Альтернативный баланс III Рейха - Страница 171 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Gann не чего что человек чуть ли не круглосуточно пилил мод, а сейчас лето всем хочется шашлыков с пивасом и с русалками поплавать:P

Граждане мододелы возможно ли сделать такую вещь, как улучшение отношений за каждую торговую сделку(торговое соглашение). Ведь в реале так и было, хоть немного но улучшали отношения.

Ссылка на комментарий

Хочу спросить кому я должен? Может пока кто-то наслаждался жизнью маленикий Странник сидел без вылозно целый год. Что-то своё придумывал. Я же робот, обязан на вас всех похать? У меня не может своей жизни. А зачем, я же должен радовать вас всех. Моя личная жизнь должна быть всем похер. Спасибо за отклики. Если я и кому-то должен то это sidrdim, A.Strelkow, Dezik. Больше я никому не должен. Если я сделал проект, пусть трижды он будет проклят.

Ты не должен - это понятно. Но есть наработки у других. Пусть Олегард и Коваль опубликуются. Харе их тормозить.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Gann я понимаю что тебе поиграть хочется, но во первых не кто не чего не обязан, во вторых люди продукт до ума хотят довести и в третьих завязывай уже.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ты не должен - это понятно. Но есть наработки у других. Пусть Олегард и Коваль опубликуются. Харе их тормозить.

Я что-то торможу? Обзывайте четвёртым и в перёд. Я уверен в тех кто мне помогает. Такой хернёй они стродать не будут. Может всё-таки Странник не лишний? У нас с тобой давние разговоры. Готов всё выслушать. Можно и здесь.

Ссылка на комментарий

Я что-то торможу? Обзывайте четвёртым и в перёд. Я уверен в тех кто мне помогает. Такой хернёй они стродать не будут. Может всё-таки Странник не лишний? У нас с тобой давние разговоры. Готов всё выслушать. Можно и здесь.

Олегард постоянно описывает свои нововведения. Сделал это, сделал то. Я у него спрашиваю, будет 9.5 или 1.3? А он не знает, что ответить. Вроде бы не против выпустить 9.5, но ведь Вы с ним договорились про 1.3. И он на распутье. Как бы про 1.3 от тебя ни ответа, ни привета, а 9.5 опубликовывать ты не разрешаешь. И такая ситуация уже стала хронической. Если тебе не с руки что-то делать, то не запрещай другим. Разве это не торможение?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Олегард постоянно описывает свои нововведения. Сделал это, сделал то. Я у него спрашиваю, будет 9.5 или 1.3? А он не знает, что ответить. Вроде бы не против выпустить 9.5, но ведь Вы с ним договорились про 1.3. И он на распутье. Как бы про 1.3 от тебя ни ответа, ни привета, а 9.5 опубликовывать ты не разрешаешь. И такая ситуация уже стала хронической. Если тебе не с руки что-то делать, то не запрещай другим. Разве это не торможение?

Ничего что я считаю что патч не готов? Есть косяки фатальные, мод выкидывает в винду. Мой мод это моё имя только я буду решать когда патч выйдет. По другому никак.

С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий

Ничего что я считаю что патч не готов? Есть косяки фатальные, мод выкидывает в винду. Мой мод это моё имя только я буду решать когда патч выйдет. По другому никак.

С уважением ко всем.

Это всегда пожалуйста. Надеюсь, что Олегард опубликует 9.5, раз такие дела.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ничего что я считаю что патч не готов? Есть косяки фатальные, мод выкидывает в винду. Мой мод это моё имя только я буду решать когда патч выйдет. По другому никак.

С уважением ко всем.

Маршал, мы же вроде победили ошибку после падения Берлина ? И распределения новых границ. Озвучь проблему (или проблемы) - они быстрее решатся. По рейхскоммисариатам Остланд и Украина проблему с переносом войск в разгар баталий я считай решил. Поправил многие условия по мегасобытиям, которые раньше активировались с проблемами. Что там ещё?

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
...

отвечая на ваш вопрос в закрытой соседней теме - это была обычная сборка ТР, скачанная с верхнего поста той темы.

Т.е. я сумел к 1939 г. построить 420 дивизий, плюс около 50 мне дали по событию мобилизации. Стало что-то близкое к 500.

У ТР было более 500 дивизий, из них пехотные - более 350, танковые не помню, обратил внимание только, что танковые техи нифига не исследованы.

Могу сейв выложить, если нужно.

Собственно, блин, хочется узнать, какая версия самая доработанная??? Во что играть?

Ссылка на комментарий

Olegard
отвечая на ваш вопрос в закрытой соседней теме - это была обычная сборка ТР, скачанная с верхнего поста той темы.

Т.е. я сумел к 1939 г. построить 420 дивизий, плюс около 50 мне дали по событию мобилизации. Стало что-то близкое к 500.

У ТР было более 500 дивизий, из них пехотные - более 350, танковые не помню, обратил внимание только, что танковые техи нифига не исследованы.

Могу сейв выложить, если нужно.

Собственно, блин, хочется узнать, какая версия самая доработанная??? Во что играть?

На данный момент ссылка на сборку альтбаланс 9.4 самая лучшая из "разрешенных" :) ...

Только не доводи в ней до падения Берлина - там есть косяк. За Рейх зато самый отрыв.

Или 9.3 - и можно играть за любую страну...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ko4evnik
На данный момент ссылка на сборку альтбаланс 9.4 самая лучшая из "разрешенных" :) ...

Только не доводи в ней до падения Берлина - там есть косяк. За Рейх зато самый отрыв.

Или 9.3 - и можно играть за любую страну...

ым, а вот еще вопрос - я вчера начал индустриализацию (в оригинальном моде Димы), почему-то инфраструктура строится дико долго. К примеру, инфра с 60 до 200 говорят построят в 1942, а с 40 до 200 - в 1964! почему так?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, мы же вроде победили ошибку после падения Берлина ? И распределения новых границ. Озвучь проблему (или проблемы) - они быстрее решатся. По рейхскоммисариатам Остланд и Украина проблему с переносом войск в разгар баталий я считай решил. Поправил многие условия по мегасобытиям, которые раньше активировались с проблемами. Что там ещё?

Что-то не так с Африкой. Брыкается. Ошибка серьёзная, сразу выбивает в винду.

Ссылка на комментарий

Olegard
Что-то не так с Африкой. Брыкается. Ошибка серьёзная, сразу выбивает в винду.

Скажи - эта проблема есть в файлах, которые ты мне скидывал --- или косяк в нововведениях ? Вместе быстрей найдём причину - это происходит при передаче пров законным их владельцам после падения Берлина или в другом сюжете? Дай номер ивента...- поищу.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Нашел ошибки перечисления африканских пров : начиная с 931 и ниже...

Там ниже многие перепутаны - сравниваю с таблицей - ничего не совпадает. Странник - проверь таблицу. Или названия прописывания пров за # :017: ... ( СРАВНИЛ - это провы по старой таблице с патча 1.1. со старой карты !!!!!!!!!!)

Скорей всего вот где собака зарыта ( один шаг в сторону патча :023: ...)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Вот вот, а из-за срача мое предложение по укомплектованности вообще никто не заметил. :001:

А тема так ничего с потенциалом. :mad:

Вот и долбись в закрытые ворота, как то обидно. :mad:

Вам гениям упрек от трудового народа. :023:

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот вот, а из-за срача мое предложение по укомплектованности вообще никто не заметил. :001:

А тема так ничего с потенциалом. :mad:

Вот и долбись в закрытые ворота, как то обидно. :mad:

Вам гениям упрек от трудового народа. :023:

Ты сначала объясни этот вопрос ( сам в него не вникал) : видел разную укомплектованность но многое пока недогнал

- она потом повышается или фиксированна?

- чем можно на неё влиять впоследствии ?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ты сначала объясни этот вопрос ( сам в него не вникал) : видел разную укомплектованность но многое пока недогнал

- она потом повышается или фиксированна?

- чем можно на неё влиять впоследствии ?

Подробно, как офицер разъясняю.

Согласно всех уставов и подобных документов есть такое понятия как "штат".

Штат в свою очередь делится на штат "мирного времени" и собственно "военного времени", это каждый служивый знает (посмотрите ДП3, все подробно внедрено).

Штат "мирного времени" предусматривает содержание "кадрированного состава" дивизии, который при этом содержит в боевой готовности на "длительном или временном хранении" оружие и припасы на целую, полнокровную дивизию. При получении из "запаса" личного состава до доведения до штатной численности, после учения "боевое слаживание" становится собственно частью укомплектованной по "штатам военного времени", полнокровной дивизией.

Как русский или советский офицер, разъясняю по СССР в 30-40 комплектование дивизий состояло из принципа "тройчатки", т.е. развернутая дивизия полного штата "мирного времени" имела на складах хранения и приписанного личного состава через военкомат на производство на базе "кадрированной дивизии" трех дивизий полного состава по штату военного времени, т.е. 100% укомплектованности.

И все потому что в мирное довольно накладно содержать армию, у вы.

А вы все легко хотели?

И старый пост тоже много содержит интересной информации.

Ссылка на комментарий

Olegard

Повторюсь : например с 30% укомплектованности --- до 100 % дивизия "выростет" при объявлении войны или как ?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Повторюсь : например с 30% укомплектованности --- до 100 % дивизия "выростет" при объявлении войны или как ?

И соответственно все вновь вводимые в строй дивизии - тоже кадрированны?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
СРАВНИЛ - это провы по старой таблице с патча 1.1. со старой карты !!!!!!!!!!

Странно, а чего оно начало выбрасывать только сейчас?

Ссылка на комментарий

Olegard
И соответственно все вновь вводимые в строй дивизии - тоже кадрированны?

Вроде по умолчанию у появляющихся ( прописанных) --- стоит 100%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 303429

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...