = 242 } # Львов

command = { type = add_Division which = "8 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "9 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "10 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = -3 }

}

action_b = {

name = "Сохранить призывной резерв!"

ai_chance = 0

command = { type = manpowerpool value = 300 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = 3 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

как оно будет...Нажмите здесь!
 

event = {

id = 50180

random = no

country = POL

date = { day = 1 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 31 month = december year = 1953 }

trigger = {

OR = {

event = 180547

war = { country = POL country = ENG }

war = { country = POL country = SOV }

war = { country = POL country = FRA }

war = { country = POL country = USA }

war = { country = POL country = ITA }

war = { country = POL country = GER }

war = { country = POL country = SCA }

war = { country = POL country = CZE }

war = { country = POL country = HUN }

war = { country = POL country = BEL }

war = { country = POL country = HOL }

war = { country = POL country = FIN }

war = { country = POL country = SWE }

war = { country = POL country = NOR }

war = { country = POL country = U02 }

war = { country = POL country = DDR }

}

}

name = "Мобилизация Польской армии."

desc = "Мы можем сформировать из резервистов 15 дивизии пехоты, 15 дивизий кавалерии."

style = 0

action_a = {

name = "Призвать резервистов!"

ai_chance = 100

command = { type = domestic which = professional_army value = -1 }

command = { type = add_corps which = "корпус Варшавский'" value = land when = -1 where = 232 } # Варшава

command = { type = add_Division which = "29 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "30 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "31 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "32 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "33 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "24 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "28 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "25 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "26 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "27 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "35 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "36 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "39 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 }

command = { type = add_Division which = "41 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "44 Пехотная дивизия" value = infantry when = 1 where = engineer }

command = { type = add_corps which = "корпус Лодзянский'" value = land when = -1 where = 223 } # Лодзь

command = { type = add_Division which = "11 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "12 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "13 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "14 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "15 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_corps which = "корпус Краковский'" value = land when = -1 where = 235 } # Краков

command = { type = add_Division which = "1 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "2 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "3 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "4 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_Division which = "5 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "6 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = armored_car }

command = { type = add_Division which = "7 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 where = engineer }

command = { type = add_corps which = "корпус Львовский'" value = land when = -1 where = 242 } # Львов

command = { type = add_Division which = "8 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "9 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = add_Division which = "10 Дивизия кавалерии" value = cavalry when = 2 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = -3 }

}

action_b = {

name = "Сохранить призывной резерв!"

ai_chance = 0

command = { type = manpowerpool value = 300 }

command = { type = industrial_modifier which = total value = 3 }

}

}

[Cкрыть]

Если я вставлю Ваш фрагмент в файл мобилизация вместо старого куска, и у меня будет как в новом патче Польская компания?

Ссылка на комментарий

Теперь мобилизация поляков будет или после

date = { day = 17 month = august year = 1939 }

name = "Жесткая антипольская кампания в прессе" или если раньше этого срока, то при объявлении войны

вторая волна будет? - если война затянется более 2 недель и как насчёт Франции, Японии и самое главное Финляндии?

также предлагаю изменить условия пары иветнов: Если дать согласие на создание Валлонии с Фландрией, то не сработает ивент о "морском льве" т.к. в условиях прописан контроль германией Брюсселя и других пров. Может изменить это условие не с контроль за Германией а - если союзники их не будут контроллировать все сразу? (не думаю что третья сторона захватит всё атлантическое побережье к 42 году) помоему со строительством Атлантического вала тоже самое

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

вторая волна будет? - если война затянется более 2 недель и как насчёт Франции, Японии и самое главное Финляндии?

также предлагаю изменить условия пары иветнов: Если дать согласие на создание Валлонии с Фландрией, то не сработает ивент о "морском льве" т.к. в условиях прописан контроль германией Брюсселя и других пров. Может изменить это условие не с контроль за Германией а - если союзники их не будут контроллировать все сразу? (не думаю что третья сторона захватит всё атлантическое побережье к 42 году) помоему со строительством Атлантического вала тоже самое

Что такое подобное прописывал Странник, когда операция Десант на Крит не срабатывала, потому что не Германия, а кто то из союзников захватывал провинцию первым.

И тогда пришли к выводу, если память не изменяет эвент должен сработать если указанные провинции находятся во владении или захвачены ЧЛЕНАМИ ОСИ.

Как говориться и ни каких проблем. Вуаля.

Ссылка на комментарий

На Брюссель очень много ивентов завязано. Лучше его и др. провы заменить на Париж. А по Криту всё работает нормально, только в сборке 9.4 там номера пров. перепутаны. Чтоб заработала оп. "Меркурий" надо в файле germany1 найти event = {

id = 377010, и заменить province = 401 на province = 377, а province = 396 на province = 382.

Ссылка на комментарий

Olegard
На Брюссель очень много ивентов завязано. Лучше его и др. провы заменить на Париж. А по Криту всё работает нормально, только в сборке 9.4 там номера пров. перепутаны. Чтоб заработала оп. "Меркурий" надо в файле germany1 найти event = {

id = 377010, и заменить province = 401 на province = 377, а province = 396 на province = 382.

Господа , много раз проверил - с подкорректированными мной ивентами Бенелюкс нормально можно сделать Валлонией и Фландрией, а Атлантический Вал не выскочит, пока Нидерланды появятся или игроки откажутся от их создания. Меркурий - тоже без замечаний, если конечно Италия не подсуетится с десантом туда пораньше ( тоже часто бывает).

Морской Лев - тоже без замечаний ( но никогда раньше 42 года не пользуюсь, чтобы раньше времени не оголить восточный фронт), особенно если перед ним провести такую зачистку :) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Господа , много раз проверил - с подкорректированными мной ивентами Бенелюкс нормально можно сделать Валлонией и Фландрией, а Атлантический Вал не выскочит, пока Нидерланды появятся или игроки откажутся от их создания. Меркурий - тоже без замечаний, если конечно Италия не подсуетится с десантом туда пораньше ( тоже часто бывает).

Морской Лев - тоже без замечаний ( но никогда раньше 42 года не пользуюсь, чтобы раньше времени не оголить восточный фронт), особенно если перед ним провести такую зачистку :) :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не знаю как у вас.

Но пауза между образованием Виши и нападением на Югославию всегда использую для зачистки Альбиона.

Но за всю историю 1.2 и сборки ни разу АИ не использовал "Морской Лев".

Принцип простой не оставлять позади "осиное гнездо", состояние армии после французской компании отличное и нет такой армии достойных врагов, прореха у врагов сильная от потерь во Франции и скучно сидеть и ждать события нападения на Югославию.

А зачистку надо начинать уже с 1 сентября 39, сколько дивизий не плыло до Франции.

Ставка на ПЛ и торпедные катера, большой флот дорого, результатов мало и много обид от пустых потерь.

Флот работает очень хорошо, как и авиация.

НО СИСТЕМА НАГРАД НА НИХ НЕ РАССЧИТАНА.

Вот как жаль.

Ссылка на комментарий

Olegard
Флот работает очень хорошо, как и авиация.

НО СИСТЕМА НАГРАД НА НИХ НЕ РАССЧИТАНА.

Вот как жаль.

Почему это не расчитана - корабли и самолёты тоже награждаются орденами и медалями. Часто вижу награждённых истребителей, штурмовиков, подлодки , с катерами и авианосцами. Награду они получают только при удачном стечении обстоятельств : чем больше прогнали врагов в битве и чем мельче был корпус - тем быстрей начальник увидет награду :017: . Другой вопрос, что у них заработать награду сложнее - можно подумать над этим. Если я конечно попал в точку. В этом проблема? Исправим :) .

П.С. Уже исправил. Пусть игроки ( без перегиба в этом вопросе) чаще видят награждение - всё равно, если дивизия сильно прорежена в боях - то при пополнении дивизии новичками - награды могут "отниматься" --- типа падает общее число награждённых к общему числу.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306261

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...