Альтернативный баланс III Рейха - Страница 164 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Ну ребята, у Вас и понимание.

Все заново.

Есть бригада "автобат".

Да?

Как бригада "автобат" физически не может посадить на автомобили-грузовики целую дивизию.

Чисто логика?

Попробуем в следующей Сборке :) .

Ссылка на комментарий

Попробуем в следующей Сборке :) .

Грузовики из бригады "автобат" возвысить до уровня дивизии, есть "проходная модель моторизированной дивизии" не задействованной в игре. Все боевые характеристики по нулям, только скорость и потребление горючего, возможность перевозки войск само собой разумеется. Если приписать большой бонус к снабжению? было бы супер.

Дать возможность катать пехоту (и другие пехотные юниты: горные стрелки, морпехи, ВДВ и возможно гарнизон со своими бригадами) на разные расстояния.

Принцип действия: допустим восстание в Варшаве, а ближайшая воинская часть в Берлине и там есть "автобат". Сажаем дивизию на грузовики и в перед. Перед Варшавой спешивание и в бой.

Грузовики повысили скорость передвижения дивизии с 3 км/ч на 30 км/ч. Логично и понятно.

Если инфраструктура и пропускная способность слаба, дешевле пешком дойти.

Если все хорошо, быстрое передвижение как бонус.

Если в марше попали в бой, то потери на 10% больше.

Часть солдат сгорит в машинах.

Если нарвались на танки, то считай дивизии и автобата в живых нет. Намотали на гусеницы.

Налеты авиации, действия партизан, прямое боестолкновение выводит из игры "автобат", а дивизия теряет мин. 10% л/с.

При потере больше 25% автотехники, "автобат" не способен перевозить дивизию.

Только при укомплектованности в 80-100% возможно перевозка войск.

Ниже только бонусы по снабжению в близлежащих провинциях.

Стоимость "автобата" больше пехоты и ниже танков, по срокам производства быстрее танков.

Такая цена на скорость перемещения обоснована.

Не будет перегибов.

Ссылка на комментарий

Olegard

По таким дорогам и автобат не поможет (как оно было ;) ):

А вот жд дороги были большой надеждой :021: :

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

По таким дорогам и автобат не поможет (как оно было ;) ):

А вот жд дороги были большой надеждой :021: :

Уху ж/д перевозку позволить может и Гондурас, стратегическое перемещение.

А ускоренное оперативно-тактическое?

Ни кто!

Потому что автотранспорт в в игре "не осязаем" или "виртуальный".

Все снабжение по земле и торговые сделки "чисто виртуальные вещи", вроде есть, вроде их быть не может в принципе.

А перевозка войск???

Только наследство "мотопехоты" в виде бригады "автобат" для конкретной пех. дивизии без бригады?

И все?

А вторая мировая война, это большей степени война моторов.

А в моде даже писка на эту тему нет.

Тема горячая, но не востребованная.

Что очень огорчает.

Вопросы по наземному снабжению и перевозки войск в игре повторяют вопрос "если жизнь на Марсе".

Т. е. абсолютно игнорируются.

Ссылка на комментарий

Olegard
Тема горячая, но не востребованная.

Что очень огорчает.

Вопросы по наземному снабжению и перевозки войск в игре повторяют вопрос "если жизнь на Марсе".

Т. е. абсолютно игнорируются.

Ничего подобного - до сих пор автобат функицлирует :) ...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ничего подобного - до сих пор автобат функицлирует :) ...

Надеюсь они не на Виллисе. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Надеюсь они не на Виллисе. :)

Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

В те времена - да, а сейчас..если реконструкция, то не очень.

Ссылка на комментарий

Olegard

И всё же я приверженец этого транспорта в моде ;) :

Ссылка на комментарий

Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

Шутка.

А вопрос по переброске войск автотранспортом вообще ни где и ни в чем не рассмотрен!

Тоже "парижское такси" для франции и много еще примеров.

Просто игнорируются.

А представленные в игре "автобаты" даже намека не дают на проблему.

Так пыль в глаза.

Ссылка на комментарий

Olegard
Шутка.

А вопрос по переброске войск автотранспортом вообще ни где и ни в чем не рассмотрен!

Тоже "парижское такси" для франции и много еще примеров.

Просто игнорируются.

А представленные в игре "автобаты" даже намека не дают на проблему.

Так пыль в глаза.

Друзья, может многим полегчает, если в патче увидят у бригады "моторизированного транспорта" b_u8 добавление скорости дивизии не на 5 единиц, а на 9. То есть на равнине ( с минимальными штрафами) дивизия (у которой по умолчанию --- скорость 4) будет передвигаться со скоростью 13 ( примерно как легкотанковая дивизия, что будет даже верней, чем есть сейчас). Думаю Это будет интересный поворот ... У себя попробую именно такую скорость, теперь точно захочется ( а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов) иметь под рукой пару корпусов со сверхмобильностью, но это будет по сравнению с другими дивизиями не выше исторической скорости.

Как ни крути, так называемый "Мегаавтобат" всёже будет неэффективен (он должен стоить прилично, наниматься долго и возить им попеременке разные дивизии - будет муторно, тут лишь бы на фронте не растеряться): исторически он отсутствовал, Вермахт обходился мобильными бригадами полиции или частями армий, снабженных мотобригадой. Европа не настолько велика, чтобы одна такая дивизия не могла в тылу перекрывать около 500 - 1000 км.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Не вошедшее (пока) в Третий Рейх ( идёт заключительное тестирование) :

Последние корректировки БАЛАНСА...Нажмите здесь!
 

1. Увеличил Гитлерюгенду хардатаку с 5 до 10 ( основное оружие было Фаустпатроны -хард и винтовка -софт).

2. Снизил хардатаку у Реактивных Ранцев с 12 до 8 ( Их конёк - вмонтированные к подобие экзоскелета мощные пулемёты, обстрел противника сверху и быстрый отход).

3. Подправил артатаку у пехоты 41 и 43 годов.

4. Повысил трату человек для найма пехотной дивизии с 10 до 12 ( как самое маленькое количество исторически верное).

5. У бригады "моторизированного транспорта" b_u8 повысил мобильность с 5 до 9 ( для эффективности и полезности её применения вообще).

6. Снизил на балл хард атаку у реактивных снарадов (самонаведения тогда не было).

7. Увеличил на балл хардатаку у анти-танковых пушек (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами).

8. Правка стоимости и хардатаки у штурмовых орудий (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

9. Увеличил защиту, обеспечиваемую инженерной бригадой ( и так же моторизированной), но также поднял зависимость от припасов.

10. Поднял хардатаку с 9 до 14 и стоимость у мины Голиаф (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

11. Снизил стоимость миномётов, поднял софтатаку (но по артатаке они значительно уступают артиллерии).

12. Поднял стоимость вертолётов поддержки ( как дорогое удовольствие).

13. Подкорректировал мораль и скорость у полугусеничных мотоциклов.

14. Поднял стоимость эскорта у бомбардировщиков (как ни крути - это было недёшево).

15. Перенёс активацию лёгко- танковых бригад с 1943 на 1938 год.

16. Повысил стоимость САУ бригад и поднял им артатаку (игрок дважды подумает про их найм, если есть конкурирующие варианты).

17. Увеличил артобстрел ракетных самоходок.

18. Поднял хардатаку - танкдестроерам (типа ягдтпантер).

19. Подправил штрафы по местностям ( реалистично снижена мощь техники, там где ей действительно тяжело и неудобно, подняты слегка свойства у всех видов спецназа, для серьёзной конкуренции обычной пехоте в условиях недостатка живой силы).

20. Снижены показатели стратегической бомбардировки у тактических и стратегических бомбардировщиков. Решение принято на основе многих проверок их в боевых вылетах (на фоне общего улучшения эффективности авиации вобщем). Сделано так ради историчности, так как даже за 4 вылета в провинцию без зениток эскадрилья не должна успеть снести инфраструктуру в ноль из среднего показателя в 100 единиц (ведь это сотни зданий, десятки заводов, много мостов, дорог на большой удаленности друг от друга).

21. Коррекция скорости механизированной дивизии.

22. Переделаны условия найма после изучения бригад ПВО (завязка на изучении стационарных ПВО), дивизий десантников, морпехов и горнострелков ( для обучения улучшенных видов спецназа теперь необходимо преждевременное знание определённых навыков, разведки и тактики в различных местностях), пехотных дивизий после 39 года( необходимы знания по миномётам и пушкам определённого года)..

23. Снизил коэф потери организации при движении сухопутных сил.

24. Коррекция ивентов "линии Молотова" и "Пограничных застав" ( для человека за Рейх - без изменений, если Рейх -ИИ , то идёт снижение мощи перечисленных ивентов). Ветераны Вермахта писали, что начав в 5 утра - уже к часу дня захватывали намеченные участки "Линии". В моде же происходит стояние там до весны 42 года, часто даже без выхода на левый берег Днепра.

Компенсация всего этого будет потом, при мобилизации резервных дивизий с мощными бригадами.

25. Корректировка Свича обороны Фатерлянда.

26. Снизил объём производства иск. резины ( так как на карту зап. Германии добавленны новые мелкие места добычи рарматериалов).

27. Еще раз пересмотрены условия активации мобилизации дивизий у СССР ( чтобы не создавать ненужной перегруженности фронта в первые дни войны, давая место исторической неразберихе до зимы 41 года).

28. Правка быстроты мобилизации и частично качества её у некоторых стран.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Подправьте в моде и в сборке для Италии чтоб инфраструктуру строило в значимых провинциях, а не рандомно например в Африке в левой прове. Пусть строит по ивентам только в ресурсных провах. И считаю что слишком малая защита у ПТ-САУ которые идут через техи моторизированной пехоты. В большинстве своем САУ у вермахта не сильно уступали в бронирование по сравнению с танками, а некоторые даже превосходили. Притом что по сути в основном сау чаще всего в обороне и в засадах хорошо использовались. Хотя и в наступлениях в поддержке неплохо себя показали.

Еще ивент неплохо бы доработать о перелете самолетов Итало Бальбо через атлантику в Нью-Йорк, ведь по сути это был триумф и -1 например недовольства вполне можно добавить.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
Подправьте в моде и в сборке для Италии чтоб инфраструктуру строило в значимых провинциях, а не рандомно например в Африке в левой прове. Пусть строит по ивентам только в ресурсных провах. И считаю что слишком малая защита у ПТ-САУ которые идут через техи моторизированной пехоты. В большинстве своем САУ у вермахта не сильно уступали в бронирование по сравнению с танками, а некоторые даже превосходили. Притом что по сути в основном сау чаще всего в обороне и в засадах хорошо использовались. Хотя и в наступлениях в поддержке неплохо себя показали.

Еще ивент неплохо бы доработать о перелете самолетов Итало Бальбо через атлантику в Нью-Йорк, ведь по сути это был триумф и -1 например недовольства вполне можно добавить.

Сверил еще раз ПТ-Сау, Штурмовые орудия и Т.Танки - нет зничительных перекосов, танки чуть крепче, ну и цена соответственно чуть выше. Стараюсь соблюдать баланс сил. Например так же советским КВ и ИС танкам поднял еще чуть выше хард-а, так как действителько это были Машины Смерти.

Посмотрю по инфраструктуре Италии обязательно.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame

Я имел ввиду дивизию, а не бригаду. У дивизии по сравнению с танком большой минус по защите. У дивизии ПТ-САУ в среднем 15 защита у СТанков около 30.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я имел ввиду дивизию, а не бригаду. У дивизии по сравнению с танком большой минус по защите. У дивизии ПТ-САУ в среднем 15 защита у СТанков около 30.

Камрад, я учёл твои мудрые замечания :good: . Теперь ТП-Сау дивизии (чуть снизив софтатаку) по защите будут почти наступать на пятки, имея сильный хард ( по защите) танковым дивизиям. Еще один повод нанимать и использовать первые для приближения победы :017: .

Ссылка на комментарий

GameForGame

Насчет софт атаки сомнение.... у танков больше пулеметов было и плюс башня поворачивалась. Получается на деле что они против пехоты послабее.

Ссылка на комментарий

Olegard
Насчет софт атаки сомнение.... у танков больше пулеметов было и плюс башня поворачивалась. Получается на деле что они против пехоты послабее.

Может ты не понял:

моторизированная дивизия и танковая - если взять одинаковый уровень, то САУ теперь чуть уступает танку в броне и прилично в софтатаке, но сильно выигрывает в хардатаке, как лучший боец в поле на больших расстояниях. Надеюсь попал в точку.

Ссылка на комментарий

Не вошедшее (пока) в Третий Рейх ( идёт заключительное тестирование) :

Последние корректировки БАЛАНСА...Нажмите здесь!
 

1. Увеличил Гитлерюгенду хардатаку с 5 до 10 ( основное оружие было Фаустпатроны -хард и винтовка -софт).

2. Снизил хардатаку у Реактивных Ранцев с 12 до 8 ( Их конёк - вмонтированные к подобие экзоскелета мощные пулемёты, обстрел противника сверху и быстрый отход).

3. Подправил артатаку у пехоты 41 и 43 годов.

4. Повысил трату человек для найма пехотной дивизии с 10 до 12 ( как самое маленькое количество исторически верное).

5. У бригады "моторизированного транспорта" b_u8 повысил мобильность с 5 до 9 ( для эффективности и полезности её применения вообще).

6. Снизил на балл хард атаку у реактивных снарадов (самонаведения тогда не было).

7. Увеличил на балл хардатаку у анти-танковых пушек (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами).

8. Правка стоимости и хардатаки у штурмовых орудий (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

9. Увеличил защиту, обеспечиваемую инженерной бригадой ( и так же моторизированной), но также поднял зависимость от припасов.

10. Поднял хардатаку с 9 до 14 и стоимость у мины Голиаф (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

11. Снизил стоимость миномётов, поднял софтатаку (но по артатаке они значительно уступают артиллерии).

12. Поднял стоимость вертолётов поддержки ( как дорогое удовольствие).

13. Подкорректировал мораль и скорость у полугусеничных мотоциклов.

14. Поднял стоимость эскорта у бомбардировщиков (как ни крути - это было недёшево).

15. Перенёс активацию лёгко- танковых бригад с 1943 на 1938 год.

16. Повысил стоимость САУ бригад и поднял им артатаку (игрок дважды подумает про их найм, если есть конкурирующие варианты).

17. Увеличил артобстрел ракетных самоходок.

18. Поднял хардатаку - танкдестроерам (типа ягдтпантер).

19. Подправил штрафы по местностям ( реалистично снижена мощь техники, там где ей действительно тяжело и неудобно, подняты слегка свойства у всех видов спецназа, для серьёзной конкуренции обычной пехоте в условиях недостатка живой силы).

20. Снижены показатели стратегической бомбардировки у тактических и стратегических бомбардировщиков. Решение принято на основе многих проверок их в боевых вылетах (на фоне общего улучшения эффективности авиации вобщем). Сделано так ради историчности, так как даже за 4 вылета в провинцию без зениток эскадрилья не должна успеть снести инфраструктуру в ноль из среднего показателя в 100 единиц (ведь это сотни зданий, десятки заводов, много мостов, дорог на большой удаленности друг от друга).

21. Коррекция скорости механизированной дивизии.

22. Переделаны условия найма после изучения бригад ПВО (завязка на изучении стационарных ПВО), дивизий десантников, морпехов и горнострелков ( для обучения улучшенных видов спецназа теперь необходимо преждевременное знание определённых навыков, разведки и тактики в различных местностях), пехотных дивизий после 39 года( необходимы знания по миномётам и пушкам определённого года)..

23. Снизил коэф потери организации при движении сухопутных сил.

24. Коррекция ивентов "линии Молотова" и "Пограничных застав" ( для человека за Рейх - без изменений, если Рейх -ИИ , то идёт снижение мощи перечисленных ивентов). Ветераны Вермахта писали, что начав в 5 утра - уже к часу дня захватывали намеченные участки "Линии". В моде же происходит стояние там до весны 42 года, часто даже без выхода на левый берег Днепра.

Компенсация всего этого будет потом, при мобилизации резервных дивизий с мощными бригадами.

25. Корректировка Свича обороны Фатерлянда.

26. Снизил объём производства иск. резины ( так как на карту зап. Германии добавленны новые мелкие места добычи рарматериалов).

27. Еще раз пересмотрены условия активации мобилизации дивизий у СССР ( чтобы не создавать ненужной перегруженности фронта в первые дни войны, давая место исторической неразберихе до зимы 41 года).

28. Правка быстроты мобилизации и частично качества её у некоторых стран.

[Cкрыть]

У Германии есть в секретных технологиях техи на реактивный самалет он там 42г но реально его исследовать можно только с 44 у меня получалось,не помню названия точно,вроде "комет" он не далеко летает радиус маленький но зато быстрый. Думаю нужно сделать что бы в него не апгрейдились обычные истребители, пусть строятся отдельно и цену им увеличить,дать возможность при развитии реактивных технологий Германия что бы могла его построить в конце 42,все таки немцы первыми использовали реактивные истребители,их будет мало баланса не испортят,остальные страны доступ к реактивным самолетам с 44.

Ссылка на комментарий

Olegard
У Германии есть в секретных технологиях техи на реактивный самалет он там 42г но реально его исследовать можно только с 44 у меня получалось,не помню названия точно,вроде "комет" он не далеко летает радиус маленький но зато быстрый. Думаю нужно сделать что бы в него не апгрейдились обычные истребители, пусть строятся отдельно и цену им увеличить,дать возможность при развитии реактивных технологий Германия что бы могла его построить в конце 42,все таки немцы первыми использовали реактивные истребители,их будет мало баланса не испортят,остальные страны доступ к реактивным самолетам с 44.

Такое умеет только Дима (сам в это не лезу, времени нет разобраться). А что только к 44 году можно нанять - это правильно, нечего предвосхищать события.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306610

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...