Альтернативный баланс III Рейха - Страница 174 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Маршал Франции

Спасибо!Ещё вот, в оригинале (мода) заметил что очень неудобно играть. Полки в честь чего то доведены ддо урвоня дивизий. Тут это исправлено?

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо!Ещё вот, в оригинале (мода) заметил что очень неудобно играть. Полки в честь чего то доведены ддо урвоня дивизий. Тут это исправлено?

Есть недочёты, на которые проще необращать внимания, чем рвать сердце... такие понятия, как полк ( если он не состоит из отдельных дивизий ) или батальон --- сложно сделать разными по численности.

Пробуйте на старых сборках - они подготовят вас к непростой будущей реальности в патче 1.3...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Можно забыть про 1200 ПП, привыкай максимум к 500 -600 ПП. И аппетиты тоже можно урезать в соответствии с историчностью...

ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).

Ссылка на комментарий

ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).

У Германии примерно столько и есть в альте. Про СССР ты уж загнул,ПП Германии на начало войны было чуть ли не в 2,5 раза больше чем у СССР !!!! Германия была на тот момент мощнейшей военной,научной и индустриальной страной, а вот ресурсами была обделена,вот ее основная слабость, не успеет захватить провы с необходимыми ресурсами считай медленно Рейх будет погибать.

Ссылка на комментарий

Olegard
ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).

Ты угадал - у Рейха примерно 310 - 370 ПП - без европы

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
У Германии примерно столько и есть в альте. Про СССР ты уж загнул,ПП Германии на начало войны было чуть ли не в 2,5 раза больше чем у СССР !!!! Германия была на тот момент мощнейшей военной,научной и индустриальной страной, а вот ресурсами была обделена,вот ее основная слабость, не успеет захватить провы с необходимыми ресурсами считай медленно Рейх будет погибать.

в 2,5 раза больше??? вы где такую траву берете???

P.S. Для ликвидации безграмотности рекомендую посмотреть, в каких годах у Рейха возникли проблемы с ресурсами, и каков был выпуск военной продукции, начиная с 1939 по 1945 гг.

Ты угадал - у Рейха примерно 310 - 370 ПП - без европы

а в чем смысл тогда?

тогда разница только в том, что в "урезанном" варианте будут менее мясистые армии, т.е. пропорция сохранится, масштаб битв уменьшится.. :(

Изменено пользователем Ko4evnik
Ссылка на комментарий

Привет Olegard. Играл в сборку 9.4 за немцев.На востоке стало совсем просто, особенно если сделать так(сложность-высокая-нормальные, без захвата пп и кб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Италии исправил event id = 181863, а то ползунок наглухо сползает в голуби. Теперь она всё сделала сама и быстро.

Англия осталась считай без флота. Всю нефть выжрала авиация пиндосов.

Понервничать пришлось только во Франции 40.

По итогам, к 43-му году воюеш только с нехваткой ресурсов, а в Америку соваться ещё рано. По ресурсам не хватает нефти и раров для пп больше 1000. В новой сборке хотелось бы получить возможность уничтожать свои заводы, ну типа строить их вспять. Объясняю: заменить в строительстве университет на какую нибудь хирню, которая быстро строится и при установке снижает пп в прове на 2 или 1. А то при нехватке ресов, хоть будет пп 600 из 1000, строить можно еще полно всего, а вот снабжать эффективно уже нет. Если в верхнем углу краснеет показатель пп, краснеет и показатель ПС. Ну и планировать легче, когда уверен что всего хватит.

Ссылка на комментарий

Olegard
Привет Olegard. Играл в сборку 9.4 за немцев.На востоке стало совсем просто, особенно если сделать так(сложность-высокая-нормальные, без захвата пп и кб):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У Италии исправил event id = 181863, а то ползунок наглухо сползает в голуби. Теперь она всё сделала сама и быстро.

Простота исправлена - советы теперь - звери... Дай картинку "нового ивента" за Италию.

По скринам - да, очень опасно ты играешь, мчась к Алтаю, но оставляя громадную красную орду под Прибалтикой. Победа в любой момент может оказаться мнимой. Такой трюк с новым ИИ не удасться ( проскакать до Сталинграда проходом в одну прову - это нонсенс!!!!!!!!)......... Скорей теперь ты получишь котёл на Дону, и не один :021: ...

По запасам - можно убедиться - если выбирать все нововведения ( по моим новым ивентам и экзотическим старым ) - Германия в 38 балансирует на грани банкротства. Одно спасение - аншлюс Австрии и т.д ;) . Зато потом есть шанс навалять всему миру... Скупой платит дважды вроде :) ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Когда новая версия выйдет?

Ссылка на комментарий

За Италию вот этот ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставил action b ai chance = 100, а то первый выбор работает совсем не так, как написано.

Ссылка на комментарий

Olegard
За Италию вот этот ивент:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Поставил action b ai chance = 100, а то первый выбор работает совсем не так, как написано.

А как он работает,

action_a = {

ai_chance = 99

name = "Объявить страну не воюющей!"

command = { type = set_domestic which = defense_lobby value = 1 }

command = { type = set_domestic which = interventionism value = 6 }

command = { type = trigger which = 181864 }

command = { type = trigger which = 181865 }

command = { type = trigger which = 181866 }

}

action_b = {

ai_chance = 1

name = "Пока ничего не делать..."

command = { }

Может второй модификатор изначально был сильно подкручен ( число 6 - поменять на 3 или 4? )

или не в этом дело :unsure:  ?Последние три команды - пустые сообщения для крупных стран... 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Написано так, а выходит не так. При action A меняется политика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Италия начинает сильно проседать в экономике и производстве.

Ссылка на комментарий

Olegard
Написано так, а выходит не так. При action A меняется политика

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Италия начинает сильно проседать в экономике и производстве.

Проще убрать команды с "ястребами" и "интервенционизмом", заменив их командами:

command = { type = relation which = USA value = -15 }

command = { type = relation which = ENG value = -15 }

command = { type = relation which = FRA value = -15 }

command = { type = relation which = GER value = -5 }. Оставив выбор ИИ :023: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Может и так.

Еще для усиления AI можно убрать из стартовых войск все арт бригады, а то на их апргрейд тратится много времени и сил, осбенно у советов. Это каждую они апгрейдят с 1-го, 2-го до 6-го, 7-го уровней. Компу будет проще и дешевле построить новые. И еще можно финским дивизиям повысить устойчивость к морозам, чтоб они дохли помедленнее и пп финнов за 9 -10 игровых лет не уходил постоянно на их пополнение. А то получается что негру, что финну, мороз и тундра одинаково опасны.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Проще убрать команды с "ястребами" и "интервенционизмом", заменив их командами:

command = { type = relation which = USA value = -15 }

command = { type = relation which = ENG value = -15 }

command = { type = relation which = FRA value = -15 }

command = { type = relation which = GER value = -5 }. Оставив выбор ИИ :023: .

На самом деле зря эти минуса от стран. Насколько помню Муссолини вел тонкую игру, цель которой была заставить союзников не нападать на Италию раньше срока, ибо Италия была вообще не готова к войне с мажорами. Еще меня смущает старая ветка технологии средние танки. По моему надо на год сдвинуть ее в сторону 40 и тд.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
На самом деле зря эти минуса от стран. Насколько помню Муссолини вел тонкую игру, цель которой была заставить союзников не нападать на Италию раньше срока, ибо Италия была вообще не готова к войне с мажорами. Еще меня смущает старая ветка технологии средние танки. По моему надо на год сдвинуть ее в сторону 40 и тд.

Минуса лучше оставить - яростней будут биться... И без ошибок с ПП Италии.

Ты про пантеры в 41 году? И какие годы ты предлагаешь? С учётом танков всех стран мира ? Чтобы еще смешней не получилось...

Ссылка на комментарий

Olegard
Может и так.

Еще для усиления AI можно убрать из стартовых войск все арт бригады, а то на их апргрейд тратится много времени и сил, осбенно у советов. Это каждую они апгрейдят с 1-го, 2-го до 6-го, 7-го уровней. Компу будет проще и дешевле построить новые. И еще можно финским дивизиям повысить устойчивость к морозам, чтоб они дохли помедленнее и пп финнов за 9 -10 игровых лет не уходил постоянно на их пополнение. А то получается что негру, что финну, мороз и тундра одинаково опасны.

Эти бригады - спасение многим странам, в любом их виде. Даже пришлось прорядить эти бригады у СССР на старте - настолько они сильны теперь в защите и контратаках. Про финов - сделаю плюсы по морозу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ещё бы вот эту команду в ивент по финнам засунуть:

{ command = { type = attrition_mod value = 40 }, как в техах про системы госпиталей - модификатор небоевых потерь. И у советов за победу в финке уж очень сильно недовольство падает, аж -10. -2 будет в самый раз. Чему там особо радоваться.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ещё бы вот эту команду в ивент по финнам засунуть:

{ command = { type = attrition_mod value = 40 }, как в техах про системы госпиталей - модификатор небоевых потерь. И у советов за победу в финке уж очень сильно недовольство падает, аж -10. -2 будет в самый раз. Чему там особо радоваться.

Согласен на { command = { type = attrition_mod value = 4 }, просуммируй эти показатели по всем техам госпиталей... и увидешь, что ты загнул.

У СССР поставил -2, Финам тоже недовольство понизил с +10 до +3. Иначе у них никто работать не будет...очень долго. :)

Как теперь примерно будет выглядеть захват Франции перед выбором дальнейшей её судьбы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

С новыми фортами и финскими бонусами дорга на Хельсинки не будет лёгкой прогулкой. А type = attrition_mod value = 4, очень уж мало. В пехотных техах про снабжение этот модификатор увеличивается и на 10 и на 20. А слабая, гы-гы, "финская наука" даже начальные техи из этих веток хер откроет и к 43-му . Поставь 15. Чтоб финны каждую зиму с 33-го года поменьше потерь несли от мороза и поменьше пп тратили на пополнение, чтоб к "зимней" и "продолженной" войне белофинские вс по-уверенней себя чувствовали. А то в 41 союзные рейху финны превращаются для немцев в головную боль и лишний фронт, чего по истории особо не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303493

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...